- Лайфак: что даёт и зачем ставят подрамник на Приору
- Основное назначение аксессуара:
- Неисправности — что может случится с подрамником на автомобиле Лада Приора
- Производители цены
- Кроме Автопродукта также известны следующие производители аксессуаров для Приоры (крестообразные):
- Снятие и установка подрамника
- Установка подрамника на Приору:
- Чтобы поставить подрамник придерживайтесь такой последовательности:
- Подрамники бывают разные
- С треугольными рычагами
- Без рычагов
- Подрамник на Ладу. Как сэкономить? Плюсы и минусы и почему вам это не надо.
- Приора подрамник своими руками
Лайфак: что даёт и зачем ставят подрамник на Приору
Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли. Творческий подход рождает новые приспособления, аксессуары. Подрамник, созданный конструкторами фирмы Автопродукт для машины Лада Приора, это яркий пример достижения неплохих результатов на этом пути. Он добавит аодвеске качества, которых ранее не было. Автопродукт делает запчасти не только на приору, а для доработки всей линейки машин Ваз.
Такая модернизация привлекает и спортсменов, и городских любителей быстрой езды, но и рядовых владельцев, заинтересованных в улучшении динамических характеристик, придания автомобилю Приора монолитности. При условиях использования транспортного средства на хорошей дороге, деталь прослужит долго.
Основное назначение аксессуара:
Подрамник на Приору, не устанавливается штатно, но пользу его использования несомненна, она добавляет следующее:
- повышение общей управляемости;
- защита силового агрегата от ударов;
- усиление жесткости кузова;
- улучшение устойчивости на дороге;
- увеличение базы, угла Кастера.
Неисправности — что может случится с подрамником на автомобиле Лада Приора
Вся конструкция жесткая и надежная. Прочность опорной рамы, сварных и резьбовых соединений спроектирована с учетом максимальных нагрузок, чтобы исключить попадание грязи, посторонних предметов в моторный отсек предусмотрена защита.
По отзывам владельцев, после модернизации, у Приоры повышается «ямоустойчивость». Автомобиль без проблем преодолевает наезды на небольшие асфальтовые бугры, кочки, парковку на бордюр. Но остерегайтесь участков, где неровности превышают клиренс машины. Например, зимой или при движении по проселочным дорогам, глубина колеи может значительно превышать посадку авто.
Основные неисправности автомобильного каркаса сводятся к появлению царапин, сколов, вмятин, износу сайлентблоков, подушки двигателя. Постепенно может появиться коррозия из-за повреждения ЛКП. При длительной эксплуатации, также возможны появление трещин, деформаций металлоконструкции от усталости металла при больших нагрузках.
Производители цены
Судя по отзывам, наибольшую популярность завоевали тюнинговые изделия фирмы Автопродукт. Подрамник на Приору и его составные элементы представлены в различных вариантах комплектации (цена в рублях):
- отдельно каркас (5000 – 7570);
- плюс рычаги (10000);
- с дополнительной опорой и защитой (11340);
- полный комплект (15640).
Отдельно также продаются: рычаги – 6000 руб., опора СА – 1000 руб., защита (алюминий) – 3000 руб., сайлентблок – 550 руб.
Изделие запатентовано, испытано при экстремальных нагрузках в условиях гонок.
Кроме Автопродукта также известны следующие производители аксессуаров для Приоры (крестообразные):
- Технорессор (6840 – 7800);
- Clubturbo (7500 – 8150);
- ФорМаш (6600);
- 33 s (6500);
- GTStech,Турботема (4000).
Снятие и установка подрамника
Установка подрамника на Приору:
- Перед тем, как его ставить необходимо демонтировать штатную защиту.
- Затем открутить болты в местах крепления подвески.
- Снять балку, рычаги, растяжки, нижнюю опору (гитару).
Чтобы поставить подрамник придерживайтесь такой последовательности:
- Делаем ориентировочную примерку. Если мешают кронштейны крепления гитары, срезаем их болгаркой.
- Снова примеряем подрамник, проверяем совпадение посадочных отверстий крепления подвески. Если точного совмещения нет, растачиваем их до окончательной подгонки.
- Закрепляем аксессуар болтами. Для облегчения установки штифтов в отверстия задних кронштейнов, удобно поджимать жесткие рычажные механизмы упорной стойкой.
- Прикручиваем новую опору из комплекта. Она крепится болтами к крышке цилиндров.
- Производим установку защиты двигателя.
Чтобы снять металлический каркас, необходимо проделать все операции в обратном порядке. Повторная установка потребует гораздо меньше времени и усилий.
Для регулировки угла кастора, комплект содержит эксцентрические шайбы разной толщины, с 1 по 5 номер. Необходимо устанавливать одинаковые шайбы с каждой стороны. За счет смещения центра они выравнивают угол по сторонам.
Кастор регулируется изменением положения передней части вращающегося механизма.
Заявленное производителем увеличение 1,5 град., достигается установкой 5-го номера шайб. Кастор может составлять от 2,5 до 3,5 градусов и выше. При касторе более 1,5 рекомендуется ставить усилители опор стоек.
На заключительном этапе необходимо выполнить обычную процедуру регулировки развала схождения. С той разницей, что развал, исходя из рекомендаций производителя устанавливается -30 мин., а схождение остается стандартным для Приоры.
Подрамники бывают разные
Ряд производителей закладывают в конструкцию своих изделий возможность добавления новых элементов. Некоторые подрамники позволяют поставить дополнительную переднюю опору и защиту из металла.
В зависимости от конструктивного исполнения, комплектации каркасы могут иметь рычаги или нет.
С треугольными рычагами
Подрамник с треугольными рычагами на Приору бывавет от автопродукта и техномастера. Каждый из моделей имеет свои преимущества.
За счет геометрии подрамника, отсутствия резьбовых соединений, монолитной конструкции, они гораздо жестче, прочнее.
Их установка производится вместе с каркасом.
Без рычагов
Производители также выпускают облегченные конструкции, предполагающие использование имеющихся штатных рычагов.
Исходя из результатов опросов, многие водители ТС не имеют определенного мнения о пользе, необходимости установки каркаса. Например, около 60% автолюбителей не сомневаются, что такая доработка нужна с жесткими рычагами. Некоторые предполагают, что без рычагов и модернизации тоже неплохо.
Источник
Подрамник на Ладу. Как сэкономить? Плюсы и минусы и почему вам это не надо.
Как-то стало интересно почитать про повышение жесткости кузова. Зачем и почему эту нужно ВАЗу. И какие преимущества это дает. Так же наткнулся на один эксперимент от журнала ЗаРулем. Распорка дает прирост скорости прохождения поворотов около 30%. Все это уже написал в других статьях. Ссылки приложу ниже.
При этом такие данные получили просто поставив распорку. А что же будет, когда установить подрамник? Должна получиться хорошая иномарка по управляемости. При этом сохранить цену обслуживания ВАЗа. В идеале — автомобиль мечта.
Подрамников существует несколько типов. Чтобы получить максимум комфорта нужно ставить с рычагами. Короткие рычаги позвонят поднять управляемость до невиданных высот Логана. Но цена у него кусается.
В итоге остановился на подрамнике АВТОПРОДУКТ без рычагов. Почему на нем — потому, что это единственный производитель, который хотя бы сказал, что они что-то там считали, и при ДТП его должно срезать и двигатель не уйдет в салон (и да, это очень вероятно). Если посмотреть на толщину кронштейнов это вызывает сомнения, но понадеемся на лучшее.
Такой подрамник продается по цене около 6 тысяч рублей. И плюс защита 3 тысячи. Жаба продолжала душить.
Первое, что сделал — зашел на Авито. И о чудо. В моем городе. За 3 тысячи. Немного б/у. Без защиты. Берем.
Решил красить. Краска родная, кстати, полное г. Просто отваливалась, когда начал ковырять отверткой.
Осталась защита. За 3 тысячи покупать лист алюминия толщиной 4 мм. жаба задушила. Нашел на работе кусок АМГ-5 толщиной 2 мм. Решил сделать из нее.
Сразу скажу, что 2 мм тонковато. В оригинале 4 мм. Для ралли не пойдет. Но мы как в анекдоте «с ралли на ралли». Аккуратно по лесу полазить выдержит.
Теперь про установку.
Проверять его перед установкой я не стал. И это была первая ошибка. По размерам подходил только один крепление из четырех. Да и потом так и не смог понять, кривой подрамник или уставший кузов тому виной. Вопрос с крабом подрамника решился кувалдой. Задние отверстия пришлось рассверливать. Да, и не забудьте купить другие болты для заднего рычага. Старые будут короткие.
Вот что получилось
Теперь о приятном. Что поменялось на управляемости:
Сначала подумал, что ничего. В теории, основные улучшения должны произойти при движении на плохой дороге на большой скорости. Но я не враг своему авто. Не хочу я двигаться на большой скорости по плохой дороге. Главное улучшение которое было замечено — исчезли все «сверчки» на очень неприятных ямах, когда приходится почти вывешивать кузов. То есть кузов стал жестче. Ресурса ему это точно добавит.
Чуть попозже обнаружил еще одно изменение. Иногда, ночью, люблю почувствовать себя гонщиком. Есть место почти за городом, на пустой дороге с поворотом на 90 градусов. Так как там почти три полосы в одну сторону, и поворот хорошо просматривается, то его можно пройти со скоростью «немного за 100» и даже поиграть с апексом. Но в один вечер из-за непредсказуемого водителя количество полос, по которым можно пройти поворот, для меня, сократилось до одной. А скорость нет. Вцепившись двумя руками в руль, и чуть подгрузив перед готовился пройти поворот с легким сносом. И даже поправку на траекторию сделал. А вот фиг там. Машина вцепилась в дорогу и очень четко выполняла все мои просьбы. Пришлось даже траекторию немного поправить, так как сноса не произошло. В целом, считаю это заслугой подрамника. Так как до этого автомобиль вел себя более валко. После этого остался очень приятный осадок, что автомобиль при желании может сделать чуть больше, чем от него рассчитываешь. Ну и дорогу оцениваю более тщательно.
А вот теперь, почему вам это не надо. ВАЗовские инженеры годами думали о подвеске «восьмерки». Они тщательно подбирали углы, чтобы ничего не сходилось. Она всегда была в натяжении и собрать ее можно было только с помощью лома. Но собрать ее можно было одному. А вот с подрамником про ремонт в полном отшельничестве забудьте. Он весит 15 кг. И поставить его в одиночку даже на небольшой эстакаде вы не сможете. Особенно когда он не очень подходит к кузову. И остается либо прокачивать социальный навык и звать друзей, или везти ее на СТО.
Источник
Приора подрамник своими руками
А у кого нибудь установлен подрамник с жесткими рычагами автопродуктовский?
У меня и у yklon
А вообще прецеденты по разрушения подрамника реальные были? типа как с треугольными рычагами разрушение из-за микро трещин в области сварки .
Добавлено через 1 минуту
У меня и у yklon
а как он встал нормально все подошло или подпиливали?
Добавлено через 2 минуты
и какой пробег на нем? и приход реальный или так граничащий с самовнушением?
Если на машине ездят много и плохим дорогам — подрамник ставить нельзя. Кузов накроется за 2 года (120000км). так так вот тут поподробней ?
просто всегда думал что наоборот
yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника
сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них
yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника
сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них
Да что там раскрывать, всё работает. Не ломается. Единственный минус, регулировку кастора муфтой бы резьбовой а не шайбами, легче бы было настраивать.
Пережил одно ДТП в морду, сменил все фары крыло, капот под ремонт, пережил три сломанных бампера на всяких сугробах и других кочках. Все норм.
MISHKA498, заранее продумай, не нужно ли лезть менять что либо в КПП, потом к работам по КПП прибавится снятие установка подрамника.
Добавлено через 14 секунд
Устанвока подрамника (если требуется подгон и доработка) с жёскими рычагами в Рязани стоит 2600-3000. Углы устанвоки 800. Вот такие цены.
Где то так и есть.
C|у подрамника для доступа для с|у кпп в последующем будет обходиться в 1600-1800.
При этом резьба может быстро кончиться в итоге.
Есть тип подрамника, который немного иначе устроен, но что то давно не видел его в продажею
Есть тип подрамника, который немного иначе устроен
имеешь в виду, что бывают такие, после установки которых есть возможность снять коробку без снятия подрамника?
Добавлено через 13 минут
на видео так все легко и просто)))
Третий минус-это вес подрамника
20 кг или как то так.
А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)
Не будет. Стоит 4-2-1 51мм. Не рекомендую с их рычагами или только если новые, с регулировкой кастора муфтой, а не шайбами.
Регулировка шайбами и плоха. Вот попадаешь ты в яму и был у тебя допустим кастор 3,2 слева и 3,1 справа, а стал после ямы 3,2 слева и 2,2 справа. И начинаешь ты шайбами подгонять одно к другому, поставил, прокатил померял (на стенде) и так далее. Пока в допуск не попадешь типа 2,3 слева и 2,2 справа.
Муфтой же ты можешь сразу выставить и проверить, быстрее и дешевле.
А так в целом у меня один раз только было за 3 года.
Добавлено через 1 минуту
yklon, а конкретней по расстоянию?
..
Завтра в яме буду измерю, если не забуду.
А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)
Если ваз 2108 и паук 4-2-1 стингер спорт , то возможно как у меня будет бить. это из за паука.
А паука пробовали менять с подрамником.
Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:
Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:
А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..
А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..
Чё ты сделал? Если смотреть на мотор подняв капот, воздушник справа генератор слева.
https://www.drive2.ru/l/1172221/
Я как он делал.
Чё ты сделал? Если смотреть на мотор подняв капот, воздушник справа генератор слева.
https://www.drive2.ru/l/1172221/
Я как он делал.
У меня машина без кондея и Гура. Я гену открутил и протащил его в район воздушного фильтра, затем через верх вытащил.
Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?
Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?
Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/
Так, насколько я понимаю, она нам не подходит
Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
Вон чё автопродукт замутил.
http://autoproduct.biz/catalog/item/331/
Хрена лысого они на запросы отвечают по этой подвеске, так что я бы особо не надеялся.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58624&page=14
Вот тут отпищу ответ, если соизволят его дать.
yklon, написал им в ВК
Добрый день! Наша компания не на всех автомобильных форумах присутствует, либо не во всех приходят оповещения, если Вас не затруднит — при серьезных вопросах к нам, пишите ЛС в ВК
Autoproduct, писал на почту 2 раза. Alekz96, написал в ВК, ждем ответ.
С какой почты писали? или по почерку Вас узнать? в ВК опять же ссылка на сообщение и там же ответ на вопрос.
Вы пишите четко, что именно Вас интересует?
С какой почты писали? или по почерку Вас узнать? в ВК опять же ссылка на сообщение и там же ответ на вопрос.
Вы пишите четко, что именно Вас интересует?
Чётко написал, хотелось бы чёткий ответ, раз про чёткость речь пошла:yu:
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.
Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО»Автопродукт»10 дек. в 09:25
Добрый день!
/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */
Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео — https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
С уважением Кузьмин Павел
т.89372150745
ООО «АВТОПРОДУКТ».
Тольятти
тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46
Добавлено через 5 минут
С какой почты писали? или по почерку Вас узнать? в ВК опять же ссылка на сообщение и там же ответ на вопрос.
Этот «ответ» в строчку не устраивает. Хотелось бы на все постановленные вопросы ответ услышать.
Autoproduct, 30к эта подвеска стоить будет, так?
На самару в след. году появится, а на приору когда?
Калина=Калина2=калина CROSS=Гранта, Приора=08, это я про балки. Да постараемся в 30 влезть, это вместе с выхлопом
Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от «Автопродукт». И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?
Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.
Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.
Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от «Автопродукт». И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?
Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.
Добавлено через 1 час 18 минут
И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.
Клиренса сожрет почти 2 см. Брать надо новый тип подрамника, с муфтой (а не шайбами) регулировки. Любой вопрос по КПП, это снятие подрамника, + 4000 (примерно) к стоимости работ. Снятие генератора это вообще секс. Если машина на гарантии и большему тюнингу подвергаться не будет, я бы заморачиваться не стал.
Кронштейн ничего не держит. Колхозить ничего не надо, кроме спиливания.
На счёт задирания передка, подрамник тут никакой роли не играет, только подвеска и мощность авто.
См. подпись.
Только вот я ничего не знаю про подрамник с регулировкой муфтами.
Вот и хотел прочитать.
Что то видимо я напарился. У них есть регулируемые рычаги, я думал они его с подрамником подружили. Если не подружили, то вообще заморачиваться незачем. Яму/кочку словишь и потом кастор шайбами выводить устанешь.
В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
Кстати, они свою продукцию не сами продают, а через контрагентов. Я защиту у них купил, на подрамник, она не подошла (у меня стары тип подрамника оказался, с их слов). Сказали, что у меня старый вид подрамника и защиты на них не производится. езжу так, пересылка туда обратно стоит дороже защиты. Связь только через поставщиков, менеджеры автопродукта не желают общаться. В общем все как всегда в РФ.
Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины
Ну и получишь ту же приору в управлении.
В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
Ну и получишь ту же приору в управлении.
А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
Ты что нибудь делал, чтоб подрамник снимать приходилось? Да и клиренса как у ино стало. Из за него и пришлось защиту менять- в хлам порвало.
eagle, ну я тебе фотку клиренса выложил. Остальные показатели клиренса по ино самим можно найти.
Ну вот видишь, никаких эксплуатационных проблем ты пока не ощутил, а он у меня давненько, у меня другое мнение.
Сколько давненько?
Я с этим 20 ткм накатал, что тоже не вчера.
А какие эксплуатационные проблемы должны быть с ним?
Я машину докатываю до 100-120 ткм и продаю, беру новую.
И ни разу не лез ещё ни в коробас, ни в двигатель.
С какими трудностями я должен столкнуться?
По твоей логике тогда вообще ничего не надо ставить — всё мешается.. а ущп например ужас как мешает рейку менять..;)
А фото клиренса мне не поможет — я и сейчас свой могу глянуть.
А я лазил и в ДВС и в КПП, тюнинх это называется, в какой ветке то сидим. И рейка уже 3 стоит, УЩП конечно мешает и всё усложняет. Стаб мешает стойки менять, иногда собака не откручивается, приходится через одно место снимать. За лето 3 раза слазишь, весь переплюешься.
Про эксплуатацию, написал же, защитой постоянно цепляю, фото клиренса дал. Мне то спорить незачем, я констатирую, что есть.
Я и прому (тормоза передние) и АСТ ЗДТ снял из за геморроя, я то что опробовал- рассказываю, поставил другие комплекты и проблемы исчезли.
Никакого криминала не вижу.
http://s11.radikal.ru/i183/1610/4c/3452d9e63715.jpg (http://radikal.ru)
У меня на ваз 2108 с подрамником и стойками автопродукт кросс +15 клиренс 190мм.
Резина 185/65 14 пружины 2110 сток. Если конечно подрамник ставить еще и с занижением где то -120 то конечно только для асфальта.
Штатный дорожный просвет на приоре 165 мм (у Рио 160мм). Разница в шинах между 185/65 R14 и 205/50 R15 10 мм,в клиренсе -5 мм. По моему фото, видно расстояние в самой нижней точке авто клиренс 140 мм. Ни о каком занижении речи не идет.
Я думаю парни все взрослые и сами умеют считать.
Учти ещё тот момент что в этой нижней точке идут уже колеса приоры.
В той же солярке даже бампера идут на 160 мм от асфальта.
Я на солярке после салона в первую же неделю передний бампер пообдирал об бордюры.
Приора же спокойно паркуется к бордюру.
При переезде неровностей так же.
По крайней мере за 20 ткм я не ощутил неудобств с этим подрамником.
Занижаются же люди -30мм и не замечают даже занижения. А ведь там занижается всё — и бампера и днище.
Но весь прикол в том, что сколько не лепи эти железки на приору, даже от весты она остаётся очень далеко. От иномарок тем более.
Поэтому я и не буду больше тюнить её.
Получился довольно сбалансированная ходовка и тормоза..в рамках приоры конечно.
Смысла вваливать больше того, что сделано нет.
Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.
Источник