Приора шумоизоляция пола своими руками

Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.

Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Читайте также:  Провод для блока питания своими руками

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Читайте также:  Портреты писателей своими руками

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Источник

Пошаговая инструкция по проведению шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Проведение шумоизоляции отечественных ВАЗов очень актуальная проблема для многих автовладельцев. При заводской «шумке» защита от посторонних звуков, шума мотора, ударения камешков о дно автомобиля и прочих отвлекающих факторов оставляет желать лучшего. Чтобы исправить ситуацию, нужна шумоизоляция пола Лада Приора и шумоизоляция дверей Лада Приора.

В этой статье вы можете прочитать, как в деталях выполняется шумоизоляция автомобиля ВАЗ Лада Приора своими руками. Шумоизоляцию могут провести и на СТО, но в этом случае вы не будете уверены в том, что все выполнено так качественно, как бы вы могли это сделать сами, щепетильно проклеивая вибро- и звукоизолирующие материалы.

Расходные материалы для работы:

  • Вибропоглотитель StP БиМаст Супер – 5 стандартных листов;
  • Вибропоглотитель StP БиМаст Бомб – 1 лист;
  • Шумоизолирующий материал Сплен толщиной 8 мм – 2 листа;
  • Шумоизолирующий материал Сплен толщиной 2 мм – 0,5 листа;
  • Строительный или бытовой фен, паяльная лампа – любой прибор которым можно разогреть поверхность виброматериалов для их наклейки;
  • Обезжириватель Уайт-спирит.

Работа по проведению шумоизоляции своими руками Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Начало процедуры всегда одинаковое – нужно с салона автомобиля демонтировать все детали. В первую очередь это касается сидений. Так как отдельная шумоизоляция пола Лада Приора может оказаться не достаточной, снимем сразу и центральную консоль, за которой также проложим шумозащитные слои материалов. При снятии сидений могут возникнуть трудности с откручиванием дальних болтов.
  2. Когда все элементы из салона демонтированы, снимите коврики с пола. Под ними можете обнаружить старую «шумку». Ее нужно удалить.
  3. Очистите пол от пыли и грязи, протрите поверхности Уайт-Спиритом. Подготовьте поверхность для поклейки шумоизоляции.


Теперь можно приступить непосредственно к выклейке. Первым слоем ложится вибродемпфер БиМаст Супер. Он подойдет для всего пола автомобиля, а также пространства за педалями и в районе передних арок колес. Более эффективный виброизолятор БиМаст Бомб следует проклеить за бардачком и центральной консолью. Материал серии БиМаст с одной стороны имеет специальную поверхность, которая при нагревании отлично сплавляется с металлом. Поэтому перед прикладыванием каждого листа к кузову нужно разогреть БиМаст с помощью фена или паяльной лампы (выбирайте сами, с чем вам удобнее работать).

Читайте также:  Лыжи для лыжного модуля своими руками


Вторым слоем выложите материал Сплен. Основную часть пола и пространство возле консоли выложите материалом толщиной 8 мм. На центральную консоль поклейте Сплен толщиной 2 мм.

  • На этом все – шумоизоляция своими руками Лада Приора выполнена. Осталось уложить обратно обивку и коврики. Более сложный этап – обратная установка деталей салона автомобиля. Хотя и придется потрудиться, но результат превзойдет ваши ожидания.
  • Источник

    Шумоизоляция пола Приоры

    Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

    Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. Далее снимаем центральный тоннель. Отвинчиваем пластиковые накладки и снимаем ковролин и штатную шумоизоляцию Приоры.
    Чтобы в дальнейшем не возникло проблем при сборке, рекомендуется складывать все болтики в отдельные банки или пакеты, подписывая их.

    Подготовка к шумоизоляции. Важно, чтобы помещение в котором Вы будете работать было теплое и имело хорошее освещение. Шумоизолировать машину в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки). Голый метал (рабочую поверхность) нужно очистить и обезжирить, например, Уайт Спиритом.

    Первый слой шумоизоляции. Чаще всего прибегают к схеме «бутерброд», когда установка шумоизоляции начинается с листового виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера, и нагреваем их техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем листы на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Чем больше будут куски, тем лучше.
    Какой процент поверхности оклеивать виброизолятором зависит от производителя, читайте инструкцию.

    Другая схема «динамическая шумоизоляция» подразумевает использовать вместо листов виброматериала мастику на битумной основе (например, компании STP). Такой метод считается более продуктивным.

    Обратите внимание, что заклеивать лючок бензонасоса, дренажные пробки и прочие технологические отверстия в полу не нужно.

    Второй слой шумоизоляции. Можете выбрать акцент или БиПласта (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕНа (в большей степени теплоизоляционный). Все эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Стоит отметить, что вторым слоем мы покрываем все 100% поверхности.

    Шумоизоляция пластика. Не оставляем без внимания и пластик салона, который мы демонтировали ранее. Это тоннель пола, воздуховоды и т.д. Чтобы не было дребезга и бренчания рекомендуется утяжелить пластик кусочками виброматериала. А места стыков обклеиваем антискрипом, например, моделином.

    Сборка после шумоизоляции. Поверх второго слоя укладываем штатную шумоизоляцию Приоры и ковролин. Чем толще будет дополнительная шумоизоляция, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

    В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени.
    Количество требуемых материалов:

    • Вибропласт Silver — 8 листов.
    • Сплен 4 мм. — 4 м.кв.

    Эффект от звукоизоляции пола Lada Priora безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, звуки работы подвески становятся более глухими, и нет скрипов центрального тоннеля.

    Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками