Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку. Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп. Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах. Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.
Колеса для лодки
Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно. Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Чертеж лодочного прицепа №8
В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодки с разной конфигурацией днища.
ОСТ на лодочные прицепы
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.
Чертеж лодочного прицепа №7
На рассматриваемых чертежах лодочного прицепа показывается вариант установки лестницы для захода на переднюю палубу лодки, находящейся на прицепе.
Чертеж лодочного прицепа №6
В статье рассматривается чертеж автоматического фиксатора для лодочного прицепа. При погрузке лодки на прицеп, приведенное устройство помогает зафиксировать лодку, удерживая ее за кольцо на форштевне.
Чертеж лодочного прицепа №5
В данной статье представлен чертеж лодочного прицепа с откидным водилом. Как правило, лодочные прицепы длинее лодок, которые на них перевозят, и, зачастую, случается так, что при хранении лодки в гараже, сама лодка вмещается по длине в гараж, а прицеп — нет.
Чертеж лодочного прицепа №4
На данном чертеже лодочного прицепа рассматривается вариант самостоятельного изготовления лодочного прицепа с регулируемой длиной под лодки различных размерений.
Чертеж лодочного прицепа №3
Чертежы лодочного прицепа в этой статье показывают механизм распределения веса лодки по раме прицепа. Кроме того обеспечивается возможность жесткой поддержки лодки любой конфигурации корпуса.
Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения.
Чертеж лодочного прицепа №1
Данный чертеж лодочного прицепа выполнен под изготовление прицепа для лодки своими руками. Размеры на чертеже указаны в дюймах. Для перевода в сантиметры необходимо умножить указанный на чертеже лодочного прицепа размер на 2,54. Данный чертеж лодочного прицепа представляет собой упрощенную конструкцию.
Добавлено: 14.03.2014, 10:09 Заголовок сообщения: Лодочный прицеп своими руками
Что необходимо для того, чтобы сделать лодочный прицеп своими руками:
1. Чертеж, по которому можно определиться с количеством необходимых для постройки прицепа, материалов и комплектующих которые нужно будет приобрести. 2. Где это можно приобрести. 3. Сварочный аппарат, болгарка, дрель, инструмент, гараж. 4. Проанализировав сумму и время которое вы затратите на изготовление прицепа, решиться или не решиться на этот шаг.
Не давно помог товарищу в этом вопросе и вот решился написать где, как, что и почем.
Тут http://kls-ukraine.com.ua/23-zamkovye-ustrojstva можно заказать необходимые комплектующие для прицепа, это как минимум: сцепное устройство опорное колесо с хомутом крылья грязезащитные ролики бортовые Но можно заказать и ось и рессоры и амортизаторы и много еще чего. Мы остановились на вышеперечисленных комплектующих так как ценны на другие комплектующие нам не понравились. Ось заказали тут http://kreon.com.ua/prod/24.php, ну во первых по месту, во вторых в два раза дешевле и размер какой захочеш делают под заказ. Рессоры использовали москвичевские, амортизаторы задние от классики жигулей, диски и резина на 13 жигулевские это все было в гараже у товарища. Метал для прицепа приобрели такой — труба профильная 60Х40х3 18м, 60х60х3 2м. Кстати тут http://pricepy.com.ua/products/progiby_komplekt, можно купить уже готовые прогибы и доски лодочные, они конечно дороже, чем самому подрезать согнуть и заварить, но эстетичней, это я правда нашел уже после того как мы сварили раму прицепа. Проводка и задние фонари по желанию и бюджету. Размеры, взяты с лодочного прицепа, на котором стоял прогресс 4, чертеж нарисовал сам, так шо особо не бить. Фото того что пока получилось, выложу . _________________ Крым-3 в процессе .
Посоветую заднюю номерную панель со всей светотехникой делать обязательно съемной. _________________ Fiord-boat F 360+Mercury 15 Brig F 450+Honda 50
Вернуться к началу
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
Добавлено: 15.03.2014, 9:32 Заголовок сообщения:
Sava писал(а):
Фото и чертеж
Вячек прав, заднюю панель только съемной. А так все аккуратненько! А почему решили рессоры а не торсион? _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Рессоры мягче в ходу ИМХО _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF Bark 310 Johnson 4 2T ————————— — Чего уставился, старичелло? — Запоминаю.(М.Ульянов «Ворошиловский стрелок»)
Вернуться к началу
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
Добавлено: 15.03.2014, 12:17 Заголовок сообщения:
B55 писал(а):
Рессоры мягче в ходу ИМХО
Но при этом даже с амортиками сильней раскачивает, и вероятность поломки рессоры выше чем у торс она. Но это уже вопрос религии. _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
На счет съемной панели с номерным знаком и фонарями — тоже вопрос религии. Мне такой вариант ОЧЕНЬ не нравится. _________________ Прогресс-4, Меркури 60 Kolibri KM330, Tohatsu 5
А мне съёмная панель очень нравится,на одном из лафетов у меня съёмная,только есть один нюанс,я о ней вспоминаю когда лафет уже в воде. _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Никаких сьемных панелей акуратненько по сторонам сделай мощные кронштейны и прикрути туда фонари. Сьемная панель в 80 случаях забывается (либо забыл снять во время спуска, Либо забыл поставить после поднятия лодки, и вспомнил уже возле дома). Темболее задняя поперечина есть уже готовая. _________________ Володя почав — Володя і закінчить
Либо забыл поставить после поднятия лодки, и вспомнил уже возле дома).
Извиняюсь но уйду чуть чуть от темы вспомню один казус связанный с задней панелью.В общем в этом году на очередной встрече проходящей на Жемчужине я снял панель и положил на лавочку которая находится на паркинге где мы лодки оставляем и соответственно забыл за неё .Так вот уже на третий день,когда собирались смотрю на берегу моя панель лежит,тю думаю с какого перепугу я её здесь оставил,я её взял и оторобанил в номер,посидев на дорожку выдвенулись к машине и соответственно взяли панель,подойдя к парковке я обратил внимания на расстроенного мужика который что то искал,и при этом матом чего то там сторожу предъявлял.Когда стали цеплять панель я начал понимать о чём речь,так как номер ну не как не клеился с моим,теперь можете представить удивлённые глаза того дядьки у которого я спёр нечайно панель в то время когда он лодку спускал, вернув хозяину его добро я увидел свою родненькую панель послушно пролежавшую три дня на лавочке в гордом одиночестве. _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Это основная причина, почему я предпочитаю, что бы панель была не съемной. Остальные причины (дополнительный крепеж, электрические разъемы. ) уже вторично _________________ Прогресс-4, Меркури 60 Kolibri KM330, Tohatsu 5
Но при этом даже с амортиками сильней раскачивает, и вероятность поломки рессоры выше чем у торс она. Но это уже вопрос религии.
Напомню еще раз, рессоры, амортизоторы и колеса уже имелись в гараже у моего товарища, поэтому вопрос о покупке торсионной балки за 1500грн был как бы не уместен. Балка со ступицами и под размер прицепа стала в 750 грн, разница в 750 грн я думаю себя оправдывает, пусть даже это и рессорная подвеска получилась. _________________ Крым-3 в процессе .
Всё, что ни делается — всё к лучшему.
Вернуться к началу
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
Добавлено: 15.03.2014, 18:06 Заголовок сообщения:
Прости, затупил! 750грн. это все допы на прицеп. _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Да примерно где то так, со всеми противоугонными замочками, защитными резиновыми накладками, чтоб бампер не поцарапать, держателями вилки, крыльями, порядка 850грн получилось . _________________ Крым-3 в процессе .