- Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок
- Для чего применяется инструмент
- Как сделать своими руками
- Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками
- Приспособление для утапливания тормозных поршней
- Материалы для изготовления:
- Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра своими руками [DIY]
- Похожие видео
- Описание
- Текстовая версия
- Способы
- Открытие
- Ganzo
- Распаковка посылки с сайта распаковка посылка unboxing анбоксинг pocket folding knife
- Обзор
- Automatic
- Mechanical
- Механические
- Leather
Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок
Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.
Для чего применяется инструмент
Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.
Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.
Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.
Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.
Как сделать своими руками
Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.
Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:
- Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.
- Приварить гайку к отверстию.
- Заточить болт под конус.
Данный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень.
После ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней.
Источник
Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500 рублей.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.
Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится:
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки
* Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец
* Метчик М12 и М6
* Два болта М6
* Плашка М12
* Канцелярский нож
* Ручные тиски
* Электродрель
* Сверло по металлу
* Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику
* Автомобильный рулевой наконечник
* Тормозная колодка
* Толстая шайба
* Круглый напильник
Шаг первый.
Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.
Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.
Шаг второй.
Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.
Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.
После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.
Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.
После проточки получился такой паз на детали.
Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.
Шаг шестой.
Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.
Источник
Приспособление для утапливания тормозных поршней
Самодельное приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра: пошаговое изготовление с фото и описанием.
С помощью этого приспособления, Вы сможете самостоятельно менять тормозные колодки на своём автомобиле и по этому вопросу не придётся обращаться на СТО.
Материалы для изготовления:
- Тормозная колодка.
- Рулевой наконечник.
- Болт.
- Шайба.
Вот и все материалы которые понадобятся для изготовления приспособления.
Процесс изготовления самоделки следующий: — тормозну колодку нужно прошлифовать и срезать ушки, в результате получим вот такую заготовку.
Берём рулевой наконечник и обрезаем его.
Затем на широкой шайбе нарезаем резьбу, а на конце болта немного сточив конец нарезаем такую же резьбу.
Берём наконечник и стачиваем вот такой паз.
На колодке вырезаем проём шириной равной пазу на наконечнике.
Должно получиться как показано на фото.
В шайбе высверливаем два отверстия и нарезаем резьбу М5.
Закрутив всю резьбовую часть, срезаем болты, при этом оставив примерно 5 мм, а обратную сторону срезаем полностью.
В болте сверлим отверстие и делаем вороток, на фото показано приспособление в разобранном виде, собираем его.
Вот такое самодельное приспособление для утапливания тормозных поршней можно сделать своими руками из металлолома.
Рекомендуем посмотреть видео автора — изготовление приспособления для утапливания тормозных поршней.
Источник
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра своими руками [DIY]
Похожие видео
Описание
Если понравилось видео, оставляйте комментарии и пожелания с вопросами, а так же смотрите плейлисты представленные ниже.
Текстовая версия
Здравствуйте с вами канал зон летаем и сегодня. Мы с вами будем делать приспособление для утапливания тормозных цилиндров.
Суппорта на столе у меня расположен сейчас:
Способы
От компании арт тормозной цилиндр заднего суппорта! На ford mondeo 2 поколения на мир около 15 05 25 7 как видим он у нас 36 миллиметров имеется нового.
Такого крестовина сзади за которую надо выкручивать. Или закручивать данный цилиндр но чтобы его закрутить надо сделать собственно говоря приспособления.
Открытие
Либо же его купить там на алиэкспрессе или в магазине и решил собрать? Его из подручных материалов которые у меня есть а именно и шпильки 12 миллиметров было у меня длинная шпилька я отрезал от нее кусочек:
Кильки здесь у нас 12 сантиметров лучше оставлять 13 ну в моем случае! Я это обойдусь с помощью не до конца до крученые гайки оставлю это полмиллиметра и заварю далее был взят карданчик на среднюю трещетку.
Ganzo
И отрезанный от ее некоторые части голова вот так вот отрезана ну и задняя часть отрезана чтобы не прокручивалась данная голова. Когда будем закручивать тормозной цилиндр можно будет вот это потом выкинуть и заказать с алиэкспресс атакуют маленький квадратик. В котором есть разные позиции drill утапливания данных тормозных цилиндров.
Но я делаю для ford mondeo 2 поколения поэтому буду делать именно по данный тормозной цилиндр буду делать? Под передние суппорта это собственно буду использовать большую. Шайбу и гайку на 16 для утапливания переднего тормозного цилиндра для переднего суппорта но для заднего же надо сделать грибочек и так сделал.
Распаковка посылки с сайта распаковка посылка unboxing анбоксинг pocket folding knife
Атакуют грибочек уже за кадром это у нас было удлиненная гайка на м12 засунул! Я ее сунул туда шпильку сунул в d и с помощью болгарки болгарки. И оттачивал данные гайку гайку на стала типа круглого цилиндра получился в 19 миллиметров далее взята была вот такая вот пластина!
5 миллиметров толщина у нее 40 миллиметров длина у нее 111 миллиметров закругли и и как видите?
Обзор
У данному эскизу и просверлил по центру отверстия отверстия буду сверлить ступенчатом с виду сверлом от компании matrix: Прикольное сверло буду сверлить на 24 миллиметра добра смог его просунуть через гайка м12 можно конечно просверлить ступенчатым сверлом отверстие в 22 миллиметра прорезать. Канавки и собственно дариано грибок одевать сверху но я хочу сначала.
Сувать ее через гайку если мне так не понравится.
Automatic
То я это дело переделаю данные пластины я уже использовал для съемника. Такого 2 лапова остались меня такие кусочки также отрежу ненужные части и приварю ответную часть.
От карданчика ну и собственно говоря винты м6 вот так вот засуну здесь.
Mechanical
Их приварю и под данный размер сколько мне надо это дело все отрежу собственно говоря пошел устанавливать сварочный! Аппарат сварю мы покажу что у меня получилось и так вот и сварился также.
Забежал в магазин купил два стопорных кольца для задних цилиндров поскольку не знаю разбирались. Мои суппорта задней или нет почитал узнал.
Механические
Что возможно цилиндр у меня не разборный. Придется его резать и здесь вот имеется у нас специальная канавка?
В которой надо будет установить стопорное кольцо. Поскольку не знаю решил приобрести на всякий. Случай запасные стопорные кольца стопорные кольца у нас 32 33 миллиметра возможный придется дорабатывать.
Leather
Вот так то не выглядит возможно придется немножко их подтачивать это у нас стопорные кольца кольцо стопорное подшипника переднего увала это не знает. Жигулей зашел в baby просто купил так ну и сам съемник. Который мы собственно говоря сегодня и делали немножко я провалился пока обточил данную головку ранее хотел вот что по науке вставлялась.
В эту гайку и и собственно говоря. Дарила но поскольку немножко и проточил больше она у нас теперь туда так вот может пройти это некритично давить она все.
Равно будет то есть она будет и крутится и давить. Все здесь хорошо но на всякий случай я сделал себе еще одну пластинку. Такую 70 миллиметров она подшиб ну точнее цилиндр передний там всего лишь 60 поэтому дарить она будет хорошо вставляем.
Ананас прокручиваться и да если что если длины нам не хватит берем головку м 8 на 8 вставляем сюда и спокойно закручиваю она у нас крутится данная. Часть не прокручивается взял как говоря уже ступенчатое сверло проточил по центру отверстия 24 миллиметра чтобы спокойно делать через гайку год как видите. Я приварил и теперь у нас все это дело работает как помним я говорил что у меня шпилька 13 сантиметров!
Увеличу ее до 14 сантиметров с помощью приложения головы ну и не до конца до крученый. Гайки собственно говоря 14 сантиметров мы имеем ровно 14 сантиметров собственно говоря вот так это все выглядит шпильку конечно?
Источник