- Тюнинг салона лады приора своими руками: видеоинструкция
- Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы
- Прочая техническая начинка салона
- Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы
- Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно
- Покраска заводского пластика салона Приоры
- Тюнинг Приора универсал – как сделать эксклюзивную модель?
- 1 Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ
- 2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?
- 3 Что такое чип-тюнинг автомобиля?
- 4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?
- Особенности тюнинга Лады Приоры: возможности, цены, нюансы
- Автомобили ВАЗ: семейство Приора
- Тюнинг кузова на Приоре универсал
- Тюнинг салона для Приоры универсал
- Технические доработки Лада Приора
- Доработка салона Приоры
- Доработка с помощью Алькантара
- Работа над бардачком и подлокотниками
- Подлокотники
- Бардачок
- Установка светодиодов
- Доработка дверок
- Перетяжка потолка
- Тюнинг приора салон своими руками – Тюнинг салона Приоры
- Тюнинг передней панели
- Тюнинг багажника Лады Приора
- Тюнинг салона Приоры своими руками
- Чехлы
- Тюнинг салона Лады Приора своими руками: видеоинструкция
- С чего следует начать тюнинг салона
- Шумоизоляция салона Лады Приора
- Тюнинг салона Лады Приора
- Аудиосистема
- Тюнинг салона приоры своими руками
- Тюнинг и ремонт приоры своими руками
- Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
Тюнинг салона лады приора своими руками: видеоинструкция
К вопросу интерьера Лада Приора АвтоВАЗ, на удивление, подошел весьма ответственно. Была привлечена даже известная дизайнерская студия в Италии. Но кто сказал, что хорошее нельзя сделать еще лучше, ведь для Лады Приоры, тюнинг салона — это отличная возможность подчеркнуть индивидуальные черты вашего железного коня и личные вкусы водителя. Все же, Приора позиционируется как бюджетный автомобиль, а это значит, что при определенном желании и денежных вложениях мы имеем просто непаханое поле для визуальных и технических трансформаций.
Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы
В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.
Акустика в передних дверях
Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.
Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.
Прочая техническая начинка салона
Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.
Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.
Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы
Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.
Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:
- не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
- не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
- имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
- стойкий к солнечному излучению;
- выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.
Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой.
Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности.
Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.
Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой.
Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п.
Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.
Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно
Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.
Перетяжка потолка алькантарой
Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением.
Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством.
Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.
Еще один крайне практичный и модный тюнинг салона Приоры — это подсветка дверных ручек. Разбирается пластиковая обивка дверей, куда вставляются небольшие точечные светодиоды слабого рассеянного свечения, дабы не слепить ярким направленным световым потоком как водителя, так и пассажиров.
Что касается запитки, то тут имеется определенно пространство для фантазии:
- самым простым будет врезка в подсветку кнопок на электростеклоподъемник;
- если протянуть провода до разъема с магнитолой, то привязать подсветку можно, например, к габаритам (контакт №6 на ISO-коннекторе);
- стабильную подсветку обеспечит запитка от “штурманского” светильника;можно также протянуть провода к модулю управления освещением салона Приоры (массу потянуть с 31 контакта, а “плюс” с 58b).
Огромное пространство для экспериментов и индивидуального автотюнинга Приоры открывает использование RGB-светодиодных лент в комплекте с драйверами.
Можно оборудовать, например, яркой и эффектной цветной подсветкой освещение ног водительского и переднего пассажирского сиденья.
Драйвер позволяет удобным образом регулировать степень освещения, условия работы, а также цвет установленной подсветки.
Покраска заводского пластика салона Приоры
Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.
Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:
- аэрозольные баллончики с необходимой краской;
- специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
- лак для защиты внешнего слоя с краской.
В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:
- после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
- далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
- собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
- сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.
Тюнинг Приора универсал – как сделать эксклюзивную модель?
Приора универсал или Лада 2171 относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и «серости».
1 Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ
История автомобилей марки Приора началась в 2009 году, когда был выпущен первый переднеприводный седан, получивший серийный номер 2170. А уже на следующий год появился универсал 2171, прототипом которого послужил популярный в то время ВАЗ 2111, и хетчбэк 2172. По результатам рейтинговых исследований именно универсал получил наивысшую оценку от автовладельцев семейства Priora.
Лада Приора ХетчбэкПроизводитель, запуская в серию новую модель, постарался использовать ранее отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты машины, добавив к ним две сотни новых, оригинальных деталей и механизмов, прежде встречающихся только на иномарках. Претерпел изменения и внешний вид авто, и его салон.
Салон автомобиля Приора
Если рассматривать машину с точки зрения технических характеристик, отмечаем мощный двигатель в 98 л.с., двигатель объёмом 1,6 литров с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами.
Такой мотор способен заставить двигаться автомобиль со скоростью 183 км/ч. Расход бензина составит в городе не более 9,8 л, а на трассе – 5,6 л из расчёта на 100 км пути.
АБС восьмого поколения позволяет уверенно двигаться по влажному дорожному покрытию.
2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?
Лада 2171 прямо с завода неплохо оснащается различными «штучками», которые позволяют продвигать «топовую» модель на автомобильном рынке.
Здесь и разные новомодные датчики, парктроник, подушки безопасности, автоматическое включение фар. В планах конструкторов стоит и увеличение мощности двигателя. Но это в планах.
А пока владельцу ВАЗ стоит надеяться только на себя и искать варианты, как сделать тюнинг Лада Приора своими руками.
Парктроники Лада 2171Акцент стоит сделать на увеличении объёма двигателя машины на 0,2 литра и довести его до 1,8 литров. При этом необходимо поработать и с блоком цилиндров, усовершенствовать его головку, увеличить каналы, отшлифовать их стенки. Многие профессионалы, занимающиеся тюнингом, предпочитают устанавливать на автомобиль клапаны и маховики, выполненные в облегчённом варианте. Не помешает здесь и ресивер в спортивном исполнении. Защита картера обезопасит вашу машину от возможных случайностей.
Блок цилиндров Лады ПриорыЕсли вам удастся справиться с тюнингом двигателя, то в остальной части доработки авто вы точно не встретите затруднений. Чтобы Лада универсал приобрела повышенную устойчивость и отличную управляемость, посмотрите, что можно сделать своими руками с подвеской этой модели и тормозной системой. Поможет в этом установка новой, короткоходной кулисы и дифференциала, который может работать в самоблокирующем режиме.
3 Что такое чип-тюнинг автомобиля?
Своими руками можно сделать многое при реализации проекта усовершенствования автомобиля. Но если вы решите сделать перепрошивку внутренних контроллеров электронной системы управления автомобилем, т.е.
чип-тюнинг, следует обратиться к профессионалам. Заводские программы электронной начинки Лада универсал нельзя назвать высококачественными.
Скорее всего, они относятся к среднему классу, хоть и надёжному, но довольно обычному.
Чип-тюнинг Лада 2171
Новые ощущения от управления своего авто можно получить, перепрошив его «начинку», при этом мощность увеличится на целых 15 %, как, впрочем, и крутящий момент. Тяга двигателя становится плавной и ровной, машина резвее стартует и требует меньшего расхода топлива.
Ещё раз повторимся, своими руками чип-тюнинг лучше не делать. Обратитесь в специализированную мастерскую, имеющую профессиональное оборудование. «Кустарям» перепрошивку не доверяйте.
4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?
Некоторые автовладельцы не «заморачиваются» тем, как и чем декорировать своё авто, и часто заменяют качественный тюнинг размещением на внешней стороне машины различных наклеек и логотипов.
Оставим такие спорные варианты придания автомобилю оригинального стиля и обратимся к тем способам, которые уж точно не будут считаться «дурным» вкусом.
Настоящий тюнинг салона Приора требует совсем другого подхода.
Тюнинг салона Лады ПриорыЛада – тот автомобиль, который легко своими руками преобразить до неузнаваемости. Начинайте работу над дизайном с замены обвесов. При этом их нужно не слишком выносить за прежние рамки, а оставлять в разумных пределах. Не рекомендуется и занижать параметры клиренса, наши дороги часто полны сюрпризов, и скрести днищем по дорожному покрытию не очень приятно.
Замена обвесов Приоры Хетчбэк 2172Внутренний дизайн салона Лада Priora 2171 преобразится, если сменить штатные кресла на новые, креативные и более удобные. Очень выгодно смотрится в машине и светотюнинг, выполняемый светодиодными лентами. Одновременно можно установить подобную подсветку и под капотом автомобиля, при желании и в багажном отделении.
Вот такими нехитрыми способами и средствами несложно преобразить свой автомобиль, придав ему индивидуальности и оригинальности. Лада оценит это и будет служить вам долго и верно.
Читайте НАС ВКонтакте
Особенности тюнинга Лады Приоры: возможности, цены, нюансы
Рассмотрим, каким образом можно сделать на Приора универсал тюнинг, не забывая о стоимости подобных работ. По нашему общему мнению, универсал из семейства Приора является самым привлекательным по внешнему виду, а все работы по тюнингу непременно дают отличный результат.
Тюнинг автомобиля способен значительно улучшить внешний вид кузова, а в некоторых случаях и его аэродинамические качества. В целом различные работы, связанные с улучшением технического и эстетического состояния автомобиля, можно отнести к любимому хобби автомобилистов. Смотрите множество на Лада Приора универсал тюнинг фото.
Автомобили ВАЗ: семейство Приора
Лада Приора – это обновленная и всеми любимая с советских времен Лада, выпускаемая Автовазом с 2007 года, относится к автомобилям малого класса группы III. Продажи начались с хэтчбеков, в 2008 году был впервые показан, а в 2009 вышел с производственной линии автомобиль с кузовом универсал, на классический тюнинг Лада Приора универсал фото выложены ниже.
Очевидно, что многие водители, отличающиеся традиционными предпочтениями, остановили свой выбор на универсале. При этом в связи с изменениями вкусов потребителей и ростом популярности более современных машин Приора снята с производства в декабре 2015 года.
В результате нам предстоит сделать тюнинг на автомобиль прошлых лет, причем на высоком уровне. Нужно отметить тюнинг Приора универсал может пройти без каких-либо проблем финансового, технического или практического плана.
Тюнинг кузова на Приоре универсал
Начнем обзор, описывая классический и авторский тюнинг универсал Приора. Конечно, речь пойдет об аэродинамическом обвесе, а также некоторых визуально-функциональных доработках внешнего вида машины.
Можно подойти к решению креативно, особенно если требуется покраска автомобиля. Для этих целей рекомендуем контрастное оформление. Вместе с аэродинамическим обвесом (в частности, с применением юбок) для Приора тюнинг универсал заслуживает высшей похвалы.
Обратите внимание, как эффектно выглядит на фото Приора универсал тюнинг которой сделан по рекомендованному принципу.
Мастера использовали кроме контрастного сочетания при покраске кузова также большой задний бампер и обвес порогов. Это отличный пример, что на универсал Приора тюнинг может не носить радикальный характер, но выглядеть более чем солидно.
Следующий пример относится к дорогим работам. В некоторых тюнинг студиях Лада Приору не только качественно обтянут винилом, но и внедрят кузовные новшества, например, поднимающиеся двери. Такой для Лада Приора тюнинг универсал реален, но стоит достаточно дорого. Зато смотрите на результат, на такой Приора универсал и фото тюнинга, все выполнено в едином стиле и выглядит очень впечатляюще.
При этом можно ограничиться хорошим обвесом, мощными дисками и поднимающимися дверями. Приора тюнинг универсал фото выглядит ближе к классике, но тоже весьма серьезно.
Специалисты утверждают, что для Приоры тюнинг универсал может иметь радикальный характер, что позволяет преобразить машину до неузнаваемости. Это вполне возможно, так как наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Лады, а также имеются достаточно широкие возможности для конструкционных новшеств.
В целом любая грамотная концепция тюнинга для Лада подразумевает следующие последовательные действия: машину нужно обвесить, задуть все спереди и по бокам, а также уделить особое внимание задней части кузова, для оформления на профессиональном языке «спиннофасадных» мест автомобиля.
Для этих целей подойдет новаторский спойлер, который еще придаст Ладе стремительность. Обратите внимание на Приора универсал фото тюнинг, как это может быть реализовано.
- Отлично смотрится классический «черный» тюнинг Приоры универсал с обязательной заменой фар и дисков.
- Или, например, такой вариант фото Лада Приора универсал тюнинг:
При недостатке средств на такие тюнинговые решения для Приоры, можно вполне воспользоваться стандартным обвесом, также заменить диски и провести работы по улучшению уровня комфорта салона.
В продаже имеются рельефные капоты, передний бампер разных конструкций и решетки, защитные крылья из стеклопластика, различные накладки на фары и др.
Посмотрите в салонах на Приора универсал тюнинг фото и смело выбирайте приемлемый вариант.
Занятие достаточно увлекательное, поэтому приветствуется тюнинг своими руками Приора универсал. Кстати, это может стать дополнительным источником дохода.
Тюнинг салона для Приоры универсал
Обратите внимание на тюнинг Приора универсал фото, которое показывает пример светлой отделки салона. Для оформления приборной панели может быть использована пленка под карбон или настоящий карбон при наличии средств, в качестве недорогой альтернативы – стеклопластик.
К классическим работам по доработке салона относят рестайлинг торпеды, шумоизоляцию, устранение ряда мелких заводских недоработок, влияющих на уровень комфорта.
Посмотрите на это, ставшее популярным примером тюнинг фото Приора универсал, речь идет об обшивке салона кожей.
Отлично смотрится светлый вариант с отделкой фактурными материалами «под крокодила», но более чем эстетично будет смотреться вариант с качественной кожей в молочных и бежевых оттенках.
Не забывайте о различном электрооборудовании, аудиосистеме, стационарном телефоне, системе дополнительного обогрева, регулировании сидений, подлокотников и прочем.
К функционально полезным доработкам можно отнести освещение багажника с датчиком открытия. В общем, на Лада Приора универсал тюнинг кузова и капота достаточно разнообразен и доступен.
Возможен и технический тюнинг, который рассмотрим ниже.
Технические доработки Лада Приора
Технический тюнинг Лада Приора универсал требует отдельного обзора, так как может выполняться профессиональными мастерами или водителями с большим стажем, занимавшимися ремонтом. Но, как говорят знатоки, для технического тюнинга Приоры нужно только пиво, теплая погода, настроение и золотые руки.
Штатно на Ладе Приоре установлен 16-клапанный двигатель, для которого характерна отличная производительность и классическая вазовская надежность. Двигатель ВАЗ-21126 отличается высокой мощностью и способностью достигать высоких оборотов. Тем не менее, мощность агрегата можно увеличить на 30-50% можно с помощью компрессора-суперчарджера.
Учитывайте, что одновременно возрастет потребление топлива. Профессионалы для увеличения мощности вместо компрессора рекомендуют турбонаддув, для Лада универсал Приора тюнинг такого плана предпочтительнее.
Примеры установки на универсал Приора тюнинг фото можно посмотреть в рубрике «Тюнинг». Тюнинг включает в себя перепрограммирование электронных блоков. Вариантов перепрошивок достаточно много, чтобы выбрать вариант, соответствующий своим предпочтениям.
С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора при низких оборотах, регулировать холостой ход или оптимизировать нейтрализатор газов и лямбда-зонд. Предлагаем вашему вниманию множество фото тюнинг Приора универсал.
Доработка салона Приоры
Несмотря на то, что салон современной Приоры достаточно комфортный, водителей часто раздражают разные мелочи. К ним относятся дребезжание бардачка, плохая подсветка дверок и пр. Кроме того, хочется придать автомобилю индивидуальность, проявив своё мастерство. Поэтому водители часто проводят тюнинг салона Приоры.
Доработка с помощью Алькантара
Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры.
Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша.
Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.
Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.
Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.
Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.
Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.
Работа над бардачком и подлокотниками
Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:
- Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
- Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
- Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.
Подлокотники
Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.
Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.
Бардачок
Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.
Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:
- Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
- Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
- Светодиодным модулем с набором коннектора.
Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.
Установка светодиодов
Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.
Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.
Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.
Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.
К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами.
На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой.
В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.
Доработка дверок
Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.
Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.
В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.
Перетяжка потолка
Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.
Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:
- Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
- Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
- Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
- Монтируем потолок на место.
Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.
Тюнинг приора салон своими руками – Тюнинг салона Приоры
Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам.
Тюнинг передней панели
Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.
К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов.
Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать.
При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.
С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета.
Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика.
Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.
Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.
Тюнинг багажника Лады Приора
Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.
Большим минусом багажного отделения является, то, что в ней работает подсветка, но только при включённых габаритах, и это очень мешает, но исправить такую заводскую недоработку можно. К плафону в багажнике ведут два провода, а именно жёлто-красный на массу, и жёлтый, которые как раз подключён к габаритам.
Всё что нужно для независимого освещения багажного отделения это перенаправить жёлтый провод с подачей тока не меньше 12W. Самым лёгким вариантом будет подключить плафон к усилителю, если такой имеется в багажнике, в другом случае лучше всего воспользоваться помощью плафона в самом салоне.
Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей проделана в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что особенно плохо зимой в ночное время.
Исправить эту проблему можно с помощью дополнительных светодиодов. Для этого подключаются две ленты светодиода к багажному плафону, и крепятся они на двухсторонний скотч.
Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что ещё раз подтверждает плюсы этого способа.
Тюнинг салона Приоры своими руками
Салон можно назвать одной из капитальных частей по доработке любой машины. Лада Приора, выглядит внутри изыскано, но если немного видоизменить её будет только лучше.
Первым делом, стоит изменить кнопочную базу в автомобиле. Точнее говоря, переставить некоторые кнопки или добавить в тоннель, который располагается между передними сидениями. Такое изменение в салоне, можно назвать не столько дизайнерским изменением, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа, можно сделать расположение кнопок более удобным.
Второй шаг относится к установке светодиодов непосредственной в ручки. Любой водитель может в темноте нащупать сразу любую кнопку, а вот пассажиру это сделать труднее, поэтому освещение ручек двери сделать крайне важно.
Светодиоды лучше всего подбирать с напряжением не больше 3W, и с рассеянным свечением.
Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколи для их быстрой замены, и под углом, чтобы пассажирам было комфортно ехать, а не ловить постоянно свет глазами.
Большое проблемой отечественных автомобилей, становиться освещение плафонов. Свет от них падает сильный, но только одну точку, а не рассеивается по всему салону. Водителю при этом не комфортно сидеть, а пассажиры на задних сидениях уже ничего не видят в темноте.
Проблема решается полным демонтажам плафона и его заменой на светодиодную ленту. Главное не перестараться, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающимся свечением по всему салону.
Также проблему можно решить путём замены штатной лампы плафона новой, светодиодной более мощной и плавно рассеивающейся или заменить стёклышко с многогранным сечением, которые доставляет свет в самые тёмные участки.
Есть вариант с установкой дополнительного плафона. В штатном варианте плафон устанавливаться вверху посередине между водителей и пассажиром.
Можно купить дополнительный плафон и установить его над задним пассажирским сидением предварительно соединив его с основным.
Для того чтобы свет не мешал пассажирам сзади, плафоны можно установить на задних стойках и сделать непосредственный контроль за каждым из них. То есть их можно будет включать независимо от основного источника света с одной из сторон или оба сразу.
Очень привлекательно смотрятся доработки Лады Приора в области ног у пассажиров, а именно установки светодиодов. Данный тюнинг производиться с использованием светодиодной ленты и крепёжной системы. Как правило, подсветка пола, может быть сделана для того чтобы салон стал красивее, но и чтобы освещение в салоне было равномерным и чётким. Всё зависит от выбора мощности светодиода и их цвета.
Лучше всего располагать ленту в закрытых местах. Со стороны водителя это будет место под педалями, с передней стороны пассажира, лучшим местом для установки светодиодной ленты будет низ бардачка.
Что касается передней панели, а также всех остальных пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярен способ обтяжки карбоновой плёнкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке.
Он напоминает установку тонировки. Всё что для этого надо, это обезжирить поверхность, вырезать необходимые по размеры куски плёнки с запасом по сторонам 1.5—2 см. и просто с помощью фена закрепить их на поверхности. Отверстие плёнке лучше вырезать, после того как произойдёт оклейка пластика, так как есть большая вероятность ошибиться.
Чехлы
Чехлы можно назвать особенностью украшения любого салона машины. Для Лады Приора в последнее время стали выпускать модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят под штатные формы и модели сидений.
Особой популярностью в России пользуются меховые чехлы. Это связанно с тем, что практически 9 месяцев в году, в России зимнее время года, а меховые чехлы могут помочь не только сохранить в первозданном виде обивку кресел, но и согреть спину водителя в холодной время. При этом пропускная способность воздуха, создаёт комфорт и в летнее время, не позволяя телу потеть.
Модельные чехлы, не пользуются столь широкой популярностью, как универсальные или меховые чехлы, так как они имеют большой минус в своей цене. Они, как правило, делаются на заказ, снимая при этом все мерки с кресел. Материал, так же как и расцветку, водитель выбирает самостоятельно. Они хороши во всём, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, при его доработке.
Универсальные чехлы, используются чаще всего, теми людьми, которые хотят сохранить кресла в достойном виде. Мало ли машину придётся продавать. Универсальные чехлы подходят на любые сидения, поэтому при их покупке можно не волноваться подойдут они или нет.
Это является одновременно и их плохим качеством, так как универсальные чехлы могут слезать по кроям, скатываться, собираться за спиной водителя. Это выглядит некрасиво и доставляет нередко дискомфорт. По качеству, они уступают всем остальным моделям чехлов.
Чехлы из кожи для Лады приора, как правило, делаются на заказ, но можно найти некоторые модели на рынке. С эстетической стороны, они отлично вписываются в проект салона, добавляя элегантности, и показывать важность водителя. К минусам относиться сторона комфорта.
Кожа имеет структуру, которая не пропускает воздух, и поэтому тело может в летнее время постоянно потеть. Кроме того, кожа не выносит низких температур и их перепадов, что в России является нередким случаем.
Кожзаменитель отличается от настоящей кожи, только качеством, но по структуре имеет такие же свойства.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Тюнинг салона Лады Приора своими руками: видеоинструкция
Где находится предохранитель прикуривателя Лада Приора
С чего следует начать тюнинг салона
Тюнинг салона лучше всего начинать с тепло- и шумоизоляции пола, крыши и дверей.
Для шумоизоляции салона вам потребуется:
- канцелярский нож;
- 6-8 листа битопласта;
- 7 листов вибродемпфера;
- сплен – 10-12 листов толщиной 4 мм.
Шумоизоляция салона Лады Приора
Тюнинг салона Лады Приора
Начнем с панели приборов. В щиток с обратной стороны устанавливаем пластмассовые пластины разных цветов. Например, зеленый и красный. Вместо штатных ламп подсветки рекомендуется установить светодиоды. Нижнюю часть панели и консоль можно обтянуть кожей светлого цвета или покрасить краской в цвет сидений.
Для покраски потребуется приобрести грунтовку, аэрозольную краску в баллонах, шпатель, респиратор, очки и перчатки. В первую очередь накладывается грунтовка. После ее высыхания наносится краска в два слоя с перерывом в 20-30 минут. Не допускайте потеков краски. Третий вариант – обклеить пленкой. При оклеивании необходимо обезжирить поверхность.
Края и изгибы обработать строительным феном. Обшивку потолка можно тоже обклеить пленкой с эффектом кожи или бархата.
Сиденья перетягиваем экокожей. Этот материал является долговечным и не требует особого ухода, обладает отличной воздухопроницаемостью. Кожа придаст элегантности и практичности вашему автомобилю.
С помощью этого материала можно изготовить прочные массажные ребра на спинки сидений Приоры. Второй вариант – это приобретение кожаных чехлов. Многие автолюбители предпочитают установить подогрев сидений. Это сделать совсем не сложно.
Расшиваем аккуратно сиденья и монтируем подогрев. Кнопку выводим в тоннель между подстаканниками.
Обшивку дверей также можно перетянуть кожей со вставками темных и светлых тонов. В ручки дверей устанавливаем светодиоды. Светодиоды подбираются по цветовой гамме всего салона.
В плафон тоже устанавливаем светодиод или LED-ленту, так как ни для кого не секрет, что штатный светильник плохо справляется с поставленной задачей.
Но если и в этом случае мало освещения, тогда можно поставить дополнительный плафон, закрепив его на потолочной обшивке. Также для более комфортного управления автомобилем устанавливают:
- бортовой компьютер, который вовремя известит о неисправности системы управления двигателем;
- подогрев руля для более комфортного управления в зимний период;
- светодиодную подсветку в ногах водителя и пассажиров, включающуюся при открывании дверей.
Аудиосистема
Штатная аудиосистема ВАЗ не соответствует высоким требованиям. Поэтому следует задуматься о приобретении качественной мультимедийной системы с выходом на монитор. Для объемного и чистого звука добавляются шестнадцатидюймовые динамики в двери, твиттер и сабвуфер в багажник. Для установки динамиков в дверях необходимо аккуратно выпилить отверстия под них.
Как видно из описания, можно сделать недорогой тюнинг салона Лады Приора своими руками, без переплат и обращения в автоателье. Приобрести модифицированные детали салона и кузова можно как у официальных дилеров, так и у частных продавцов. ВАЗ-2170 – это целое поле для экспериментов.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Тюнинг салона приоры своими руками
Кожаный салон смотрится богато и элегантно
При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что «под капотом». Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора — машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.
В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона — хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.
Тюнинг и ремонт приоры своими руками
Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей.
Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата.
Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу — обо всем этом позаботились конструкторы.
Лада Приора комплектуется 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%.
В ряд комплектаций серийно устанавливается тюнинг-опции: кондиционер с климат-контролем, датчик света и дождя, парктроник, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом и подогревом.
Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации «Норма» — подушкой водителя, в комплектации «Люкс» — подушками водителя и переднего пассажира.
В комплектации «Люкс» также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системой ABS и парковочным радаром. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова.
Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.
На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера.
У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов.
Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.
Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!
Источник