Отпорный крюк для лодки своими руками

Что должно быть в лодке при проверке ГИМС

Как не заработать штраф при проверке вашего судна инспекцией ГИМС?

Чтобы избежать такой «радости», нужно иметь в лодке определённые ЗАКОНОМ спасательные, ремонтные и медицинские средства.

Остановимся на этом подробнее.

По закону, каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утверждённое ГИМС.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утверждённых приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42:

«6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.

6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесённым на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоёмах, разрешается иметь один спасательный круг».

Итак, что должно быть в лодке при выходе на воду:

«6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом длины, калибра и материала, подходящих для швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров.

6.3.4.8. Парусники должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару-искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, — средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны комплектоваться не менее чем 2-мя вёслами для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеющихся пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

Читайте также:  Мягкие конструкторы своими руками

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещённое к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность».

Табель обязательного оснащения маломерных судов:

Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов:

  • Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках, в зависимости от конструкции и оборудования судна выбираются лично судовладельцем. Например, вёсла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины — должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет — должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Ёмкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесён бортовой номер (название) судна. Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30 мм х 90 мм путём вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Парусные суда должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

1) Бинт стерильный – 1 шт.

2) Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

3) Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5 см – 3 шт.

4) Салфетки стерильные 6 х 10 см – 3 шт.

5) Раствор йода 5% или зелёнки 1% — 1 шт.

6) Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

7) Нашатырный спирт – 1 фл.

9) Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

По факту инспекторы чаще всего штрафуют за отсутствие в лодке: спасательных жилетов, черпака, аптечки (хорошо иметь хотя бы небольшой запас медикаментов).

Важно понимать: предметы из этого списка, конечно, используются на воде не каждый день. Но их наличие может помочь сохранить здоровье и жизнь при чрезвычайных ситуациях, от которых не застрахован никто. Лучше подумать о безопасности заранее!

В наших следующих заметках мы продолжим рассказывать о том, как избежать штрафов и других неприятных последствий при общении с представителями ГИМС.

Источник

300 советов по катерам, лодкам и моторам — часть 15

‘; Рис. 60. Весло — отпорный крюк

«‘полосового (4—6 мм) железа. В отверстие скобы ниже

» банки продевают дужку обыкновенного замка.

Весла 2 нужно укладывать в лодку так, чтобы их

можно было вынуть только вверх.

Весло — отпорный крюк

На большинстве мотолодок предпочтительно применять

короткие весла-гребки. Одно из таких весел (рис. 60)

может служить одновременно отпорным крюком. Для

этого в кромке лопасти делают вырез и оклеивают его

стеклопластиком (можно сделать усиление из латунной

Даже при непродолжительном выходе на воду неплохо

иметь тент, чтобы укрыться от дождя или солнца.

Предлагаемая конструкция тента (рис. 61) разрабо-

тана В. М. Алексеевым для лодок ПК-5, но после незначи-

тельных изменений будет пригодна и для других типов

Читайте также:  Кекс для мамы своими руками

Размеры дуг и места крепления опорных шарниров

надо устанавливать таким образом, чтобы в сложенном

виде тент можно было уложить на палубу перед ветровым

стеклом или вокруг кормовой части кокпита.

Тент раскраивают по месту (при выставленных дугах)

из непромокаемой ткани (лучше из синтетических мате-

риалов). Переднюю кромку крепят к верхнему краю ве-

трового стекла, надевая люверсами на головки винтов,

установленных на стекле.

Боковые и задние кромки тента окантовывают рези-

новыми шнурами с металлическими наконечниками —

крючками. Резиновые шнуры, закрепленные на палубе

за рымы или обушки, хорошо обтягивают тент и в то же

время позволяют легко сбросить его с переднего стекла

Источник

Отпорный крюк для лодки своими руками

04.10.2015 22:08 — дата обновления страницы

Триста полезных советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспорта

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplusru
tender@matrixplusru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г С аратов

Liveinternet

Обыкновенные уключины для небольшого тузика неудобны тем, что при подъеме шлюпки на яхту их нужно вынимать. Если привязать уключины шнуром, то при подъеме тузика они цепляются за леера. Складная уключина (рис. 58) лишена этих недостатков; при подъеме и укладке тузика ее откидывают к борту и закрепляют стопором из резинового жгута.

Рис. 58. Складная уключина

С помощью этого несложного приспособления (рис. 59) можно хранить весла в лодке-. В поперечной банке 1 делают щель, в которую закладывают скобу, согнутую из полосового (4-6 мм) железа. В отверстие скобы ниже банки продевают дужку обыкновенного замка.

Весла 2 нужно укладывать в лодку так, чтобы их можно было вынуть только вверх.

Рис. 59. Замок для весел

Весла 2 нужно укладывать в лодку так, чтобы их можно было вынуть только вверх.

Весло — отпорный крюк

На большинстве мотолодок предпочтительно применять короткие весла-гребки. Одно из таких весел (рис. 60) может служить одновременно отпорным крюком.

Рис. 60. Весло — отпорный крюк

Для этого в кромке лопасти делают вырез и оклеивают его стеклопластиком (можно сделать усиление из латунной полосы).

Даже при непродолжительном выходе на воду неплохо иметь тент, чтобы укрыться от дождя или солнца.

Предлагаемая конструкция тента (рис. 61) разработана В. М. Алексеевым для лодок ПК-5, но после незначительных изменений будет пригодна и для других типов лодок.

Размеры дуг и места крепления опорных шарниров надо устанавливать таким образом, чтобы в сложенном виде тент можно было уложить на палубу перед ветровым стеклом или вокруг кормовой части кокпита.

Тент раскраивают по месту (при выставленных дугах) из непромокаемой ткани (лучше из синтетических материалов). Переднюю кромку крепят к верхнему краю ветрового стекла, надевая люверсами на головки винтов, установленных на стекле.

Боковые и задние кромки тента окантовывают резиновыми шнурами с металлическими наконечниками — крючками. Резиновые шнуры, закрепленные на палубе за рымы или обушки, хорошо обтягивают тент и в то же время позволяют легко сбросить его с переднего стекла в аварийной ситуации.

Рис. 61. Тент для лодки 1 — тент лавсановый (

2 м); 2 — дуга из легкого сплава, трубка 22×2 по IUC.1 1У7 — 5b, I = 2bbU: 3 — дуга малая, трубка та же, 1=2040; 4 — шнур амортизационный и 8 мм по ГОСТ 1788 — 42, I = 1900; 5 — то же, I — 1100, 2 шт.; 6 — то же, I — 450, 2 шт.; 7 — наконечник с крючком, 4 шт.; 8 -лямка лавсановая шириной 30 мм, 10 шт.; 9-капроновые нитки; 10 — вилки из сплава АМГ-5В, 4 шт.; 11 — ось а 6 мм из стали марки 1X18H9T, I = 22, 4 шт.; 12 — обушок сварной из стали марки 1Х18Н9Т, 2 шт.; 13 — ушко из сплава АМг-5В, 6 = 3 мм; 14 — рым-болт Мб; 15 — болт специальный из стали марки 1Х18Н9Т, 8 шт.; 16 г- люверс, 13 шт.; 17, 18, 19 — винт М6Х 12, гайка и шайба, 8 комплектов

Можно полностью закрыть кокпит лодки, выкроив кормовую часть и боковые стенки полотнища так, чтобы оно доходило до палубы.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов

Источник

Судоремонтная мастерская Пиранья

Здравствуйте, уважаемые гости и друзья моего сайта!

Ну, вот и дождались весны. Опять ночевать на работе придётся. У нас ведь точно в соответствии с пословицей « Когда на охоту идти, тогда и собак кормить». Ну да ладно – мы к этому привычные.

Защитный тюнинг

Сейчас пользуется большой популярностью наша услуга – защитный тюнинг нижней поверхности баллонов. Причём многие просят это сделать на новых лодках, не спускавшихся на воду. Вот и на этой лодке мы сделали защиту баллонов на длину 170 см

Сегодня я Вам расскажу о другом виде тюнинга. Сейчас развелось много всяких прибамбасов и нужных и откровенно не нужных. Но речь пойдёт о полезных дополнениях .

Носовой стопор якорного и швартового концов.

Такой стопор пришёл на надувной флот из парусного. Там такой стопор применяется уже много лет. В нашем варианте этот стопор укреплён на довольно большой площадке из ПВХ, обеспечивающей большую площадь приклейки.

Клеим по стандартной технологии (Читайте здесь) , обязательно клеем с добавлением отвердителя. Как приготовить такой клей- смотрите в этой статье.

Клеим на спущенной лодке- так удобнее и лучше прокатаем роликом. Место приклейки и площадку со стопором прогреваем дольше и сильнее, чем при приклейке какой- либо заплаты, так как толщина площадки довольно серьёзная.

Крепления для отпорного крюка на баллонах.

Ещё одна полезная вещь на лодке- багор –он же отпорный крюк. Современные багры сделаны телескопическими, что и позволяет их разместить в надувной лодке. На этой лодке мы приклеили по левому борту в кокпите прямо на баллон 2 защёлки для вёсел на расстоянии 65 см друг от друга. Диаметр весел и отпорного крюка примерно равны и крюк плотно входит на теперь штатное для него место.

Усиление днища в местах прилегания стрингеров.

На всю длину стрингеров- на этой лодке 140 см- на днище изнутри кокпита приклеили полосы материала ПВХ толщиной 1100гр/кВ см.

Всё что получилось после тюнинга – Вы можете посмотреть на этих фотографиях.

Если вам понравилась статья- поделитесь в социальных сетях и прокомментируйте статью в комментариях . Форма для комментариев находится внизу страницы. До свидания. Ваш Голубев И Ф

Источник

Читайте также:  Поздравление с днем рождения женщине своими руками
Оцените статью
Своими руками