Приспособа для вкручивания тормозных цилиндров своими руками

Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно будет полезно тем, кто привык самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Детали, необходимые для сборки будут сделаны полностью из автомобильных запчастей, поэтому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет вам сэкономить ваши средства, так как заводской вариант стоит порядка 1500 рублей.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где показан подробный процесс сборки самоделки.

Для того, чтобы сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, понадобится:
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Средства индивидуальной защиты, перчатки, наушники и защитные очки
* Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец
* Метчик М12 и М6
* Два болта М6
* Плашка М12
* Канцелярский нож
* Ручные тиски
* Электродрель
* Сверло по металлу
* Длинный болт подходящего диаметра к наконечнику
* Автомобильный рулевой наконечник
* Тормозная колодка
* Толстая шайба
* Круглый напильник

Шаг первый.
Для начала немного переделаем тормозную колодку. При помощи углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтобы деталь случайно не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства индивидуальной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.


Остатки фрикционов с металлической части колодок удаляем при помощи канцелярского ножа.

Шаг второй.
Затем от рулевого наконечника при помощи УШМ отпиливаем часть, в том месте, где заканчивается внутренняя резьба.



Затем устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до необходимого размера, чтобы в дальнейшем нарезать на ней резьбу М12.

После этого, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.


Делаем паз при помощи токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе периодически проверяем, входит ли туда колодка.

После проточки получился такой паз на детали.




Также в большом болте было сделано отверстие поперек, в которое нужно вставить металлический пруток для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.

Шаг шестой.
Все детали самодельного приспособления готовы, а значит можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.

Источник

Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.

Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.

Читайте также:  Каталитическая печь своими руками

Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:

  1. Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.
  2. Приварить гайку к отверстию.
  3. Заточить болт под конус.

Данный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень.

После ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней.

Источник

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра своими руками [DIY]

Похожие видео

Описание

Если понравилось видео, оставляйте комментарии и пожелания с вопросами, а так же смотрите плейлисты представленные ниже.

Текстовая версия

Здравствуйте с вами канал зон летаем и сегодня. Мы с вами будем делать приспособление для утапливания тормозных цилиндров.

Суппорта на столе у меня расположен сейчас:

Способы

От компании арт тормозной цилиндр заднего суппорта! На ford mondeo 2 поколения на мир около 15 05 25 7 как видим он у нас 36 миллиметров имеется нового.

Такого крестовина сзади за которую надо выкручивать. Или закручивать данный цилиндр но чтобы его закрутить надо сделать собственно говоря приспособления.

Открытие

Либо же его купить там на алиэкспрессе или в магазине и решил собрать? Его из подручных материалов которые у меня есть а именно и шпильки 12 миллиметров было у меня длинная шпилька я отрезал от нее кусочек:

Кильки здесь у нас 12 сантиметров лучше оставлять 13 ну в моем случае! Я это обойдусь с помощью не до конца до крученые гайки оставлю это полмиллиметра и заварю далее был взят карданчик на среднюю трещетку.

Ganzo

И отрезанный от ее некоторые части голова вот так вот отрезана ну и задняя часть отрезана чтобы не прокручивалась данная голова. Когда будем закручивать тормозной цилиндр можно будет вот это потом выкинуть и заказать с алиэкспресс атакуют маленький квадратик. В котором есть разные позиции drill утапливания данных тормозных цилиндров.

Но я делаю для ford mondeo 2 поколения поэтому буду делать именно по данный тормозной цилиндр буду делать? Под передние суппорта это собственно буду использовать большую. Шайбу и гайку на 16 для утапливания переднего тормозного цилиндра для переднего суппорта но для заднего же надо сделать грибочек и так сделал.

Распаковка посылки с сайта распаковка посылка unboxing анбоксинг pocket folding knife

Атакуют грибочек уже за кадром это у нас было удлиненная гайка на м12 засунул! Я ее сунул туда шпильку сунул в d и с помощью болгарки болгарки. И оттачивал данные гайку гайку на стала типа круглого цилиндра получился в 19 миллиметров далее взята была вот такая вот пластина!

5 миллиметров толщина у нее 40 миллиметров длина у нее 111 миллиметров закругли и и как видите?

Обзор

У данному эскизу и просверлил по центру отверстия отверстия буду сверлить ступенчатом с виду сверлом от компании matrix: Прикольное сверло буду сверлить на 24 миллиметра добра смог его просунуть через гайка м12 можно конечно просверлить ступенчатым сверлом отверстие в 22 миллиметра прорезать. Канавки и собственно дариано грибок одевать сверху но я хочу сначала.

Сувать ее через гайку если мне так не понравится.

Automatic

То я это дело переделаю данные пластины я уже использовал для съемника. Такого 2 лапова остались меня такие кусочки также отрежу ненужные части и приварю ответную часть.

От карданчика ну и собственно говоря винты м6 вот так вот засуну здесь.

Mechanical

Их приварю и под данный размер сколько мне надо это дело все отрежу собственно говоря пошел устанавливать сварочный! Аппарат сварю мы покажу что у меня получилось и так вот и сварился также.

Забежал в магазин купил два стопорных кольца для задних цилиндров поскольку не знаю разбирались. Мои суппорта задней или нет почитал узнал.

Механические

Что возможно цилиндр у меня не разборный. Придется его резать и здесь вот имеется у нас специальная канавка?

В которой надо будет установить стопорное кольцо. Поскольку не знаю решил приобрести на всякий. Случай запасные стопорные кольца стопорные кольца у нас 32 33 миллиметра возможный придется дорабатывать.

Leather

Вот так то не выглядит возможно придется немножко их подтачивать это у нас стопорные кольца кольцо стопорное подшипника переднего увала это не знает. Жигулей зашел в baby просто купил так ну и сам съемник. Который мы собственно говоря сегодня и делали немножко я провалился пока обточил данную головку ранее хотел вот что по науке вставлялась.

В эту гайку и и собственно говоря. Дарила но поскольку немножко и проточил больше она у нас теперь туда так вот может пройти это некритично давить она все.

Равно будет то есть она будет и крутится и давить. Все здесь хорошо но на всякий случай я сделал себе еще одну пластинку. Такую 70 миллиметров она подшиб ну точнее цилиндр передний там всего лишь 60 поэтому дарить она будет хорошо вставляем.

Ананас прокручиваться и да если что если длины нам не хватит берем головку м 8 на 8 вставляем сюда и спокойно закручиваю она у нас крутится данная. Часть не прокручивается взял как говоря уже ступенчатое сверло проточил по центру отверстия 24 миллиметра чтобы спокойно делать через гайку год как видите. Я приварил и теперь у нас все это дело работает как помним я говорил что у меня шпилька 13 сантиметров!

Увеличу ее до 14 сантиметров с помощью приложения головы ну и не до конца до крученый. Гайки собственно говоря 14 сантиметров мы имеем ровно 14 сантиметров собственно говоря вот так это все выглядит шпильку конечно?

Источник

Читайте также:  Поделка теремок своими руками для детского сада
Оцените статью
Своими руками