- Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля
- Варианты конструкций
- Как собрать ось для легкового прицепа своими руками
- Как сделать ось для прицепа
- Как сделать ось для прицепа своими руками — Спецтехника
- Варианты конструкций
- Рессорные и торсионные
- Самостоятельная сборка конструкции
- Прицеп для мотоблока, ось для прицепа мотоблока своими руками, телега для мотоблока
- Преимущества самодельной конструкции
- Подготовка к сборке
- Материал и запчасти
- Изготовление прицепа
- Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля
- Как собрать ось для легкового прицепа своими руками
- Переоборудование полуприцепов – добавляем оси | Тверьстроймаш
- Как проходит добавление осей
- Выбор дополнительной оси
- О ценах и сроках
- Ось на легковой прицеп своими руками
- Как сделать ось для прицепа своими руками
- Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
- Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция
- Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
- Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
- Установка оси
- Кузов прицепа
- Сцепка и сиденье
- Самосвальный прицеп для мотоблока
- Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля
Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.
Самодельный прицеп
Варианты конструкций
Приступая к сборке прицепа, нужно заранее приготовиться к тому, что придётся изрядно поработать над её осью, и в частности, над отдельными её компонентами – амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то такой прицеп, независимо от типа используемой подвески, будет не хуже заводского.
В принципе никто не мешает приобрести готовую ось, но самостоятельная сборка обойдётся дешевле, к тому же вы получите представление о том, из чего состоит эта деталь и как она работает.
Строго говоря, если рассматривать ось как элемент подвески, то это обычная труба. Она, в зависимости от сечения, бывает круглой и квадратной. С точки зрения прочности на изгиб у двух труб с одинаковой толщиной стенок и площадью сечения квадратная окажется лучше, но поскольку здесь необходимо учитывать и такие характеристики, как обтекаемость, трубы с квадратным сечением, как правило, не используют.
Ось прицепа
Если говорить о готовых изделиях, то они обычно идут вместе со ступицей, а часто – с тормозами. При сборке оси для прицепа своими руками нужно учесть, что ступицы бывают двух разновидностей:
Блок-ступица считается более надёжной и долговечной, при этом и стоит она дороже. Устройство ромашки долее простое, соответственно, и ремонтопригодность у такой ступицы выше. Замена ступиц не предусматривает их разборки, что, в общем-то, не так уж плохо, поскольку упрощает замену вышедшего из строя узла, облегчая техническое обслуживание прицепа.
Привариваем струпицы к трубе
Способ крепления ступиц к оси – приваривание или прикручивание. С точки зрения надёжности сварная конструкция определённо лучше, но если во главу угла ставить простоту ремонта, то замена сборной ступицы выполняется на порядок проще.
Прицепы, предназначенные для грузовиков, часто снабжают поворотной осью. Такая конструкция, оснащённая поворотным шкворнем, обеспечивает вращение моста прицепа по вертикальной оси. На легковых автомобилях такая подвижность в большинстве случаев не требуется.
С амортизационной точки зрения конструкции подвесок бывают торсионными или рессорными.
Торсионный и рессорный прицепы — сравнение
Торсионные модели в настоящее время достаточно востребованы, что объясняется следующими достоинствами:
- долговечностью;
- простотой эксплуатации;
- отсутствием необходимости применения амортизаторов;
- компактностью размеров и небольшой массой;
- уменьшением свободного пространства между рамой прицепа и осью.
Подвеска торсионного типа относится к независимым разновидностям, такая конструкция соединяется с рамой жёстко. Состоит она из пустотелой многоугольной трубы, внутри которой размещается такая же, но меньшего диаметра, а пространство между ними заполняется резиновыми прокладками в виде жгутов, обеспечивая неподвижность внутреннего вала, к которому крепится колесо.
Торсионные подвески не следует использовать, если предполагается эксплуатация прицепа в жёстких условиях, но для города и асфальтированных дорог это идеальное решение.
Рессорные подвески характеризуются повышенной устойчивостью к серьёзным нагрузкам, поскольку обеспечивают увеличенную длину хода, если сравнивать с торсионным вариантом. Недостаток такого решения – за рессорами нужно ухаживать чаще, но и ремонтопригодность у них выше, чем у торсионных аналогов.
Как собрать ось для легкового прицепа своими руками
Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:
- выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
- второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
- если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
- замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
- чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
- на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
- ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.
На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную. Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход. Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.
Ось в сборке готова
Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.
Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).
Источник
Как сделать ось для прицепа
Как сделать ось для прицепа своими руками — Спецтехника
Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.
Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.
Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.
Варианты конструкций
Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно.
Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.
Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:
Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.
Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:
Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.
Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах.
Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.
На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.
Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:
- торсионной (с тормозами и без);
- рессорной (с тормозами и без).
Их мы рассмотрим более подробно.
Рессорные и торсионные
Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:
- долго служат;
- нет сложностей в эксплуатации;
- простое техническое обслуживание;
- не обязательно использовать амортизаторы;
- имеют небольшие размеры;
- между осью и рамой сокращается пространство;
- обладают небольшой массой;
- это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.
Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой.
Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром.
Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.
Такую подвеску я бы не стал покупать среди б/у вариантов. Подержанные или бу обладают уже заметно сокращенным ресурсом, поскольку длительно службы напрямую зависит от состояния жгутов.
Плюс резиножгутовые модели не подойдут для активной эксплуатации в жестких условиях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в основном по городу и по сравнительно ровному асфальту.
Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа.
Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом.
Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.
Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев.
Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.
Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, потому советую пройти по ссылке и почитать.
Ведь важно еще собрать у себя то, из чего сделать ось и поставить на собственный легковой прицеп. Советую обращать внимание на комплектующие от Al Ko.
Самостоятельная сборка конструкции
Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.
Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.
- Для начала выбирается сама балка. С круглым или квадратным сечением она будет, не принципиально важно. Главное, чтобы вы взяли соответствующие размеры и использовали металл высокого качества. Иначе подвеска долго не прослужит;
- Далее берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет идеально, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько миллиметров своим выступом внутрь трубы. Тут больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Далее это все сваривается или соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если хотите сделать разборную модель. Если же нет, просто качественно приваривайте элементы между собой. Так делается с двух сторон;
- Вот у вас и готова полноценная ось, к которой затем будет монтироваться рессора или торсионка;
- Согласно актуальным правила, ось автоприцепа монтируется на длину, соответствующую 40% от общей длины прицепа с задней стороны;
- Точно сделайте замены, обозначьте место для размещения вашей оси;
- Монтаж лучше выполнять сверху, то есть прицеп придется перевернуть и расположить на ровной поверхности. Убедитесь, что шпиндели свободно свисают и не мешают вам в работе;
- Зачистите участок рамы будущего прицепа, где будете монтировать свою ось. Сделайте замер расстояния между втулками и поделите на две одинаковые части. Не забудьте пометить все маркером на оси;
- Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Только теперь приступайте к завершающему процессу монтажа;
- Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.
Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа.
Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.
Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:
Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.
Прицеп для мотоблока, ось для прицепа мотоблока своими руками, телега для мотоблока
(20 4,15 из 5)
Мотоблок – это устройство особой важности в хозяйстве любого фермера. Особенно актуален вопрос в период сбора урожая, но и для бытовых нужд он используется повсеместно. Если вы задумались о мотоблоке с прицепом, то часть своего бюджета стоит потратить на отличной мотор высокой мощности, а прицеп достаточно просто соорудить своими руками.
Прицеп для минитрактора своими руками может быть изготовлен из любых средств, которые есть в вашем арсенале. Размеры, форма – все это по вашим желаниям. Соответственно, только ваша фантазия, наличие комплектующих частей и сложившиеся потребности станут критериями в осуществлении вашей цели.
Преимущества самодельной конструкции
Впервые в России заводской мотоблок появился в середине XX века, он был выпущен в Перми. С этого момента устройство обрело широкую популярность среди землевладельцев. И по сей день оно остается значимым помощником в сельскохозяйственной деятельности.
Мотоблок представляет собой одноосную устойчивую телегу с прикрепленной на ней двигателем средней или высокой мощности. Но основную функцию по пахотным работа берет на себя навесное оборудование, которое прикрепляется к мотоблоку.
Например, прицеп позволяет перевозить большие грузы. Существуют заводские грузовые тележки, но стоимость их немалая, поэтому целесообразно знать, как сделать прицепное оборудование самостоятельно.
Рассмотрим основные преимущества такого варианта:
- Экономичность. Самодельная телега обходится в разы дешевле купленного агрегата.
- Заводские тележки чаще всего выпускаются стандартными, больше ориентируясь под минитракторы и автомобили. А потому случаются несостыковки в габаритах прицепа и мотоблока. Проявляется это в креплениях, высоте сиденья и др.
- Готовые прицепы могут иметь низкие эксплуатационные качества. А потому прослужит такое устройство в работе недолго. В прочности самодельной конструкции вы будете уверены.
Перед тем как приступить к изготовлению самодельного прицепа к мотоблоку, следует внимательно изучить схемы и составить чертежи. Это позволит избежать многих проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа.
Подготовка к сборке
Когда вы определились с целями и размерами, необходимо приступить к изучению чертежей будущей телеги. На эти моменты следует обратить внимание при подготовке к конструированию:
- Соотношение габаритов тележки и мощности минитрактора. Очень важно сделать так, чтобы размеры прицепа соотносились с шириной грядок. Поэтому такой прицеп должен быть равным по ширине с культиватором. Если задние колеса прицепа будут шире передних, то это не критично. После того, как размеры прицепа определены, стоит разобраться с мощностью мотоблока. Если у культиватора мощность равна 4,5 лошадиным силам, то это означает, что устройство будет выдерживать нагрузку примерно до 250 кг. Следовательно, это позволит рассчитать объем будущего кузова.
- Зная, для каких целей сооружается прицеп, можно понять, необходим ли самосброс или нет. Если конструкция будет использоваться под корнеплодные культуры, овощи, удобрения и др., чтобы не разгружать самому, можно сбросить груз к себе на участок.
- Ходовая часть может быть исполнена в 2 вариантах: колеса на подшипниках или на оси. Последнее найти сложнее, но дешевле. А подшипники дороже, но с ними удобнее осуществлять ремонтные работы и сборку. При принятии решения немаловажным остается аспект размера колес и предполагаемая нагрузка на них.
- Сиденье должно быть расположено таким образом, чтобы было удобно вести мотоблок и это не мешало открытию кузова.
- Необходимо установить тормоза и опору для стоянки тележки. Опора нужна для того, чтобы тележка не заваливалась без мотоблока.
Теперь, когда намечены цели, составлен план, готов чертеж, нужно определиться с тем, из какого материала будет выполнена задумка. И далее приступаем к присоединению прицепа к мотоблоку.
Материал и запчасти
Конечно, прицеп будет из того, что есть под рукой. Это может быть задний мост ВАЗа или что-нибудь еще. Но стоит ознакомиться с некоторыми особенностями изделий:
- Металлический кузов должен быть не тоньше 3,5 мм, тогда он сможет прослужить долгую службу. К такой телеге обязательно должны быть прикреплены ребра жесткости, чтобы кузов «не просел». Деревянный кузов менее долговечен, но менее дорог.
- Важное значение имеет диаметр и ширина колеса. Чем выше колесо, тем большей проходимостью будет обладать мотоблок с прицепом. Чаще всего применяют колеса от велосипеда или мотоцикла.
- Для самосброса (при наличии) необходимо приобрести готовые комплектующие. Они доступны в продаже и обладают невысокой стоимостью.
- В качестве рамы сгодится арматура или трубы небольшого диаметра.
- В качестве водительского места можно использовать сидение от стульев или кресел.
Стоит помнить, что чем меньше окажется масса прицепа, тем лучше это скажется на грузоподъемности мотоблока.
Изготовление прицепа
- Первое, с чего стоит начать, — это сборка рамы. Ее форма (квадрат или прямоугольник) зависит от размера прицепа. Важно не забыть сделать ребра жесткости на ней для того, чтобы потом прикрепить ходовую часть и прочие узлы соединения. Удобнее будет, если ходовая часть будет скреплена с подшипниками. Получится самодельная ступница.
Если вы привариваете ходовую часть на ось для прицепа, то следует установить съемное крепление к раме уголками вниз.
Металлический кузов из нержавеющей или листовой стали подойдет наилучшим образом. Подготовкой к кузову станет сваривание ребер жесткости на дне, а также борта для него. К этим ребрам, по внутренней стороне, приваривают металлический профиль соответствующего размера. Перед установкой кузова стоит позаботиться о монтаже узла самосброса (при наличии). В этом случае понадобится 2 рамы: под кузов и основную раму.
Изготовить прицеп к мотоблоку не представляется сложным процессом.
Обладая элементарным навыком сварочных работ и необходимыми инструментами, справиться с этим будет под силу любому человеку. Преимущества налицо: желаемые габариты прицепа, его устройство, а также финансовая выгода.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
(20 4,15 из 5)
Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля
Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.
Как собрать ось для легкового прицепа своими руками
Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:
- выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
- второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
- если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
- замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
- чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
- на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
- ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.
На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную.
Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход.
Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.
Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.
Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).
Переоборудование полуприцепов – добавляем оси | Тверьстроймаш
Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.
Сразу оговоримся: встречаются полуприцепы, которые оборудовать дополнительной осью невозможно в силу их конструктивных особенностей. Во всех других случаях такое переоборудование может значительно повысить эффективность ваших перевозок.
Как проходит добавление осей
Немного о том, как мы это делаем. Сначала, как всегда, производим все необходимые измерения и вычисления, чтобы выбрать единственно верное место установки оси. На словах — долго, а на деле — опытному инженеру на это понадобится 1-2 часа.
- Устанавливаем кронштейны (в идеале, все оси и кронштейны должны быть одного производителя, одной модификации, так как даже 10 мм разницы в размере может сыграть злую шутку с нагруженным полуприцепом).
- В некоторых случаях до установки кронштейнов приходится доработать раму. Например, если устанавливаемая ось — поворотная, с отличной от стационарной оси рессорной колеей. Конечно, о необходимости таких работ мы всегда сообщаем сразу после первого осмотра вашего транспортного средства. Поскольку СТО работает на территории завода, у нас есть все, что необходимо: инструменты, квалификация, опыт.
- После монтажа кронштейнов остается только установить ось, подключить ее к пневмосистеме и, в случае, если новая ось управляется от блока EBS, а не вручную, выполнить необходимые настройки.
А еще вам точно понравится наше внимание к внешнему виду полуприцепа. После ремонтов «в гараже» транспортное средство зачастую выглядит так, будто пострадало в серьезной аварии. Заключительный этап нашего ремонта включает в себя все необходимые операции, после которых задействованные в переоборудовании элементы будут выглядеть обновленными и сияющими.
Выбор дополнительной оси
Важный вопрос, который может у вас возникнуть: а какую ось лучше поставить? Стационарную? Поворотную? Подъемную?
Основываясь на своем опыте, рекомендуем выбирать подъемную ось. Удобство колоссальное. Везете груз — ось работает, нагрузки в пределах требований закона. Едете без груза — ось в поднятом состоянии, топливо и резина зря не расходуются.
О ценах и сроках
Установка стационарной оси | От 50 000 руб. | 2-3 рабочих дня |
Установка подъемной оси | От 80 000 руб. | 6 рабочих дней |
Установка поворотной оси | От 150 000 руб. | От 10 рабочих дней |
Обратите внимание: указана цена без учета стоимости самой оси и необходимых комплектующих!
Как видите, расходы не велики. А теперь посчитайте, насколько увеличится ваша выгода!
Самое главное о том, что мы можем и предлагаем:
- сначала — инженерный расчет, и только затем — изменения;
- анализ прочности рамы, определение нового центра тяжести и грузоподъемности;
- типовые усиления и кронштейны;
- профессиональные сварочные работы;
- частичная или полная окраска;
- заводская гарантия.
Для записи на сервис и получения дополнительной информации обращайтесь к нам по телефону (4822) 735-735 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ось на легковой прицеп своими руками
Полезные советы. Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками. Ступицы для легковых прицепов и прицепов полной массой 3,5 т. Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы Ось для прицепа, ось на прицеп, купить ось на легковой прицеп, цена Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему ГНЕТ ОСЬ прицепа // Чернак
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Как сделать ось для прицепа своими руками
- Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
Как сделать ось для прицепа своими руками
Полезные советы. Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками. Ступицы для легковых прицепов и прицепов полной массой 3,5 т. Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы Ось для прицепа, ось на прицеп, купить ось на легковой прицеп, цена Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи Ось для ступицы своими руками без токарного станка — .
Re: Помощь по конструкции телеги — Форум водномоторников. Ступицы для легковых прицепов с тормозами и прицепов полной массой Продам ступицы и ось для прицепа, купить ступицы и ось для прицепа Самодельная ось для легкового прицепа для того, чтобы сделать Реставрация осевого конца изготовления оси на прицеп ч. Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками, чертежи Ступицы МАЗ: 10 грн.
Продам ось на легковой прицеп: 1 грн. Оси отличного качества за доступными ценами: продажа, цена в Белой Ступица оси полуприцепа МАЗ. Самодельный прицеп для мотоблока своими руками — чертежи.
Ступица для прицепа мотоблочных усиленная в сборе под Жигули Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками.
Торсионные оси для прицепа, резинодгутовая ось к прицепу, балка на Ступицы для легковых прицепов и ступицы на прицеп полной массой 3, Самодельный прицеп для мотоблока своими руками: видео, чертежи, размеры.
Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для Как сделать ось для прицепа — купить в СПб по цене руб. Прицеп на Волговском ходу.
Как закрепить диск на ступицу с Волги Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками Водитель Оси для прицепа, цена 1 грн.
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками, чертежи, по шаговое Прицеп лодки маленькая ось прицепа ступица ступицы колеса lbs Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Про мотоблок Мотор Сич.
Re: Прицеп к лодке. Реставрация или рестайлинг. Аксессуары, оборудование и запчасти для легковых прицепов. Продам ось легковой прицеп на ступице ВАЗ 1 грн.
Ось для экспедиционного прицепа — Страница 2 — Прочие околоТойотные Ступицы для легкового прицепа, комплектующие для ступиц. Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Ступица оси gigant Festima. Ru — Мониторинг объявлений. Как выровнять ось прицепа? Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.
Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа.
Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками.
Здесь отражаются все дивиденды с начала года, если они не были учтены в декларациях за более ранние отчетные периоды. Квартира в Сингапуре аренда — наш опыт. Однако, получатель пенсии будет продолжать получать пособие на свою карту, пока не истечет срок ее действия. Поставщики услуг не прекращают делать начисления.
При этом всегда подразумеваются обязательства одного юридического лица по отношению к другому Банк-эмитент (называется также эмиссионный банк) Представляет собой учреждение, осуществляющий перевод определенных денежных сумм. Льготы по налогу на имущество устанавливаются каждым регионом самостоятельно.
Закупленные бланки доставляются службами доставки, самим работодателем или каким-либо иным способом, не противоречащим нормам законодательства. В сумму дохода входят: зарплата, все виды пособий, пенсионные пособия, бюджетные начисления, стипендии, прибыль, получаемая от аренды земли, недвижимости и прочее.
Курящим женщинам необходимо волноваться о гормоне, называемом пролактин. Собираемся оформить развод у нотариуса. К сожалению, Звание Почетного работника общего образования не учитывается при назначении льготной пенсии.
Если похожих вакансий нет, то нужно предложить любую другую вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу (ст. Оценка наследства для нотариуса может осуществляться как с выездом на место, так и без.
Если у вас родятся сразу несколько детей, то такую выплату вы получите за каждого из. Допустим ли возврат компьютера, если ноутбук не отвечает заявленным .
И именно поэтому в обществе создается неверное мнение о непробиваемой защите судейского сообщества. Консультацию по предоставляемым документам они дать не могут.
Как признать жилье ветхим и получить решение о расселении. Поздравляем с увольнением, То бишь с отпуском бессрочным. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, если у Вас нет учетной записи на сайте.
По требованию Арендатора договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях: 7. Это не судебный приказ, а заочное решение. Получение заграничного паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим совершеннолетия (18 лет) производится в течение одного месяца, если документы были поданы по месту регистрации.
Каждый человек хочет быть защищенным от преступников.
Департаментом по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрено Ваше письмо от 16. А это особенно значимо в юридической сфере, где любая деталь может иметь ключевое значение для исхода дела. Оптимизация условий по кредитному договору обычно предполагает снижение нагрузки на клиента в целях устранения риска появления просроченных платежей. Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд.
Он действует внутри зоны А и Зеленоградского административного округа. Если принято решение в пользу второго варианта, нужно изучить важные вопросы: какие материалы собрать, что проверять, и в целом как провести кадровый аудит.
За такие действия судят по ст. Как выписать гражданина, не проживающего в квартире. Михаил, комиссию банк берет с физического лица только в том случае, если у банка с юридическим лицом нет договора на перевод платежей. Некоторые действуют в рамках закона: пытаются обжаловать все судебные решения, а затем и постановления и действия судебных приставов-исполнителей.
Инспектор дает отмашку и можно начинать. Но срок продления не должен превысить один месяц. Она ускоряет сроки рассмотрения предложения, позволяет получить положительный ответ из нескольких учреждений. Если масса квадрицикла или трицикла менее 400 кг, а мощность двигателя менее 15 кВт, то закон приравнивает их к мотоциклам.
Ось легкового прицепа бывает нескольких типов. Используя качественные комплектующие и грамотный подход, ось можно собрать своими руками.
Однако даже любимую работу могут омрачить не обременённые знаниями этикета люди. Некоторые из внесенных изменений будут действовать только с 2019-2019 г. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается.
Согласно мнению экспертов, идеальный периодом для выплаты ипотеки является 10-15 лет. Реквизиты нужны для составления договора и оплаты счетов.
Этот порядок имеет место быть, если работник заболел. Необходимо выразить свою заинтересованность в получении должности и привести аргументы в пользу своей кандидатуры. Учет основных средств в 2019 году.
Подобным вопросом задаются лица, которые по любым причинам не могут прийти на сеанс. Вся информация, касающаяся данного важного момента, находится в ст.
В каждой организации, обслуживающей систему газоснабжения, действуют собственные тарифы на указанные работы. Необходимость нотариуса при оформлении дарения доли недвижимости в 2018 году.
Неточности в анкете на кредит или предоставление неполного перечня — одна из причин отказа. От правильности внесения данных в бланк заявления зависит возможность реализации права на ускоренную регистрацию.
Ее муж — Алексей Секиркин, после 31 года брака, в 88-м году, супруги развелись. Одинокая женщина 47 лет ищет работу с предоставлением жилья в Новороссийском районе Краснодарского края. Если по результатам внеочередной поверки факт несоответствия прибора учета не был подтвержден, расходы, связанные с проведением такой поверки, компенсируются инициатором. Северные надбавки: порядок и условия начисления.
К данному вопросу стоит подойти с особой ответственностью. Какие документы нужны и куда обращаться для получения помощи малоимущим семьям в 2017 году. В этом случае госпошлина зависит от того, каким образом был расторгнут союз, и кто именно подал соответствующий запрос.
По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями (сменами) (например: оклад по дням, оклад по часам и т. Шоппинг в интернете стал повседневностью. Пьер и князь Андрей через страдания и духовные испытания, взлеты и падения пришли к пониманию высшего смысла человеческого бытия — любви Евангельской.
Документ, содержащий личные сведения об усопшем. На основании полученных данных кадастровый инженер выдает владельцу участка план, который нужно предоставить в отдел кадастра. Не допускается хранение продуктов со специфическим запахом вблизи продуктов, которые легко такие запахи впитывают.
Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция
Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов.
А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны.
Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи.
Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.
После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.
Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.
Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.
Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.
Установка оси
Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.
Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.
Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию.
Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.
Кузов прицепа
Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).
Сцепка и сиденье
По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.
Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.
Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа.
Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.
Самосвальный прицеп для мотоблока
Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.
Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.
Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:
- барабан от тормозов;
- тормозные колодки;
- спицы из колеса;
- сварка;
- плоскогубцы.
Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.
Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.
После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:
Источник