Прицеп мзса доработка своими руками

Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривают: 2)

grom4ik

И так,друзья! Открываю тему для желающих заняться «рукоблудием» в свободное от работы время,тем более многие сейчас не работают в связи с последними событиями! Тема будет посвящена переделке лодочного прицепа. Со своим прицепом я закончил и появилось время написать опус!
Просба! Пока я не закончу писанину,попрошу воздержаться с комментариями!Все вопросы и замечания строго после финала! Спасибо за понимание!

Нус,с Богом!
Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот этот ролик

Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!

И вот,что получилось у меня

Источник

Еще одна модернизация прицепа МЗСА Д

grom4ik

мл. лейтенант

И так,друзья! Открываю тему для желающих заняться «рукоблудием» в свободное от работы время,тем более многие сейчас не работают в связи с последними событиями! Тема будет посвящена переделке лодочного прицепа. Со своим прицепом я закончил и появилось время написать опус!

Нус,с Богом!
Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот это видео

Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!

И вот,что получилось у меня

Для изготовления ложементов и трапа на прицеп нам понадобится!

2.
Узел подшипниковый UCFL205 EcoLine ISB 2 штуки. ссылка не прилипает гуглите и найдете

3.Профильная труба 50на25. Я брал 3 штуки по 6 метров из расчета изготовления 2 ложементов и трапа,уголок 50на50 -1.5 метра, швеллер 140-40см

4. Фурнитура в виде болтов и гаек в основном М12

5.Посечное железо для трапа.Лист 2500*1000. Можно скооперироваться и взять на двоих,лист позволяет изготовить 2 трапа https://www.metall-xl.ru/metalloprokat/listovoy-prokat/lis-prosechno-vytyazhnoy/

6.Небольшие токарные работы( чертеж будет приложен позже)

7.Основной инструмент в виде болгарка,сварка,дрель и разные ключики,струбцины,напильники

8.Ну и главное! Это громадное желание иметь эти ложементы,наличие свободного времени,помещение в виде гаража и желательно прямые руки!

Токарка. Позиция на рисунке(типа чертеж) соответствует позиции на фото(подписано)
В принципе можно обойтись без токарных работ,если купить другие ролики с осями в комплекте.
Две треугольные заготовки(кронштейн для ролика) сделаны из металла 4 мм. Берем квадрат 120*120 и делим его по диагонали-получаем 2 кронштейна
Вот видео для понимания!

Забыл указать самую важную на мой взгляд деталь-это

Попробую объяснить раскрой материала! Ложементы получились 2.2 метра длинной.Если учесть,что у нас 3 трубы по 6 метров,то 2 трубы мы режем по 2.2 в остатке 1.6 м и 3 трубу мы режем по 2 метра(это уже будет трап и плюс остаток с первых двух труб то же на трап) Трап будет состоять из двух частей

Как я писал выше,то в принципе позиции№2,3,4 можно сделать и без токарки,т.е подобрать болты и трубки на них и обрезать в размер. Позиция №3 может быть сделана из болта диаметром 18 с отверстием по центру без резьбы,но будет не красиво и тогда придется на тягах управляющими роликами резать резьбы или приваривать к ним гайки,что ненадежно!
Мое мнение лучше сделать детали у токарей и использовать резьбовые шпильки на 12 их надо будет 4 штуки.
Но все-таки это мое видиние вопроса-не навязываю,может у кого то будет более простое решение

Вот еще одна маленькая улучшалка! Для ее изготовления нам понадобится 1.5 метра трубы водопроводной на 40 и четыре отвода на 90 градусов,2 хомута опорного колеса

Вот работа ложементов в действии

Все,Господа! Я выдохся,никогда еще не писал столько «букав». В голове каша из написанного!
Готов ответить на вопросы с фото или видео, готов услышать обоснованную критику или похвалу(приятно,черт подери)
Не забываем ставить палец вверх,особенно на ютубе при просмотре!

Читайте также:  Открытки своими руками с веточками

Да,вот еще! Бюджет на все про все составил порядка 12000 вечно деревянных!Если кому то дорого,то тогда в магазин.
Вот на гидравлике

Источник

Модернизация прицепа легкового автомобиля своими руками

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

  • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
  • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
  • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Читайте также:  Лайфхаки открытки своими руками

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

(6 оценок, среднее: 4,83 из 5)

Будьте здоровы…товарисчи и господа! Эта запись посвящена доработке приобретенного ранее прицепа. Что не устраивало: чуточку бы повыше, чуточку погрузоподъемней (в смысле при полной загрузке чтобы не на пузе был, а ход подвески оставался приемлемый). Несколько фото как оно было:

Смотрите также

Комментарии 15

Для таких грузов надо двухосный прицеп — и ступицы перестанут волновать

У меня товарищ вёз пеноблок 1200 кг правда расстояние 70 и не очень дорога
И погнул ось не боишься?
Я см.она уголками не усилена

В один ряд влазит гдето 1.5 куба, это кг 900. Расстояние не большое, км 7. Еду очень аккуратно. Кубов наверно 30 так перевез.

Доработка рессор сильно увеличила грузоподъемность?

Сейчас при загрузке тонны ход подвески остался приемлемый. См 3_4, раньше был 1. Да и такие грузы не часто бывают.

Спасибо.а то сегодня загрузили примерно 600 кг и у нового прицепа рессоры выгнулись в другую сторону

А теперь такой вопрос — рассчитаны ли ступицы на нагрузку выше 630 кг? У меня, МЗСА прицеп. Ступицы AL-KO. По паспорту, нагрузка до 630. Если у вас что-то подобное, то усиление рессор и замена шин поможет. Частые таскания убьют ступни.

Я применил пневматику для повышения г/ подъёмности.
С рессорами сложнее.

Почему сложнее, наоборот проще с рессорами. Делов на 2 часа. Затрат 600 руб.

Я на свой прицеп тоже такую резину поставил, отлично себя ведет и клиренс стал больше!)

при тоскании тяжелых прицепов категорически не хватает тормоза наката
при работе в спортивной команде доводилось таскать автовоз с боевым авто тогда я понял что значит тормоза на прицепе
собираю инфу для оборудования прицепа тормозами в голове почти сложилось теперь до воплощения в металл не далеко

Делитесь идеей тормоза наката

при тоскании тяжелых прицепов категорически не хватает тормоза наката
при работе в спортивной команде доводилось таскать автовоз с боевым авто тогда я понял что значит тормоза на прицепе
собираю инфу для оборудования прицепа тормозами в голове почти сложилось теперь до воплощения в металл не далеко

Понятно что с тормозами поинтереснее, но это все вылазит в допценник. Если именно в моем случае, то развесовка выглядит примерно так: Авто-тонны 3, и прицеп допустим тонна, скорость движения 80-90, так что думаю будет не плохою. Да и в любом случае надо с умом двигаться и не забывать, что у тебя там на хвосте болтается. Кстати я и брал его еще с тем расчетом, чтобы ОКА туда влазила.

Читайте также:  Полки для кухни своими руками схемы

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

    Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

    Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью “Легковой прицеп своими руками”.

Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Источник

Оцените статью
Своими руками