Пвх сплиттер своими руками

Изготавливаем Сплиттер своими руками

Дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае — рукам :)) Вот мне в голову засела мысль о том, что можно и самому сделать сплиттер. Почему бы и нет? Тем более, буквально недавно tigra-KRaero засветился в журнале “Тюнинг Автомобилей” и поверхностно рассказал о том, как же создаются его волшебные сплиттеры 🙂

Вооружившись рулеткой, померил и прикинул размеры своего бампера. Условно с запасом принял — 600х2000 мм. Померил длину порога — 2100 мм.

Вчера, выделив специально время, съездил в магазин по продаже материалов для наружной рекламы и купил лист вспененного ПВХ толщиной 8 мм. В багажник ко мне этот здоровенный лист (2440х1220), конечно не влез. Пришлось прям там в магазине его попилить на 3 куска, которые без проблем разместились в машине.

Первым делом, отодрал свою резиновую EZ-lip губу — оказалось это не так-то просто, пришлось немного помучиться. Но в итоге я поборол этот намертво приклеевшийся кусок резины 😀
Затем вытащил из гаража кипу старых журналов — Men’s Health и GQ — не зря я их так бережно хранил. Использовал как подставка под лист ПВХ =)

Вид сверху.

Вид снизу.
Приспособив к бутылю из-под полировочной пасты простой карандаш, я таким нехитрым способом сделал черновой набросок очертаний бампера.

Уже что-то вычерчивается…

Моя приспособа :)))
Занес лист в гараж, взял ножичек и методично отрезал лишние части с листа.

Минус первый кусок.

Минус второй кусок.
Вытащил лист снова и еще раз прикинул к бамперу. Уже стало что-то получаться. Но пока очень много лишнего. Изначально все делал с большим запасом, чтоб не ошибиться…

Пока сплиттер огроменный.
Еще раз скорректировал эскиз сплиттера, но применив в этот раз уже маленький аэрозольный баллончик. Затащил сплиттер в гараж и снял еще несколько сантиметров. Затем обработал крупным напильником, чтобы придать нужную форму.

Вот он мой помощничек лежит в правом нижнем углу. Здоровенный — таким и прибить можно 😀
Таким образом, я получил нужный мне размер и очертания сплиттера — по краям правда осталось много материала.

Решил на первый раз с гибами не заморачиваться и оставить края прямыми. Возможно в будущем, если все будет нормально, сделаю сплиттер с гнутыми вверх краями. А пока я стесал немного материала на краях сплиттера и сделал их прямыми.

Вид спереди.

Вид снизу.

Вид сверху.

Вид сбоку 1. Смотрим на прямые края.

Вид сбоку 2. Смотрим на прямые края.
Форма, конечно, еще не выведена до конца. Но общий вид, думаю, уже понятен. На этом моменте я и остановился сегодня — пошел дождь и нужно было еще успеть после себя убраться и съездить по делам.

Постараюсь в ближайшее время продолжить работу.

Источник

Красота радикально: аэродинамический тюнинг своими руками

Персона Михаила Куренкова достаточно известна в узких кругах. Он занимается производством сплиттеров, диффузоров, плоских днищ и самой разной кастом-продукции этого направления

Люди, участвующие в асфальтовых гонках, часто заказывают полностью плоское днище. Часто под формат соревнований формата TimeAttack

Когда просматриваешь трансляцию кузовных гоночных серий или видишь отчет о только что прошедшем этапе гонок формата Time Attack, невольно обращаешь внимание на аэродинамические элементы, установленные на автомобили: огромные сплиттеры, диффузоры, элероны и прочее. И не удивителен тот факт, что изготовление аэродинамических элементов для кольцевых и околоспортивных автомобилей приобрело в настоящее время мировой характер. На кольцевых трассах Японии, Америки, Европы можно встретить множество автомобилей, оснащенных дополнительными элементами индивидуального производства. Уровень разработок может быть от декоративного и стайлового до вполне работающих в жизни изделий. Есть и в России человек, который может сделать и делает подобные комплекты на любой автомобиль. Михаил сейчас, наверное, самый яркий представитель кастомшколы в нашей стране.

Как это выглядит? Вот наглядный пример. Владелец этой BMW 335 решил поставить на машину сплиттер и диффузор. В работе используется пластиково-алюминиевый композит и свободно вспененный ПВХ 8 мм. С автомобиля снимаются необходимые размеры и оговаривается общая стилистика комплекта. В данном случае человек, учитывая установленное расширение и общий агрессивный внешний вид автомобиля, захотел продолжить агрессию дальше.

Читайте также:  Настольный венок со свечами своими руками

В работе используются лобзик, карандаш, линейка, заклепочник, угольник и другой инструмент. Элементы могут быть изготовлены на любой автомобиль исходя из пожеланий заказчика. Материал на выбор: специально вспененный ПВХ и композит. В работе, относящейся к аэродинамике, Михаил руководствуется базовыми знаниями и опытом, который черпает у мировых производителей продукции для соревнований формата Time-Attack

Остановимся подробнее на сплиттере. Он изготовлен из композита с нижним слоем из ПВХ и склеен с еще одним сплиттером, который повторяет контур бампера. По сути, получается сэндвич-конструкция. Деталь крепится через закладные и нержавеющий крепеж. Снизу изготовлены кронштейны и штанги крепления на бампер. Сам по себе сплиттер сделан широким и снизу также крепится к алюминиевой защите. Конструкция получается жесткой и при этом легко демонтируемой.

Если взять диффузор, то он также размечается по месту, изготавливаются крепежные элементы, уголки, закладные, далее следует соединение конструкции и установка. В качестве крепежа идут закладные и нержавеющие болты.

Как все это гнется и подгоняется? Руками, и нужно сказать, это полностью творческий процесс, который требует определенной смелости и понимания прекрасного. Увидев вживую около тридцати различных автомобилей, прошедших через руки ребят, можем сказать, что с этим все в порядке. Какие автомобили бывают в работе? Самые разные — от массового сегмента до спортивных машин и автомобилей вроде Audi R8.

Источник

Изготовление сплиттера Toyota Corolla Fielder (140/150)

Задача : изготовить сплитер переднего бампера из ПВХ для Toyota Corolla Fielder.

Достался мне тут по случаю лист Пвх пластика. Надумал сделать себе сплиттер на передний бампер.

Ход работ по изготовлению сплиттера на передний бампер на Toyota Corolla Fielder
Итак устанавливаем бампер на лист.

Делаем из фломастера и тюбика канцелярского клея вот такое приспособление.

Обводим с помощью приспособления периметр бампера.

На боках делаем черновой припуск фломастером.

Сзади тоже обводим, но уже просто фломастером.

Далее, — отсекаем все лишнее.

уши креплении я впоследствии срезал, так как решил крепить сплиттер на саморезы к бамперу.

Загибаем края с помощью трубки подходящего диаметра и придаем им форму с помощью ножа. Затем кромку шлифуем шкуркой, скругляя грани.

Нижняя кромка бампера не прямая, середина приподнята по сравнению с краями. Разница составляет около 17мм. Поэтому, чтобы впоследствии закрутить саморез через бампер в сплитер, а не в пустоту, сделал такую площадку.

Клей остался после ремонта. им и приклеивал.

приклеиваем ребра жесткости

и закрываем пластиной-крышкой.

в эту площадку буду закручивать саморезы.

Материал очень податливый. Прекрасно режется обычным канцелярским ножом. Легко шкуриться и при нагреве можно гнуть до разумных пределов. Мне очень понравился.
Теперь отдам сплитер в покраску и установлю впоследствии на машину

Результат : работы по изготовлению сплиттера на передний бампер для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Изготовление спойлера Toyota Corolla Fielder (140/150)

Задача: изготовить спойлер на багажние для Toyota Corolla Fielder (140/150)
Моделирование

Источник

Изготавливаем сплиттер своими руками. Изготавливаем сплиттер своими руками.

Устройство автомобиля только на первый взгляд кажется чем-то сродни квантовой геофизики. Если вы не стремитесь сделать карьеру в области автомеханики, чтобы понимать, почему машина едет, и за что отвечает каждый из ее узлов, достаточно базовых знаний. Общее устройство автомобиля важно знать не только для саморазвития, но для правильной эксплуатации, с целью продлить срок его службы.

Машина сегодня перестала быть предметом роскоши и статуса, превратившись в необходимое средство передвижения. За исключением суперкаров и прочих тачек из люксового сегмента, разумеется. В среднем, хотя бы один автомобиль есть у каждой городской семьи и у каждого второго сельского жителя. Женщины-водители давно перестали быть объектом юмора, и никого уже не удивляют на дорогах. Все больше людей стремятся, не просто научиться «крутить баранку», но уметь разбираться в элементарных нюансах и особенностях устройства авто.

Мы объясним общее устройство легкового автомобиля простым и понятным языком. Порекомендуем хорошую литературу для самообучения и перечислим основные системы и элементы конструкции. Итак, если вы готовы, начнем!

Дорогой или бюджетный?

Перед тем как приступать к выбору первого автомобиля, необходимо определиться с бюджетом.

К примеру, Вы располагаете суммой в 2 млн рублей, но стоит ли приобретать свое первое средство передвижения за такую сумму? Конечно, все зависит от пожеланий — да, за эти деньги можно стать владельцем хорошего нового авто, но есть ли смысл в такой покупке?

На этой машине Вам придется учиться ездить, получать практические навыки вождения. Ошибок не избежать и хорошо, если после них на кузове не останется следов. Обычно пара царапин и притертостей все-таки добираются до «учебного» авто. И это лучшие варианты из возможных. Согласитесь, тяжело своими руками портить недешевый автомобиль.

Читайте также:  Одежда для джек рассел терьеров своими рукам

Вторая причина — стоимость обслуживания и ремонта. Машины требуют денег не только в автосалоне, но и после, уже в процессе эксплуатации — нужно соизмерить свои возможности и стоимостью среднего чека за месяц или год в статусе автовладельца. Еще недешевая машина быстрее теряет в цене, и к тому же может продаваться долго.

Таким образом, оптимальными вариантами являются автомобили до 700–800 тыс. рублей (полный каталог автомобилей до 700 тыс. руб. представлен здесь, авто до 800 тыс. руб. в этом разделе), практически вне зависимости от Ваших финансовых способностей. Однако если есть дополнительный бюджет, рекомендуем позаботиться о наличии максимального количества систем активной безопасности (ABS, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий и т.д.) и устройств пассивной безопасности (подушки, занавесы, ремни с преднатяжителями, качественные подголовники). Эта необходимость связана с тем, что начинающие водители относятся к группе повышенного риска.

Минусы при установке сплиттеров

По очередности появления минусов при установке сплиттеров их список выглядит следующим образом:

  • Материальные затраты. Минимальные — при приобретении сплиттеров на бампер из дешевых. При установке их самим владельцем ТС (особенно если это делается для красоты, в том числе из прорезиненных материалов). Достаточно приличные — если материал дорогой, сплиттер — не универсальный, а специальный (особенно дорого — индивидуальный) и работы выполняются на СТОА.
  • Уменьшение клиренса ТС.

Доброго времени суток, дорогие товарищи!))

Сидя за кружечкой вкусного чайку пришел к мысли рассказать об еще одной детали для стайлинга нашей BMW 1 Series. В предыдущей записи мы рассмотрели спойлеры. А теперь поговорим о накладках на передний бампер или как их еще называют сплиттерах. Что он из себя представляет и зачем он нужен?!

По-факту — это просто кусок пластмассы, а по-научному
Слиттер
(англ. splitter — рассекатель) — аэродинамическая плоскость, служащая для ограничения поступления воздуха под днище, и соответственно, создания разрежения под ним. Устанавливается внизу переднего бампера вплотную к нему примыкая задней кромкой. Воздух над сплиттером отводится вбок, вдоль колесных арок, или через кузов машины, через вентиляционные отверстия в бампере. Отводимый воздух может использоваться другими устройствами — системами охлаждения передних тормозов, системой охлаждения двигателя, задним диффузором. Может быть отдельной деталью или изготавливаться совместно с бампером. Так рассмотрим что есть на рынке для наших «спорт-тюнинг-тачек»)))

1) Накладка для «сток» бампера. 2) Сплиттер на М и «сток» бампера (AC Schnitzer, Perfomance,3d design). 3) Элероны «сток» бампер (AC Schnitzer, Hamann).

Новый или подержанный?

Это одна из наиболее актуальных дилемм для каждого начинающего водителя. С одной стороны — престижный б/у автомобиль, а с другой – новый, но бюджетный. Перед тем как определиться, рекомендуем учесть достоинства и недостатки обоих вариантов.

Преимущества подержанного автомобиля заключаются, как было сказано, в возможности за сравнительно скромную сумму стать владельцем машины высокого класса, поскольку такие автомобили кажутся надежнее бюджетных вариантов. Тут скрывается подводный камень: они действительно надежнее, но лишь в том случае, если сравнивать с недорогими автомобилями тех же годов выпуска. Кроме того, Вы не знаете, как эксплуатировался автомобиль: перегревался ли двигатель, был ли бит и восстановлен кузов, работала ли на износ коробка (в первую очередь, автоматическая), «утоплена» ли электроника и т.д. Также важно учитывать, что предложения на вторичном рынке в подавляющем большинстве случаев требуют дополнительных вложений на предэксплуатационное обслуживание (например, ТО, устранение мелких неисправностей, не выявленных при осмотре авто).
При покупке нового автомобиля дела обстоят намного приятнее:

  • Отсутствует необходимость в дополнительных вложениях (не считая дополнительных опций), а расходы на эксплуатацию вполне предсказуемы;
  • Автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации;
  • Предлагаются отличные страховые полисы с максимальным покрытием потенциальных проблем;
  • Предоставляется официальная гарантия на транспортное средство от автопроизводителя.

Сплиттер для авто

Сплиттер автомобильный, или, по-иному говоря, рассекатель (совсем по-простому – «губа» или «юбка») — устанавливаемая снизу на бампер автомобиля карбоновая (или из иного подходящего материала) приличных размеров плоскостная деталь, снижающая аэродинамическое сопротивление транспортного средства (далее по тексту ТС).

Улучшения аэродинамических качеств ТС сплиттер на бампер достигает, ограничивая поступление под его низ воздуха. Тем самым добиваясь соответствующего его разрежения в этой области и создания прижимной силы, действующей на объект сверху вниз. Сплиттер на передний бампер отводит воздух верхним путем по бокам или через соответствующие каналы в бампере. Этот воздух можно направить и для охлаждения двигателя, передних тормозов, или для использования задним диффузором.

Большой или маленький?

При выборе по данному критерию следует сразу исключить большие кроссоверы и внедорожники.

Преимуществ у них, конечно, немало: полный привод, обзорность, более прочный кузов. Однако есть и недостатки: в первую очередь, они гарантированно менее маневренны и, как правило, хуже ощущаются в плане габаритов и управления, нежели компактные автомобили. Для новичка все это играет немаловажную роль: усложняется движение задним ходом, диагональная парковка, перестроение, обгон и опережение. И это не говоря о лавировании на ограниченных площадях.

Читайте также:  Калитка для подъемных ворот своими руками

Итого: безопасность, преимущество компактных размеров и доступность должны стать ориентирами в поиске первой машины. Лучшие варианты для новичка — автомобили «А», «B», «B+» сегментов, а также сравнительно маленькие кроссоверы, габариты которых приближены к хэтчбекам соответствующих классов.

Тип привода

Преимущества переднего привода:

  • Простота, надежность и дешевизна конструкции, т.к. отсутствует необходимость в карданном вале;
  • Сравнительно безопасное прохождение поворотов, поскольку передние колеса не толкают в него, а «втягивают»;
  • Повышенная, в сравнении с задним приводом, проходимость. Это связано с тем, что ведущие колеса нагружены массой агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, что увеличивает сцепление с покрытием.

Недостатки переднего привода:

  • Уменьшенные максимальные углы поворота передних колес из-за наличия на поворачиваемых колесах ШРУС;
  • Ощутимо ухудшенный «срыв» с места и пробуксовки (при резком нажатии на педаль газа), т.к. центр тяжести авто переносится на заднюю ось, снижая сцепление передних колес с покрытием.

Преимущества заднего привода:

  • Высокая эффективность разгона из-за того, что центр тяжести переносится на ведущую ось;
  • Улучшенная информативность управления.

Недостатки заднего привода:
Повышенная вероятность заноса задней оси (особенно на мокрой или неоднородной дороге), что связано с излишней поворачиваемостью, увеличенной массой задней части и передачей крутящего момента на задние колеса.
Преимущества полного привода:

  • Улучшенная управляемость и устойчивость на дороге;
  • Наилучшая динамика разгона (при равных других переменных) за счет передачи крутящего момента на все колеса с минимум потерянной мощности на пробуксовке;
  • Наилучшая проходимость за счет возможности перераспределения крутящего момента между осями и/или колесами при необходимости.

Недостатки полного привода:
Сравнительно недешевый ремонт и обслуживание за счет усложнения конструкции.

«Механика» или «автомат»?

Для новичка предпочтительнее АКПП. На «автомате» малоопытный водитель не отвлекается на рычаг переключения передач и педаль сцепления.

Мануальное переключение — дело привычки, только для некоторых она не нужна. Объективно, для городского автомобиля, проводящего время в медленном трафике, «дерганье» с механической коробкой лишнее. АКПП часто обвиняют в малой экономичности, но современные «автоматы» научились беречь топливо, а еще быстрее человека перещелкивают передачи.

Как же сделать сплиттер для бампера самостоятельно?

Приведем короткое описание самостоятельной установки юбки (сплиттера). В любом случае крепится сплиттер на бампер снизу, примыкая к его задней кромке.

  • Производим тщательную примерку купленного сплиттера к бамперу ТС. После этого проводим подгонку так, чтобы губа прилегала плотно, отсутствовали перекосы, ненужные натяжения и так далее.
  • Определяем и рисуем линию нанесения герметика. Легче работать с современными беспраймерными герметиками.
  • Тщательно обрабатываем все необходимые поверхности с целью снятия заводского лака и прочих частиц и веществ. Обезжириваем склеиваемые поверхности специальным или обычным моющим средством.
  • Красим, распыляя краску в необходимых местах. Конечно, оттенок может не подойти, но мы же не на СТОА. Экономим денежные средства.
  • Наносим на склеиваемые поверхности грунт и праймер, а на соответствующие места сплиттера — герметик. С таким расчетом, чтобы потом удалять лишний клей, а не пытаться заполнять им возникшие пустоты.
  • Вместе с помощником прижимаем друг к другу склеиваемые поверхности и терпеливо держим их в течение четверти часа. Низ и края юбки лучше прихватить саморезами. Не помешает и соединение ее верха с бампером скотчем, который через сутки уже можно будет снять.
  • Образовавшийся шов замазывается прозрачным силиконовым герметиком.

Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS

  • Renault Logan. Недорогой автомобиль для новичка, оснащенный проверенными, надежными и неприхотливыми агрегатами. А просторный салон и вместительный багажник делают эту машину еще и оптимальным семейным транспортным решением.

Renault Duster. Бюджетный компактный кроссовер обеспечит возможность для улучшения навыков вождения в любых условиях — от городских дорог до умеренного бездорожья. Этот автомобиль можно назвать одним из самых практичных в категории для новичков.

KIA Picanto. Небольшие габариты, отличная маневренность и высокая экономичность делают это авто идеальным вариантом для комфортной езды по городу с его нагруженным трафиком и частыми пробками.

Volkswagen Polo. Один из самых продаваемых компактных автомобилей, заслуженно получивший свою славу. Долговечные агрегаты, узлы и механизмы, элегантный дизайн, комфортный салон, 5-звездочная безопасность и демократичная цена позволяют ему претендовать на звание одного из лучших вариантов для новичка.

Skoda Rapid. Недорогой, но солидный лифтбек с уютным интерьером и вместительным багажником, линейкой экономичных и безотказных моторов.

Источник

Оцените статью
Своими руками