Прицеп для питбайка своими руками

Содержание
  1. ФОРУМ ПТИА-АВТО
  2. Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  3. Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  4. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  5. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  6. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  7. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  8. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  9. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  10. Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла
  11. Как погрузить мотоцикл в пикап или прицеп правильно
  12. Использовать трап или его заменитель
  13. Возвышенности или пандусы
  14. Механические погрузчики
  15. Правильный хват
  16. Вариации
  17. Прицеп для мотоцикла: как сделать или купить самостоятельно?
  18. Прицеп на 2 колеса
  19. Одноколесный прицеп
  20. Как нужно выбирать прицеп для мотоцикла?
  21. Сделать прицеп для мопеда – проще простого
  22. Прицеп своими руками к мотоциклу
  23. Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей
  24. МЗСА 817701.001-05
  25. МЗСА 817703.001-05
  26. Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)
  27. Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)
  28. Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»
  29. Как сделать прицеп для мотоцикла своими руками
  30. Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп для скута
  31. Комментарии 25

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 20 сен 2017, 11:00

Получается, что тележка — это такое дополнительное оборудование для мотоцикла? И как его легализовать?
И что делать зарубежным мото-туристам с такими тележками, когда по законам их страны никаких регистраций изменений конструкции не требуется?

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Алексей М. » 21 сен 2017, 09:54

Добрый день, изготовить подобное транспортное средство Тех.регламент ТС 018/2011 не запрещает, при этом данное ТС («тележка») будет относиться к прицепам категории О1.
На данном прицепе должно быть сертифицированное тягово-сцепное устройство (дышло), светотехнические приборы и место для крепления государственного регистрационного знака.
Однако, согласно ПДД п.20.4:
«20.4. Буксировка запрещается:
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. «

Соответственно эксплуатация данного прицепа допускается только с мотоциклами с коляской (категория L4).

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 10:10

Алексей М. писал(а): Добрый день, изготовить подобное транспортное средство Тех.регламент ТС 018/2011 не запрещает, при этом данное ТС («тележка») будет относиться к прицепам категории О1.
На данном прицепе должно быть сертифицированное тягово-сцепное устройство (дышло), светотехнические приборы и место для крепления государственного регистрационного знака.
Однако, согласно ПДД п.20.4:
«20.4. Буксировка запрещается:
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. «

Соответственно эксплуатация данного прицепа допускается только с мотоциклами с коляской (категория L4).

По части ПДД — глава 20 называется «Буксировка механических ТС». Прицеп — не механическое ТС. Готовую светотехнику взять не проблема, рамку для ГРЗ с подсветкой тоже. Но вот стандарта на ТСУ с карданным шарниром не существует, как и стандарта на прицепы для мотоциклов.
Опять же, как быть с ответом НАМИ о том, что это не прицеп, а мотоцикл с прицепом это единое ТС?

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 10:34

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Алексей М. » 21 сен 2017, 12:47

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 16:48

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 23:38

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Кирилл К. » 22 сен 2017, 10:30

Источник

Как погрузить мотоцикл в пикап или прицеп правильно

Вопрос погрузки мотоцикла в кузов фургона, пикапа или прицепа возникает при необходимости перевозки. Чаще всего транспортировка байка требуется или при покупке/продаже мотоцикла, или если техника – спортивный инвентарь, которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Закинуть в кузов кроссовый мотоцикл или эндуро гораздо легче, чем крупный «турист» или спортбайк. Для тех, кто сталкивается с такой задачей впервые, это может показаться легким только на первый взгляд. Вопросы начинаются непосредственно у высокого борта пикапа.

Рассмотрим, как погрузить мотоцикл для перевозки.

Использовать трап или его заменитель

Самый простой и банальный способ, использовать трап или соорудить его из подручных средств. Трап представляет собой длинную полосу, по которой мотоцикл вкатывают в кузов. Случается так, что машина для перевозки приезжает и не имеет трапа или водитель считает, что у мотоциклиста в гараже найдется свой. Тогда начинаются приключения и импровизация в чистом виде.

Если нет специального трапа, то вместо него используют доски, соединенные вместе, или что-то, что сможет выдержать вес мотоцикла, и позволит вкатить его. Ширена трапа играет такую же важную роль, как и угол наклона. С узким трапом погрузиться будет сложнее. В любой момент колесо может соскользнуть, тогда падения не миновать. По широкому трапу можно подняться вместе с мотоциклом, что облегчает задачу.

Некоторые водители в качестве альтернативного способа или от безысходности используют крупные ящики. Нужно понимать, что подобный фокус эффективнее срабатывает с мотоциклами, у которых короткая база. С габаритными моделями лучше не рисковать и загружать при помощи второго человека. Сначала на ящик ставят переднее колесо, потом приподнимают его и ставят в кузов, далее на ящик поднимают заднее колесо, а потом уже целиком вкатывают мотоцикл. Ящик пригодится и для спуска байка, когда нет трапа. По сути ящик используется для экономии сил человека и подстраховки, когда нет уверенности, что получится «закинуть» байк за один рывок.

Помощь друга во время погрузки мотоцикла в высокий кузов никогда не будет лишней.

И да, не нужно пытаться въезжать на мотоцикле по трапу в кузов. В Сети полно видео, чем это заканчивается: редко успехом, чаще травмами и гаденьким хихиканьем очевидцев.

Читайте также:  Красивые бюстгальтеры своими руками

Возвышенности или пандусы

Поразительно, как быстро находятся идеи, если из ситуации очевидными способами не выкрутиться. Когда обстоятельства складываются в худшую сторону: трапа нет, сделать его не из чего, борт машины высокий, мотоцикл тяжелый… можно воспользоваться местностью вокруг. Это бывает тот еще квест, но выбора все равно нет.

Ваша цель всячески сократить расстояние от мотоцикла до борта. В идеале найти пандус или возвышенность, на которую можно закатить мотоцикл, подогнать к нему машину и завершить погрузку.

Механические погрузчики

Есть системы, которые позволяют загрузить мотоцикл в кузов одним нажатием кнопки, но будем честными: не на каждый автомобиль их можно установить, не каждому настолько нужна эта система.

Водители, которые часто возят с собой мотоциклы, выбирают автомобили, изначально позволяющие погружать байки. Спортсмены совсем не зря делают мастерские на колесах из микроавтобусов и фургонов. Низкий борт – минимум проблем. А в пикапе постоянно возить городской или гоночный мотоцикл, в здравом уме никто не будет.

Правильный хват

Когда грузят мотоцикл, хватаются за все, что попадается под руку. Особенно, когда байк трудно удержать, и он грозится рухнуть. Никто ведь не хочет попадать на дорогостоящий ремонт. Так появляются оторванные провода, выдернутые тросы, расцарапанный пластик… А еще надорванная спина или растяжения у самого владельца.

Брать мотоцикл для подъема или спуска лучше всего за прочные и крупные части – подвеску, раму. Руль мотоцикла разворачивают, чтобы колесо можно было поставить боком, тогда оно не будет скатываться и получится больший зацеп покрышки с поверхностью точки опоры.

Когда руль вывернут в сторону, очень удобным местом для хвата становится край вилки у самого центра колеса. По принципу тяги с гирями достаточно подсесть, удобно схватиться за край вилки и руль, вытолкнуть переднюю часть мотоцикла вверх и поставить ее внутрь пикапа или прицепа. Не нужно поднимать тяжести с круглой спиной, это закончится плохо, прежде всего, для вашей спины. Атлеты знают толк в поднятии тяжелого железа, никто из них не выполняет подходы с круглой спиной. Если вы никогда не поднимали тяжести, стоит посмотреть, как это делают спортсмены. Техника подъема тяжелого веса избавит от травм и вас, и мотоцикл.

По такому же принципу берутся за заднюю часть подвески, край маятника и хвостовую часть, но не за пластик.

Вариации

Встречаются умельцы, которые придумывают целые подвесные системы, используют тросы и страхуют себя при помощи веревок. Иногда даже грузят мотоцикл в одиночку за счет продуманной веревочной схемы. Здесь советовать что-либо трудно, так как способы и места крепления разные. Не каждому подойдет подобный подход.

Если вы рассматриваете вероятность частой перевозки мотоцикла, нужно озаботиться наличием трапа и решить тем самым большую часть своих проблем с погрузкой.

Источник

Прицеп для мотоцикла: как сделать или купить самостоятельно?

Мотоцикл это техника, которая предназначена для путешествий или передвижения по городу, и наличие всего двух колес ограничивает максимальную грузоподъемность, а также перевозимые габариты груза. Именно поэтому многие владельцы мотоциклов иногда задумываются о том, чтобы обзавестись прицепом для своего железного друга. Особенно актуальным он будет для путешественников, которые едут на дальние дистанции и желают взять с собой немало вещей. Специальные прицепы для мотоцикла не столь популярны в России и странах СНГ, но найти подходящий вариант всегда получиться.

Есть также неплохой вариант сделать прицеп для мотоцикла, затраты будут при этом небольшими. Также простые чертежи и конструкция позволят решить проблему с перевозкой груза буквально за день. Что касается готовых моделей, то продавцы смогут предложить два вида конструкции:

  • Двухколесные. Имеют одну ось, выглядит как миниатюрный автомобильный прицеп и ограничены по ширине.
  • На 1 колесо. Менее популярная разновидность, имеет всего 1 колесо, которое располагается по центру. Следовательно, устойчивость прицепа будет меньше и перевезти тяжелый груз не получиться.

Также выбирать прицеп стоит исходя из типа крепления, ведь далеко не каждый мотоцикл оборудован фаркопом или имеет жесткую раму сзади. Крепление для мотоцикла в прицеп зависит от типа техники и самого тягового оборудования. На многих макси-скутерах или круйзерах имеется неплохая рама, которая позволяет закрепить сцепное устройство. Если у вас мотоцикл класса спортбайк или эндуро, можно выбрать прицеп с креплением на заднюю ось. Также не стоит забывать, что есть модели с разным расположением колес. Это учитывается для одноколесной разновидности, где резина может скрываться посередине или сзади, также есть варианты с открытым колесом.

Существуют прицепы открытые или закрытые, неплохим спросом пользуются варианты, где присутствует кузов. Он может быть из разного материала, обычно достаточной прочности. Кузов может быть представлен в таких вариантах:

  • Ящик — алюминиевый либо пластмассовый;
  • Аэробокс, по типу автомобильной разновидности;
  • Большой кофр из пластика, модификация специально под мотоциклы;
  • Самодельный кузов из металла или стеклоткань.

Прицеп на 2 колеса

Если вам нужен надежный помощник в хозяйстве или вы отправляетесь в далекое путешествие, тогда лучшим вариантом станет двухколесный прицеп. Многие модели поражают своими характеристиками, например вместительность классического прицепа составит 400 литров, а максимальный перевозимый вес до 300 кг. Причем качественные колеса и равномерное распределение груза позволит не особо нагружать мотоцикл, на небольших скоростях сложностей не возникнет.

Читайте также:  Маникюр белым лаком своими руками

Учтите, что многие двухколесные разновидности предлагаются с большей шириной, поэтому возможно вам придется купить модификацию на одно колесо и с меньшей шириной. Минусов у прицепа на 2 колеса несколько, в первую очередь он немного неудобный для наших дорог, ведь если одно колесо попадает в яму, мотоцикл будет дергать и теряется комфорт при движении. Также для городского использования будет крайне неудобным, вы не пройдете между автомобилями ввиду увеличенной ширины.

Одноколесный прицеп

Считается более удобной разновидностью, но имеет свои недостатки. Например, уменьшается грузоподъемность и увеличивается тормозной путь. Но плюсов существенно больше, и в первую очередь это минимальное влияние на управляемость мотоциклом. Колесо всего одно, а значит при выполнении поворотов прицеп будет повторять все наклоны и не задерживает движение.

Почти все модели из представленных создаются в форме капли, а плюсом для города будет уменьшенная ширина. Такой прицеп даже меньше ширины мотоцикла, поэтому дискомфорта не возникнет. Емкость средняя, примерно 200-300 литров, а грузоподъемность ограничена ввиду наличия одного колеса — около 50 кг. Внешне качественный прицеп также преуспевает двухколесную модель, производители могут окрасить кузов или сделать его из прочного пластика. Учтите, что устойчивость прицепа будет меньше обычного, особенно будет заметно при подключении и отключении оборудования.

Как нужно выбирать прицеп для мотоцикла?

Выше мы указали основные классификации данной техники, выбирайте исходя из них. Но также постараемся дать пару советов по выбору. Во-первых, основывайтесь на ширине оборудования, максимальное отклонение ширины от самого мотоцикла должна быть 20 см в каждую из сторон. Также каждый покупатель будет учитывать объем прицепа, выбирается индивидуально исходя из будущего использования.

Если ваш двухколесный друг достаточно дорогой и имеет стильный внешний вид, то старайтесь подбирать форму и цвет аналогичный мотоциклу. В интернете предлагается масса моделей отличного качества и разных цветовых решений. Нельзя забывать и о том, что прицеп для кроссового мотоцикла или подобной техники обычно требует регистрации, поэтому производитель должен иметь и предоставлять все документы и сертификат. Но практика показывает, что использование прицепа обычно не облагается регистрацией, но споров по этому поводу достаточно.

Источник

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

На канале nespokoyniy появился видео обзор сделанного своими руками прицепа для скутера или мотоцикла, который изготовлен из садовой тележки.

Была садовая тележка одноосная, прикупил второе колесо, сделал ось, два колеса, потому что на одном невозможно везти. Была ось изначально, и было колесо. Была тачка одноколесная.


Сместил колеса немного в сторону под короб, и немного раздвинул по ширине для большей устойчивости. Потому что штатные тележки, которые продаются, двухколесные – у них колеса ближе стоят, она была бы не устойчивая.

Ось закрепил нехитрым способом – приварил уголки от подпорок от места, где была ось, и на 20 см под тележку сдвинул, чтобы нагрузка была более равномерно распределена на мопед, и на сам груз, который на телеге. Сцепку сделал таким образом – на мопеде уже было 3 три точки крепления. Болтики внутри, сюда выходит дуга. Это штатный болтик – это все штатное. Сварил конструкцию треугольную – шинка, шинка, и подпорка. Отверстие, и просто на гайку, на шплинт. Лучше конечно булавку сюда поставить. Пруток, согнутый с резьбой уже был – крепкий, каленый пруток, так что он не разогнется даже под большим грузом.

Получилось три степени свободы – ось, когда поворачиваешь налево, и направо, вверх, и вниз. Когда наклон телеги в разных плоскостях относительно мопеда. Получается три – пошевелим, посмотрим, что получилось. Вот, свободно, никаких перекосов, ничего не клинит.

Изначально, когда попробовал везти 100 кг – мотоцикл не чувствует вес, едет легко. Два человека на мопеде гораздо тяжелее, чем на прицепе везет 100. Была ручка обычная, из двух рогов – просто приварил финку к трубе, и посадил на болтики. Сначала думал, когда возить – убирать ее, но оказывается что, и с ней можно возить, отцепив от мотоцикла. Возим как на простой двухколесной тачке. Так приспособил тележку, в которой можно грунт, что-то еще перевозить.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Прицеп своими руками к мотоциклу


Многие владельцы мототехники стремятся как можно более эффективно использовать имеющиеся у них транспортные средства. При возведении различных строений, облагораживании садовых участков и при выполнении других хозяйственных работ возникает необходимость в перемещении различных грузов на небольшие расстояния.
В ряде случае справиться с подобной задачей под силу мотоциклу с боковым прицепом. С его помощью можно значительно расширить ассортимент надлежащих работ: перевозить песок, гравий, пиломатериалы, сено, бытовые отходы и т.д. Оптимальным решением можно считать одноосный прицеп простейшей конструкции. На страницах сайта umeltsi.ru не раз приводились описания подобных устройств. Многие самоделки имели оригинальное конструктивное решение.

Выбираем прицеп для перевозки мотоцикла до 50 000 рублей

Ассортимент мототехники на рынке огромен. Прицепы для перевозки мотоциклов выбираются по:

  1. Грузоподъёмности и весу.
  2. Внутренним размерам для бортовых или закрытых моделей.
  3. Габаритам.
  4. Подвеске (прочнее – лучше).
  5. Шинам (больше – меньше тряска/зимние – летние).
  6. Комплектации (докупается при необходимости):
  • Ложемент – подставка, предотвращающая боковые перемещения.
  • Трап.
  • Кронштейн для передней вилки – упор/фиксатор переднего колеса.
  • Ремни для фиксации.
  • Опорные стойки, которые защищают от опрокидывания при загрузке-выгрузке.
  • Противооткаты.
  • Тент/съёмная крыша.
Читайте также:  Корсет своими руками для живота похудения

МЗСА 817701.001-05

Бортовой одноосный прицеп с полной массой до 0,75 т, согласовывается с мототехникой разного размера и имеет следующие особенности:

  • Рессорная подвеска AL-KO Kober из Германии;
  • Откидные передний/задний борта;
  • Оцинкованный кузов, прочный и надёжный;
  • Стоимость от 42 000 рублей.


Прицеп МЗСА 817701.001-05

МЗСА 817703.001-05

Специализирован для транспортировки мототехники (мотоциклов/квадроциклов). Адаптирован к бездорожью. Подходит к большинству моделей. Характеристики:

  • Грузоподъёмность – 0,49 т;
  • Полная масса – 0,75 т;
  • Габариты – 4,07 х 2 х 0,87 м;
  • Размеры кузова: 2,74 х 1,51 х 0,29 м;
  • Клиренс – 172 мм;
  • Влагостойкая фанера на дне прицепа;
  • Опрокидываемая платформа;
  • Одна ось;
  • Жёсткие оцинкованные борта;
  • Цена – от 48 500 рублей.


Прицеп МЗСА 817703.001-05

Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

  • Грузоподъёмность – 0,5 т;
  • Полная масса – 0,75 т;
  • Габариты: 3,93 х 1,81 х 0,52 м;
  • Размеры кузова: 2,51 х 1,27 х 0,31 м;
  • Клиренс – 231 мм;
  • Шины – 170/75 R13;
  • Откидной борт;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Опорную ножку, регулируемую по высоте;
  • Кольца для фиксации мототранспортного средства;
  • Усиленный фанерой задний борт;
  • Стоимость – от 44 300 рублей.


Прицеп «Спорт» 829450 («Трейлер»)

Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Многофункциональный прицеп подразумевает подставку под двухколёсный агрегат, подходит большинству размеров и включает следующие характеристики:

  • Грузоподъёмность – 0,55 т;
  • Полная масса – 0,75 т;
  • Габариты – 3,56 х 1,71 х 0,98 м;
  • Размеры кузова – 2,38 х 1,22 х 0,38 м;
  • Шины – ВАЗ/Нива/УАЗ;
  • Днище и борта, усиленные финской фанерой, устойчивой к влаге;
  • Рейлинги, увеличивающие высоту на 0,08 м;
  • Цена – от 47 900 рублей.


Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Разработан для вездеходов и большой мототехники, имеет характеристики:

  • Грузоподъёмность – 0,435 т;
  • Полную массу – 0,7 т;
  • Габариты – 4,68 х 1,85 х 0,77 м;
  • Размеры кузова – 3,2 х 1,4 х 0,24 м;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Зависимую подвеску колёс;
  • Оцинкованные метизы/узлы;
  • Цену – 50 000 рублей.


Прицеп ЛАВ 81012 «Вектор»

Заядлый ездок не пожалеет кровные на дорогой прицеп. Стоит ли покупать дополнительное оборудование или нет – вопрос длительной эксплуатации и немалого опыта. Начинающим мотогонщикам можно посоветовать осмотрительно относиться к покупке подержанного агрегата. Нередко недостатки тщательно скрываются, проявляя себя только при транспортировке мотоцикла. Покупка сертифицированного автоприцепа с гарантией выгодна с любой стороны.

Как сделать прицеп для мотоцикла своими руками

Выношу на суд читателей издания свой вариант бокового прицепа к мотоциклу. Изюминка в предлагаемой конструкции—узел подвески. Она без рычагов, пружин и амортизаторов, которые существенно усложняют конструкцию и требуют дополнительных затрат времени и материальных средств. Я решил эту проблему иначе—установил вместо амортизаторов рессору, которая не только обеспечивает достаточную мягкость хода, гася колебания от неровностей дороги, но одновременно выполняет также и роль оси.

При изготовлении прицепа широко использовались имевшиеся в наличии детали от мотоциклов и мотороллеров. Так, основной несущий элемент конструкции—рама «позаимствована» у бокового прицепа мотоцикла «ИЖ», отысканная в куче металлолома, дожидавшаяся своей очереди на переплавку. Обрезав всё лишнее, получил раму размерами 650×800 мм (разумеется, таковую можно сварить, например, из водопроводных труб диаметром 50 мм). Для крепления рессоры к лонжеронам рамки снизу приварил поперечную балку из двух уголков размерами 35x35x3 мм (или из швеллера подходящего размера), которую для придания большей жёсткости соединил с задней поперечиной рамки распоркой из трубы диаметром 30 мм. К балке и передней поперечине приварил водило (32-мм труба), на переднем конце которого установил сцепное устройство—рулевую тягу от грузового автомобиля. На мотоцикле-буксировщике закрепил поворотный рычаг от того же автомобиля, в отверстие которого при движении с прицепом вставляется наконечник рулевой тяги.

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп для скута

Лето на дворе, иногда нужно привезти-увезти чего-нибудь не большое, не тяжелое, возможно зело вонючее. Гонять машину с прицепом ради мешка навоза как-то…

Пришла идея сварганить прицеп к скутеру, как раз освободилось заднее колесо от старого скутера. Букав немного.

Первый примерка показала недоработки.

Тест-драйв заставил поменять ещё немножко концепцию

Ну и длинна оказалась сильно избыточна, лишних полметра долой.

И небольшое видео на дороге.

Колхоз конечно, но с задачей привезти сена-травы кроликам, да увезти пару мешков «вкусняшки» из под них, справляется.

Всем добра и реализации идей.

Комментарии 25

В ретуале можно подрабатывать. Пробки. Не не слышал…

Да. Да. Знакомые жрут, крышку говорят приделай аутентичную. :-))

Хад мейд, а не колхоз.

2-х колесный нужно было делать.

Одно колесо только в наличии.

Лучше бы по такому принципу прицепчик сделал!

Вещь! Многие делают сцепное из шаровой опоры, для подобных прицепов, не для критики написано ))

Шаровая для двухколёсного. Для одного колеса нужна фиксация по осям.

Никак. Не запрещено, только глазами провожают.

Источник

Оцените статью
Своими руками