- Очень необычные велосипеды, которые были сделаны своими руками
- «Велосипед» (мастер-класс)
- Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным
- Рассказываем о том, как придать велосипеду свой стиль и о самых ходовых велодевайсах.
- Зеркало заднего вида
- «Рога» на руль
- Крылья
- Фляга и держатель
- Звонок
- Багажник и корзина
- Детское велокресло
- Держатель для планшета и смартфона
- Велокомпьютер и GPS-навигатор
Очень необычные велосипеды, которые были сделаны своими руками
Многие из вас уже наслышаны о существовании так называемых “фэтбайков”, в дословном переводе “толстых велосипедов”. Фэтбайк прославился благодаря своим широким колесам, ширина которых обычно варьируется в пределах 3,8-4,5 дюймов. Несмотря на свою некую экзотичность и малую распространенность, велосипед пользуется таким спросом из -за ходовых качеств. Например, на нем можно легко кататься практически по любой поверхности. Причем неважно, что это будет: снег, грязь, камни или же песок.
Так вот, создателю этого кастома настолько полюбился фэтбайк, что он решил не просто его купить, а собрать свою собственную уникальную модель. Он оснастил ее деревянной рамой, которую самостоятельно вырезал, обработал и отполировал. Ширина колес у него тоже несколько другая. 4,5 дюймов ему показалось ну слишком уж мало. И посмотрите, что из этого вышло. Автор установил на велосипед огроменные шины. Полагаться на скорость этой модели не приходится, но зато ее вид — просто потрясающий. Деревянная основа определенно сыграла свою роль, ну а колеса — это нечто. С таким-то двухколесным конем можно и в огонь, и в воду.
Уверен, следующая модификация произведет на вас не меньшее впечатление. По крайней мере, я был очень удивлен. Представляю к вашему вниманию самый длинный велосипед на 2016 год. Согласно Книге рекордов Гиннесса, он оказался длиннее автомобиля-лимузина на 5,39 м, а полное число составило 35.79 метра.
Идея была реализована группой энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. В процессе создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Их прочности было достаточно, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания. Но, как вы понимаете, Книга Рекордов Гиннесса — это не какой- нибудь новостной журнал. Чтобы велосипед сумел туда попасть, он должен был соответствовать двум требованиям: иметь только два колеса и быть действующим. Как можно заметить, все получилось. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек: одного сидящего спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали. На транспорте установлены колеса от мотоцикла. Заднее имеет большую ширину и напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что собственно и придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. Успех этой модели продлился недолго, и совсем скоро ее рекорд был побит другим велосипедом длиной 41.42 метра, созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета. Замечательная история! Думаю, я был просто обязан ее освятить!
Ну что ж, движемся дальше. А дальше у меня идет довольно странная модель. Итак, это ледяной байк. Честно говоря, я не особо люблю каток и все, что с ним связано, но вот на такой штукенции прокатиться бы не отказался. Его отличительной особенностью являются колеса, вернее их основа, которая покрыта не резиной, а самым настоящим льдом.
Источник
«Велосипед» (мастер-класс)
Ирина Геннадьевна Гневашева
«Велосипед» (мастер-класс)
Доброе время суток, дорогие друзья и коллеги!
Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению оригинального велосипеда, который может стать украшением интерьера дома, детского сада или хорошим подарком.
Для работы потребуются следующие материалы:
-проволока (толщиной 2 мм), зубочистки, картон, пластиковая баночка,
-супер-клей (или клей ПВА, двухсторонний скотч,
-ножницы, канцелярский нож, плоскогубцы, шило, циркуль,
-нить полиамидная (толщиной 1,8мм) или шпагат,
-из ремкомплекта универсального 3 шайбы резиновых (диаметром 12мм, толщиной 4мм, декоративные шляпки (из набора «гвозди»), колпачки от спиц зонта.
Этапы выполнения работы:
1. В трех шайбах делаем отверстия при помощи шила и вставляем зубочистки (около 10 штук в каждой).
2. На картоне чертим две окружности радиусом 5,5 см и 4,5 см (обод колеса).
Вырезаем 6 деталей.
3. Склеиваем детали (обод колеса со спицами).
Получаем 3 колеса.
4. Обматываем каждый обод колеса нитью (при помощи челнока), нить фиксируем для удобства скотчем.
5. Из проволоки делаем вилку и руль у переднего колеса, фиксируем шляпками.
6. Соединяем задние колеса, как показано на фото.
7. Переднее колесо соединяем с задними колесами.
8. Обматываем нитью каркас велосипеда.
9. Декорируем банку, как показано на фото.
10. Все детали собираем.
В корзину ставим цветы.
Куклы и поделки из разных материалов. Меня очень заинтересовали всем известные куклы в стиле Тильды. Их изготовление захватывает и увлекает. Готовые изделия являются хорошим.
Заснеженная ёлочка из органзы. МК Доброе время суток, уважаемые коллеги!Вот еще одна ёлочка родилась у меня. Предлагаю Вашему вниманию мастер — класс по ее изготовлению.
Источник
Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным
Рассказываем о том, как придать велосипеду свой стиль и о самых ходовых велодевайсах.
В прошлом материале мы рассказывали о том, что можно изменить в своём байке с точки зрения его функциональности. Сегодня остановимся на чисто внешней «прокачке» и расскажем о всевозможных велоаксессуарах.
Эстетический тюнинга велосипеда — это не столько апгрейд ради комфорта, сколько придание ему индивидуального стиля.
Самый простой вариант — покраска рамы. Её окрашивание — процесс трудоёмкий, но вполне выполнимый в домашних условиях. Вам потребуется растворитель, грунтовка, наждачка и краска нужного цвета.
Сначала с рамы снимаются абсолютно все детали. Затем она тщательно моется, а старый слой краски удаляется растворителем. Все дефекты зашкуриваются наждачкой, после чего раму нужно обезжирить и хорошо просушить. Далее в ход идёт грунтовка: без неё краска продержится недолго. Лучше грунтовать в несколько слоёв, причём каждому слою нужно дать просохнуть. После этого можно приступать к покраске.
Отдельная область — тюнинг колёс. Тут есть несколько путей: можно перекрасить ободья, установить пластиковые щитки или даже установить колёса с литыми дисками.
Покраска колёс несильно отличается от покраски рамы: нужно только защитить втулку от попадания краски и наклеить на каждую спицу плёнку.
Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колёса плотной цветной плёнкой и устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение — поставить новые колёса с литыми дисками.
Любителям покататься в темноте понравится световой тюнинг велосипеда. Здесь можно установить переднюю фару и задний фонарик, поворотники, подсветку диодными лентами, фосфорную подсветку или же оклеить байк световозвращателями.
Тюнинг переднего и заднего света уже стал нормой: каждый знает, что ездить «в тёмную» — это большой риск. А вот поворотники — новое слово в сфере велотюнинга. Пока этот девайс не получил широкого распространения, но идея отличная: вытягивание руки может сказаться на устойчивости. Здесь же достаточно нажать на кнопку, и участники дорожного движения будут предупреждены о манёвре.
Сделать велосипед ярким в прямом смысле слова помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Ленты запитываются от батареек, отражатели работают только в свете фар или фонарей, а вот фосфорную подсветку видно и в полной темноте. Что бы вы не выбрали, любая подсветка не только влияет на оформление байка, но и повышает безопасность при езде в темноте.
Помимо покраски и «тонировки» колёс цветной плёнкой можно дополнить байк всевозможными девайсами. Аксессуаров для велосипеда сейчас просто великое множество. Причём продаются они как по отдельности, так и целыми комплектами. Само собой, составляющие могут меняться в зависимости от фирмы-производителя или магазина. Рассмотрим самые «ходовые» девайсы.
Зеркало заднего вида
Незаменимая вещь для тех, кто передвигается по проезжей части. Установив зеркала заднего вида, больше не нужно будет беспокоиться о ситуации за спиной и постоянно крутить головой, теряя равновесие. При выборе зеркала стоит отдать предпочтение модели на гибкой ножке, которая не сломается при ударе, а просто сложится.
«Рога» на руль
Наиболее актуальны для тех, кто предпочитает длинные велопрогулки или катание в спорт-режиме. Это специальные наконечники для руля, которые совмещают сразу несколько функций. Во-первых, они защищают руки и руль при падении. Во-вторых, позволяют сменить положение рук при длительной езде. И наконец, помогают приложить максимум усилий на педаль, когда это экстренно необходимо, а собственного веса велосипедиста не хватает.
Крылья
Большинство производителей считают, что велосипеды с крыльями выглядят более дёшево и громоздко, потому и не любят их устанавливать. Тем не менее всё больше велосипедистов предпочитают оснастить свой байк этим девайсом. Посудите сами: любой камешек из-под переднего колеса может угодить вам прямо в лицо, да и постоянный поток песка и гравия тоже вещь малоприятная. Ну а уж если пошёл дождь или на пути оказалась лужа…
Фляга и держатель
Вода — это практически топливо велосипедистов, поэтому она всегда должна быть под рукой. Удобнее всего приобрести флягу и специальный держатель для неё: не нужно будет выделять место в рюкзаке, а благодаря современным материалам они прослужат долгие годы. При выборе внимание стоит обратить на конструкцию держателя и его материал: пластик плохо переносит удары, которые вполне возможны на раме, а размеры должны быть стандартными, чтобы в случае замены одного не пришлось менять и второе.
Звонок
Ну, здесь всё предельно понятно и знакомо всем и каждому с детства. Конечно, на дороге среди машин звонок вряд ли услышат, но от столкновения с пешеходом он вас точно убережёт. Сейчас есть несколько типов звонков:
Механические — просты и надёжны, но довольно тяжёлые для своих размеров и к тому же побрякивают на кочках;
Электронные — издают громкий звук, но требуют периодической замены батареек;
Клаксон — резиновая «груша» для любителей ретро, издаёт громкий звук, правда, не всегда приятный.
Багажник и корзина
На старых русских велосипедах обязательно был багажник, на западе же, наоборот, всегда предпочитали небольшую корзину спереди. Здесь нужно определиться, для каких целей вам необходим этот аксессуар: для поездок на длинные дистанции более удобен багажник, а корзина будет кстати при коротких прогулках или в пути с работы и на работу.
Детское велокресло
Незаменимая вещь для любителей семейных велопрогулок. Обычно такие кресла изготавливаются из легкого пластика и устанавливаются на багажник, ребёнок при этом пристёгивается специальными ремнями безопасности.
Держатель для планшета и смартфона
Если вы не хотите расставаться со своими любимыми гаджетами даже во время катания, то специально для вас разработаны специальные крепления на велосипед. Часто в комплекте можно приобрести ещё и противоударный водонепроницаемый чехол, чтобы максимально обезопасить ваш телефон.
Велокомпьютер и GPS-навигатор
Изначально велокомпьютер показывал лишь скорость и пройденное расстояние. Современные же гаджеты дают намного более полную картину: показывают высоту над уровнем моря, нагрузку, полученную при езде, пульс и многое другое. Ну а навигаторы помогают выбрать верный маршрут и не заблудиться в незнакомой местности.
Рассказать обо всех велоаксессуарах не просто нелегко, это практически невозможно, настолько богато сейчас изобилие всевозможных девайсов на рынке. Мы рассмотрели лишь самые основные из них, ну а вы вправе найти для себя ещё что-то новое или необычное. Делитесь своими самыми неожиданными находками!
Источник