Провела рукой по своей киске
Я так скучаю по тебе… Хочу слышать тебя, видеть, обнимать. Почему я так тебя люблю, родной? Как все это произошло со мной? Все эти вопросы, останутся без ответов, ответов на них не существует. Уже не представляю свой день, если не поговорю с тобой и не услышу твой голос, который заставляет меня дрожать каждой клеточкой моего тела, который вызывает улыбку счастья на моем лице. Как я хочу припасть к твоим губам и прижаться к тебе, чтобы ты обнял меня крепко, крепко. Я скучаю по тебе, родной.
…очень жду нашей встречи, жду и боюсь ее. Я так хочу тебя!
… расстегнула твои брюки, рука скользнула внутрь и ощутила жар, исходивший от твоего члена. Робко прикоснулась к нему, он такой горячий и очень твердый. Стала ласкать его, смущение прошло, уступив место все нарастающему желанию.
Моя грудь, уже изнемогала от желания и затвердевшие набухшие сосочки, молили тебя о поцелуях …
Как я хочу тебя, мой родной! Как давно я не испытывала ничего подобного. Почему я так тебя хочу? Тело мое трепещет в твоих руках, внутренняя дрожь сводит мышцы, я еле стою на ногах. Твои волшебные губы, припадают к моей груди, рука моя нежно сжимает твой горячий член и протяжный стон, срывается с моих пересохших, от возбуждения губ…
Одной рукой ты придерживал меня, чтобы я не рухнула на пол, какой же ты сильный.
…целуешь мою возбужденную грудь, я выгибаюсь, все больше подставляя ее под твои, сводящие меня с ума, поцелуи.
… на уровне моего лица оказывается твое возбужденное достоинство, и наклоняюсь чтобы поцеловать. Я чувствую жар, который исходит от него, касаюсь его губами, провожу по нему язычком, как вкусно… ммммммммммммм.
…с твоих губ срывается приглушенный стон и твоя рука, опускается на мой затылок …
… мне нравится доставлять тебе наслаждение. Твое твердое как сталь орудие погружается в мой рот, я помогаю себе руками, ласкаю его и облизываю язычком, чувствую твой сок на своих губах. Так вкусно мммммммммм…
… руками ты держишь мои груди, твои нежные пальцы теребят мои набухшие сосочки, от чего я начинаю сходить с ума. Я чувствую как увлажняется моя промежность, низ живота призывно покалывает, изнемогая от желания. На глазах пелена, грудь вздымается все выше и выше, дыхание обжигает. Я не могу больше терпеть.
-Сереженька! Не мучь меня больше, умоляю тебя! — шепчут мои пересохшие губы…
…наклоняешься и целуешь меня в губы. Наш поцелуй наполнен страстью, внизу вся мокрая, терпеть более нет сил, и ты понимаешь это. Ты привстаешь, чтобы лечь поудобнее, я бесстыдно раздвигаю ноги тебе навстречу, ощущаю, как твердое орудие начинает медленно проникать в меня.
…запрокидываю голову и закусываю губы, о Боже! Громкий протяжный стон, вырывается из моей груди…
…чувствую тебя в себе, мммммммммммммммм! Ты не торопишься, неописуемая волна наслаждения, пробегает по нашим телам. Я еле дышу, внутри все сотрясается от возбуждения и страсти.
…обвиваю тебя своими руками, одна рука гладит твою спину, другую, не в силах сдержаться, я запускаю тебе в волосы.
…смотришь в мои затуманенные зеленные глаза, я приоткрываю ротик и тянусь к тебе губами, ты снова целуешь меня. То, что ты делаешь со мной, не поддается никакому описанию, я просто на грани помешательства, твои движения плавны и неторопливы. Толчок, еще толчок, и сладострастная лавина накрывает меня с головой, я вскрикиваю, выгибаюсь под тобой и сгребаю руками простынь. Родной! Что ты со мной делаешь? Меня порядком трясет, но ты не останавливаешься и немного придя в себя, я понимаю, что это только начало, и что сегодня, на вершине мира, я окажусь не один раз. Как тебе удается доводить меня до такого безумия? Я не чувствую своего тела, только тебя и нескончаемое блаженство, которое ты даришь мне. Мозг мой отключен, я вижу только тебя, ощущаю только тебя, мне начинает казаться, что мы одно целое. Любимый мой! Какое счастье ты мне даришь! То, что ты делаешь со мной, это практически невероятно, так не бывает, сказала бы я вчера, а сегодня я знаю, что это реальность. Милый мой! Я испытываю с тобой нечто необъяснимое, та, серия оргазмов, которые ты разбудил во мне, такого, в моей жизни не было никогда. Тебе нравится смотреть как я кончаю, практически от каждого твоего толчка, но и ты неумолимо движешься к заветной цели, я чувствую это. Ты немного ускоряешь темп и вот твой стон, высшая награда для меня. Ты врезаешься в мою плоть и я чувствую, как твой горячий нектар, наполняет меня, мне так хорошо, ты сделал меня самой счастливой.
Я так люблю тебя, родной!
Источник
Провела рукой по своей киске
Лондон, 1895 год
Этого не может быть. Мария Мартингейл остановилась как вкопанная на пересечении Пиккадилли и Халф-Мун-стрит, в сомнении уставясь на магазин, расположенный на углу. Местоположение дома было идеальным, он был явно в отличном состоянии, а вывеска над дверью указывала, что раньше в этом помещении находился чайный магазин. Все было превосходно. Настолько превосходно, что Мария была уверена: здесь произошла какая-нибудь ошибка.
Она взглянула в ордер на осмотр помещения, который держала в руках, потом прочитала медную дощечку на двери, чтобы сверить адрес: Пиккадилли, 88. Никакой ошибки. Все правильно.
Выдавая ей ордер, агент по продаже и аренде недвижимости сказал, что магазин только что выставлен на аренду. Это было именно то, что она искала. Передавая ей ключи, агент поспешил добавить, что там чисто, что помещение заново покрашено и что там очень современная кухня.
Мария отнеслась к этим заверениям без особого энтузиазма. Вот уже три месяца, как она прочесывала улицы Лондона в надежде найти подходящее помещение для своей кондитерской, и, хотя ее поиски пока были безуспешными, она за это время многое узнала об агентах по продаже и аренде недвижимости и об их описаниях помещений. Современная кухня зачастую оказывалась не чем иным, как несколькими газовыми горелками, свежая краска на стенах скрывала множество погрешностей, а понятие «чисто» было вообще весьма относительным. Даже в самых фешенебельных районах ей приходилось часто ступать по полам, кишащим тараканами, вдыхать зловонный запах засорившейся канализации. Она в отчаянии почти отказалась от своей затеи.
Сейчас у Марии появился проблеск надежды. Местоположение было великолепным. Фасад выходил на Пиккадилли поблизости от самых популярных магазинчиков, а в окружающих домах жили солидные люди — богатые и влиятельные бизнесмены. Их чванливые жены из кожи вон лезли, чтобы перещеголять друг друга, и были готовы хорошо платить, чтобы предоставить в распоряжение своих перегруженных работой поваров самую лучшую готовую выпечку. А Мария была твердо намерена производить исключительно самое лучшее. Продукция «Мартингейл», поданная на подносах к чаю, станет таким же символом престижа, как корзинки для пикника компании «Фортнум энд Мейсон».
Все это, конечно, стало возможным благодаря Пруденс Босуорт, ее лучшей подруге, которая неожиданно унаследовала огромное состояние и вышла замуж за герцога Сен-Сира. Без этого Мария так бы и оставалась неприметным кондитером при мастере поварского искусства Андре Шовене. Но у Пруденс было очень много денег, и она была рада помочь осуществить мечту своей самой близкой подруги.
Мария сложила ордер на осмотр помещения и сунула его в карман юбки в синюю и белую полоску, потом прошла несколько шагов по Халф-Мун-стрит. Осмотрев магазин снаружи, она еще немного воспрянула духом. Входную дверь украшали стеклянные панели. На обе улицы выходили огромные, застекленные зеркальным стеклом витрины. Это дает дополнительную возможность соблазнить тех, кто проходит мимо, видом произведений кондитерского искусства, которые она собиралась демонстрировать на витрине. Кухня, судя по всему, располагалась в цокольном этаже. В нее можно было попасть с Халф-Мун-стрит через служебный вход, спустившись вниз по лестнице.
Марии не терпелось осмотреть помещение внутри. Она торопливо повернула за угол и вытащила из сумки ключи, полученные от агента. Поднявшись по побеленным ступеням, она отперла дверь и вошла внутрь.
В первой просторной комнате было достаточно места, чтобы разместить застекленные стенды и чайные столики. Однако «свежую покраску», так превозносимую агентом, придется переделать. Модный оттенок «желтоватой зелени» абсолютно не подходил для кондитерской.
Мария тщательно осмотрела пол и сделала несколько глубоких вдохов. Тараканов она не заметила, а вони от засорившейся канализации не ощутила. Возможно, в кои-то веки агент по продаже и аренде недвижимости сказал правду.
Убедиться в этом можно было, только увидев все собственными глазами. Взяв сумочку под мышку, она пересекла комнату, решительно постукивая каблучками высоких ботинок по выложенному белой и черной плиткой полу. В помещении за магазином традиционно располагались, как и в тысяче других подобных лондонских заведений, контора и кладовая. Небольшая лестница вела наверх, в спальни, а другая лестница вела вниз, в кухню и судомойню. Мария понимала, что едва ли можно надеяться увидеть в цокольном этаже что-нибудь более приемлемое, чем сырая мрачная дыра, которая в Лондоне обычно выдается за кухню, но, спустившись по ступеням, замерла на месте, с изумлением глядя на самую безупречную кухню из всех, какие ей доводилось видеть.
Две стены были сплошь заняты дубовыми шкафами с массой полочек, ящичков и контейнеров всех мыслимых конфигураций и размеров. Окна над шкафами, которые она заметила, осматривая дом снаружи, не только отчасти обеспечивали естественное освещение, но и открывались в целях вентиляции, что было очень важно в летнюю жару.
Удивленно оглядываясь вокруг, Мария медленно прошлась по комнате. Бетонные стены были покрыты свежим слоем белой штукатурки, а линолеум, застилавший пол, был мягкого вишневого цвета. Справа находились четыре угольные плиты с духовками, бойлерами и кранами, и над каждой висел декоративный навес из чеканной меди.
Судомойня при кухне тоже была модернизирована. Там было две раковины, двойной кран, длинная оловянная доска для сушки посуды, а также огромная кладовая с полками до потолка и даже ледник для хранения продуктов.
Мария вернулась в основное помещение кухни и, сняв перчатки, стала осматривать плиты. Она открывала дверцы духовок, поворачивала краны с горячей водой, чувствуя себя ребенком в игрушечном магазине. В судомойне она вымыла руки, испачканные сажей, и храбро попробовала на вкус воду. Конечно, вода оказалась доброкачественной. Как-никак это был район Мейфэр.
Наконец она перестала бренчать разными приспособлениями, но никак не могла заставить себя уйти. Ее отец был шеф-поваром, и она за свои двадцать девять лет побывала в самых разнообразных кухнях, но ни одной похожей на эту не видывала никогда. Это была осуществленная мечта.
Здесь она будет создавать свои шедевры — нежнейшие, тающие во рту пирожные, крошечные изящные птифуры и самые потрясающие свадебные торты из всех, которые доводилось видеть лондонскому обществу. Очень многие, в том числе ее отец и Андре Шовен, уверяли ее, что, поскольку она женщина, ее никогда не будут считать настоящим мастером, но здесь, в этой кухне, она докажет, что они были не правы.
За окном промелькнула чья-то тень — должно быть, какой-то прохожий, — и размечтавшаяся Мария, вздрогнув, вернулась к реальности. Нельзя терять времени. Надо срочно связаться с агентом и заключить договор об аренде. Срочно, сию же минуту, пока кто-нибудь другой, увидев эту великолепную кухню, не опередил ее.
Эта мысль побудила Марию к действию, и она, взбежав вверх по лестнице, выскочила из дома. Оказавшись снаружи, она заперла входную дверь и сунула ключ в карман, но даже в спешке остановилась на мгновение, чтобы бросить последний взгляд на магазин. Отойдя на пару шагов от двери, она представила себе, как будет выглядеть вход, когда магазин будет принадлежать ей. Над дверью золотыми буквами — броско, но со вкусом — будет написано «Мартингейл», в витрине выставлены ярко-красные клубничные пирожные, нежные бело-розовые птифуры и толстенькие золотистые пышки.
— Великолепно, — пробормотала она с некоторым благоговением и, уже уходя, оглянулась еще раз на магазин. — Просто великолепно!
Источник
Трах-тебе-дох. Рассказ первый. Кольцо (СИ), стр. 5
Она глубоко присела и пальчиками растянула под ногами темные и сморщенные довольно большие губки. Мы замерли. Такого мы еще не видели. Нет. Мельком у мамы или в бане мы иногда замечали, что у женских пирожков есть еще что-то, но никогда еще не видели этого. А теперь мы сидели притихшие и, не отрываясь, смотрели на эти большие и растянутые губки.
— Это, это твои? — Растерявшись, спросила Верка.
— Ну, да! А чьи же. — Произносит тихо Фарида. — Это мои нежные лепестки. Лепестки персика. Понюхайте, как они пахнут?
Что происходило потом, напоминало мне обрушение здания. То, что Фарида делала и чему нас учила, так нас разобрало, что очень скоро мы потные сидели, красные как вареные раки и глубоко дышали. Наши глаза и все наши чувства были в созерцании. Мы видели, как Фарида раздвинув свои лепестки пальцами, завела туда сначала один, потом два, а потом, три пальчика и, потаскав их перед нашими изумленными глазами несколько раз туда и сюда, с силой надавливая, завела их к себе, затянув листочки нежного персика. От изумления мы открыли рты. Мы же ведь знали уже, что там наши пальчики всегда встречали преграду, и мы не могли продвинуть их, она нам мешала. Мы знали, что это девичья преграда должна все время оставаться не тронутой и что если сильно надавить на нее, то становится больно. А тут? Осознание того, что Фарида уже не девочка, обожгло меня, опалило. Но в тот миг, что мы видели, мы даже не думали об этом. Мы поразились. Мы видели только ее пальчики, которые, то погружались, то выходили, наружу подворачивая ее нежные и большие лепесточки. Потом Фарида села перед нами, раздвинув свои тонкие и длинные ноги.
— Так вам лучше? — Тихо произносит она. А нам кажется, что она просто кричит в напряженной тишине.
Не можем ответить. Слова застряли во рту. Только согласно киваем головами.
Фарида опять. Растягивает сильно губки пальцами одной руки, а второй рукой погружает в себя сразу же четыре пальца. Мы так напряжены, что мне кажется, я слышу удары своего сердца. Вместе с тем я уже почувствовала напряжение и неясную боль там, которую всегда ощущала при мастурбации. Рука сама ложится и припадает к лодочке. Краем глаза я вижу, что Верка, тоже своими пальцами там и теребит свою лодочку. Фарида открывает глаза и смотрит, на наши потуги и как мы теребим, с сестрой свои лодочки. А потом она улеглась на спину, согнула в коленях и сильно раздвинула ноги в стороны. Потянула пальцами и раскрыла перед нами цветок благоухающего женского персика. Картину, которую я вижу, потом все время буду видеть перед глазами, и она будет потом еще долго преследовать меня по жизни. Я впервые вижу вульву женщины. Не ту, свою или Веркину, маленькую лодочку, а взрослую, сформированную, филигранно вырезанную природой в прекрасном женском теле.
Я тогда так и не решилась, а Верка рискнула и трогала ее там. А потом я увидела как из-под нежных складочек кожи, сверху, в продолжение ее трубочки, над розовым и блестящим от соков овалом кожи, показалась маленькая, величиной с горошину, ее обнаженная головка похотника. Все! Эта картина вызвала во мне такие бурные страсти, что я повалилась на бок, скрючилась и стала беспорядочно ерзать в своей лодочке пальцами. Когда я пришла в себя, оглянулась. Верка и Фарида в позе коника. Но только как-то не так, как это мы делали раньше, а так, что Веерка лежит на спине, одна нога ее согнута и откинута, а вторую Фарида держит за щиколотку и сильно задрала к груди Верки. Сама Фарида уселась поперек ее ног глубоко, раздвинув ноги. Уселась и трется своей бритой вульвой о верхнюю часть бугорка Веркиной лодочки. Она, что? Повалила ее и так заставила изогнуться? Но, по тому, как Верка стонет и Фарида, легонечко трется, о Веркину лодочку я понимаю, что у них все хорошо и что обоим им так все нравится.
— Сестричка. — Слышу я Веркин прерывистый шепоток. — Ты только попробуй! Ой! Ой! Как хорошо. Смотри! Смотри, как нам надо было ездить на коника. Ой! Ой!
Я смотрю и вижу, что им так хорошо вдвоем, что им не до меня. От этого мне становится грустно и чувствую, что если я еще посижу, глядя на них, то я стану ревновать ее к этой Фариде. Я поднялась, осторожно вышла за шкаф, присела над ведром, и назло им, громко и с шумом писаю. Потом, я, то присаживаюсь рядом, то стою и смотрю в окно, а они все так же и все на коника. Наконец я начинаю слышать, как Фарида тоже начинает постанывать, а потом, потом я просто пугаюсь. Пугаюсь первого, увиденного в своей жизни, женского оргазма. Мы, слышали об этом, но считали выдумкой. Такого с нами некогда не было. А тут! Фарида, вдруг, как с цепи сорвалась и стала с силой напрыгивать на Верку. Я уже хотела стянуть ее. Мало ли что может случиться? А Верка, она мне сестра, как — никак, хотя изменила мне с этой распутницей. А потом Фарида замычала и задергалась, несколько секунд она все пыталась упереться о Веркину лодочку, но потом завалилась на нее, засыпав все своими распущенными волосами.
Присела около них.
— Вера! Вера! Тебе не плохо? Тебе помочь? — Говорю, обращаясь куда-то в копну распущенных черных волос.
— Не! — Слышу Веркин томный и усталый голосок. — Иди к нам. Я место тебе уступлю, и ты с Фаридой попробуй! Это такое блаженство! Попробуй! Ну, где же ты?
А я уже выскочила из комнаты. Накинула мамкин халат и выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью.
— Ты, чего? — Спрашивает соседка. — Что не поделили? Опять раздеретесь. А ну, успокойся.
Она так говорит, потому, что я плачу и по щекам моим катятся слезы. От обиды, от первой в моей жизни измены мне. И кого? Ее измены.
— Я сейчас зайду и Верке твоей все скажу! Ишь, вертихвостка! Сестру надумала вытолкать.
Я тут же прекращаю хлюпать и как можно спокойней говорю, что не надо, мы сами разберемся. Так я с этого момента становлюсь для нее не сестрой, а ее сводницей и защитницей. И потом еще не раз стану прикрывать ее встречи с Фаридой, но уже не буду с ними, а закрыв двери на ключ, буду бродить по этажу и что-то выслушивать от таких же, как я маленьких деточек. А Верка? Она с этих встреч меняется. Причем сильно и даже мать стала замечать, что она повзрослела внезапно и резко.
— Верочка наша повзрослела. — Говорит мать. — Совсем стала взрослой. Посмотри на нее. Глазки уже, но другому блестят, плечики расправила, красота! А не так, как ты, все, согнувшись, ходишь. Сутулишься, как старая бабка. Бери с Верочки пример! — Ага! Сейчас!
— Эх! Девочки, девочки! Скоро повзрослеете и женщинами станете. Замуж выйдете и детей нарожаете. А я их буду нянчить. Только вот не знаю? Скоро ли?
Она и не знала. Моя добрая и заботливая мать, что Верка, усилиями Фариды, уже стала женщиной. В этом она мне сама призналась. Говорила, что сама не заметила, как у нее так неосторожно все случилось. Я ее спрашивала, а она мне.
— Да, не больно! Немножко только. А потом! Потом она ко мне….
Но я ее не слушаю. Мне не хочется больше все о ней знать. Я уже свою тонну слез ревности в подушку выплакала. Все! Решила. У нее своя, а у меня своя жизнь. Я не буду с такой, как Фарида встречаться. Я буду с мальчиками.
Глава 9. Одиночество и зрелость
Мы с сестрой быстро не только взрослели, но и тянулись, округлялись, росли. В этом не было ничего страшного, но только не для нас. Вещи очень быстро стали маленькими и мать по этому поводу все время сокрушалась. Верка все отдалялась от меня. Фарида познакомила ее со своей подружкой, а та еще. И пошло и поехало. Я только успевала ее прикрывать. Когда она подолгу отсутствовала. Мать видела это, но сделать уже ничего не могла. Верка мне ночью шептала на ушко, что ей без девичьих рук и ласки уже не жить, что я дура последняя и с ней не хочу так, как у нее уже со многими девочками.
— Ты только попробуй. — Шептала она мне в самое ушко и тут же лезла его целовать.
Мне так хотелось этого, но я не хотела как она, мне все время только с ней надо было, а не со всеми этими девушками. А она не обижалась. И когда мать оставляла нас на ночь одних она все меня соблазняла. А я плакала. Просила не лезть и оставить меня в покое. А она все равно. Я сквозь сон ее руки на своем теле чувствовала и не отталкивала ее, притворялась, что сплю. А она так нежно и так чувственно гладила меня, что на утро, спрашивала.
Источник