Притирка клапана форсунки бош своими руками

Притирка клапана форсунки бош своими руками

Рома П. » 21 мар 2012, 15:11

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

BlkDem » 21 мар 2012, 16:36

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

BlkDem » 21 мар 2012, 17:43

Вполне доступно. И рассказал, и ценник.
Пускай тут топик будет. «Технари» наверняка захотят высказать свое мнение по этому поводу.
Возможно, кто-то приобретет и сделает отчет. Здесь этому отчету и будет самое место.
Эта тема давно ожидаема была

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

BlkDem » 21 мар 2012, 18:32

Это многократно описано на форуме

Добавлено через 46 секунд:

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Лёха Юрич » 21 мар 2012, 21:49

а я объясню , и не потому что боюсь потерять клиентов, как раз наоборот , т.к после такого ремонта пойдут не только форсунки , но и двигатели с прогаревшими поршнями.

а объяснение очень простое — как только вы троните седло , вам после притирки надо восстановить ход шарика ( рег. шайбой ) с точностью до 2 МИКРОН.

как только вы тронете шайбу рег. хода шарика , автоматом надо регулировтаь магнитный зазор.

если этого не сделать ВСЕ подачи форсунки возрастут соответственно глубине выведеного металла.

на сорентовских форсунках промывы бывают очень большие , парадка 5-6 соток , это соизмеримо с ходом шарика.
т.о , форсунка будет «вваливать» столько топлива , сколько двигатель переварить не сможет , а если ещё и форсунки будут лить сильно в разнобой ( или останутся какие нить не тронутые «ремонтом» форсунки ) , то поршня цилиндров с «отремонтированными» форсунками очень скоро «залупятся» работать больше сорседних (у которы форсунки впрыскивают по нормальному) и вам будет от них привеД.

т.ч , занимайтесь гаспада своим делом , самостоятельным ремонтом форсунки вы денег не съэкономите , а «очень наоборот»

Источник

Притирка клапана форсунки бош своими руками

ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая.

Actyon. мне надолго и не нужно, только до тех пор, пока запчасти не придут. сложно найти, везде закончились.
Ща вроде заказал две форсы с Кореи, жду.
А так притирка реально помогает, пробовали?
стоит ваще заморачиваться?

В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.

ответил в личку

Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?

да, именно так. не создаётся нужное давление и клапана форсунок не открываются, машина не заводится.
делал эксперимент: снимал трубку обратки с форсы, которая сливает, зажимал обратку пальцем, машина легко запускалась. отпускал, не заводилась!

Скинь клеммы с акб и поездий подольше. Чуть-чуть да адаптируются. Но прописывать всё равно надо.

Читайте также:  Отделка туалета декоративным камнем своими руками

прописывать не вариант(((
в городе оборудования нет, а выезд с города только на платформе(стоимость в одну сторону более 50тыс.руб.)

они „проливаются” на специальном стенде и им стенд присваивает индивидуальный код. Потом этот код от каждой форсунки прописывается в блок управления двигателем с помощью диагностического прибора.

т.е. я так понял, с самой форсункой ничего не делают?

rif6, а какого года у тебя авто и какой пробег?

2007год, пробег 115000

если ездить на непрописанных форсунках, то чем это грозит?

кроме того, что идёт перерасход топлива, детонация двигателя, какие ещё могут быть последствия?

блин. надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет — непонятно.

Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался — как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод — как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене — может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. — притирку делали пастой гоя — грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива 🙂 )

Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно. Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.

Отечь, но только качественно — до бела и сразу в воду. Хотя лучше заменить — они стоят не дорого и доступны почти в любых автомагазинах (например камазовские)
Ну и проверить что воздух из горшков не выходит из под форсунок.

Читайте также:  Поделки для дед сада своими руками

Источник

ReFors

Распылители форсунок дизельных двигателей. Механические форсунки, форсунки Common Rail. Простые методы восстановительного ремонта.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 июля 2019 г.

ПРИТИР ДЛЯ РЕМОНТА СЕДЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH

В разных местах интернетных форумов мне доводилось читать, как ремонтируется седло управляющего клапана эленктромагнитной форсунки Common Rail BOSCH. Авторы сообщений приводят астрономические цифры клапанов отремонтированных одним притиром без «переточки» его рабочей поверхности.
Читал также, что продаются устройства для притирки седел клапанов BOSCH CR с комплектом притиров, и что одного притира хватает на десять клапанов. Там же предлагается услуга по переточке изношенных притиров. Видел рекламу известной фирмы, которая продает «притирки седел мультипликатора» за 100 евро и там же «сменный стержень для притирки» за 10 евро. Спрашивается, а за что же тогда (сто минус десять) девяноста евро? Надо думать за железную оправку для «сменного стержня»?
Никак не могу понять, из чего же сделаны названные притиры которые могут «стереть» дефектный слой с поверхности седел, хотя бы тех же десяти клапанов, не изменив свою геометрию? Ведь не факт, что если, с использованием абразивных микропорошков (абразивных паст), притирать мягкую металлическую поверхность более твердой, то мягкая металлическая поверхность будет стираться быстрее нежели твердая, скорее наоборот.

Имеющейся у меня опыт восстановления прямолинейности образующей конической поверхности седла управляющего клапана электромагнитной форсунки BOSCH Common RAIL говорит об обратном. Одним притиром нельзя отремонтировать и один клапан, не то, что десять. Для восстановления геометрии рабочей поверхности нужно
.
.
.
.
.

Мне доводилось ремонтировать достаточно большие партии этих деталей.

Ниже показаны клапана перешлифованные описанным выше методом.

49 комментариев:

какой угол заточки притира и как интересно его править-вопрос с Урала.

Угол 120 градусов. Хотя читал на форумах, что кто-то намерил 111.
Правлю я его, после каждой операции притирки клапана, плоским брусочком, шаржированным алмазной пастой, который перемещается по поверхности призмы с углом названной величины, установленной на столе настольного сверлильного станочка.

Спасибо за ответ. У нас участились случаи неправильной работы этих клапанов. За ремонт (сомнительный) просят 7тыс.р Новая форсунка-10тыс.
Поэтому возникла идея попробовать восстановить самому, но ииначе.
На корпус форсунки навинтить оправку с отверстием для притира и притирать вручную с алмазной пастой.Автомобиль HOVER форсунка BOSCH
0445110 293.С помощью такой же оправки мерить ход шарика, только
вопрос-какой. 0,03 и 0,07-большая разница.

Не буду говорить, что этот способ не сработает, но основной его недостаток в том, что в ручную придется очень долго крутить, периодически правя притир.
По интернет-источникам ход шарика 0,05 мм плюс, минус 0,005 мм.

совершенно верно. и про ход и про допуск 🙂

а не проще делать все по технологии(менять клапан) и не наебывать клиента??

Конечно проще. Меняем в форсунке родные немецкие BOSCH-евские «внутренности» на китайские и берем с клиента несколько сот доллоров.
Ремонт по предлагаемой мной технологии обойдется последнему на порядок дешевле. Так что не факт, кто кого и как «наебы…ет».

Здравствуйте Александр Иванович.Есть ли у Вас опыт восстановления клапана мультипликатора Delfi?Из моих попыток могу сказать следующее:если притирать немного-ресурс клапана маленький,если притирать так чтобы убрать все промоины седла клапана-то сам клапан садится настолько глубоко,что форсунка перестаёт открываться.Кстати иногда на новых китайских клапанах клапаночек тоже изначально глубоко сидит и форсунка тоже не открывается.Возможно ли решить эту проблему?Спасибо за ценную и интересную информацию на вашем сайте.

Читайте также:  Малышей черно белые своими руками

К сожалению опыта нет, но есть соображения по этому вопросу. Отвечу позже.

ремонт мультипликатора не ограничивается на притирании седла клапана, еще нужно снять выработку со штока, поднять гидроплотность по цилиндру и вернуть его в заводские параметры. предлагаю услуги по полному ремонту мультипликаторов с восстановлением его полностью в заводские параметры, 1й мультипликатор на пробу вышлю без оплаты, могу довести угол притира на доводочном станке Хартридж, так же предлагаю полный ремонт импортных распылителей всех видов (в том числе и Common rail) тел.89102248047 Александр

Что-то уважаемый вы не складное пишете. Например: «ремонт мультипликатора не ограничивается на притирании седла клапана». Ну это и Ежу понятно. «… нужно снять выработку со штока» это, что перешлифовать? Так вы его еще хуже сделаете, а как вы гидроплотность поднимаете? Хотя бы намекнули. «…могу довести угол притира на доводочном станке Хартридж». Как бы вы и на чем его не «доводили» его хватит, в лучшем случае, только на притирку одного изделия. Другое вы можете говорить своим заказчикам. «…полный ремонт импортных распылителей всех видов (в том числе и Common rail)». Хотя-бы тезисно, пару слов о сути ремонта. Я вам не верю.

Крез Александр Иванович, который писал много увлекательнейших статей по ремонту прецизионных изделий, содержание одной из них было такого плана, что не весь распылитель подлежит ремонту из-за того что якобы сейчас плохое качество топлива, я не буду вдаваться в технологические тонкости своего производства, лишь скажу что выработка со штока убирается не шлифовкой а катанием на специальном станке, а гидроплотность можно поднять многими способами, но нужно знать единственный верный при использовании которого деталь будет работать, высылайте любой распылитель и мультипликатор и поставьте на нем метки в нерабочих зонах, мы их восстановим не меняя иглу распылителя и шток клапана, единственное не будем притирать по цилиндру, попробуете притереть их сам и убедитесь что гидроплотность поднята и деталь работает, кто еще не верит и желает проверить достоверность написанного, мы готовы сделать комплект распылитель + мультипликатор на 1 цилиндр бесплатно, для вашего убеждения, что это все действительно работает, по поводу доводки притира написано верно и против ничего не имею, но есть много людей купивших себе станки и притиры им доводят по 8-10$, я же готов делать это дешевле

видел я Ваш ремонт распылителя, вы зарезаете иглу и потом восстанавливаете ход иглы на плоскошлифовальном станке срезая торец корпуса распылителя, что не является правильным, вернее не совсем правильно, как от грамотного человека занимающегося восстановлением прецизионных изделий при институте хотел бы услышать ответ на такие вопросы: какова разница в углах между углом конуса иглы и конуса корпуса распылителя, и какие допуски этой разницы имеют место быть в минутах? и еще такой момент, сопла со временем работы распылителя вымывает и их геометрия нарушается, угол впрыска соответственно меняется, восстанавливаете ли вы геометрию сопел или нет? и последний вопрос, на какие категории качества делится распылитель при выпуске на прецизионных заводах и чем эти категории отличаются?

Источник

Оцените статью
Своими руками