- Самодельное приспособление для снятия автостекл
- Инструменты стекольной хирургии Часть 2. Мастер-класс системы Viper. Начало в № 2/2017
- Как проще вырезать лобовое стекло?
- Как проще вырезать лобовое стекло? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
- Замена лобового стекла своими руками
- Материалы и инструменты для замены
- Срезаем старое стекло
- Как убрать ржавчину?
- Установка нового ветрового стекла
Самодельное приспособление для снятия автостекл
Замена автостекол — ПНЕВМОНОЖ или СТРУНА для срезки стекол?Подробнее
Деликатная срезка стекла одним человекомПодробнее
тест ножа для вырезки стёколПодробнее
Нож Yato для вырезания стекла в автоПодробнее
Как срезать лобовое стекло одному.Подробнее
Снятие вклеенных стекол без повреждения молдингаПодробнее
инструменты для замены лобового стекла |WRD Spider 3 and ProSet Auto Glass Setting Tool RussianПодробнее
КАК идеально отмыть лобовое стекло изнутриПодробнее
Фольксваген Amarok Замена лобового стекла (срезаем стекло)Подробнее
Пневмонож для срезки стёкла. Обзор.Подробнее
АНТИДОЖДЬ — ЗА КОПЕЙКИ. Своими руками! Секретная формула! :)Подробнее
Как срезать стекло на автомобиле.Инструменты и струныПодробнее
ЭЛЕКТРО ТОНИРОВКА с АЛИЭКСПРЕСС. БЕЗ ПРОБЛЕМ С ДПС. Тонировка автомобиля лобового стекла навсегдаПодробнее
ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМПодробнее
Вакуумная присоска для удаления вмятин на автомобиле, съемник лобового стекла, удержания стекол и дрПодробнее
Чем срезать стекло, когда нет проф.инструментаПодробнее
Аппарат для переклейки стекол айфонПодробнее
Как снять тонировку с авто за 5 минут. Передние стеклаПодробнее
Как идеально очистить лобовое стекло. Дедовский способ.Подробнее
МЕРТВАЯ болгарка поднимает 1200 кг. МОЩНАЯ самоделка ИЗ ХЛАМА.Подробнее
Источник
Инструменты стекольной хирургии Часть 2. Мастер-класс системы Viper. Начало в № 2/2017
Продолжаем обзор инструментов и технологий для вырезания поврежденных стекол. Что еще есть в арсенале американской компании Equalizer помимо классических наборов и системы Pithon («Питон»), о которых мы рассказали в февральском номере?
Появилась новая струна с интригующим названием «Двойной стражник» или в вольном переводе на русский «Мощнее и прочнее в 2 раза». Ее артикул STL166.
Эта струна действительно вдвое «мощнее». Она способна резать различный по толщине слой клея, в том числе безобразные художества «мастеров по замене стекол». А еще – срезать пластиковые клипсы или пистоны, которые приклеиваются к стеклу для быстрой и точной его установки в штатное место при производстве ТС.
Как сказал президент Equalizer, «эту струну можно использовать абсолютно во всех системах Equalizer, начиная от простых ручек и заканчивая системами Pithon, Cobra и новинкой прошлого года системой Viper».
Две основные новинки года. Первая – это набор VIPER для антивандального (без повреждений кузова и внутренней обшивки автомобиля после работы) удаления автомобильных стекол одним мастером. В комплект набора входит: т-образное шило с отверстием на носике для струны; протектор для защиты обшивки стоек, потолка и задней части торпеды панели приборов; центральная катушка для струны с присоской; рукоятка с храповым механизмом; малая присоска для натяжения струны. Вторая – квадратная струна STL 166. Она прочнее прежней в 2 раза. Струна предназначена для систем удаления стекла одним мастером. Без препятствий срезает разный по толщине слой клей и пластиковые клипсы-пистоны, установленные производителями ТС
Данная система уникальна и тем, что в отличие от Pithon и Cobra, с ее помощью можно удалять форточки, ветровые (лобовые) и задние стекла, не повреждая штатный молдинг и не демонтируя внутреннюю обшивку стоек. И хотя мы, специалисты компании ЮВК, настаиваем на замене молдингов, 90% мастеров экономят на них. Соответственно, для СТОА это актуально.
С системой Viper работает один человек, обучить которого можно очень быстро. При выполнении операций по замене стекла отсутствует излишняя нагрузка на мышцы спины за счет «хитрого» и очень надежного механизма рукоятки.
Два видеоролика, демонстрирующих систему Viper, можно посмотреть по ссылкам:
А теперь добро пожаловать в нашу фотогалерею.
VENOM – платформа на присосках для удержания катушки со струной
Струна заправляется снаружи ТС под молдинг по всему периметру. Один конец струны при помощи шила с отверстием заправляем внутрь салона и наматываем три витка на катушку с присоской, а второй остается снаружи в платформе VENOM. Надеваем рукоятку при помощи переходника на катушку, вставляем защитный протектор по направлению струны и в БОЙ! Струна должна находиться по отношению к прорезаемому слою клея под острым углом, иначе будет большая нагрузка на храповый механизм рукоятки и катушку с присоской. Поэтому необходимо катушку с присоской периодически двигать по стеклу, создавая тот самый острый угол реза
Протектор необходимо придерживать свободной рукой для направления струны параллельно стеклу с ориентиром на катушку
Необходимо разомкнуть все коннекторы обогрева стекла. Здесь лучше направлять струну рукой (дабы не срезать лишнего)
В местах, где визуально можно контролировать работу, допустимо направлять струну свободной рукой (для ускорения процесса вырезания), но при наличии специальных защитных перчаток и опыта работы
После прорезания 60–70% клеевого шва по периметру вместо платформы VENOM крепим струну к малой присоске, заводим ее внутрь, крепим к стеклу под прямым углом к другому концу струны и продолжаем работу
Срезанная струной клипса-пистон
При прохождении места, где расположена клипса-пистон, необходимо направить струну с прижимом к стеклу, для того чтобы струна прошла по слою клея, на который приклеена клипса-пистон, т.е. избежать лишних нагрузок на систему в целом
Система присосок с индикатором надежного крепления для переноски и установки стекла одним мастером
При помощи набора VIPER можно по той же схеме удалять форточки. Устанавливаем платформу с присосками VENOM, для удерживания катушки со струной
На схеме показано, что можно повредить молдинг, если заводить струну шилом изнутри ТС. Для этого есть нехитрые приемы
Заводим шило снаружи
При помощи стека (полезная оснастка из поликарбоната) отводим шило от стекла, чтобы вставить в отверстие шила струну
Заправляем при помощи того же стека струну по периметру стекла под молдинг
Фиксируем форточку специальным скотчем, чтобы после вырезания она при падении не повредила ЛКП. Так же фиксируем скотчем край струны, чтобы при ее натягивании в процессе работы не повредить молдинг
По той же схеме продолжаем работать, периодически переставляя катушку с присоской и соблюдая острый угол к основанию реза клея
Защитный протектор в данном случае применить нет возможности из-за габаритов рабочей площадки, соответственно, помогаем направлять струну свободной рукой
После прорезания 60–70% клеевого шва по периметру удаляем платформу VENOM с катушкой
Крепим струну к малой присоске, заводим ее внутрь и крепим к стеклу под прямым углом к другому концу струны и продолжаем работу
На данной схеме четко определен принцип правильной работы при постоянном визуальном контроле острого и прямого угла к катушке с присоской и малой присоске
Работа закончена. Вывод: молдинг цел, ссадин и царапин по посадочному месту форточки и рядом с ним нет, мелкий кузовной ремонт не требуется. Работа проведена качественно
Леонид Игнатьев, ведущий технический специалист ООО «ЮВК»
Источник
Как проще вырезать лобовое стекло?
Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как проще вырезать лобовое стекло? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
Сообщение OGB » 10 апр 2008, 15:20
Сообщение Мех » 10 апр 2008, 16:36
Я пробовал на Люсиде. Не получилось. Пришлось струной.
Приборка не помешала. Главное не торопися.
Сообщение Юпитер » 10 апр 2008, 18:32
Сообщение Alex A. Bel. » 10 апр 2008, 19:42
Сообщение OGB » 11 апр 2008, 15:02
Сообщение Юпитер » 11 апр 2008, 15:11
Сообщение романыч 2007 » 14 апр 2008, 06:31
Вырезаем обычной поломатой пилкой для более простого доступа к замене ремня и т.п.
вырезка1.JPG
вырезка2.JPG
вырезка3.JPG
вырезка4.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
отрезаный кусок не выбрасываем а обратно вставляем, что бы грязь не подмахивало вентилем.
Наш ответ узкоглазым. 😀 .Снимать бак, что бы поменять бензонасос,да ну не для русских.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Прошу сильно не пинать, все экстренно делалось,
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
По краям не какули,.герметик
Источник
Замена лобового стекла своими руками
Материалы и инструменты для замены
- Клей для вклейки лобовых стекол.
- Праймер для создания адгезии. Наносится губкой-апликатором, которая идет в комплекте с праймером, либо шариком из волокна.
- Трос для выпиливания старого стекла и две ручки для его крепления (можно сделать самому из подходящих кусков доски, черенка). Двух метров троса будет вполне достаточно.
- Обезжириватель для очистки проема и стекла перед нанесением праймера.
- Шыло либо другой острый предмет для проделывания отверстия в герметике. Если пространства вблизи рамки достаточно, используйте шуруповерт со сверлом подходящего диаметра.
- Пистолет для выдавливания кузовных герметиков. Подойдите ответственно к выбору инструмента, так как дешевые экземпляры сомнительного качества зачастую ломаются в самый неподходящий момент.
- Канцелярский нож для срезания остатков старого герметика.
- Скотч.
Рамка лобового стекла одно из самых уязвимых мест для коррозии. Даже если на поверхности вы не замечаете вспучивания краски, вполне вероятно, что таковые обнаружатся после срезки старого стекла. Под воздействием влаги и реагентов, накапливающихся под уплотнителями, очаги коррозии часто возникают даже на свежих автомобилях. Поэтому перед заменой рекомендуем приобрести малярный скотч, эпоксидную грунтовку и по 0.5 метра наждачной бумаги градаций: P80, P120, P320.
Эпоксидная грунтовка позволит на время задержать развитие коррозии, а также не дать ей развиться в местах, где трос зацепил кузов при срезке стекла. Для качественного удаления ржавчины эпоксидный грунт нужно перекрыть акриловым грунтом и акриловой краской. Для локального ремонта все материалы можно покупать в баллончиках.
Срезаем старое стекло
- Демонтируйте дворники, жабо, декоративные накладки и прочие элементы, которые мешают либо могут быть повреждены при срезании старого лобового. Нелишним будет снять салонные панели передних стоек. Особо аккуратно следует снимать резиновые уплотнители с П-образным пазом. Если при вклейке в зоны прилегания уплотнителя попал клей, снять их без повреждений бывает сложно. Чтобы размягчить клей, прогревайте стекло строительным феном. По этой причине в некоторых случаях лобовое срезают без снятия верхней уплотнительной резинки. Перед установкой удалите остатки старого герметика. Для восстановления изначальной формы уплотнитель также придется нагреть. Если верхняя резиновая накладка будет неплотно прилегать к стеклу, под ней будет скапливаться влага. Поэтому не поддающийся восстановлению элемент лучше заменить на новый.
- Сделайте в доступном месте небольшое отверстие для протяжки конца троса.
- Протяните трос и закрепите его концы на держателях.
- Совершая возвратно-поступательные движения, перемещайтесь от одного края стекла ко второму. Чтобы трос в месте среза герметика не царапал ЛКП, ручки троса должны двигаться как можно ближе к стеклу. В обратном случае пострадает не только краска, но и сам трос быстро порвется.
Замена лобового стекла вполне под силу одному человеку, но исхитриться при вырезании и установке придется намного сильнее. Перед нанесением праймера и клея обязательно потренируйтесь прикладывать новое лобовое стекло.
Как убрать ржавчину?
Праймер для клея можно наносить непосредственно на высохший эпоксидный грунт. При желании надолго остановить коррозию эпоксидник следует покрыть несколькими слоями акриловой грунтовки (обязательно делайте межслойные сушки). Для скрытых стеклом и уплотнителями мест подойдет любая акриловая краска в баллончике.
Установка нового ветрового стекла
- Канцелярским ножом срежьте остатки клея, оставляя на проеме лишь слой толщиной 0,5-1,5 мм. Если производится не замена лобового стекла, а лишь переклейка старого, клей с него также необходимо срезать.
- Очистите от грязи и обезжирьте поверхности 647 растворителем.
- Нанесите праймер в предполагаемых зонах нанесения клея. Состав в бутылочках необходимо предварительно взболтать. Время полимеризации праймера указывается на этикетке и зачастую не превышает 15-20 мин. После высыхания поверхность становится равномерно матовой.
Внимание! Не допускается повторное нанесение праймера на участки, где он уже успел подсохнуть. Это лишь ухудшит адгезионные свойства поверхности.
- Подрежьте носик таким образом, чтобы толщина клея была как минимум 1,5-2 см. Важна не столько толщина, сколько высота и острый угол выреза в форме треугольника. При таком нанесении больше шансов, что стекло плотно пристанет по всему периметру рамки и в будущем не будет протекать.
- Оденьте на стекло предусмотренные конструкцией уплотнители. Зафиксируйте их малярным скотчем, чтобы при установке они не сползли со стекла.
- Возьмите стекло, не касаясь праймера, и аккуратно вставьте в проем. С момента нанесения клея до установки должно пройти не более 15 мин.
- Для плотной посадки слегка надавите на края стекла, после чего зафиксируйте его скотчем. Клейкую ленту клейте сначала на стекло, а уже потом на кузов.
Обратите внимание! Если старое лобовое протекало, определите, где именно стекло не было приклеено. В таких местах следует увеличить высоту клеевого слоя. Только в таком случае замена лобового стекла на авто с нарушенной геометрией кузова увенчается успехом.
Для высыхания клею необходимо как минимум 7-10 часов. В этот период машину следует оставить на ровной стоянке и не хлопать дверьми. При этом для полной полимеризации нужно около 24 часов, в течение которых ездить нужно аккуратно, а машину оставлять только на ровной площадке.
Источник