- Кильблок/трейлер для яхты своими руками
- #1 leonidk
- #2 БАР
- #3 leonidk
- #4 Лотос
- #5 Лотос
- Прикрепленные изображения
- #6 Рамиль
- #7 t332
- #8 leonidk
- #9 Eвгeний
- #10 sergvg
- #11 MINin
- #12 leonidk
- #13 t332
- #14 Andrey_kr
- #15 MINin
- #16 SP1
- Прикрепленные изображения
- #17 Эд.
- #18 MINin
- #19 Эд.
- #20 leonidk
- #21 Рамиль
- #22 leonidk
- #23 Мик72
- #24 MINin
- #25 Рамиль
Кильблок/трейлер для яхты своими руками
#1 leonidk
- Из: Нижний Новгорд
Всем привет и с праздниками! =)
Господа, обдумываю самостоятельную постройку передвижного кильблока (трейлера) для хранения лодки в яхт-клубе.
Покритикуйте / посоветуйте, пожалуйста, по следующим соображениям:
Дано:
Лодка Maxi 77 (планирую приобрести следующим летом)
Водоизм. 1,626 kg
Баласт (в киле) 800 kg
Требуется трейлер для перевозки и хранения лодки внутри яхт клуба
Нужно иметь возможность перевозить трейлер на обычном автоэвакуаторе (макс габариты 5,5 х 2,2 м)
Как планирую реализовать:
Таким образом это будет двухосная телега длиной 3,5 и шириной 2,2. Сверху на нее приделаю обычные кильблоки регулируемые по высоте с подвижными пластинами.
По углам телеги будут выкручивающиеся подпорки в землю (для распределения нагрузок при хранении, так как оси расположены близко друг к другу)
При таком расположении осей основная нагрузка будет приходится на них (нет прогиба рамы телеги как если колеса разнесены по краям) и не надо заморачиваться с поворотными колесами.
Теперь самый интересный момент =)
Предполагается что к телеге нужно будет прикручивать съемное водило (иначе не влезть по габаритам). Длина профилей планируется метра 4..
Из чего лучше его сделать и как прикрутить.
Материалы которые планирую использовать:
Оси — профиль 80х80х4,
Рама — профиль 80х40х4.
Водило — профиль 80х80х4
#2 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Вопрос поднимается не первый раз. Посмотрите вот эти темы. Может будет полезно
#3 leonidk
- Из: Нижний Новгорд
Вопрос поднимается не первый раз. Посмотрите вот эти темы. Может будет полезно
Но по поводу водила все же остались вопросы..
И еще пока непонятно где и от чего взять ступицы.
#4 Лотос
- Из: Астрахань
Но по поводу водила все же остались вопросы..
И еще пока непонятно где и от чего взять ступицы.
Задние ступицы от переднеприводных ВАЗ,на разборке копейки.
#5 Лотос
- Из: Астрахань
Всем привет и с праздниками! =)
Господа, обдумываю самостоятельную постройку передвижного кильблока (трейлера) для хранения лодки в яхт-клубе.
Покритикуйте / посоветуйте, пожалуйста, по следующим соображениям:
Дано:
Лодка Maxi 77 (планирую приобрести следующим летом)
Водоизм. 1,626 kg
Баласт (в киле) 800 kg
Теперь самый интересный момент =)
Предполагается что к телеге нужно будет прикручивать съемное водило (иначе не влезть по габаритам). Длина профилей планируется метра 4..
Из чего лучше его сделать и как прикрутить.
Материалы которые планирую использовать:
Оси — профиль 80х80х4,
Рама — профиль 80х40х4.
Водило — профиль 80х80х4
Можно сделать выдвижное дышло,типа так
Прикрепленные изображения
#6 Рамиль
- Из: Казань
- Судно: 1/2
- Название: Mulle II
извините, конечно. ни коня ни воза еще. может швед отдаст вместе с лодкой кильблок? я так два привез уже. а вот уже на месте вопрос решал. так сказать по мере возникновения. Просто подготовил удобное место. установил кильблок стационарно на подготовленное бетонное основание. И ставлю лодку уже 4 года краном. С осадкой 1,5 метра спускать-поднимать Maxi по слипу- тот еще геммор. Да. а если все-же соберетесь делать прицеп, не берите девятышные колеса. Слабы они для вашей будущей лодки. Я бы взял на разборе от 1,5-3х тонных грузовичков. можно вместе с мостом
#7 t332
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega, №2605
- Название: PEMI
Я делал телегу под Вегу из двух передних мостов от Газели.
Из плюсов — легко катается усилиями трех-четырех человек, если колеса до 3х атм накачать.
Из минусов — это недешевая конструкция получается. Если спуск-подъем наемным краном,обходится в 5000 в год, например — и есть куда ставить лодку этим краном — то я бы вообще с телегой не заморачивался.
PS. Ну и согласен, что если лодки пока нет — то я бы точно не заморачивался телегой под неё. =)
#8 leonidk
- Из: Нижний Новгорд
Спасибо за советы!
Да, видимо сделаю выдвижное дышло..
И ступицы возьму от ВАЗ.. (допустимая полная масса ваз 2110 — 1.5 тонны.. но там ограничения не только по колесам я думаю.. так что прокатить лодку 1600 кг 100 метров думаю выдержит)
Лодку погоню сам по морю, так что кильблоки захватывать как-то не с руки =)
Ну и условия клуба где хочу ставить такие, что в одном месте вынимают из воды краном, в другом место для мойки, а стоит лодка в третьем..
Как по мне, лучше сейчас озаботиться прицепом чем тратить на это время в сезон..
#9 Eвгeний
- Из: Химки
- Судно: Amigo 27
- Название: Victory
У меня на Nordic Folkboat (2тн, 7,64х2,20) телега была одноосной. И это позволило отказаться от поворотных механизмов — очень удобно.
Важно иметь возможность подвигать лодку вперёд-назад по кильблоку для балансировки весов. У меня лодка с телегой 2,5 тонны и мог дышло руками поднимать и один поворачивать на ровной поверхности. Если трактор возьмётся — так и вообще нет проблем. Но нужно согласовать по высоте крепление к тракторному или иному фаркопу. Может просто на короткую цепь подвесить.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2019 — 06:41
#10 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Спасибо за советы!
Да, видимо сделаю выдвижное дышло..
И ступицы возьму от ВАЗ.. (допустимая полная масса ваз 2110 — 1.5 тонны.. но там ограничения не только по колесам я думаю.. так что прокатить лодку 1600 кг 100 метров думаю выдержит)
Лодку погоню сам по морю, так что кильблоки захватывать как-то не с руки =)
Ну и условия клуба где хочу ставить такие, что в одном месте вынимают из воды краном, в другом место для мойки, а стоит лодка в третьем..
Как по мне, лучше сейчас озаботиться прицепом чем тратить на это время в сезон..
Варианты могут быть разные.
Передние газелевские мосты легко решают проблему поворотных колес. И с осями городить огород не нужно. Их можно разнести по углам и спокойно за съемное дышло поворачивать. И никаких проблем с балансировкой.
Насчет массы — аппетит приходит во время еды. 1600 — лодка, 250 — трейлер. Уже 1850 кг. Захочется на трейлере еще и рундук иметь. Это еще 200 кг. Итого уже больше 2т. Поэтому даже при вашей схеме я бы брал ступицы от Газели или хотя бы от УАЗ.
У меня заводской трейлер двухосный. Тоже думал по углам домкраты приварить для зимней стоянки. В итоге понял, что нецелесообразно. Чтобы один раз в году приподнять трейлер, домкраты не нужны. Купил один гидравлический и 4 бруска 150х150. Приподнял угол — поставил брус. 5 минут на все.
#11 MINin
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: «Scampi 30»
- Название: Fleur
#12 leonidk
- Из: Нижний Новгорд
Трейлер делали с другом. Газелевский задний мост. Первую зиму не успели, верх пришлось делать деревянным. Транспортирока трактором и машиной (сцепка взаимозаменяемая). Дышло с’емное. По габаритам влезает в автоприцеп максимальных допустимых размеров. В этом году доделали железо. Лодка 3200 кг. DSC_0023.JPG DSC_0159.JPG
а это мысль! Спасибо!
Задний мост на разборке примерно 6к..
а какие у вас там за швеллера (продольные) используются.
и за что цепляется ремни?
#13 t332
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega, №2605
- Название: PEMI
#14 Andrey_kr
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
#15 MINin
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: «Scampi 30»
- Название: Fleur
Сообщение отредактировал MINin: 08 января 2019 — 07:48
#16 SP1
- Из: ЛО
- Судно: ЛЭС-22
- Название: Орт
ступицы и колеса от задней балки переднеприводного ВАЗ швеллер 12 — телега для слипования ЛЭС 22 (примерно 2,5 т)
В первоначальном варианте телега имела 4 колеса и нормально трактором вытаскивалась из ила-песка на берег + перевозка до места стоянки метров 400
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SP1: 08 января 2019 — 11:03
#17 Эд.
Рулевой 1-го класса
- Из: СПБ
- Судно: Maxi 77
- Название: Sofi
а какие у вас там за швеллера (продольные) используются.
и за что цепляется ремни?
[/quote] Швеллер и уголок «сотка», усиливающие элементы поменьше. Ремни для блезиру, чтобы успокоить тракториста-финна. Везти не хотел. Стояла и так хорошо. Весной плюнул на местных, своей машиной довез нормально.[quote name=»t332″ post=»2237962″ timestamp=»1546861151. С каждой стороны по два колеса. При перевозке на прицепе кильблока, по одному с каждой стороны снимается, иначе не влезает. В Финляндии останавливали местные гаишники, измеряли, лазили в компьютер, щупали руками, но не нашли к чему придраться. А вместо моста вварен двухсотый двутавр, так что это не вес для него. Да, «порекламирую» друга: когда ходовые испытания прошли успешно, он сказал, что вот теперь такой можно и на продажу сделать. Так что, питерские, обращайтесь))).
А я бы обратился. Можно в личку во что мне обойдется такая телега? Лодка Макси 77.
#18 MINin
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: «Scampi 30»
- Название: Fleur
А я бы обратился. Можно в личку во что мне обойдется такая телега? Лодка Макси 77.
#19 Эд.
Рулевой 1-го класса
- Из: СПБ
- Судно: Maxi 77
- Название: Sofi
#20 leonidk
- Из: Нижний Новгорд
а какие у вас там за швеллера (продольные) используются.
и за что цепляется ремни?
[/quote] Швеллер и уголок «сотка», усиливающие элементы поменьше. Ремни для блезиру, чтобы успокоить тракториста-финна. Везти не хотел. Стояла и так хорошо. Весной плюнул на местных, своей машиной довез нормально.[quote name=»t332″ post=»2237962″ timestamp=»1546861151. С каждой стороны по два колеса. При перевозке на прицепе кильблока, по одному с каждой стороны снимается, иначе не влезает. В Финляндии останавливали местные гаишники, измеряли, лазили в компьютер, щупали руками, но не нашли к чему придраться. А вместо моста вварен двухсотый двутавр, так что это не вес для него. Да, «порекламирую» друга: когда ходовые испытания прошли успешно, он сказал, что вот теперь такой можно и на продажу сделать. Так что, питерские, обращайтесь))).
Спасибо! А как двутавр приварен вместо моста? прям от ступицы до ступицы или центральная часть? Расстояние между колес осталось родным?
#21 Рамиль
- Из: Казань
- Судно: 1/2
- Название: Mulle II
Спасибо за советы!
Лодку погоню сам по морю, так что кильблоки захватывать как-то не с руки =)
как это не с руки? благополучно добрался из Стокгольма в Казань И трап тоже. Maxi 84
Сообщение отредактировал Рамиль: 09 января 2019 — 08:17
#22 leonidk
- Из: Нижний Новгорд
как это не с руки? 2015-05-03 10-50-48.JPG благополучно добрался из Стокгольма в Казань И трап тоже. Maxi 84
Я так понимаю отдельно от лодки. Не засунешь же это все в рундук =)
#23 Мик72
- Из: Краснодар
- Судно: резиновая лодка
- Название: Чакан
В это можно засунуть лодку. И всё вместе потом водрузить на полуприцеп.
#24 MINin
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: «Scampi 30»
- Название: Fleur
Спасибо! А как двутавр приварен вместо моста? прям от ступицы до ступицы или центральная часть? Расстояние между колес осталось родным?
От ступицы до ступицы. Расстояние подбирали таким образом, чтобы кильблок со снятыми внешними колесами мог поместиться в прицепе. Самый широкий прицеп для транспортировки двух квадроциклов. Брал в аренду за 500 р/день. .
#25 Рамиль
- Из: Казань
- Судно: 1/2
- Название: Mulle II
Я так понимаю отдельно от лодки. Не засунешь же это все в рундук =)
ну не в рундук конечно.. в гробике на спальном месте увязаным в стояночный тент. А использовался волшебный инструмент «болгарка». Потом все за вечер сварил по маркировкам
Источник