- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Как самому сделать фаркоп на форд фьюжен
- Ford Fusion ВыРаСтУ СтАнУ ДжИпОм › Бортжурнал › Продожаем выбирать фаркоп.
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Фаркоп на Ford Fusion
- Выбираем прицепное устройство на Ford Fusion
- Цены на фаркопы для Форд Фьюжн 2002 – 2012 г.в.
- Дополнительно может пригодиться
- Где купить фаркоп для Форд Фьюжн
- Установка фаркопа на Ford Fusion своими руками
- Установка самодельного фаркопа — logbook Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ on DRIVE2
- Фаркоп для форд фьюжн. Самодельный.
- Фаркоп Ford Fusion 02- Galia
- Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Установка самодельного фаркопа — logbook Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ on DRIVE2
- Фаркоп для форд фьюжн. Самодельный.
- Фаркоп Ford Fusion 02- Galia
- Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Представляю отчёт об установке фаркопа Лидер Плюс для Форд Фьюжн.
Действовал строго по мануалам снятия бампера (link) и установки фаркопа(руководство в комплекте).
1. Установил машину на твёрдую ровную поверхность с перепадом высот под передними и задними колёсами(чтобы задняя часть машины задралась повыше).
Работал на улице по причине хорошей погоды, возможно большего поля деятельности и лучшей освещённости, нежели в гараже с ямой (была поблизости, если бы вдруг понадобилась).
Ну там на скорость поставить, ручник затянуть, музыку в магнитоле включить.
2. Поддев немного ножичком, вывернул пластиковую вставку-саморез из пластиковой же заклёпки крепления нижней части бампера (2 шт), вынул сами заклёпки.
Отвинтил по саморезу (под ключ на 8) крепления заднего крыла и бампера (на их стыке из ниши заднего колеса) с каждой стороны.
Отвинтил по 1 винту (с гайкой и шайбой, всё «на 10») с каждой стороны из ниши заднего колеса, крепящему брызговик и шумоизоляцию задней арки.
Высверлил серединки 4х шляпок заклёпок крепления бампера в проёме 5-ой двери простым сверлом какого-то подходящего размера.
Выковырял (предварительно сняв 3 накладки проёма 5-ой двери) остатки заклёпок из полости. Аккуратно «отодрал» бампер, отложил подальше, чтобы не затоптать и не поцарапать.
3. Электрическим лобзиком с пилкой по металлу отрезал правый и левый концы усилителя бампера для освобождения доступа к отверстиям лонжеронов (резал по фигурным выступам, оканчивающимся внизу креплением нижней части бампера).
Выковырял поролонообразные затычки из отверстий концов лонжеронов.
Рассверлил отверстия под заклёпки с 6 до 8 мм, обработал обнажившийся металл «Мовилем».
4. Заложил вкладные пластины в левый и правый лонжероны, приложил левый и правый кронштейны, прикрепив каждый 3 болтами, не затягивая до упора.
Закрепил 4-мя болтами на кронштейнах поперечину ТСУ с прикрепленным к ней штырём (ну практически сам шар на палке) фаркопа.
Единственный косяк производителя выявился на этом этапе, да и не косяк это вовсе, если бы я поставил болт головкой в другую сторону: при закручивании одного из болтов крепления поперечины фаркопа, болт при завинчивании мог касаться кузова (выштамповки под запаску).
Вылечил подкладыванием 3 шайбочек.
Протянул резьбовые соединения.
Полюбовался со стороны на явившуюся взору картину.
Забрызгал головки хромированных болтов и т.п. тёмным антигравием (больше для собственного успокоения).
5. Посадил на место бампер. Поставил заклёпки крепления бампера (даже и не пытался искать оригинальные или большого диаметра алюминиевые вытяжные, просто купил пистоны крепления потолка ВАЗ 2109 за 1 рубль штука, поэтому и рассверливал с 6 до 8 мм).
Закрутил нижнее крепление бампера, закрутил саморезы крепления бампера на заднем крыле, состыковав внешнюю стенку крыла и бампера, закрутил винты крепления брызговика и шумоизоляции задней арки.
Установил на место 3 накладки проёма 5-ой двери, предварительно установив через ниши в имеющиеся квадратные отверстия, через обивку багажника, посредством шайбы большого диаметра, пружинной шайбы и гайки, всё те же рым-болты.
Всё, механические работы окончены.
Подключение шлейфа на электрооборудование прицепа.
Изначально планировал использовать шлейф с оригинальной нестандартной розеткой со старой машины. Но по ряду причин отказалчя от этой идеи, да к тому же в комплекте оказалась польская розетка вместе с проводами, короче, подцепил комплект, полученный с фаркопом.
Используя схему, предложенную Каспером.
. собрал комплект релюшек и диодов.
Однако, что-то пошло не так, пришлось не затягивать время монтажа и собрать просто с реле без диодов.
Питание протянул с установленного недавно блока предохранителей в отдельном корпусе (на несколько линий с предохранителями стандартного размера (не мини) ), от него ещё запитана линия на рацию.
Провод протянул через резиновую заглушку в щите моторного отсека над рулевой колонкой, под накладками порогов левого борта под левую боковую крышку багажника.
На крышке в незаметном месте закрепил розетку-прикуриватель и 3-х штырьковый разъём типа Кэнон.
Собранные в единый блок 4 реле закрепил на боковой внутренней стенке кузова (просверлив 1 отверстие), в непосредственной близости к разъёму левого заднего фонаря.
Соединение с проводами на лампы заднего фонаря осуществил имеющимися в комплекте быстрыми клеммами на обжим сквозь изоляцию.
Все остальные соединения (в т.ч. и с «клеммами-мама») с пропайкой.
Шлейф с розеткой по традиции оставил в багажнике (при использовании просто выбрасываю его через заднюю дверь и креплю розетку на дышле прицепа).
В последствии где-нибудь около водительского места врежу выключатель линии, ведущей в багажник- громковато щёлкают реле при работе ламп задних фонарей.
Фаркоп наш, российский, оригинальной конструкции из трёх частей: левая , правая части (крепление к лонжеронам) и поперечины.
Ничего нигде не задевает, крепление через штатные отверстия.
А усилитель закреплён на заклёпках, что-то я не стал его снимать, хотя конечно можно было и так.
Как видно на фото, высота расположения шара ТСУ нормальная.
Источник
Как самому сделать фаркоп на форд фьюжен
Ford Fusion ВыРаСтУ СтАнУ ДжИпОм › Бортжурнал › Продожаем выбирать фаркоп.
Всем привет.Выбирая фаркоп я наткнулся на 4 фирмы которые выпускают фаркоп на Фьюжен, это фирмы ТРЕЙЛЕР, BOSAL, AVTOS, ЛИДЕР-ПЛЮС.Просмотрел информацию о них, изучил конструкцию, и пообщался с владельцами фаркопов.И расскажу о каждом из них(соберу информацию в кучу).
ТРЕЙЛЕР-Российская компания, которая выпускает фаркопы, прицепы, жёсткие сцепки, итд
Фаркоп ТРЕЙЛЕР 6030-модель фаркопа для Форд фьюжен.
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:50кг
Продольная нагрузка:1000кг
Пообщавшись с 4 владельцами фаркопов ТРЕЙЛЕР на Фьюжене, я выделил плюсы и минусы:
+:
Сварка отличная
Качество болтов(комплектующих)отличное
Цена всего 3900р
Балка фаркопа ставится взамен усилителя бампера (Так как у Фьюжене усилитель заднего бампера пластиковый я считаю что это плюс)
-:
Ужасная покраска-фаркоп начинает ржаветь практически через 2,5 месяца
Требуется подрезка бампера(можно подогнуть)
Проводки в комплекте нету
Именно из за плохой покраски я отметаю этот вариант.
BOSAL-бельгийская компания специализирующаяся на производстве фаркопов.
BOSAL 3945A модель фаркопа для Фьюжена.
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:50кг
Продольная нагрузка:1200кг
Пообщавшись с тремя владельцами фаркопа данной фирмы на Фьюжене я выделил следующие плюсы и минусы:
+:
Самая высокая продольная нагрузка из всех фаркопов для Фьюжена
Приемлемая цена:6000р
Проводка и розетка в комплекте.
Качественная покраска(ни у одного не поржавел)
Балка фаркопа ставится взамен усилителя бампера (Так как у Фьюжене усилитель заднего бампера пластиковый я считаю что это плюс)
-:Качество сварки фаркопа-лотерея(у двух шайбы приварены криво, и сварочные швы корявые, у третьего все хорошо)
AVTOS-российская компания специализирующаяся на производстве фаркопов.
!У фаркопов ТРЕЙЛЕР и BOSAL конструкция одинаковая, в целом конструкция фаркопа AVTOS осталась той же что и предыдущих фаркопов но есть отличие, балка фаркопа полностью цельная(сравните схемы конструкций фаркопов)
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:50кг
Продольнная нагрузка:900кг
К сожалению, не одного владельца Фьюжена с таким фаркопом я не нашел поэтому нечего немогу о нем сказать.
Но прочитав отзывы владельцев других автомобилей с фаркопами данной фирмы могу предположить:краска будет облезать, а фаркоп ржаветь.
Вариант также ометается по той же причине что и ТРЕЙЛЕР.
4.ЛИДЕР-ПЛЮС
ЛИДЕР ПЛЮС-Российская компания специализирующаяся на производстве фаркопов.
!Конструкция фаркопа в отличии от предыдущих в корне другая.Демонтаж штатного усилителя бампера не требуется, подрезка бампера также не требуется.
Основные характеристики:
Вертикальная нагрузка:75кг
Продольная нагрузка:1000кг
Пообщавшись с двумя владельцами фаркопов данной фирмы выделил следующие плюсы и минусы:
+:
Самая высокая вертикальная нагрузка из всех фаркопов для Фьюжена
Отличная покраска
Отличное качество как комплектующих, так и сварных швов.
Не требуется подрезка бампера
Не требуется демонтаж усилителя бампера(хотя так как он на Фьюжене пластиковый можно записать и в минусы)
Хорошая цена 5000руб
-:
Нету в комплекте проводки и розетки
Теперь буду думать на счет Bosala и ЛИДЕРА-АВТО.
Вы спросите зачем думать о Bosale если он лотерея.
Просто если его заказать наложеным платежом и в магазине проверить качество сварки/сборки то можно брать и его.
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Представляю отчёт об установке фаркопа Лидер Плюс для Форд Фьюжн.
Действовал строго по мануалам снятия бампера (link) и установки фаркопа(руководство в комплекте).
1. Установил машину на твёрдую ровную поверхность с перепадом высот под передними и задними колёсами(чтобы задняя часть машины задралась повыше).
Работал на улице по причине хорошей погоды, возможно большего поля деятельности и лучшей освещённости, нежели в гараже с ямой (была поблизости, если бы вдруг понадобилась).
Ну там на скорость поставить, ручник затянуть, музыку в магнитоле включить.
2. Поддев немного ножичком, вывернул пластиковую вставку-саморез из пластиковой же заклёпки крепления нижней части бампера (2 шт), вынул сами заклёпки.
Отвинтил по саморезу (под ключ на 8) крепления заднего крыла и бампера (на их стыке из ниши заднего колеса) с каждой стороны.
Отвинтил по 1 винту (с гайкой и шайбой, всё «на 10») с каждой стороны из ниши заднего колеса, крепящему брызговик и шумоизоляцию задней арки.
Высверлил серединки 4х шляпок заклёпок крепления бампера в проёме 5-ой двери простым сверлом какого-то подходящего размера.
Выковырял (предварительно сняв 3 накладки проёма 5-ой двери) остатки заклёпок из полости. Аккуратно «отодрал» бампер, отложил подальше, чтобы не затоптать и не поцарапать.
3. Электрическим лобзиком с пилкой по металлу отрезал правый и левый концы усилителя бампера для освобождения доступа к отверстиям лонжеронов (резал по фигурным выступам, оканчивающимся внизу креплением нижней части бампера).
Выковырял поролонообразные затычки из отверстий концов лонжеронов.
Рассверлил отверстия под заклёпки с 6 до 8 мм, обработал обнажившийся металл «Мовилем».
4. Заложил вкладные пластины в левый и правый лонжероны, приложил левый и правый кронштейны, прикрепив каждый 3 болтами, не затягивая до упора.
Закрепил 4-мя болтами на кронштейнах поперечину ТСУ с прикрепленным к ней штырём (ну практически сам шар на палке) фаркопа.
Единственный косяк производителя выявился на этом этапе, да и не косяк это вовсе, если бы я поставил болт головкой в другую сторону: при закручивании одного из болтов крепления поперечины фаркопа, болт при завинчивании мог касаться кузова (выштамповки под запаску).
Вылечил подкладыванием 3 шайбочек.
Протянул резьбовые соединения.
Полюбовался со стороны на явившуюся взору картину.
Забрызгал головки хромированных болтов и т.п. тёмным антигравием (больше для собственного успокоения).
5. Посадил на место бампер. Поставил заклёпки крепления бампера (даже и не пытался искать оригинальные или большого диаметра алюминиевые вытяжные, просто купил пистоны крепления потолка ВАЗ 2109 за 1 рубль штука, поэтому и рассверливал с 6 до 8 мм).
Закрутил нижнее крепление бампера, закрутил саморезы крепления бампера на заднем крыле, состыковав внешнюю стенку крыла и бампера, закрутил винты крепления брызговика и шумоизоляции задней арки.
Установил на место 3 накладки проёма 5-ой двери, предварительно установив через ниши в имеющиеся квадратные отверстия, через обивку багажника, посредством шайбы большого диаметра, пружинной шайбы и гайки, всё те же рым-болты.
Всё, механические работы окончены.
Подключение шлейфа на электрооборудование прицепа.
Изначально планировал использовать шлейф с оригинальной нестандартной розеткой со старой машины. Но по ряду причин отказалчя от этой идеи, да к тому же в комплекте оказалась польская розетка вместе с проводами, короче, подцепил комплект, полученный с фаркопом.
Используя схему, предложенную Каспером.
. собрал комплект релюшек и диодов.
Однако, что-то пошло не так, пришлось не затягивать время монтажа и собрать просто с реле без диодов.
Питание протянул с установленного недавно блока предохранителей в отдельном корпусе (на несколько линий с предохранителями стандартного размера (не мини) ), от него ещё запитана линия на рацию.
Провод протянул через резиновую заглушку в щите моторного отсека над рулевой колонкой, под накладками порогов левого борта под левую боковую крышку багажника.
На крышке в незаметном месте закрепил розетку-прикуриватель и 3-х штырьковый разъём типа Кэнон.
Собранные в единый блок 4 реле закрепил на боковой внутренней стенке кузова (просверлив 1 отверстие), в непосредственной близости к разъёму левого заднего фонаря.
Соединение с проводами на лампы заднего фонаря осуществил имеющимися в комплекте быстрыми клеммами на обжим сквозь изоляцию.
Все остальные соединения (в т.ч. и с «клеммами-мама») с пропайкой.
Шлейф с розеткой по традиции оставил в багажнике (при использовании просто выбрасываю его через заднюю дверь и креплю розетку на дышле прицепа).
В последствии где-нибудь около водительского места врежу выключатель линии, ведущей в багажник- громковато щёлкают реле при работе ламп задних фонарей.
Фаркоп на Ford Fusion
При покупке фаркопа владельцы авто должны учитывать год выпуска, поколение машины и тип её кузова.
Ford Fusion – универсал класса «В», представленный одним поколением (2002 – 2012).
Выбираем прицепное устройство на Ford Fusion
Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, позволяющее машине брать на буксир прицепы. Фаркопы подразделяются на несколько групп:
Шары также бывают нескольких разновидностей:
Для марки Ford Fusion на рынке представлены отечественные и зарубежные производители из Бельгии, Испании, Польши и Словакии. Российские модели обычно требуют выреза и демонтажа бампера и обеспечивают небольшую нагрузку – 1000/50 кг («Трейлер»), тогда как зарубежные аналоги обеспечивают чуть большую нагрузку (1050/50) и не всегда требуют выреза бампера (Bosal).
Среди компаний-производителей прицепных устройств для данной марки вы найдёте:
Galia представляет собой оптимальный вариант, поскольку обладает отличными характеристиками и качеством при небольшой стоимости.
Автовладельцам не стоит приобретать б/у фаркопы, поскольку они не обеспечат полноценную безопасность использования. Невозможно точно установить условия их эксплуатации.
Цены на фаркопы для Форд Фьюжн 2002 – 2012 г.в.
Производитель/тип кузова | Артикул | Тип шара | Макс. нагрузка, кг (горизонталь) | Макс. нагрузка, кг (вертикаль) | Снятие/вырез бампера | Электрика | Цена, руб. |
Bosal (Бельгия) | 033-141 | А | 1050 | 50 | нет | + 500 руб. | 8250 |
Auto-Hak (Польша) | C43 | А | 900 | 50 | демонтаж | + 500 руб. | 8050 |
«Трейлер» (Россия) | 6030 | С | 1000 | 50 | да/да | + 500 руб. | 4350 |
Galia (Словакия) | F082A | А | 1100 | 50 | демонтаж | + 500 руб. | 9350 |
Imiola (Польша) | E.034 | А | 1050 | 50 | вырез | провод, розетка в комплекте | 7150 |
Дополнительно может пригодиться
Для некоторых моделей прицепных устройств нужно дополнительно приобрести электрику, поскольку она не входит в поставку. Стоимость её составляет около 500 рублей. Она требуется для подключения различных электроприборов. Состоит электрика из розетки и проводов, закладывается в процессе монтажа фаркопа.
Где купить фаркоп для Форд Фьюжн
Любые фаркопы для вашей модели Форд Фьюжн вы можете купить у нас. Мы работаем напрямую с изготовителями, поэтому гарантируем только качественные изделия. Специалисты нашей компании всегда помогут вам подобрать подходящее тягово-сцепное устройство и ответят на вопросы. При необходимости оформим доставку по Москве и России.
Установка фаркопа на Ford Fusion своими руками
Если вы решили установить фаркоп своими руками, подготовьте машину, разместив её в удобном месте и отключив от аккумулятора. Далее необходимо:
Подробная инструкция по установке определённых моделей находится здесь.
Установка самодельного фаркопа — logbook Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ on DRIVE2
Фаркоп для форд фьюжн. Самодельный.
Розетка была доработана и загерметизирована.
Самодельный фаркоп, тип — Американский квадрат — Продолжительность: LIFE Channel 14 просмотра. ФОРД ФЬЮЖН замена…
Все было отмеряно отрезано просверлено, погрунтовал и покрасил. Перемычка крепилась в 2-х точках, первая была взята это на буксировочном кронштейне там где приварена буксировочная проушина. Перемычка прикручена к буксировочному кронштейну Крепление в сливной пробке Крепление трубы фаркопа к перемычке С установкой розетки были небольшие проблемы, так как розетка слишком крупная и бампер нижней частью мешал установке розетки.
Действовал строго по мануалам снятия бампера link и установки фаркопа руководство в комплекте.
Заготовка фаркопа была применена с другой машины какой точно не знаю. Устанавливал фаркоп в штатные места, без добавления новых отверстий и резки бампера в отличие даже от стандарного фаркопа Фото когда устанавливал не делал, некоторые сделаны случайно для себя.
Вот так выглядел фаркоп изначально. Все после было защищено и выравнено Повезло то что ширина трубы по горизонтали совпала с шириной отверстия лонжеронов куда устанавливается фаркоп. Снятие бампера описывать не буду, т. Взял профиль, вставил в лонжерон, отмерил длину профиля и наметил на нем места под крепления в лонжероне уже имеются по 2 с каждой стороны отверстия под крепление фаркопа.
Фаркоп Ford Fusion 02- Galia
Примерно в этих местах там где отметил сверлил отверстия и приваривал гайки. Установка пойдет без подрезки бампера Ford Fusion. Нагрузки — на 50 кг.
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Шар — С, вес устройства — 16 кг. Цена такого фаркопа — тыс.
Польский фаркоп обошелся бы владельцу Фьюжн дешевле — в тыс. При установке модели E.
Электрика, необходимая для подключения на Фьюжн световых приборов, уже есть в комплекте. Полюбовался со стороны на явившуюся взору картину.
Забрызгал головки хромированных болтов и т.
Посадил на место бампер. Поставил заклёпки крепления бампера даже и не пытался искать оригинальные или большого диаметра алюминиевые вытяжные, просто купил пистоны крепления потолка ВАЗ за 1 рубль штука, поэтому и рассверливал с 6 до 8 мм.
Закрутил нижнее крепление бампера, закрутил саморезы крепления бампера на заднем крыле, состыковав внешнюю стенку крыла и бампера, закрутил винты крепления брызговика и шумоизоляции задней арки.
Установил на место 3 накладки проёма 5-ой двери, предварительно установив через ниши в имеющиеся квадратные отверстия, через обивку багажника, посредством шайбы большого диаметра, пружинной шайбы и гайки, всё те же рым-болты Всё, механические работы окончены.
Подключение шлейфа на электрооборудование прицепа. Изначально планировал использовать шлейф с оригинальной нестандартной розеткой со старой машины.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Но по ряду причин отказалчя от этой идеи, да к тому же в комплекте оказалась польская розетка вместе с проводами, короче, подцепил комплект, полученный с фаркопом.
Провод протянул через резиновую заглушку в щите моторного отсека над рулевой колонкой, под накладками порогов левого борта под левую боковую крышку багажника.
Установка самодельного фаркопа — logbook Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ on DRIVE2
Фаркоп для форд фьюжн. Самодельный.
Розетка была доработана и загерметизирована.
Самодельный фаркоп, тип — Американский квадрат — Продолжительность: LIFE Channel 14 просмотра. ФОРД ФЬЮЖН замена…
Все было отмеряно отрезано просверлено, погрунтовал и покрасил. Перемычка крепилась в 2-х точках, первая была взята это на буксировочном кронштейне там где приварена буксировочная проушина. Перемычка прикручена к буксировочному кронштейну Крепление в сливной пробке Крепление трубы фаркопа к перемычке С установкой розетки были небольшие проблемы, так как розетка слишком крупная и бампер нижней частью мешал установке розетки.
Действовал строго по мануалам снятия бампера link и установки фаркопа руководство в комплекте.
Заготовка фаркопа была применена с другой машины какой точно не знаю. Устанавливал фаркоп в штатные места, без добавления новых отверстий и резки бампера в отличие даже от стандарного фаркопа Фото когда устанавливал не делал, некоторые сделаны случайно для себя.
Вот так выглядел фаркоп изначально. Все после было защищено и выравнено Повезло то что ширина трубы по горизонтали совпала с шириной отверстия лонжеронов куда устанавливается фаркоп. Снятие бампера описывать не буду, т. Взял профиль, вставил в лонжерон, отмерил длину профиля и наметил на нем места под крепления в лонжероне уже имеются по 2 с каждой стороны отверстия под крепление фаркопа.
Фаркоп Ford Fusion 02- Galia
Примерно в этих местах там где отметил сверлил отверстия и приваривал гайки. Установка пойдет без подрезки бампера Ford Fusion. Нагрузки — на 50 кг.
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Шар — С, вес устройства — 16 кг. Цена такого фаркопа — тыс.
Польский фаркоп обошелся бы владельцу Фьюжн дешевле — в тыс. При установке модели E.
Электрика, необходимая для подключения на Фьюжн световых приборов, уже есть в комплекте. Полюбовался со стороны на явившуюся взору картину.
Забрызгал головки хромированных болтов и т.
Посадил на место бампер. Поставил заклёпки крепления бампера даже и не пытался искать оригинальные или большого диаметра алюминиевые вытяжные, просто купил пистоны крепления потолка ВАЗ за 1 рубль штука, поэтому и рассверливал с 6 до 8 мм.
Закрутил нижнее крепление бампера, закрутил саморезы крепления бампера на заднем крыле, состыковав внешнюю стенку крыла и бампера, закрутил винты крепления брызговика и шумоизоляции задней арки.
Установил на место 3 накладки проёма 5-ой двери, предварительно установив через ниши в имеющиеся квадратные отверстия, через обивку багажника, посредством шайбы большого диаметра, пружинной шайбы и гайки, всё те же рым-болты Всё, механические работы окончены.
Подключение шлейфа на электрооборудование прицепа. Изначально планировал использовать шлейф с оригинальной нестандартной розеткой со старой машины.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Но по ряду причин отказалчя от этой идеи, да к тому же в комплекте оказалась польская розетка вместе с проводами, короче, подцепил комплект, полученный с фаркопом.
Провод протянул через резиновую заглушку в щите моторного отсека над рулевой колонкой, под накладками порогов левого борта под левую боковую крышку багажника.
Источник