- Приспособление для переноски аккумулятора своими руками
- Приспособление для транспортировки аккумулятора
- Основные этапы работ
- Самоделка — быстросъемное решение для зарядки аккумулятора автомобиля или мотоцикла
- Дубликаты не найдены
- Как самостоятельно сделать термокейс для аккумулятора
- Функции термочехла
- Материалы и инструменты
- Инструкция по изготовлению термокейса своими руками
- Ручка для переноски аккумуляторов Станкоимпорт KA-9337
- Технические характеристики ручки Станкоимпорт KA-9337
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
Приспособление для переноски аккумулятора своими руками
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
этот велосипед давно уже сделан.
1. встроенные в АКБ ручки или ремни для переноски.
2. захваты типа цанговых.
3. просто 1 — 1, 5 метра хорошей веревки.
. Ну правда носил всегда аккуратно.
честно говоря, я не знаю ни одного человека, который хотел бы станцевать ламбаду, или хотя бы с разбегу перепрыгнуть зерез заборчик с АКБ в руках. Всего-то 40 кг, а вот не хочется. почему-то.
40 кг, а вот не хочется. почему-то.
да.. точно 15. это я перепутал с дачным АКБ на 120 Ач. из системы автономного электроснабжения. вот тот АКБ весит 40 кг.
А зачем «раз год» носить батарейку на зарядку? Что-то предвещает? Есть тревожные симптомы?
тележка на котрой старушки авоськи возят снял авоську, поставил акб. и кати батарею на ней пока силы идти есть.
А зачем «раз год» носить батарейку на зарядку
стал незавод с утра
Кстати, что будет, если аккумулятор реально задубел и внутри лед? Пинда или еще нет?
Кстати, что будет, если аккумулятор реально задубел и внутри лед? Пинда или еще нет?
это какая температура должна быть, чтобы аккум в «лед» замерз!?
ps нашел на антресолях сумочку из прочнейшего материала и по размеру как раз аккум запихать — вот в ней и таскаю. Не знаю сколько весит аккум на 60 А, но довольно тяжелый, хад..
это какая температура должна быть, чтобы аккум в «лед» замерз!?
Gloom Спасибо. Осталось дождаться с надеждою на авось.
на шахе после этого 2ий год паше
сколько акб садил в ноль по дурости
Разморозил, померил 11.30v, поставил на зарядку. Жду.
Сообщаю всем злорадствующим: аккумулятор зарядился как положено и работает стабильно!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Приспособление для транспортировки аккумулятора
При транспортировке запасного аккумулятора для автомобиля крайне важно соблюдать осторожность, чтобы он не перевернулся.
В данном обзоре автор показывает, как изготовить очень простое самодельное приспособление для безопасной транспортировки аккумулятора. Обратите внимание, что в данном случае АКБ перевозится не в багажнике авто, а в прицепе.
Первым делом необходимо отрезать по размеру четыре куска строительного уголка. А потом надо сварить все четыре заготовки вместе. Естественно, основание делается по размеру самого аккумулятора.
Основные этапы работ
Далее отрезаем от полосы металла небольшие кусочки, сверлим в них отверстия, а потом привариваем по бокам получившейся рамки.
На следующем этапе останется только сделать последний элемент конструкции, который, собственно, и будет фиксировать аккумулятор. Для этого потребуется несколько стальных пластин и петля.
И в конце надо будет еще приварить две проушины для навесного замка (сделать их можно из обычного строительного уголка).
Последний штрих — шлифовка и покраска металла. Более подробный процесс изготовления самодельного приспособления для транспортировки аккумулятора (АКБ) автомобиля рекомендуем посмотреть в данном видео.
Источник
Самоделка — быстросъемное решение для зарядки аккумулятора автомобиля или мотоцикла
Пользуюсь такой простой самоделкой уже не первый месяц. Очень удобно и упрощает манипуляции с зарядкой аккумулятора. Решение простое, но удобство создает.
Дубликаты не найдены
надо ему кинуть ссылку на видео
скажем так — из длинное короткое всегда успею сделать. Были такие куски — их и использовал. И да — от КЗ поставил плавкий предохранитель на плюсовой. Но уже позже.
У чувака странное представление о разъемах «мама» — если что «мама» это тот разъем в который вставляют «папу»))) Теперь по вопросам работы — АКБ — если правильно работает генератор в дополнительной зарядке не нуждается, ставить нештатные провода не рассчитанные на зарядные токи выше 5А не самая лучшая затея, да и с износом при движении у этих проводов проблемы. В общем, я бы так делать не стал.
Да оговорился. И сделал доработку — на всякий случай предохранитель на 10А вставил в плюсовой провод. Так что от КЗ есть защита. А при малом зарядном токе сечения провода очень хватает, достаточно глянуть на сечение проводов от самого ЗУ.
Купи автомобильную гофру и спрячь в нее провод, хоть как то от истирания защитишь
Ну я контролирую эти места. И укладываю шнур этот так, чтобы не терся. Про гофру тоже думал, обычная пластиковая для протяжки проводки вполне сгодится, но тогда габарит увеличится и сложности с закрытием капота могут быть, хотя в нудном месте можно ее и замять.
Потому и написал что автомобильную она в диаметре гораздо тоньше
Пользуюсь такой простой самоделкой уже не первый месяц.
Это чтож за нужда у тебя настолько часто задрачивать аккумулятор?
Все очень просто — поддерживая постоянно высокий уровень заряда ты продлеваешь срок службы кислотной батареи. Причем существенно.
Так для этих целей генератор вкорячивают прямо в транспортное средство и если генератор не способен поддерживать высокий уровень заряда, то стоит заморочиться с ремонтом.
при дальних поездках — генератор поможет. При городских — частые старты, пробки, остановки, и т.д. — не хватит
Ну вот у меня 60 ахов ca/ca (ну тот, которым, как все говорят, штатного генератора не хватает зарядить больше чем на 2/3) 3 первых зимы из 6и, на текущий момент, редко когда катался дальше чем за пару кварталов от дома ежедневно. И это — да, с перекрестками, стоянками и т.д. Не завёл за это время единственный раз, когда без объявления войны ночью -38 поджало и не прогрел.
Я не профессионал, но сдается мне, такое поведение говорит о том, что ген справляется.
Ничего полезного и удобного не увидел. Что мешает просто накинуть крокодилы на клеммы?
Источник
Как самостоятельно сделать термокейс для аккумулятора
В зимний период батарея нуждается в особенном уходе, обеспечивающимся термокейсом для аккумулятора, который можно сделать своими руками. Во-первых, низкие температуры способствуют скорой разрядке и слабой подзарядке батареи. Во-вторых, электролит, состоящий в значительной части из воды, может замерзнуть. Последствия затвердевания жидкости могут быть самыми негативными. Из школьного курса физики, а скорее всего, и из практики каждому известно, что, замерзая, вода расширяется в объеме. Поскольку свободного пространства для увеличения объема в аккумуляторе нет, то лед способен попросту разорвать корпус батареи или повредить пластины в нем. Дальнейшее использование такого источника питания невозможно.
Этих причин, на наш взгляд, вполне достаточно, чтобы обеспечить подогрев своего аккумулятора на зиму.
Весьма эффективным способом является покупка или изготовление термокейса для аккумулятора. Такая «сумка» способна сохранить подогрев от работающего двигателя и защитить устройство от морозов и сохранить его целостность и работоспособность. Кроме функции защиты от замерзания качественный чехол способен также предотвратить перегрев источника питания. Внутри термокейс поддерживает относительно независимую температуру, комфортную для работы аккумулятора, от -15 до +30.
Функции термочехла
Термокейс выполняет сразу несколько функций:
- подогрев защищает от замерзания зимой;
- термоизоляция предотвращает перегрев аккумулятора;
- уменьшает количество грязи и пыли, попадающих на источник питания;
- снижает вероятность роста скорости саморазряда при низких температурах;
- защищает от механических повреждений;
- подогрев аккумулятора, обеспеченный работой мотора, позволяет хорошо зарядить батарею перед долгой стоянкой.
Так, термокейс можно назвать весьма эффективным средством защиты и улучшения работоспособности источника питания в автомобиле, а также средством продления периода эксплуатации аккумулятора.
Современный рынок аксессуаров для автомобиля позволяет приобрести термокейс разнообразных моделей, производителей, качества. Его можно купить на рынке, в магазинах или заказать в интернете. Однако, можно неплохо сэкономить, сделав термокейс своими руками.
Материалы и инструменты
Чтоб собрать чехол для аккумулятора автомобиля своими руками понадобятся следующие инструменты и материалы:
- 1 квадратный метр фольгированного пенофола (утеплитель);
- нитка с иголкой или прочная липкая лента (в зависимости от того, какой способ сборки предпочтет автолюбитель);
- линейка и ручка или фломастер;
- липучка.
Инструкция по изготовлению термокейса своими руками
Перед тем как приступить к изготовлению термочехла своими руками необходимо провести замеры габаритов аккумулятора. Исходя из них и будет раскраиваться термоизолятор. Исходя из длины, ширины и высоты источника питания расчерчивается утеплительный материал. Можно предварительно сделать чертеж на бумаге или картоне, чтобы проще было переносить его на фольгированный теплоизолятор.
Чтобы полученное изделие легко собралось и наделось на аккумулятор, нужно добавить небольшой запас на шов. Кроме того, некоторые автолюбители предусматривают небольшое пространство для аккумулятора холода, который весьма эффективно охлаждает вещи внутри фольгированного термоизолятора.
Термокейс будет гораздо лучше предотвращать излишний подогрев или мороз, если предусмотреть крышку, полностью накрывающую аккумулятор.
Итак, дальше порядок действий таков:
- Перенести чертеж на термоизолятор;
- Вырезать по контуру;
- Сшить (или склеить клейкой лентой), чтоб получился «ящик»;
- Пришить липучки к крышке и внешней стенке, на которую закрывается крышка.
Термокейс для автомобильного аккумулятора готов. Остается поместить батарею в него и установить на штатное место. Для того чтобы это сделать необходимо:
- Отключить аккумулятор от автомобильной сети;
- Снять его полностью;
- Вложить батарею в изготовленный чехол;
- Поставить все на штатное место источника питания;
- Подключить клеммы к питанию, соблюдая полярность;
- Накрыть термокейс крышкой и тщательно приклеить липучку по всей длине, чтобы обеспечить необходимый подогрев и защиту;
- Зафиксировать приспособление с помощью крепления аккумулятора.
Конечно же, представленная конструкция довольно простая и можно значительно улучшить ее, однако, представленный базовый вариант полностью выполняет свои функции, обеспечивая подогрев и поддержание температуры, и может быть изготовлен любым автолюбителем при минимальных затратах.
Дополнительно приспособление можно облечь в чехол из устойчивой к кислоте ткани. Некоторые используют в качестве термоизолятора другие материалы, например, пенопласт. На наш взгляд, фольгированный пенофол гораздо лучше справляется с поставленной задачей, поддерживая подогрев или прохладу.
Преимуществами материала являются:
- гибкость;
- удобство работы;
- легко режется;
- отличный термоизолятор;
- устойчив к воздействиям агрессивных веществ;
- влагостоек;
- долговечен;
- безвреден.
Таким образом, следуя вышеописанным рекомендациям можно самостоятельно изготовить отличный термочехол, который обеспечить подогрев зимой и прохладу летом, тем самым сохранит дорогостоящее устройство и продлит его жизнь.
Источник
Ручка для переноски аккумуляторов Станкоимпорт KA-9337
Спишите до 396 р. бонусами Начислим 9 бонусов
Ручка для переноски аккумуляторов Станкоимпорт KA-9337 служит для снятия аккумуляторных батарей шириной 114-178 мм при помощи всего одной руки. Приспособление оснащено резиновыми накладками на захватных частях. Рукоятка проста и удобна в эксплуатации, имеет систему самоблокировки.
Технические характеристики ручки Станкоимпорт KA-9337
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Россия — родина бренда
Тайвань — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,59
- Длина, мм: 299
- Ширина, мм: 237
- Высота, мм: 90
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Источник