Обработка кузова уаз патриот своими руками

Обработка кузова уаз патриот своими руками

Страница 1 из 3 1 2 3 >

[QUOTE=СТО Ваксойл-Сервис;2642664] В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают

Так сколько в рублях?

В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают

Так сколько в рублях?

Антикорил своего бобра весной 2011года.
Мовиль по 60 руб за литр в бутылках.
купил 15 литров = 900руб
Мовильница под компрессор от такая из китая 300 руб http://obtop.ru/tovaryimg/skrabplus12682518878.gif
компрессор с ресивером на 40 литров брал у друга.

Хватило на все полости, стойки задней двери засверлил со стороны салона и влил туда по литру где то. в пороги лил через болты крепления ремней.
снимал крылья тоже проливал все.

На даче по времени выходит так:

в 9 встал, позавтракал,в 10 начал часа за 4 снял сидушки, ковер, накладки дверей, потолок, бампера, молдинги (не забыть на крыше резинки снять)
пообедал, и начал заливать полости, на пол и внутрь дверей, лил много не жалея. Так что из дверей текло по дренажкам. часов в семь все было готово, но собирать не спешил, дал проветриться и обтечь, утром собрал салон, подтёр подтёки и до начала зимы наслаждался лютой вонью мовиля =)) Сейчас уже запаха нет.

А да, днище каждую осень и весну из той же мовильницы обильно поливаю пушсалом разведенным в керосине. Плавки и очки одел и полез, вылазишь скользкий как жаба, вонючий, и бегом до речки, воду портить.

До уазки было 4 авто 2 таза и две Япошки, ни одна из них не заслуживала такого почёта, ибо не воспринималась как что то семейное, просто очередная машинка, а УАЗ это навсегда, не променяю его ни на что, как бы его не называли, как бы его не хаяли, эта машина при должном уходе и прямых руках никогда не подведет.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Разумный подход к антикорозионной обработке.

Разумный подход к антикорозионной обработке.

Сообщение spereslavtsev » Вс июн 26, 2016 23:07

Читая бортжурналы и темы про антикор у меня назрел вопрос. А, насколько это всё целесообразно?

С завода днище автомобиля покрывается каким-то чёрным и эластичным составом, наверное на основе битума, рама красится, подкрылки тоже устанавливаются на заводе. Т.е. в общем-то этого должно быть достаточно. Зачем это всё покрывать чем-то дополнительно? Какой в этом великий смысл? А, пушсало+отработка в салоне автомобиля — это уж совсем жесть, неужели защита кузова автомобиля, дороже собственного здоровья?

Ну да ладно. Меня смущает вот что. Не смотря на антикор, рама всё равно облазит если покрашена с нарушением технологии, а кузов ржавеет. Т.е. прямой зависимости, мне показалось, нет. Просто, кому-то повезло, кому-то нет. Ну, или если человек каждый год, подкрашивает, подмазывает, обновляет покрытие. Но, это единицы, в основном народ купает в отработке с пушсалом новый автомобиль, и на этом успокаивается, мол всё, теперь железо под меганадёжной защитой!

А как у тех кто ничего не делал? Получается, то также как и у всех, у кого-то ржавет у кого-то нет.

В общем, я пока думаю так.
1. Днище и раму — абсолютно никакого смысла нет сейчас покрывать, т.к. уже всё покрыто.
2. Под подкрылками — тоже нет смысла, т.к. даже если и попадёт туда вода, то быстро высохнет, а подкрылки защитят заводскую покраску от абразивного воздействия.
3. Есть смысл залить антикором на основе воска — низ дверей изнутри. Просто для того, чтобы в щель между завальцованными деталями не стекал кодненсат, ведь не вся вода сольётся из сливных отверсий, а, в швах мокрота будет сохнуть долго, что плохо, т.к. это способствует коррозии. На основе воска, потому что нет желания дышать гадостями которые испаряет битум.
4. Скрытые полости кузова обработать антикором на основе битума.

Читайте также:  Новогодний подсвечник сделанный своими руками

Вроде всё. Ещё интересно послушать ребят, которые не делали ничего вообще, если такие есть 😀

Обработку сварных швов — тоже считаю лишним, т.к. смысла никакого, а выглядит отрватительно и пачкает ещё. Даже если и проступит ржа, то и хрен с ней, это не так противно как облитая, с налипшей пылью машина, которая ещё одежду пачкает, уж пусть лучше ржа, чем каждый день на это гавно смотреть 😀

Источник

Антикор уаз патриот своими руками

Приветственную.
Антикоррозионная обработка для УАЗ Патриот, к сожалению, является жизненной необходимостью.
Мой друг обращался в специализированную фирму, где за 15 000 руб. ему произвели обработку. В процессе самой обработки мы наблюдали за процессом и я, запомнив места нанесения антикора, решил, что мне это под силу сделать самостоятельно.
Но по истечении времени, читая печальные записи о коррозии Патриота в тех или иных местах, понял, что ни я, ни специализированная фирма не учитывает специфику Патриота и обрабатывает далеко не везде, где ржавеет. Решено спустя 1.5 года повторить обработку с учетом всех новых, ранее не обработанных мест. Профессиональных карт мест обработки для Патриота мне найти не удалось. Поэтому я решил собрать все необходимые «злачные» места обработки в данной записи БЖ. Наверняка мною будет что то упущено или может в чем то я ошибся, поэтому за замечания и пожелания буду благодарен и с вашего разрешения внесу дополнения в эту запись, может кому пригодится.
Я обрабатывал в три этапа с перерывами в несколько недель: сначала снаружи, на второй заход-днище с рамой, потом внутри авто.

Обработка УАЗ Патриот снаружи.

Материалов для антикоррозионой обработки на рынке множество, но я предпочитаю исключительно масляно-восковые и битумно-восковые, которые не высыхают и очень хорошо растекаются, «заползая в труднодоступные места», поэтому для обработки я купил пистолет с распылительной трубкой под евро баллон т.к. покупать не дешевые материалы выгоднее в жидком виде, чем в аэрозольных баллонах. Но один аэрозольный баллончик все таки пригодится.

Разборка. С авто нужно снять весь пластик: подкрылки, расширители колёсных арок, пластиковые накладки порогов, задний бампер. Очень многие рекомендуют в обязательном порядке снимать крылья. Со снятыми колесами работать удобнее, но можно и с ними).

Снаружи все более менее понятно: Колесные арки, особое внимание внутренней стороне крыльев и отбортовке крыла, куда вкручиваются винты крепления расширителей арок. Пистолетом с трубкой-распылителем удобно добраться до труднодоступных мест. (2 фото взяты из БЖ izvoennih)

Итак…
Долгожданная запись, которую я очень долго не мог написать, но в итоге дошли всё таки руки. И речь тут пойдет о антикоррозийной обработке на примере «Уаз патриот 2017 с пробегом 1000км машине месяц». Но это не значит что мы занимаемся исключительно «УАЗом» «Техцентр Гранд» г.Владимир ул. Тракторная 33 приглашает всех кто заботится о своей машине и хочет чтобы она была в его руках долгое время без «погрызаного мышами» дна и дверей, на антикоррозийную обработку, по всем вопросам пишите в лс.

Минутка рекламы закончилась теперь к делу:

Изначально ценник на работу фиксированый, но по согласованию мастера с клиентом после моего осмотра возможно понадобятся дополнительные работы, такие как например как зачистка от ржавчины, но по моему опыту люди считают это пустой тратой денег, и этого не делают, а зря, хоть материал который мы используем и достаточно хорошо взаимодействует с металлом, и из под него ржавчина в дальнейшем не «выползает» я настоятельно рекомендую уничтожать коррозию в самом начале, да и в общем устал объяснять людям что «антикор» нужен для предотвращения коррозии а не когда она уже пошла, в данном случае при грамотной обработке просто поможет продлить срок службы «кузовщины» поэтому на НОВЫЕ автомобили рекомендуется обработка и не важно «Приора» или «Лексус» за 8 миллионов

Читайте также:  Насос беламос tf3 60 ремонт своими руками

заранее извиняюсь за качество фото с «зеркалкой» нет возможности бегать поэтому снимал на сланец

Еще одна рекомендация после обработки первые пару дней машину в поля картошку копать вместо трактора не гонять, ездить можно но не рекомендую глубокие лужи на скорости 160кмч)) грязь поля и т.д.

теперь переходим к «верху» авто, покажу я его всего на паре примеров.
На «УАЗе» обшивки дверей снимаются, т.к. это «Уаз» машины в 90 процентах случаев хоть на покатушках для души но бывают в полях да и собственно рашнавтопром, хоть «Ульяновцы» и подняли планку заводской обработки на порядок выше чем было ранее, но и в целом как говорят менеджеры салона я первый кто стал снимать обшивки на «УАЗах» а вот на автомобилях других брендов конкретно иномарок я обшивки не снимаю из за нескольких пунктов
-Металл в дверях практически не подвергается коррозии (только стыки, сварные швы и юбки дверей)
-Достаточно защитить только «дренажи» но не «забить» их обработкой иначе будет скапливаться влага
-Чтобы сделать шумоизоляцию в дверях придется потратить очень много растворителя времени и сил
Да и что греха таить пистонов обшивок дверей кроме уаза и джили у нас нет, но если клиент очень хочет, бывали случаи привозили пистоны сами. Для меня главное чтобы клиент остался доволен, а довольный клиент будет радоваться и рассказывать друзьям…
Продолжим:
снимаем обшивку двери багажника и видим:

после сборки обшивок дверей все проёмы (арки) дверей капота и двери багажника протираюся чистой сухой тряпкой и наносится завершающий бесцветный материал, который первые пару дней сохраняет небольшую «восковатую» консистенцию (но не липнет) а потом высыхает вовсе

Ну и завершающий этап мойка кузова после антикора при очень сильном загрязнении материалами, при помощи растворителя и мойки высокого давления.
По сообщениям конкуренции не указываю цены и названия материалов, но от себя скажу проверяю их периодически находя для них всё более изощренные способы, но они не сдаются)
Всем спасибо за внимание.

Каждый владелец транспортного средства мечтает, чтобы его авто всегда выглядело как новенькое. Чтобы защитить металл кузова от коррозии, нужно регулярно выполнять специальные работы по нанесению антикоррозийных составов. Особенно это касается такой машины, как УАЗ Патриот, который эксплуатируется обычно в тяжелых условиях. Больше всего подвержены коррозии его днище, колесные арки и внутренние полости. Обработку автомобиля УАЗ Патриот антикором проводят, учитывая особенности его конструкции.

Зачем нужна антикоррозийная обработка

Во время постоянной эксплуатации машины на нее отрицательно воздействуют различные факторы, такие как:

  • влага, грязь, песок, дорожные реагенты, соль;
  • камни, гравий, частицы асфальта, ветки растений;
  • снег, лед, перепады температур.

В основном кузов УАЗ Патриот выполнен достаточно добротно. Все сварные швы крепкие, вся площадь днища, а также колесные арки обработаны пластизолью (покрытие на основе ПВХ). Иногда встречаются отслоения, но такое бывает нечасто. На поверхности колесных арок еще на заводе устанавливаются подкрылки из пластика.

Основная проблема состоит в не очень качественном металле кузова, пропущенных местах при покраске, а также «зацветании» областей, находящихся под резиновым уплотнением. Во внутренних полостях почти нет защитных восков. Уже после 50–70 тыс. км пробега у автомобиля этой марки из швов появляются потеки ржавчины. Кроме атмосферной и механической, коррозия бывает также:

  • газовой (она разрушает выхлопную трубу и глушитель);
  • электролитной (образуется в местах скопления влаги);
  • контактной (возникающей при соприкосновении металлических частей с различным электродным потенциалом);
  • биологической (когда детали машины разрушаются из-за микроорганизмов и продуктов их метаболизма).

Если вы приобрели УАЗ Патриот и намерены пользоваться машиной не один или два года, то для ее сохранности как можно раньше выполните своими руками или закажите на СТО антикоррозийную обработку. Не сделанные вовремя профилактические работы могут со временем обернуться дорогостоящим кузовным ремонтом.

Читайте также:  Колодец с покрышек своими руками

Какими качествами должен обладать антикор

Для защиты внешних поверхностей кузова УАЗ Патриот используют специальные составы. В местах соединения деталей обычно применяют мастики с уплотнительными свойствами. Скрытые полости обрабатывают чаще всего составами с маслом. У этих средств есть общие характеристики, которыми должны обладать такие материалы, в частности:

  1. Иметь необходимую степень вязкости, чтобы равномерно распределяться по поверхности.
  2. Содержать ингибиторы коррозии в виде синергической композиции.
  3. Полимеризироваться в стойкую к вибрации и перепадам температур пленку.
  4. Хорошо сцепляться с поверхностью чистого металла, ЛКП (что актуально для новых авто) или с уже имеющимися покрытиями.
  5. Не повреждать автоэмаль и совмещаться с ранее нанесенными атикорами.
  6. Быть экологичными и пожаробезопасными.
  7. Сохранять свои свойства при разных погодных условиях.

Некоторые качественные антикоры могут иметь способность затягивать небольшие механические повреждения. Защиту для корпуса автомобиля предлагают многие станции технического обслуживания. Владельцы правильно поступают, заказывая ее у профессионалов. Особенно это касается первой обработки нового автомобиля или защиты после основательного кузовного ремонта. Но, имея хотя бы небольшой опыт и знания по устройству УАЗ Патриот, несложно выполнить повторную обработку антикором своими руками.

Подготовка к обработке антикором

Предварительно изучите технологию нанесения антикоррозийных материалов. Специалисты не советуют экспериментировать с процессом или самодельными составами. Желательно соблюдать все правила, которыми руководствуются мастера СТО. Если вы хотите создать и шумоизоляцию, то сделайте ее заодно с антикоррозийной обработкой.

В самом начале подготовительных работ определитесь, какие поверхности вы будете обрабатывать. Антикор на УАЗ Патриот можно нанести своими руками на днище, а также на крылья, капот, двери, багажное отделение, детали салона и другие. Специальные составы с помощью пистолета заливаются во внутренние полости кузова.

Подготовьте необходимые инструменты (дрель с дисками, кисти или пистолет для распыления) и выберите сам антикор. Для больших поверхностей не подойдут средства в баллончиках, ими точечно обрабатывают небольшие области. По составу антикоррозийные материалы сильно различаются. Бывают мастики сланцевые, резинобитумные, битумно-каучуковые и другие. Выбирайте их согласно инструкции для определенной области обработки.

Машину предварительно нужно вымыть и высушить. Днище и подвеску очищают средством для мытья двигателей. Затем машину поднимают подъемником и снимают все детали и обшивку, которая будет мешать доступу к обрабатываемой поверхности и технологическим отверстиям. Лакокрасочное покрытие защищают с помощью газет и скотча. Ржавчину (если она есть) удаляют дрелью с абразивными кругами, а затем обрабатывают преобразователем коррозии. Все необходимые поверхности обезжирьте уайт-спиритом или другим растворителем.

Самостоятельная антикоррозийная обработка

Антикор для УАЗ Патриот своими руками обычно делают через 2–3 года после предэксплуатационной подготовки. Антикоррозийные работы состоят из обильной обработки:

  • всех элементов подвески;
  • мест крепления бамперов;
  • рамы и трансмиссии;
  • внутренних металлических частей бамперов;
  • днища, колесных арок;
  • рессор и пружин подвески.

Особенно тщательно необходимо уделить внимание заливке топливных, тормозных, а также ГБО трубок на раме и под днищем. Обработать нужно все, кроме тормозных колодок, дисков, барабанов и глушителя. Герметиком залейте все швы и соединения. Под резиновые уплотнители под давлением разбрызгайте антикор для внутренних полостей, хорошо отгибая резинки. Для этого лучше приобрести препарат в баллонах.

Нижнюю часть дверей (но не внутреннюю) обработайте средством для днища. Работайте аккуратно. Следы антикора не должны быть видны при закрытых дверях. Петли задних дверей и другие места обработайте прозрачными средствами. Все проблемные очаги нужно заранее зачистить и перекрасить. На глушитель для защиты от ржавчины нанесите специальную высокотемпературную краску. Дренажные отверстия, предназначенные для удаления влаги, закройте ветошью и не вынимайте ее до окончательного высыхания антикора.

Если вам нравится такой дизайн, то можно снаружи машины выполнить антигравийную обработку порогов. После полного высыхания (от 24 часов до 3 суток в зависимости от выбранного средства) установите назад все детали и снимите защиту. В следующий раз всю процедуру специалисты советуют повторить через 2–3 года.

Источник

Оцените статью
Своими руками