- Топ-2 прицепных грейдера сд-105 а и дз-168 (видео)
- Где используются прицепные грейдеры
- Виды грейдеров: с механическим (рычажным) управлением; с гидравлическим управлением
- Технические параметры несамоходных грейдеров
- Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
- Грейдер на базе МТЗ: особенности
- Грейдер на базе МТЗ-82
- Вам будет интересно
- За счёт чего повышается функциональность машины
- Ценовой ряд
- Белорусский тягач для российского прицепного грейдера
- Фото прицепных грейдеров
- Видео прицепного грейдера
- прцепной гредер СД-105 потянет его мтз 82.1-23?
Топ-2 прицепных грейдера сд-105 а и дз-168 (видео)
Грейдер прицепной – это буксируемый трактором землеройный механизм, который при помощи удлинённого ножевого устройства (грейдерного отвала) осуществляет снятие полосы грунта и перемещение разрыхлённой массы. Многофункциональность машине обеспечивает дополнительное навесное оборудование.
Грейдеры, устанавливаемые на трактор, делят на классы: лёгкий, средний, полутяжелый и тяжёлый.
Где используются прицепные грейдеры
Буксируемые тракторами грейдеры создавались как землеройные машины для формирования полотна дорог, подготовки поверхности к укладке асфальта и бетона. Используют прицепные агрегаты также на строительстве промышленных сооружений, объектов социальной инфраструктуры, в сельском и коммунальном хозяйстве:
- для создания насыпей, профилирования их поверхности;
- в выравнивании полотна дорог в грунтовом и насыпном исполнении;
- при перемешивании щебёночных, гравийных материалов, грунтов различных категорий между собой и с вяжущими добавками;
- для планирования по проектным отметкам земельных участков, откосов, выемок, кюветов;
- в распределении по поверхности рабочей зоны и выравнивания слоя щебёночных, гравийных, песчаных материалов;
- при работах в коммунальном секторе, включая снегоочистку и уборку мусора.
На всех работах, где необходимо выровнять поверхность, придать ей однородность, применение грейдерных устройств эффективно и экономически оправдано.
Виды грейдеров: с механическим (рычажным) управлением; с гидравлическим управлением
Прицепные автогрейдеры имеют несколько критериев классификации. В первую очередь, это принцип работы механизма, по которому они подразделяются на:
- С рычажным, либо механическим управлением;
- С гидравлическим управлением.
По классу тяжести наиболее распространены:
- Лёгкие. Рассчитаны на максимальную загрузку от 30 кН. Например, это модели ДЗ-6 либо ДЗ-6А.
- Тяжёлые. Они выдерживают нагрузку от 50 до 100 кН. К этой категории относятся грейдеры марок ДЗ-1 либо же ДЗ-58.
Чаще всего, для буксировки лёгкого класса используются такие модели тракторов, как Т-100МЗ. Для транспортировки агрегатов тяжелого класса используются такие машины, как Т-130.
По конструкции они подразделяются на:
- Прицепные;
- Полуприцепные.
В первом случае агрегат имеет передний мост для буксировки. Полуприцепной не имеет жесткую прицепную раму, соединяемую шаровым шарниром.
В отличие от автогрейдеров, максимальная скорость передвижения по ровной поверхности такого агрегата намного меньше. В среднем она не превышает 20 км/ч.
Технические параметры несамоходных грейдеров
Обозначение модели | ДЗ | СД | ||
6а | 1 | 168 | 105А | |
Исполнение | прицепного типа | полуприцепного типа | ||
Тяговое усилие на сцепке трактора,тс | 3-4 | 10-12 | 10 | 10 |
Тип управления | механика | гидравлика | ||
по длине (без уширителя) | 3,0 | 3,7 | 3,74 | 3,66 |
по высоте | 0,40 | 0,5 | 0,62 | 0,64 |
Вынос отвала в бок за габарит, м | 0,45 | 0,54 | 0,8 | 0,7 |
Просвет до поверхности (клиренс), м | 0,3 | 0,35 | 0,3 | |
Погружение отвала в грунт, м | 0,3 | 0,25 | 0,3 | |
При резании грунта | 29…57 | 29…61 | 30…70 | 28…60 |
При захвате грунтовой массы |
с поворотом на угол
Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
Белорусские тракторы МТЗ получили широкое распространение на территории России и стран СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозмашин создано множество модификаций специальной техники, в том числе грейдеры.
Грейдер на базе МТЗ: особенности
Как и базовая машина, грейдер на МТЗ отличается впечатляющими рабочими характеристиками. Техника производится концерном «Брянский арсенал» и выпускается в виде полноценной дорожно-строительной версии. За основу грейдера берется шасси одного из известных тракторов «Беларус». На шасси устанавливают грейдерный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.
Автогрейдер МТЗ выгодно отличается от своих собратьев наличием задней навесной системы. Это позволяет производителю без существенных изменений в конструкции оснащать машину дополнительными функциями. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальной сфере, для чего на задней навеске устанавливается соответствующий рабочий орган.
Еще одним преимуществом грейдеров на базе МТЗ является их невысокая стоимость. Специальные машины для дорожного строительства, установленные на специализированные шасси, обходятся покупателям очень дорого. В то же время, трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытом технические данные за приемлемую цену. При этом покупатель получает гарантию надежности техники, свойственную разве что белорусским тракторам.
В отдельный класс можно выделить прицепной грейдер для МТЗ. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования необходим отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов «Беларус» позволяет использовать прицепные устройства в агрегате с базовой техникой без особых неудобств.
Грейдер на базе МТЗ-82
В настоящее время «Брянский арсенал» выпускает две основные модели грейдеров на базе МТЗ. Это ГС 10.01 на базе всем известного МТЗ-80 и ГС 10.08 на базе универсального и мощного МТЗ-82.
Автогрейдер ГС 10.08 устанавливается на шасси МТЗ-82 и использует ключевые узлы и агрегаты трактора для выполнения строительных операций. Восьмискоростная стандартная коробка переключения передач базовой машины позволяет использовать грейдерный отвал на необходимой скорости, как при движении вперед, так и при движении назад. КПП оснащается реверс-редуктором, что для строительной техники означает возможность быстрого изменения направления работ.
Максимальная скорость передвижения грейдера достигает 20 км/ч в транспортном положении. Рабочая скорость машины составляет 1,68 км/ч. Техника использует базовый двигатель трактора Д-243 с рабочей мощностью 80 л.с. Управлением рабочим органом осуществляется через гидроцилиндры из кабины водителя.
Рабочие характеристики
Автогрейдер ГС 10.08 на базе МТЗ-82 в основном унифицирован с трактором. Техника оснащается грейдерным отвалом длиной 2800 мм, обеспечивающим углы резания грунта 40 и 60 градусов. Задняя навесная система базового трактора используется для установки щетки для очистки дорог и тротуаров. Ширина захвата оборудования равняется 1800 мм, производительность достигает 21 600 м2/ч.
В дополнение к задней навеске и грейдерному оборудованию на тракторе устанавливается передний бульдозерный отвал с глубиной резания грунта до 100 мм. Заднее навесное оборудование можно сменить на любой рабочий орган, совместимый с навеской трактора «Беларус».
Габаритные размеры
- длина — 6450 мм;
- ширина — 2300 мм;
- высота по крыше кабины — 2850 мм;
- колесная база — 5000 мм;
- база отвала — 1680 мм;
- радиус разворота — 8,65 м;
- эксплуатационная масса — 6800 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
За счёт чего повышается функциональность машины
Расширить комплект исполнительных устройств позволяет приобретение дополнительного оборудования:
- пары балансиров с колёсами для сборки задней балансирной тележки;
- кирковщика, для разрушения уплотнённого слоя грунта, старых асфальтовых и бетонных покрытий;
- уширителя отвального устройства.
Ценовой ряд
Важное преимущество такого агрегата– это более доступная цена по сравнению с самоходными моделями. Купить прицепной грейдер модели СД – 105 А можно приблизительно за 802 400 рублей. Поскольку машины некоторых моделей уже сняты с производства, приемлемым вариантом будет прицепной грейдер б/у. Его можно приобрести даже за 135 000 рублей.
Белорусский тягач для российского прицепного грейдера
Тракторы колёсные МТЗ из Белоруссии распространены в России. Широко используются в качестве базы для создания специальной техники.
Прицепной грейдер для МТЗ модели ГП-13.01 производится заводом «Брянский арсенал», агрегат ГПТ (МТЗ-82) выпускает предприятие «Тюменьремдормаш».
Машины применяют для проведения планировочных работ в условиях ограниченных или тесных строительных площадок, в плотной городской застройке.
Фото прицепных грейдеров
Здесь вы можете увидеть, как выглядят различные модели этих агрегатов.
Видео прицепного грейдера
Краткий видео-обзор одной из моделей.
Источник
прцепной гредер СД-105 потянет его мтз 82.1-23?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
кто имел опыт работы полуприцепного грейдера СД-105 потянет его мтз 82.1-23
Да , ну
Да , ну
срезать слой грунта несможет а кочки и ямки равнять сможет
А еще просто ездить в холостую
А еще просто ездить в холостую
вы имели опыт работы с этим гредером. этот греидер должен буксировать т150 и ему подобные если он таскает его лехко то может мтз протянет повлажной дороге ворос стоит чуть поверху шибать неровности хотелосьбы услышать мнение кто рботал с таким грэидером
Не серьезно к нему цеплять мтз , тут и дураку понятно . Обычно в хозяйствах видел Кировца с грейдером . Ну т-150 , на крайний случай дт-75 . Пробуйте , дело ваше . Глядишь что и получиться . Весной почва мягкая
МТЗ 12.21 отлично подходит, мтз 80/82 слабоват, т150 конечно тоже нормально, к700 это слишком
Сколько знаю, всегда агрегатировали с Т-150. МТЗ-82 не стоит, нагрузки слишком большие- если грейдер использовать как грейдер, даже в случае «кочки посшибать»-удары бывают такими, что лопает рама, сбивает зубцы на поворотном круге, один раз вырвало шар тяговой рамы, так что пожалейте МТЗ, а посшибать кочки-лучше рельсу, или подобную железяку к МТЗ привязать, можно поискать легкий прицепной грейдер, одноосный, марки не помню, или сделать самодельный полегче этого. Пожалейте трактор. Как бывший дорожный мастер пишу.
Сколько знаю, всегда агрегатировали с Т-150. МТЗ-82 не стоит, нагрузки слишком большие- если грейдер использовать как грейдер, даже в случае «кочки посшибать»-удары бывают такими, что лопает рама, сбивает зубцы на поворотном круге, один раз вырвало шар тяговой рамы, так что пожалейте МТЗ, а посшибать кочки-лучше рельсу, или подобную железяку к МТЗ привязать, можно поискать легкий прицепной грейдер, одноосный, марки не помню, или сделать самодельный полегче этого. Пожалейте трактор. Как бывший дорожный мастер пишу.
спасибо за совет тоже начал подумывать о самодельном прицепном греидире .быстрее сего сцепление сожгу если даже и потянит. греидировал свою улицу фронтальником агромак с челюстным ковшиком ножи бысторо сточило вот почему подумывал о другом способе. пока за основу задних колес приготовил задний мост от маза соспареными колесами чтобы невеляла лопата скрейпера качестве дышла труба профельная 200 на 100 толщина стенки 8мм длина 6метров
Сколько знаю, всегда агрегатировали с Т-150. МТЗ-82 не стоит, нагрузки слишком большие- если грейдер использовать как грейдер, даже в случае «кочки посшибать»-удары бывают такими, что лопает рама, сбивает зубцы на поворотном круге, один раз вырвало шар тяговой рамы, так что пожалейте МТЗ, а посшибать кочки-лучше рельсу, или подобную железяку к МТЗ привязать, можно поискать легкий прицепной грейдер, одноосный, марки не помню, или сделать самодельный полегче этого. Пожалейте трактор. Как бывший дорожный мастер пишу.
спасибо за совет тоже начал подумывать о самодельном прицепном греидире .быстрее сего сцепление сожгу если даже и потянит. греидировал свою улицу фронтальником агромак с челюстным ковшиком ножи бысторо сточило вот почему подумывал о другом способе. пока за основу задних колес приготовил задний мост от маза соспареными колесами чтобы невеляла лопата скрейпера качестве дышла труба профельная 200 на 100 толщина стенки 8мм длина 6метров
вот самодельный.уже 12 лет зимой трудится на дорогах села и окрестностей.летом грунтовку на улице правлю.
Сколько знаю, всегда агрегатировали с Т-150. МТЗ-82 не стоит, нагрузки слишком большие- если грейдер использовать как грейдер, даже в случае «кочки посшибать»-удары бывают такими, что лопает рама, сбивает зубцы на поворотном круге, один раз вырвало шар тяговой рамы, так что пожалейте МТЗ, а посшибать кочки-лучше рельсу, или подобную железяку к МТЗ привязать, можно поискать легкий прицепной грейдер, одноосный, марки не помню, или сделать самодельный полегче этого. Пожалейте трактор. Как бывший дорожный мастер пишу.
спасибо за совет тоже начал подумывать о самодельном прицепном греидире .быстрее сего сцепление сожгу если даже и потянит. греидировал свою улицу фронтальником агромак с челюстным ковшиком ножи бысторо сточило вот почему подумывал о другом способе. пока за основу задних колес приготовил задний мост от маза соспареными колесами чтобы невеляла лопата скрейпера качестве дышла труба профельная 200 на 100 толщина стенки 8мм длина 6метров
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
вот самодельный.уже 12 лет зимой трудится на дорогах села и окрестностей.летом грунтовку на улице правлю.
при греидировки летом уводит в сторону. думаю тким способом использовать раму от маза задним мостом
при греидировки летом уводит в сторону. думаю тким способом использовать раму от маза задним мостом
не замечал при грейдеровке.если хорошо зацепить-просто трактор закапывается и встаёт.рама нужна качающаяся-при изменении угла захвата,угла наклона ножа-наклоном рамы корректируется равномерность захвата всей шириной отвала.к тому же можно вообще выставить захват одной стороной-поднимать с обочин грунт на середину.или наоборот срезать только обочинный грунт оставляя полотно не тронутым.мост желательно загрузить побольше чтоб зимой не стаскивало в сторону-сейчас ещё нормально но ближе к концу зимы бровки очень мощные получаются и сдвинуть их не получается-грейдер от них отползает на ноже в сторону-даже самоходные грейдеры этим страдают при большом сопротивлении снега.
Сколько знаю, всегда агрегатировали с Т-150. МТЗ-82 не стоит, нагрузки слишком большие- если грейдер использовать как грейдер, даже в случае «кочки посшибать»-удары бывают такими, что лопает рама, сбивает зубцы на поворотном круге, один раз вырвало шар тяговой рамы, так что пожалейте МТЗ, а посшибать кочки-лучше рельсу, или подобную железяку к МТЗ привязать, можно поискать легкий прицепной грейдер, одноосный, марки не помню, или сделать самодельный полегче этого. Пожалейте трактор. Как бывший дорожный мастер пишу.
спасибо за совет тоже начал подумывать о самодельном прицепном греидире .быстрее сего сцепление сожгу если даже и потянит. греидировал свою улицу фронтальником агромак с челюстным ковшиком ножи бысторо сточило вот почему подумывал о другом способе. пока за основу задних колес приготовил задний мост от маза соспареными колесами чтобы невеляла лопата скрейпера качестве дышла труба профельная 200 на 100 толщина стенки 8мм длина 6метров
На грейдере то-же ножи стачивает будь здоров, или колет, смотря какое качество, олин раз пришли «хрустальные» дак смучались с ними. Про какую лопату скрепера пишите? На рисунке я так понял рождается проект самоделки? Тогда необходимо решить еще два вопроса 1. изменения угла захвата-на заводском за это отвечает поворотный круг, можно порешать что то по типу передней поворотной лопаты для снега. 2. Изменения угла атаки отвала, Вы же захотите не только срезать в валок грунт но и потом разгладить его аккуратно. Если есть выход на дорожников, советовал бы поискать рабочие органы заводских грейдеров, и максимально их облегчить, у нас в свое время скелеты старых грейдеров целиком в металлом шли. Сейчас бы с удовольствием уволок бы переднею и среднею лопату и много еще чего, но
Источник