Нитро топливо для моделей своими руками

Содержание
  1. Нитро топливо для моделей своими руками
  2. Топливо
  3. Топливо
  4. Форум моделистов г.Томск
  5. Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  6. Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  7. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  8. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  9. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  10. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  11. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  12. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  13. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  14. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  15. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  16. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  17. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  18. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?
  19. Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Нитро топливо для моделей своими руками

3) МАСЛО.
Смазочная часть топливной смеси также очень интересна. В течение многих лет в этой области велось множество дискуссий и давалось много рекомендаций по изменениям. Первым было касторовое масло. Затем были синтетические масла. Некоторые виды топлива были смешаны полностью на касторовом масле, а некоторые на синтетических маслах. В наши дни, большинство марок топлива содержат комбинацию синтетического и касторового масла.
Касторовое масло является натуральным продуктом, который производится из растений. Это природная смазка, которая обладает некоторыми уникальными свойствами. Когда касторовое масло подвергается высоким температурам, оно начинает разлагаться. Обычно это плохо, когда смазка разлагается в двигателе внутреннего сгорания. Однако, в случае с касторовым маслом, это «разложение» является одним из величайших достоинств! Когда касторовое масло разлагается при высоких температурах, его свойства изменяются и его высокотемпературные смазочная способность в действительности увеличивается! По мере увеличения температуры двигателя, касторовое масло продолжает разлагаться и образует смазочную пленку, которая фактически еще лучше защищает двигатель. С течением времени, эта пленка или отложения (подобно лаку) может также засмаливать поверхности двигателя и вызывать другие проблемы.
С другой стороны, синтетические масла намного чище и обычно не оставляют после себя никаких отложений. Синтетические масла могут смазывать металлические поверхности при высоких оборотах двигателя, когда температура остается более низкой. Однако, когда температура поднимается, синтетические масла могут разлагаться и фактически сгорают, оставляя незначительную защиту для двигателя.
Итак, есть достоинства и недостатки, как у касторового масла, так и у синтетических масел. К счастью, большинство марок топлива для автомоделей использует достоинства каждого типа масла, и содержит смесь касторового и синтетического масла для обеспечения максимальной защиты калильных двигателей при различных условиях эксплуатации.

Добавки к топливу
Дополнительно к этим 3 основным компонентам топлива, часто используются другие присадки, добавляемые в топливо в небольших количествах, что помогает изменить некоторые характеристики топлива. Среди прочего, эти присадки могут включать анти-вспенивающие добавки и вещества, помогающие предотвратить коррозию внутри двигателя.

Читайте также:  Мешочки для просфоры своими руками

Дополнительная информация о топливе
Если вы читали журналы, инструкции к двигателям или разговаривали со спортсменами, вы вероятно встречали противоречивую информацию о автомодельном топливе. Основной спор фокусируется на том, сколько и какого типа масла необходимо для автомодельного топлива.

Почему нежелательно использовать топливо для авиамоделей
Автомодельные двигатели работают в совершенно других условиях, чем двигатели авиамоделей. Двигатели авиамоделей проводят большую часть своего рабочего времени на полных оборотах, они постоянно обдуваются охлаждающим воздушным потоком от винта, а немедленный отклик газа и ускорение не является столь же критичными, как для автомодельного двигателя.
Автомодельные двигатели проводят большую часть своего рабочего времени, ускоряясь от одного поворота до следующего, и редко работают на полных оборотах больше нескольких секунд. Они используют увеличенную охлаждающую головку, чтобы рассеивать тепло сгорания, и спортсмены фактически настраивают автомодельные двигатели, основываясь на приемистости.
Топливо, разработанное для авиамоделей, обычно содержит от 15% до 20% масла. Тогда как производители, которые действительно понимают требования автомодельных двигателей, обычно замешивают в автомодельное топливо от 8% до 12% масла.

Источник

Топливо

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Привет всем! Слыхал что вместо нитро топлива, бодяжат спирт, подскажите пожалуйста состав и пропорции если они вопше сушествуют.

Опции темы

Топливо

Привет всем!
Слыхал что вместо нитро топлива, бодяжат спирт, подскажите пожалуйста состав и пропорции если они вопше сушествуют

По поводу топлива Вам лучше в тему ДВС либо
Метанол для топлива
Да это уже обсуждалось много раз — воспользуетесь поисковиком.

Мой ответ для тех,кто не может,или не хочет,а может религия не позволяет покупать
НОРМАЛЬНОЕ топливо в магазинах.Даю схему установки для получения метанола:

Вот допустим сделал я этот метанол, как узнать его процент. И он точьно заменяет нитро топливо. или нитро это и есть метанол.

Кому интерестно это дело вот фаил стем что выше на картинках, только в Word, и хорошими рисунками

Метанол-это метанол.Добавь 20% касторки,и получишь т.н.»стандартное топливо»,а
чтобы топливо стало «нитро» нужно добавить нитрометан.И ещё заменить масло на
синтетику.Проценты компонентов подбираются в зависимости от типа топлива-
авиа,авто,верт.
И хочу предостеречь от применения всяких растворителей,скипидаров и прочей лакокрасочной продукции.Ни чего хорошего с мотором от этих экспериментов не будет!

Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 31.08.2010 в 10:46 .

Нитрометан, я слышал только метан, а вот нитрометан не слыхал(, он есть в открытой продаже. И тоисть вместо касторки нужно добавлять синтетику. Хорошо мне например нужно на авто, как мне подобрать процент?

Метанол же ещё есть разный, тоисть технический и бытовой, как я понял! Вот который нужен для получения нитро топлива?

http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts Сначала изучить эту статью, потом уже остальные вопросы. Конкретные пропорции можно найти на сайтах производителей топлива, например byronfuels.com

«Бытовой метанол» назв. тот который применяется в химичиских експерементах, и так далие, (ну это моё мнение) возможно такового метанола нет, есть просто метанол, без разновидностей бытовой или технический

Я так понял что если делать самому нитро топливо получится на пару долларов дешевле, но вот качество ещё не известно! Вся проблема в изготовлении нитро топлива это в нитрометане! а так вроде всё ясно)

А что с ним непонятно? Его так же надо покупать, как и масло, как и метанол, другого не дано. В автомодельные двигатели использовать топливо без нитрометана не рекомендуется. Вернее рекомендуется, чтобы в топливе нитрометана было 16-25%, 16% для двигателей .12-0.18 объема, 25% для почти всех .21-.28 двигателей.

В случае отсутствия нитрометана в топливе, будут большие проблемы с настройками, перегрев очень вероятен. А судя по формулировкам ваших вопросов, опыта у вас не так много, так что лучше все же начать с поиска денег на покупку готового топлива для автомоделей.

Читайте также:  Печка по белому своими руками

а может на пару десятков баксов и дороже. зависит от примененных компонентов. например метанол можно заменить биотопливом из этанола — стоит дешевле бензина, а вот масло — которого надо порядка 20% — очень дорого, как синтетика моттюль так и обычная касторка из аптеки. нитрометан — вообще труднодоставаем и тоже весьма дорог.
«стандартная» смесь метанола и касторки без нитро бывает в продаже — обычно втрое-вчетверо дешевле нитротоплива.

Ну спроектирован калильный двигатель для работы на метаноле, на остальном он работает не так, как надо. Касторка из аптеки не лучший вариант, техническая же по ценам России весьма недорога

200р/л. Нитрометан дорог относительно других компонентов (

18 евро/литр в Европе), как и синтетическое масло. Я в одной из таких тем уже выкладывал цену самомеса 25% для автомодели. По сравнению с ценой на аналогичную байроновскую горючку экономия составляла около 30% при использовании смеси синтетики и касторки. Если использовать только касторку, то экономия еще больше.

НО. Компоненты нужно именно доставать, просто так пойти и купить их рядовому гражданину нельзя.

Нашол я продажу чистого нитрометана для RC модели, там же и есть метанол и масло. Посчитал я по цена: считал так, что б получить 10 л топлива содержашего 33% нитрометана и 12% синт. масла(я считал масло не то что на сайте а MOTUL — синтетику, есть много видов матюля для 2т мотров, я взял цену ближе к средним), нужно 6500 мл метанола, 3300 мл нитрометана и 1200 мл масла, и цена получается 1200 грн , а заводское топливо 10л. с такимиже хар. стоит 1500 грн, вывод таков, что наверно не стоит мучить себя ради этой разницы.

Источник

Читайте также:  Кубики для развития речи своими руками

Форум моделистов г.Томск

Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Модератор: Модератор

Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение RusArt » Пт дек 19, 2008 15:20

Раз уж зародился вопрос, предлагаю обсудить. Говорят, что и самому можно делать, только ингредиенты подавай.

Ну, кто точно перепишет необходимые ингредиенты, можно же и поискать их.

Потом, топливо для разных видов моделей отличается чем, пропорциями или составом?

  • Контактная информация:
  • Почта — RusArtm[СобакА]gmail.com
  • Skype — RusArtm
  • ЛС (проверяю редко)

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение SergeyFM » Пт дек 19, 2008 16:10

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение RusArt » Пт дек 19, 2008 17:39

  • Контактная информация:
  • Почта — RusArtm[СобакА]gmail.com
  • Skype — RusArtm
  • ЛС (проверяю редко)

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение SergeyFM » Пт дек 19, 2008 17:41

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение Qwerty » Пт дек 19, 2008 19:34

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение OSA » Пт дек 19, 2008 19:48

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение OSA » Пт дек 19, 2008 19:54

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение SergeyFM » Пт дек 19, 2008 20:13

вообще то во всех рецептах указано касторовое масло и МС-20..по 10% от общего кол-ва .. но топливо для компрессионных двигателей.. а для калилок указана касторка..

а метанол — достать практически невозможно.. нужно спец помещение под его хранение.. так что у нас в любом случае из этой темы ничего не выйдет..

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение MALLMALL » Пт дек 19, 2008 20:23

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение POMA » Пт дек 19, 2008 20:54

1:10 Tamiya TT-01D Mazda RX7 Drift Spec http://tomsk.fm/watch/20796

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение SergeyFM » Пт дек 19, 2008 21:28

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение POMA » Сб дек 20, 2008 10:13

1:10 Tamiya TT-01D Mazda RX7 Drift Spec http://tomsk.fm/watch/20796

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение Евгений » Сб дек 20, 2008 22:31

Re: Качественное топливо своими руками. Возможно ли вообще?

Сообщение ADF » Сб дек 20, 2008 23:12

Говорят касторка из аптеки дает больше всего хлопьев (выпадает в осадок) — т.е. зачастую строжайшее говно, которое применять нельзя.

Как верно сказал Сергей — пользуйте Кастрол-М. Это вроде как та-же касторка, но очень качественная.

ВСЕ спирты относятся к ядам!

Просто у метанола более низкая смертельная доза, чем у, скажем, этанола.

Источник

Оцените статью
Своими руками