Проводной пульт для магнитолы pioneer своими руками

Содержание
  1. Проводной пульт для магнитолы и его особенности
  2. Проводной пульт для магнитол Pioneer
  3. Принцип работы
  4. Функционирование радио
  5. Работа проигрывателя
  6. Функциональное меню магнитол
  7. Плюсы установки проводного пульта
  8. Подключение проводных пультов/джойстиков к Pioneer
  9. Подключение проводных пультов/джойстиков к Pioneer
  10. Как сделать проводной пульт для магнитолы
  11. Chevrolet Lacetti Chevy ͜˚˚ › Бортжурнал › Подробное описание переделки штатного пульта под Pioneer
  12. Проводной пульт для магнитолы и его особенности
  13. Проводной пульт для магнитол Pioneer
  14. Принцип работы
  15. Функционирование радио
  16. Работа проигрывателя
  17. Функциональное меню магнитол
  18. Плюсы установки проводного пульта
  19. Chevrolet Lacetti SW Серый Голландец! › Бортжурнал › Установка управления магнитолой с нуля.Переделка пульта свой вариант(под Pioneer).
  20. Daewoo Nexia › Бортжурнал › Подрулевой джойстик для магнитолки Pioneer.
  21. Лада 2114 Frankonia105 › Бортжурнал › Удобный подрулевой джойстик для магнитол SONY, PIONEER и с переделкой ALPINE)))

Проводной пульт для магнитолы и его особенности

Проводной пульт для магнитолы

Проводной пульт для магнитолы – это не только просто, но и удобно. С его помощью управление автомагнитолой становится доступным и не отнимает много времени.
Главный его плюс по сравнению с пультом ДУ – он не потеряется. Хотя если случайно повредить провод, то пульт проводной для автомагнитолы перестанет функционировать. Рассмотрим работу пультов на примере автомобильных магнитол Pioneer.

Проводной пульт для магнитол Pioneer

С помощью пульта(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор) можно с легкостью управлять магнитолой.
На нем имеется всего несколько кнопок:

  1. ENTER. Нажимая на нее, водитель подтверждает выбранное действие;
  2. «Минус и плюс» используются для регулирования звуком;
  3. Кнопки переключения между треками, меню и т.д.;
  4. Кнопки ускорения.

Автомагнитола с проводным пультом

Примечание: чтобы понять, как работает пульт, рекомендуется ознакомиться с устройством магнитол Pioneer.

Принцип работы

Почти все магнитолы этой компании обладают следующими составляющими:

  • Съемной передней панелью. В результате значительно уменьшается вероятность того, что устройство будет украдено;
  • Кроме того, на лицевой панели имеются все необходимые элементы, которые позволяют управлять ею.

Автомагнитолы с проводным пультом ду

Примечание. Среди них можно выделить регулятор силы звука, дисплей, разъемы для подключения внешних носителей. Подсветка кнопок – красная, подсветка дисплея и USB –разъема – белая.

Функционирование радио

В радио сосредоточено 4 диапазона частот FM и AM. На каждый из них можно добавить по 6 станций.
Их переключение происходит с помощью кнопок:

  • Кнопка Disp. Благодаря ее наличию можно легко поменять информацию, видимую на дисплее;
  • В режиме радио можно находить не только ближайшие станции, но и отличать их по жанрам. Сам поиск происходит путем переключения стрелок в разных режимах (пошаговом или режиме сканирования);

Проводной пульт ду для автомагнитолы

  • В функциональном меню можно сохранять станции, которые будут запомнены в памяти устройства. Обычно происходит поиск тех станций, которые обладают самым мощным сигналом;
  • Есть возможность приема только региональных/местных радиостанций;
  • Также здесь имеется опция приема дорожных сводок, функция оптимального поиска частот, приема новостей;
  • Кроме того,доступно переключение ручного поиска на автоматический, и наоборот.

Один из вариантов установки проводного пульта ду для автомагнитол

Работа проигрывателя

Вот основные моменты:

  • Музыкальные композиции не начинаются с самого начала, а воспроизводятся с того места, на котором они были остановлены;
  • Автомагнитола снабжена файл-менеджером. С его помощью можно увидеть четкую структуру файлов и папок;
  • Кнопка Disp меняет данные, отображаемые на дисплее устройства. Чтобы переключиться между композициями, достаточно нажать кнопки ВЛЕВО и ВПРАВО. Удерживая их, будет активирована перемотка;

Проводные пульты ду автомагнитол

  • Также здесь есть кнопки (1,2,3,4,5,6), которые выполняют свое определенное значение. Например, стрелочками ВВЕРХ и ВНИЗ, которые заменяются цифрами 1 и 2, можно переходить из одной папки в другую. В меню проигрывателя есть только опция усовершенствования воспроизведения.

Функциональное меню магнитол

Удобные проводные пульты ду для автомагнитол

Пункт «Меню» позволяет:

  • менять язык устройства;
  • настраивать часы;
  • включать/выключать отображение AUX устройства;
  • включать режим энергосбережения.
  • Регулировать все динамики, входящие в состав акустической системы;
  • Выбирать один из установленных или настраивать самим пяти полосный эквалайзер;
  • Настраивать режим тон компенсации, или отключать его;
  • Задавать фазу включения колонок;
  • Выбирать его частотный срез и настраивать его значения;
  • Уточнять значения нижних частот;
  • Регулировать режим кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами);
  • Задавать индивидуальную силу звучания для каждого источника сигнала.

Проводной пульт ду к автомагнитоле

На задней панели имеется место для подсоединения провода питания, предохранитель, гнездо для подключения радиоантенны, 4 линейных выхода, а также разъем для подсоединения пульта.

Примечание: можно использовать и пульт от другой магнитолы, но в таком случае надо перепаять переходники.

Как правило, пульт устанавливают на руль автомобиля, чтобы облегчить управление магнитолой. Существуют также дистанционные пульты управления, которыми можно переключать треки, находясь на некотором расстоянии от проигрывателя.

Плюсы установки проводного пульта

Большинство владельцев автомобилей, в которых установлены автомагнитолы Pioneer, не задумываются о своем комфорте. Если им в автосалоне была установлена магнитола, переключать которую следует механически, то они так и продолжают ездить.
Хотя это неудобно. Ведь во время езды нужно постоянно отвлекаться от дороги, а это может повлечь за собой разные последствия.
Установив проводной пульт прямо под рулем, водитель получит массу преимуществ:

  • Он будет находиться рядом, прямо под рукой. Поэтому можно будет регулировать действия магнитолы, не отвлекаясь от дороги;
  • Он не будет потерян, как это могло бы быть с пультом ДУ;
  • Не будут мешать дополнительные провода;
  • Процесс может быть выполнен самостоятельно.

Примечание: можно купить новый пульт, а можно использовать для этого тот, который продавался вместе с магнитолой. Кроме того, можно купить специальный подрулевой джойстик, но это уже будет стоить дороже.

Устанавливая подрулевой джойстик, необходимо будет спаять переходник для него. Иначе не будет возможности установить его на магнитолу. Монтируя проводной пульт на руль, необходимо сделать так, чтобы он был постоянно перед глазами.

Читайте также:  Подушка для беременности своими руками

Схема работы проводного пульта

Примечание. Главной ошибкой, которую допускают водители – устанавливаю подрулевой джойстик с левой стороны. Такой способ подойдет только для левшей, так как правши не смогут управлять магнитолой в таком случае. Поэтому все равно придется постоянно отвлекаться от дороги.

Выполнить этот процесс можно своими руками и у себя дома. Цена вопроса зависит от выбранного метода. Используя пульт, приобретенный с магнитолой, не надо будет платить ни копейки.
А вот устанавливая подрулевой джойстик, за его покупку следует отдать до 5000 рублей. В любом случае, перед началом работы следует обратиться к фото и видео на эту тему, имеющимся в Интернете. Инструкция тоже будет полезной.

Источник

Подключение проводных пультов/джойстиков к Pioneer

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подключение проводных пультов/джойстиков к Pioneer

Всем привет
У некоторых ГУ Pioneer сзади присутствует разъем ввиде входа «мини джек» и устройства поддерживают подключение проводного управления.
Как правило в этот разъем втыкается пионовский RC-HW

или же стронний адаптер

кнопок на руле, но есть возможность подключать проводные джойстики фирмы Sony, такие как :

Sony RM-X1S

Внутри оба джойстка не преставляют из себя ничего сверх естественного — плата и резисторы:

К сожалению эти оба джойстика сняты с производства и купить их можно только с рук, я брал как правило по 500-400 рублей, последний раз видел в магазине в 2008г за 1500рэ.

У пионера резистивное управление, при нажатии той или иной кнопки выдается определенное сопротивление:

0 Ω Off
2.2k Ω Source
4.4k Ω Mute
6.6k Ω List(Disp)
8.8k Ω Seek up
12.1k Ω Seek down
16.8k Ω Volume up
23.6k Ω Volume down
33.6k Ω Select
48.6k Ω Mode
Громкость + 16.9 кОм
Громкость — 23,7 кОм
След. трек 9,7 кОм
Предыд. трек 12,5 кОм
MUTE 4,5 кОм

Также существует схема найденная в инете, но работоспособная:

На коннекторе мини джек 3.5
1 — GND — черный
2 — Shift — белый
3 — AD — красный
В принципе на основании этих данных можно сделать свой пульт/джойстик или же подключить кнопки на руле автомобиля , ессесно при условии что поддерживается резестивное управление + есть множетсво универсальных интерфейсов не дороже денег. Схем кстати в инете достаточно, и переделать/перепаять труда я думаю не составит.

ps что вспомню — добавлю
pss на звание профессора не претендую %)

Источник

Как сделать проводной пульт для магнитолы

Chevrolet Lacetti Chevy ͜˚˚ › Бортжурнал › Подробное описание переделки штатного пульта под Pioneer

В общем поставил я себе магнитолку Pioneer DEH-2400. И вот задача, надо переделывать пульт. В городе не было резисторов нужных, поэтому заказал их на eBay 10 декабря и вот только сегодня они пришли. Очень долго из за праздников. Поштучно я их не нашёл и поэтому заказал 5 разных пачек разных номиналов по 50 шт. в пачке. Цена за такую пачку 0,99$, т.е. 50 резисторов примерно за 30 рублей.

Магнитола вот такая:

Снимается пульт с руля откручиванием двух саморезов и разбирается откручиванием трёх саморезов. Ничего сложного. И вот плата. Её желательно выпаять с ножек (ножек четыре, но задействованы только две). Во время выпаивания, ножки греются и могут поплавить пластмассовый корпус в котором они сидят и сойдут со своих мест. Так что аккуратнее.

Вот таблица основных команд и диапазон резисторов для Pioneer’ов (взял в инэте):

Тут я указал место, где надо перерезать одну дорожку и номиналы (полученные) впаянных резисторов:

И вся эта конструкция вставилась в корпус идеально, не надо было подрезать рёбра внутри корпуса, как многие это делают.

Делал я, чтобы в итоге назначение кнопок пульта было таким:

Ну а тут я проверял сопротивления каждой кнопки уже в собранном виде:

А тут я схематично изобразил плату пульта, показал какую функцию я поставил на каждую кнопку, за какую кнопку отвечает тот или иной резистор и его номинал. Всё это для того, чтобы новичкам не тратить время на поиск мест, в которые надо впаять резистор, чтоб он отвечал за ту или иную кнопку:

Читайте также:  Крыша коттеджа своими руками

А для соединения с магнитолой, старый штекер надо обрезать и припаять (прикрутить) на его место стерео мини джек (именно стерео). Причём от мини джека надо задействовать только два контакта:

Может кому то это поможет и упростит задачу.

Проводной пульт для магнитолы и его особенности

Проводной пульт для магнитолы

Проводной пульт для магнитолы – это не только просто, но и удобно. С его помощью управление автомагнитолой становится доступным и не отнимает много времени.
Главный его плюс по сравнению с пультом ДУ – он не потеряется. Хотя если случайно повредить провод, то пульт проводной для автомагнитолы перестанет функционировать. Рассмотрим работу пультов на примере автомобильных магнитол Pioneer.

Проводной пульт для магнитол Pioneer

С помощью пульта(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор) можно с легкостью управлять магнитолой.
На нем имеется всего несколько кнопок:

Автомагнитола с проводным пультом

Примечание: чтобы понять, как работает пульт, рекомендуется ознакомиться с устройством магнитол Pioneer.

Принцип работы

Почти все магнитолы этой компании обладают следующими составляющими:

Автомагнитолы с проводным пультом ду

Примечание. Среди них можно выделить регулятор силы звука, дисплей, разъемы для подключения внешних носителей. Подсветка кнопок – красная, подсветка дисплея и USB –разъема – белая.

Функционирование радио

В радио сосредоточено 4 диапазона частот FM и AM. На каждый из них можно добавить по 6 станций.
Их переключение происходит с помощью кнопок:

Проводной пульт ду для автомагнитолы

Один из вариантов установки проводного пульта ду для автомагнитол

Работа проигрывателя

Вот основные моменты:

Проводные пульты ду автомагнитол

Функциональное меню магнитол

Удобные проводные пульты ду для автомагнитол

Пункт «Меню» позволяет:

Проводной пульт ду к автомагнитоле

На задней панели имеется место для подсоединения провода питания, предохранитель, гнездо для подключения радиоантенны, 4 линейных выхода, а также разъем для подсоединения пульта.

Примечание: можно использовать и пульт от другой магнитолы, но в таком случае надо перепаять переходники.

Как правило, пульт устанавливают на руль автомобиля, чтобы облегчить управление магнитолой. Существуют также дистанционные пульты управления, которыми можно переключать треки, находясь на некотором расстоянии от проигрывателя.

Плюсы установки проводного пульта

Большинство владельцев автомобилей, в которых установлены автомагнитолы Pioneer, не задумываются о своем комфорте. Если им в автосалоне была установлена магнитола, переключать которую следует механически, то они так и продолжают ездить.
Хотя это неудобно. Ведь во время езды нужно постоянно отвлекаться от дороги, а это может повлечь за собой разные последствия.
Установив проводной пульт прямо под рулем, водитель получит массу преимуществ:

Примечание: можно купить новый пульт, а можно использовать для этого тот, который продавался вместе с магнитолой. Кроме того, можно купить специальный подрулевой джойстик, но это уже будет стоить дороже.

Устанавливая подрулевой джойстик, необходимо будет спаять переходник для него. Иначе не будет возможности установить его на магнитолу. Монтируя проводной пульт на руль, необходимо сделать так, чтобы он был постоянно перед глазами.

Схема работы проводного пульта

Примечание. Главной ошибкой, которую допускают водители – устанавливаю подрулевой джойстик с левой стороны. Такой способ подойдет только для левшей, так как правши не смогут управлять магнитолой в таком случае. Поэтому все равно придется постоянно отвлекаться от дороги.

Выполнить этот процесс можно своими руками и у себя дома. Цена вопроса зависит от выбранного метода. Используя пульт, приобретенный с магнитолой, не надо будет платить ни копейки.
А вот устанавливая подрулевой джойстик, за его покупку следует отдать до 5000 рублей. В любом случае, перед началом работы следует обратиться к фото и видео на эту тему, имеющимся в Интернете. Инструкция тоже будет полезной.

Chevrolet Lacetti SW Серый Голландец! › Бортжурнал › Установка управления магнитолой с нуля.Переделка пульта свой вариант(под Pioneer).

Что бы открутить болты подушки нужен имбусовый шестигранник Т50. Пришлось купить набор за 350 рублей. Так как раньше не сталкивался с такими шестигранниками.

Снимаем подушку и видим внутренности руля!

Теперь нужно снять руль.
Торцовым Ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.Я взял крестовой балонный ключ и на свободную сторону поставил головку на 22.

Снимаем руль и перед нами вот такая картина.
Откручивает 2 шурупа.

Теперь снимем нижнюю облицовку, так ка без нее будет намного удобнее.

Теперь снимаем верхний и нижний кожух рулевой колонки.

Там 3 шурупа откручиваем.

Верхний и нижний кожухи сняты!
Теперь откручиваем 4 шурупа крепления подрулевого шлейфа.

Под рулевой колонкой отсоединяем 2 разъема и вытаскиваем подрулевой шлейф.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЕ МАГНИТОЛОЙ ПОД ПИОНЕР (МОЯ ВЕРСИЯ, НЕ КАК У ВСЕХ)
Разбираем пульт, выкрутив 3 шурупа с корпуса.

Выпаиваем родные резисторы и режем одну дорожку в указанном месте.

Теперь берем схему номиналов резисторов для магнитол пионер.
Резисторы в КИЛООМАХ

Теперь впаиваем нужные мне резисторы.

ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДЕЛКИ СТОКОВОГО ПОДРУЛЕВОГО ШЛЕЙФА ПОД ПУЛЬТЫ

Снимаем крышку. Там запаяны пластиком 5 точек.Отрезаем точки и снимаем крышку.

Читайте также:  Малогабаритная акустика своими руками

Вот так выглядит внутри.
Убираем белую деталь.

Теперь шлейф разобран.

Вытаскиваем из пластика контакты и впаиваем в них провода, во все пустые дорожки. Тем самым сделав запас на будущее!

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Подрулевой джойстик для магнитолки Pioneer.

Всем доброго дня!
Наконец то замутил одну цацку, о которой давно думал, спешу поделиться 🙂
Кто следит за моим БЖ, знают что я прикупил новую магнитолку, Pioneer MVH-190UI.

Я ещё тогда писал, что выбрал именно эту модель, так как она поддерживает проводные пульты. Давно хотел сделать кнопки на руле, чтоб во время движения не отвлекаться от дороги, но дело это непростое — надо менять руль, на руль с ремоконами, к примеру от лачетти, как сделал Серёга. А за руль, да ещё и с ремоконами, хотят совершенно негуманных денег. :))

Но относительно недавно, я узнал, что есть подрулевые джойстики для магнитол, к примеру Sony RM-X4S, которые так же подходят и к пионерам; Почитал записи тех кто их ставил, в основном отзывы сугубо положительные, значит можно попробовать 🙂
Но так как этот пульт снят с производства, и найти даже БУ проблематично, я решил приобрести аналог: ACV SWI-RC.

/Вообще, я хотел приобрести ACV RC-1S, но его я дешевле 1500р. не нашёл, а SWI-RC подвернулся на авито за рупь))/

Выглядит он вот так:

На ощупь несколько хлипковат, в том смысле что колёсико перематывающее треки чуть болтается, но в целом норм девайс. Пластик не угольно чёрный, а немного сероватый, поэтому пшикнул на него чернителем шин, и полирнул)))
Стал почернее)

Далее, подключил к магнитоле, покрутил пощёлкал, и обнаружил следующее:
— кнопка Mute срабатывала не всегда;
— не подписанная кнопка ничего не делала.
— кнопка OFF тоже ничего не делает.
— крутилки громкости и перемотки треков, так же как и кнопка выбора источника — работали хорошо.

Джойстик этот, по задумке, должен крепиться слева от руля, тогда вращение громкости и перемотки треков правильное; Но справа его у нас и не поставишь — замок зажигания мешает. Значит будет слева.
В комплекте с джойстиком идёт площадка, которая крепится к рулевой колонке, а уже к ней джойстик, но соединение там весьма ненадёжное, и чтоб не выломать джойстик в процессе юза, я решил разобрать его, и придумать крепление непосредственно корпуса джойстика к кожуху рулевой колонки.
Ну а заодно и разобраться, почему плохо работает кнопка MUTE, и те две кнопки что ничего не делают.

Снизу джойстика три мелких самореза, которые и держат площадку-основание. Открутил их, и разъеденил основание с платкой от верхушки:

Лада 2114 Frankonia105 › Бортжурнал › Удобный подрулевой джойстик для магнитол SONY, PIONEER и с переделкой ALPINE)))

Когда то был у меня пульт ИК для магнитолы на руль, который я заказывал с китая.Короче я его выкинул нафиг потому как, он толком не работал при повороте руля и очень прожорлив на батарейки — сволочь Китайская.Решил я выйти как нибудь из этого положения, надо же как то управлять комфортно музыкой.Однажды на работу приехал Пыжик на ремонт, и вдруг у него на рулевом кожухе я увидел прикольный пультик для штатной магнитолы.Решено, списываю с него каталожный номер, заказываю, и через 4 дня он уже у меня.Зная что моя магнитола SONY поддерживает проводные пульты, которые я никогда не видел, нашел информацию в сети по принципу их работы.Закипела работа.Нашел у себя в закромах монтажную платку и начал изобретать.Сначала отмерил размеры, чтобы платка входила в штекер джойстика.Потом напаял дорожки из обычной медной проволочки.Напаял резисторы исходя из найденных схем.Путем проб и ошибок заставил работать колесико джойстика только вверх(дебильная конструкция джойстика — для того чтобы колесо нормально работало, нужно паять адаптер на микросхеме).Проверил на донорской магнитоле — все работает.С установкой на автомобиль проблем не возникло, все встало как родное, но не без помощи напильника)))

Стоимость пульта — 700 рублей

Итог — Имеем полностью функциональный джойстик который управляет музыкой, очень удобный и отлично вписываемый в интерьер автомобиля девайс.

Дерзайте друзья.Постарался сделать фото отчет более понятным.На фотографиях с подгонкой к рулевому кожуху, красной полосой показаны места отреза.Зеленая полоса — место самореза, для более надежного крепления.В схеме подключения я использовал два маломощных миниатюрных диода с неизвестной маркировкой (выпаял с блока сигнализации), которые отображены на рисунке, направление я указал.

P.S Для обладателей PIONEER сопротивления походу должны быть, те же самые (утверждать не буду, лучше перепроверить в интернет!)Обладатели ALPINE смело бороздите просторы интернет в поисках нужных для правильной работы пульта сопротивлений, потому как они 100% разные и номиналы сопротивлений из моей статьи
просто не будут работать на ALPINE.

/////Думаю что пульт можно вкорячить в любое авто, не только в ваз 2114))))

Источник

Оцените статью
Своими руками