Лотус супер 7 своими руками

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Книга и чертежи Лотус-7 на русском языке (автор Рон Чепмен)

Модератор: User buggy

Книга и чертежи Лотус-7 на русском языке (автор Рон Чепмен)

Сообщение Максим » Чт май 24, 2007 12:34 pm

Возблагодарим Юрия за то, что предоставил эту информацию! Очень интересная книга с иллюстрациями и чертежами о том, как построить Лотус Супер-7 в гаражных условиях.

Сообщение Nitro » Чт май 24, 2007 1:36 pm

Сообщение Крутой » Чт май 24, 2007 3:24 pm

Сообщение Двоешник » Чт май 24, 2007 9:43 pm

Сообщение Двоешник » Чт май 24, 2007 10:36 pm

Сообщение Костоправ » Пт май 25, 2007 12:40 pm

Сообщение Горыныч » Пт июн 15, 2007 7:41 pm

Сообщение Nick » Пт июн 15, 2007 8:07 pm

Сообщение Горыныч » Сб июн 16, 2007 1:37 am

Сообщение Nick » Сб июн 16, 2007 10:43 am

Сообщение der2020 » Вс июн 17, 2007 8:01 pm

Сообщение Горыныч » Вс июн 17, 2007 11:09 pm

Сообщение Алексей.540 » Ср июл 11, 2007 3:30 pm

глава 4 — создание пространственной рамы
перезалейте пжл, т.к. в архиве она оказалась битой.

Еще вопрос данный донор у нас в укр найти невозможно,практически, наша родная классика пойдет на донора?
непонравился,очень, момент с коробкой передачь, прям классика родная опять за рычагом тянуться вперед, непомешало б переделать его поближе к себе!

Сообщение Nitro » Ср июл 11, 2007 4:33 pm

Сообщение Inbox » Чт авг 09, 2007 3:04 pm

Источник

Российская компания начала продажи спорткара с вазовским мотором по мотивам Lotus 7

Российская компания DK Racing начала прием заказов на гоночный автомобиль Shortcut, созданный по мотивам легендарного британского спорткара Lotus 7. За готовый для гонок родстер весом всего 495 килограммов просят 1 миллион рублей.

Машина уже знакома любителям автоспорта: в прошлом году она дебютировала в четырехчасовой гонке Russian Endurance Challenge на автодроме Moscow Raceway. С тех пор разработавший машину коллектив КБ 527 нашел для проекта инвестора и сменил название.

В основе конструкции — пространственная рама из трубок квадратного и круглого сечения. Несмотря на очевидное сходство с Лотусом 7 и похожей самоделкой Locost, рама спроектирована с нуля. Водителя защищает вварной каркас безопасности из бесшовной холоднокатаной трубы.

Агрегаты машины — смесь стандартных компонентов отечественного производства и специально изготовленных деталей. Так, двигатель 1.6 заимствован у Гранты Спорт и форсирован до умеренных 150 л.с., но на гоночном бензине может выдавать до 170 л.с. Таким образом, удельная мощность машины достигает 300 л.с. на тонну. Коробка передач собрана из корпуса от вазовской «классики» и оригинальной «начинки», от Жигулей заимствован и задний мост с главной передачей 4.3. Амортизаторы изготовлены одной из российских фирм, но по заказу доступна и альтернатива от английской фирмы Protech Shocks. По данным создателей, максимальная скорость «Шортката» составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.

На Shortcut оформляется спортивный паспорт РАФ. В стандартную комплектацию входят каркас безопасности с энергопоглощающими накладками, узел защиты ног водителя, система пожаротушения, боковые сетки и 6-точечные ремни безопасности с омологацией FIA.

Машина допущена к участию в гоночных сериях Russian Endurance Challenge, Max Power Cars Endurance Masters, Moscow Classic GP и соревнованиям тайм-аттак серии RHHCC. В команде намереваются не только продавать «Шорткаты», но и сдавать их в аренду на трек-дни RHHCC и гонки REC и MPC Endurance Masters.

До конца апреля в DK Racing должны передать первые пять машин клиентам. В дальнейших планах команды — создание дорожной версии машины: в DK Racing надеются, что им удастся сертифицировать свою разработку. Правда, для этого родстер придется снабдить не только лобовым стеклом с подогревом, зеркалами и крышей, но и антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности, а также системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник

Лотус супер 7 своими руками

Андрей, это у меня нормальная реакция на тупых. здесь не богадельна для сирых и убогих. че ты там сделать можешь ,если информацию под носом не видишь.

. спецов море, все ездят,все строят. а
я просто строю и хочу общаться не с малолетними дебилами, мне не интересны их тупые обещания что они что-то могут кроме ананизма.

короче..ненравиться чтото? вали на.

Андрей, Я не возомнил ничего! Группа для тех кто СТРОИТ..мечтатели идут накуй ибо заемали! Ты ноль! О каких постройках говорить если ты инфу не видишь под носом? Как тебе отвечать если ты даже вопросы неумеешь задавать?
давай разберем. твое.

«большая мечта сварить самому каркас caterham super light r500»

тоесть ты уверен что в инете есть фирменные чертежи тачки стоймостью 4 млн руб? ты уверен что чтото можешь сварить незная марки сталей и типа сварки? Ты обычный халявщик и полный бездарь что в технике что в логике!

» . существует ли кпп на это двигло под задний привод. «
да существует..зитек называеться. а то что ты хочешь ставить..к лотусу не относиться.

И об чем можно говорить с туземцем? Наверно он так умен что поймет если с ним поговорить про космос и полеты самолета? обсудить с ним компы и системы видеонаблюдения? а может поговорить про то что нужно жрать ложкой?
Я такое раньше пытался. сейчас просто шлю накуй! ибо понимаю что беспонт. все вы хотите. только попиздеть. не более.

повторю еще раз..помогать можно тем кто имеет мозг и руки! И УМЕЕТ ГРАМОТНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! даже подарки пацанам делаем. ибо понимаем как это тяжело .
СТРОИТЬ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ПИЗДЕТЬ НА ТЕМУ ПОСТРОЙКИ!

Все остальные идут на.

Андрей, Я плачу. То есть если я сегодня посмотрю фильм о сборке лямбика , то завтро с утра можно начать мне его сборку?

Андрей, Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.

Читайте также:  Крыша маленького дома своими руками

это как раз то что Вы мне рассказываете.

куда уж больше показывать чем не в этой группе и не на форуме. когда Вы чуточку разберетесь в теме(а не сольетесь тупо)..вы поймете почему я в штыки принимаю многих кто имеет мнение. но не строит.

Источник

Лотус супер 7 своими руками

Испытательный центр оформляет «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства», в соответствии с требованиями к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам (приложение №15 технического регламента)
Касается транспортных средств:
1) Изготовленных в условиях серийного производства, в конструкцию которых в индивидуальном порядке внесены изменения до выпуска их в обращение:
— на опытном производстве завода изготовителя;
— в ходе предпродажной подготовки;
— в процессе «тюнинга» на сертифицированном предприятии;
2) Изготовленных из сборочных комплектов («kit-car»), либо являющихся результатом индивидуального технического творчества;
3) Ввозимых в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке;
4) Выпускаемых в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
Тел.: (495) 456-67-17
e-mail: expertiza@nami.ru

Руководитель испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ» — Волков Владимир Игоревич
Тел./факс: (495) 456-36-92
e-mail: volkov@nami.ru

Заместитель руководителя испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ» по направлению «Безопасность колесных транспортных средств» — Федоров Артем Владимирович
Тел.: (495) 453-30-57

Для получения в НАМИ «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» необходимо предоставить следующую документацию:
1. Заявку на проведение оценки соответствия;
2. Документ, подтверждающий личность заявителя;
3. Документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
4. Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства»;
5. Доказательственные материалы, подтверждающие соответствие транспортного средства техническому регламенту (копии сертификатов на компоненты, протоколы испытаний, чертежи оригинальных деталей и т.д);
ФГУП «НАМИ» проводит работы по:
— рассмотрению представленных документов и принятию решения по заявке;
— экспертизе представленной документации и идентификации транспортного средства;
— дополнительным испытаниям (при необходимости);
— оформлению заключения о соответствии транспортного средства требованиям технического регламента;
— оформлению и выдаче заявителю (в случае положительных результатов экспертизы и испытаний) «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства».
Стоимость работ включает в себя:
стоимость экспертизы представленной документации, идентификации транспортного средства, подготовки Заключения о соответствии транспортного средства требованиям технического регламента и оформления «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства»;
— стоимость испытаний транспортного средства (при необходимости).

Для проведения вышеназванных работ просьба обращаться:
1) ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», адрес: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, тел.: (499) 153-32-01, каб. 201,
г. Калининград ул. Сергеева 14, офис 130, тел.: 8 (4012) 99-36-04.
2) Автополигон НАМИ, адрес: Московская область, Дмитровский р-н, пос. Автополигон.
Заведующий ОСС, зам. начальника Научно-исследовательского комплекса ВЫЛЕГЖАНИН Сергей Иванович Тел.: (495) 994-99-05, 994-99-43

Источник

Лотос Семь — Lotus Seven

Лотус Семь
Обзор
Производитель Автомобили Лотоса
Также называемый Лотус 7
Лотус Супер Семь
Производство 1957–1973 гг.
сборка Хорнси , Лондон
Чешант , Хартфордшир
Хетел , Норфолк , Соединенное Королевство
Мартинес , Аргентина
Дизайнер Колин Чепмен
Кузов и шасси
Класс Спортивная машина
Тип кузова родстер
Макет Схема FMR
Трансмиссия
Передача инфекции руководство по эксплуатации
Хронология
Предшественник Лотос Марк VI
Преемник Катерхэм 7

Lotus Seven представляет собой небольшой, простой, легкий двухместный автомобиль с открытым верхом спортивный автомобиль , произведенный с помощью британского производителя Lotus Cars (первоначально под названием Lotus Engineering) в период с 1957 по 1972 год.

Он был разработан основателем Lotus Колином Чепменом и считается воплощением философии Lotus о производительности благодаря малому весу и простоте. Оригинальная модель была очень успешной: было продано более 2500 автомобилей, так как она привлекала внимание как дорожный легальный автомобиль, который можно было использовать для гонок членов клуба .

После того, как Lotus прекратил производство Seven, Caterham выкупила права, и сегодня Caterham производит как комплекты, так и полностью собранные автомобили на основе оригинального дизайна, известного как Caterham 7 .

Дизайн Lotus Seven породил множество имитаций на рынке комплектных автомобилей , обычно называемых Sevens или Sevenesque родстерами.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первое поколение
Обзор
Производство 1957–1960
Кузов и шасси
Связанный Lotus Eleven
Трансмиссия
Двигатель 1172 куб.см (1,2 л) рядный 4-цилиндровый
Второе поколение
Обзор
Производство 1961–1967
Трансмиссия
Двигатель 1340 куб. См (1,3 л) I4
Третье поколение
Обзор
Производство 1968–1969
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб.см (1,6 л) I4
Четвертое поколение
Обзор
Производство 1970 – август 1973 г.
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб. См (1,6 л) I4
1700 куб. См (103,7 куб. Дюйма) I4

Lotus Seven был выпущен в 1957 году, чтобы заменить Mark VI в качестве модели Lotus начального уровня, название The Seven осталось от модели, от которой отказались Lotus, которая должна была быть одноместным автомобилем с двигателем Riley, который Lotus предназначенный для участия в Формуле 2 в 1952 или 1953 годах. Однако автомобиль был построен на шасси Чепмена как спортивный автомобиль его сторонниками и назван Clairmonte Special.

Внешне похожий на более ранний Lotus Mark VI Чэпмена , но с другой трубчатой ​​рамой, подобной Lotus Eleven , Seven был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Ford объемом 1172 куб.см с боковым расположением клапанов мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) . Его использовали как на трассе, так и для клубных гонок (мотоклуб 750 в Великобритании).

Lotus Seven S2 последовал в 1960 году и был дополнен Lotus Super Seven S2 с 1961 года. В Super Seven изначально использовался более крупный модифицированный двигатель Cosworth объемом 1340 куб. См Ford Classic, а более поздние образцы были оснащены двигателями объемом 1498 куб. См или 1599 куб. См. Seven S3 был выпущен в 1968 году. В 1970 году Lotus радикально изменил форму автомобиля, создав серию 4 (S4) немного более обычного размера, с более квадратным корпусом из стекловолокна, заменяющим большую часть алюминиевого кузова. В стандартной комплектации он также предлагал некоторые предметы роскоши, такие как матрица внутреннего обогревателя.

Между 1970 и 1975 годами, после подписания представительского соглашения, Lotus Argentina SA получила лицензию на производство Lotus Seven в Аргентине. Это производство составило около 51 единицы. Эти автомобили не были точными копиями, а были построены по лицензии и были выпущены под торговой маркой «Лотосы».

В соответствии с системой налога на покупку того времени автомобили, поставляемые в комплекте, не облагались налогом, который применялся бы при продаже в собранном виде. Налоговые правила, указанные в инструкциях по сборке, не могут быть включены. Однако после того, как Великобритания присоединилась к ЕЭС 1 января 1973 года, вместо нее была принята система НДС, так что налоговые преимущества комплектного Lotus Seven подошли к концу.

Читайте также:  Приспособление для резки пластиковых труб своими руками

В 1973 году Lotus решила полностью отказаться от своего имиджа комплектного автомобиля, вдохновленного «британской налоговой системой» . В рамках этого плана она продала права на Seven своим единственным оставшимся агентам Caterham Cars в Англии и Steel Brothers Limited в Новой Зеландии.

У Caterham закончились комплекты Lotus Series 4 в начале 1970-х. Когда это произошло, и в соответствии с их соглашением с Lotus, Caterham представила версию своей собственной торговой марки Series 3. С тех пор они производят автомобиль под названием Caterham Seven . Компания Steel Brothers Limited в Крайстчерче , Новая Зеландия, собирала Lotus Seven Series 4 до марта 1979 года, когда был израсходован последний из 95 комплектов, предоставленных Lotus. У Steel Brothers был гораздо более широкий диапазон заводских опций, чем у британских моделей с ковровым покрытием, перчаточным ящиком на центральной консоли, радио, стеклоомывателем и жесткой крышей. Автомобили NZ, продаваемые в основном энтузиастам соревнований, также имели модификации двигателя, редукторы с близким передаточным числом и регулируемую подвеску в качестве заводских опций. Таким образом, они были очень успешны в местных гонках. В связи с прекращением производства по официальной лицензии в 1979 году последний Lotus под маркой Seven, серия 4, был произведен в Новой Зеландии.

Компания Steel Brothers Limited попыталась создать более широкую модернизированную версию Series 4, Lotus Super 907, используя двигатель Lotus 907 с двумя распредвалами . Весной 1978 года было объявлено, что он будет продан в Соединенных Штатах, но у американского импортера не было средств, и проект сошел на нет. Готовый сингл Super 907 был перевезен из Новой Зеландии в США в 2010 году для полной реставрации.

Представление

Дорожный тест

Автомобиль с настроенным двигателем Ford объемом 1172 куб. См и коробкой передач с близким передаточным числом был испытан британским журналом The Motor в 1958 году. Было установлено, что он имеет максимальную скорость 80,4 миль в час (129,4 км / ч) и может разгоняться от 0 до 60 миль в час. (97 км / ч) за 6,2 секунды и имел расход топлива 31,0 миль на британский галлон (9,1 л / 100 км; 25,8 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1157 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 386 фунтов стерлингов. Они отметили, что автомобиль можно купить в виде комплектующих, и тогда он будет стоить 399 фунтов стерлингов за детали от Lotus, 100 фунтов стерлингов за двигатель и коробку передач Ford и 27 фунтов стерлингов за задний мост BMC.

Максимальная скорость

Максимальная скорость семерки во многом зависит от конфигурации кузова, мощности двигателя и коробки передач. Ранние модели с маломощными двигателями испытывали трудности с превышением скорости более 90 миль в час (140 км / ч), хотя подготовленная к гонкам Seven разгонялась до 127 миль в час (204 км / ч), когда Брауш Ниманн проехал через ловушку на трассе Natal 1962 года. Гран-при . Кроме того, крылья типа « раскладушка» имеют тенденцию создавать сопротивление и создавать подъемную силу на более высоких скоростях. Велосипедные крылья помогают смягчить эту тенденцию, а аэроэкраны Brookland малой высоты или более легкие варианты Perspex, которые могут заменить ветровое стекло, помогают улучшить максимальную скорость. Семерки действительно страдают от подъема передней части на высокой скорости — носовая часть создает больше подъемной силы, чем прижимной силы на скоростях более 70 миль в час (110 км / ч), хотя ретро-крылышки могут этому противостоять.

Ускорение на низкой скорости

Почти все Sevens из-за их чрезвычайно легкого веса (около 10 центнеров / 500 кг) имеют отличное ускорение, особенно до 70 миль в час (110 км / ч), в зависимости от мощности. Оригинальные Семерки конца 1950-х годов могли побеждать большинство современных седанов, а к началу 1960-х с улучшенными двигателями Ford-Cosworth могли сравняться с большинством высокопроизводительных спортивных автомобилей, разгоняясь до 0–60 миль в час за 7 секунд.

Торможение

Менее мощные ранние модели имели барабанные тормоза повсюду, как и большинство дорожных автомобилей того времени. Более поздние модели имели передние дисковые тормоза.

Физика отдает предпочтение маленьким автомобилям при торможении, а у Sevens отличный тормозной путь, но одним из эффектов легких и мощных (без АБС ) тормозов является тенденция к блокировке, особенно спереди при сильном торможении.

Умение обращаться

Самая высокая часть автомобиля находится примерно в трех футах (900 мм) от дороги и имеет тканевый верх и боковые занавески с пластиковыми задними и боковыми окнами. Опоры верха и рамы лобового стекла алюминиевые. Нижние трубы шасси находятся на расстоянии пяти дюймов (127 мм) от дороги, в то время как мокрый картер, колокол и одна труба шасси расположены ниже, что означает, что центр тяжести находится очень низко.

Распределение веса спереди / сзади почти одинаковое, а отсутствие багажника и небольшого бензобака гарантирует, что оно остается довольно постоянным. Однако он более тяжелый, чем более современные высокопроизводительные автомобили.

Приостановка

В оригинальной Seven передний нижний А-образный рычаг (или «поперечный рычаг») подвески на двойных поперечных рычагах является традиционным, но с целью снижения веса в верхнюю подвеску встроен стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости). рычаг подвески. Этот подход сформировал псевдо-поперечный рычаг, который был полунезависимым по своей природе. Этот подход хорошо работал с ранними шинами с поперечным слоем, но с более поздними радиальными шинами конфигурация серьезно повлияла на их регулируемость.

Для задней подвески Lotus изначально использовала ведущий мост (или неразрезной мост ). Такой подход был очень рентабельным, поскольку большинство серийных седанов до 1980-х годов использовали эти компоненты. Использовалась смесь компонентов Ford и Austin. Одним из недостатков ведущих мостов является более высокая неподрессоренная масса , что влияет на управляемость и езду на неровных поверхностях.

Аэродинамика

В целом автомобили с неоптимизированной аэродинамикой, как правило, не имеют неблагоприятных аэродинамических эффектов на управляемость, но арки передних колес, кроме Series I, вызывают подъемную силу на высоких скоростях. Как и хорошие характеристики при движении по прямой, маневренность автомобиля ограничена в диапазоне скоростей, что обычно не имеет значения для автомобиля, предназначенного для движения по дорогам общего пользования.

Хотя лобовая часть автомобиля небольшая, у Lotus Seven коэффициент лобового сопротивления ( ) один из самых высоких среди всех известных серийных автомобилей — от 0,65 до 0,75, в зависимости от конструкции кузова. C d <\ Displaystyle \ scriptstyle C _ <\ mathrm > \,>

Кроме того, передние крылья- раскладушки развивают подъемную силу. Это подчеркивается небольшим естественным подъемом, создаваемым вращающимися колесами. Следовательно, Sevens демонстрирует недостаточную поворачиваемость на высоких скоростях.

Рулевое управление

Реечное рулевое управление обеспечивает минимум люфта и трения. Легкость обеспечивает легкое рулевое управление без усилителя даже с очень большими шинами. Соотношение быстрое.

Жесткость рамы

Подобно гоночным автомобилям того времени и не менее уважаемому и более дорогому купе Mercedes-Benz 300SL , он имел многотрубную пространственную раму с высокими бортами, что позволяло сделать раму более жесткой (более длинное плечо рычага). Однако серия II и другие дорожные версии имели более простые рамы, чем гоночная серия I.

Это конструкция с напряженной обшивкой , в которой плоские алюминиевые панели корпуса, и особенно пол, придают жесткость и эффективно образуют треугольную форму в значительной степени прямоугольной стальной трубчатой ​​рамной конструкции. Это дает жесткую раму с небольшим количеством труб и очень малой массой тела, что не влияет на жесткость рамы. Плоские панели позволяют избежать трудностей в придании алюминиевому листу гладких сложных кривых. С другой стороны, он не допускает привлекательных изгибов или обтекаемости.

Читайте также:  Оградить газон своими руками

Механические детали

Двигатели

Семерка Series 1 обычно использовала английский двигатель Ford с боковыми клапанами ( L- образная или плоская головка ) мощностью 49 л.с. (37 кВт), хотя могли быть установлены двигатели BMC серии A и FWA sohc Coventry Climax. В серии 2 обычно использовались двигатели Ford Kent объемом 1340 или 1500 куб. Они часто были модифицированы Cosworth ; «Super Seven» объемом 1340 куб. см. выдавал 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.), а «Super Seven 1500» объемом 1500 куб. см — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.). Некоторые поздние модели S2 и большинство семерок S3 были оснащены более поздним двигателем Kent с поперечным потоком объемом 1599 куб. ограниченное количество автомобилей использовало двигатель Lotus Twin Cam . Семерка S4 могла поставляться с двигателями Kent объемом 1298 или 1599 куб. См или с двойным кулачком .

Рама и корпус

Lotus Seven разрабатывался с учетом гонок, и Чепмен интересовался легкостью. Расположенный спереди двигатель, приводящий в движение задние колеса (подобная компоновке для большинства автомобилей того времени), и очень легкий стальной пространственный каркас были покрыты ненадежным кузовом из алюминиевых панелей. Панели кузова были в основном плоскими, чтобы избежать затрат на более сложные изогнутые элементы кузова, а простые пластиковые двери с тканевой подкладкой были прикреплены к ветровому стеклу на петлях. Носовой обтекатель и колесные арки изначально были алюминиевыми деталями, но в более поздних моделях S2 и S3 они были заменены окрашенным или однотонным стекловолокном.

Масса

Ранние Lotus Sevens весили около 1100 фунтов (10 центнеров / 500 кг). Хотя вес увеличивался по мере развития производства, он оставался на удивление низким для серийного автомобиля с рабочим объемом более литра.

Приостановка

Передняя часть была на А-образных рычагах и винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, служившим передней половиной верхнего А-образного рычага. Задняя часть имела продольные рычаги, треугольный центральный опорный элемент и прочный задний мост.

Геометрия и высокий (по отношению к общему) неподрессоренный вес придавали ему некоторую неровность поворота, которую владельцы иногда устраняли, перемещая опоры вперед и удлиняя продольные рычаги.

Модель, которая продавалась в США, имела независимую заднюю подвеску и двигатель Coventry Climax .

Проблемные зоны

У серии II были проблемы с задней осью и дифференциалом универсала Standard Companion . Позже эта проблема была решена на Series III с задней частью Ford Cortina .

Шасси трубчатой ​​космической рамы пострадало от ржавчины, особенно изнутри, что могло привести к его внезапному и неожиданному разрушению.

В прессе

  • S2 Lotus Seven (номерной знак «KAR 120C»), управляемый создателем / режиссером и актером Патриком Макгуэном , был показан в первых названиях телесериала 1967–1968 гг. «Заключенный», хотя автомобиль в последнем эпизоде «Fall Out» » , был еще один; управляемый доктором Caterham Car Грэмом Нарном.
  • Супергерой Marvel ComicsРосомаха водит Lotus Seven.
  • Lotus Seven появляется как одна из машин, которые можно украсть в Grand Theft Auto: London 1969, под названием Locust . По иронии судьбы существует копия Lotus Seven, сделанная под тем же именем, и другая версия, сделанная под торговой маркой Locost .
  • В серии видеоигр Sonic the Hedgehog Lotus Seven считается любимым автомобилем Тейлза . Во второй игре Sonic Drift он использует автомобиль под названием «Whirlwind S7», который является отсылкой к Lotus S7. Транспортные средства Tails в Sonic & Sega All-Stars Racing Transformed и Team Sonic Racing также основаны на Lotus Seven. Настоящий Lotus Seven появляется на скрытом экране, доступ к которому осуществляется с помощью звукового теста в Sonic CD .
  • В игре Rage Racer Age Pegase (первоклассная управляемость) является отсылкой к Lotus S7.
  • Super Seven управляется персонажем Сена Вакабаяши из аниме-сериала « Ты под арестом» .
  • Сойчи Сугано из аниме éX-Driver водит Super Seven. В эту серию входят несколько моделей Lotus, но самая известная из них — «Семерка».
  • Джим Скайларк из аниме Gate Keepers водит Super Seven с номерным знаком AEGIS 02. В сериале он дебютировал на машине, обогнав Toyota Sports 800 Шуна Укия на автостраде.
  • Один из них изображен на обложке альбома Криса РиAuberge 1991 года . Он также появляется в клипе на песню » Auberge «. Автомобиль принадлежал гитаристу в то время.

Литература

По Lotus Seven появилось множество книг, отчетов об испытаниях и статей, многие из которых все еще печатаются.

Lotus Seven 1957-1980 гг.

Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1980, ISBN 0-907073-13-1 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Lotus Seven Collection No. 1, 1957-1982 гг.

Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1982, ISBN 0-907073-50-6 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Золотой портфель Lotus & Caterham Sevens, 1957-1989 гг.

Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1989, ISBN 1-85520-000-7 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Портфель Lotus Seven Gold 1957-1973 гг.

Р. М. Кларк, Brooklands Books, 1996 ISBN 978-1-85520-329-7 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Портфель Lotus Caterham Seven Gold, 1974-95 гг.

под редакцией Р.М. Кларка, Brooklands Books, 1996, ISBN 1-85520-330-8 , ISBN 978-1-85520-330-3 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира

Легенда о семерке лотосов

Деннис Ортенбергер, Osprey, 1981, ISBN 0-85045-411-5 (переиздано в 1999 году в соответствии с руководствами Mercian.)

Lotus Seven Super Профиль

Грэхем Арнольд, Foulis Motoring Book, Haynes Publishing Group, 1984, ISBN 0-85429-385-X

Lotus и Caterham Sevens, Руководство для коллекционеров

Джереми Колтер, Motor Racing Publications Ltd., 1986, ISBN 0-947981-06-3

Lotus Seven: Руководство коллекционера

Lotus Seven: восстановление, подготовка, обслуживание

Тони Уил, Osprey Automotive, 1991, ISBN 1-85532-153-X

Боковые взгляды, тома 1, 2, 3 и 4

Питер Иган, Brooklands Books and Road & Track, ISBN 1-85520-567-X

Книги Питера Игана представляют собой сборники его колонки Road & Track «Боковые взгляды», многие из которых содержат его Lotus Sevens.

Lotus и Caterham Seven: гонщики на дороге

Великолепная 7: Путеводитель для энтузиастов по всем моделям Lotus и Caterham Seven

Крис Рис, Haynes Publishing, второе издание 2007 г., ISBN 1-84425-410-0 ISBN 978-1844254101

Зачем строить семёрку? Вывод спортивного автомобиля на дорогу — личный рекорд.

Майкл Эдденден, 2010 г., опубликовано lulu.com, ISBN 978-0-557-54398-4

Здание Caterham Seven с точки зрения клуба, в нем многое сказано о владельцах Lotus Sevens.

Ваш комплект Руководство по сборке автомобиля

Гэри Бризендин, 2004, опубликовано GNB Motorsports LLC, ISBN 0-9760560-0-3

Как собрать и улучшить любой спортивный автомобильный комплект Lotus Seven или Locost.

Реплики

Из-за относительно простой конструкции Seven более 160 компаний предлагали точные копии или модели Seven на протяжении многих лет. На протяжении многих лет британский правообладатель Caterham оспаривал многие из них . Такие автомобили часто называют «семерка» или просто «семерка» или «с7ен». Иногда их еще называют клабманами или «локостом». Вот несколько примеров:

Источник

Оцените статью
Своими руками