Причальный кранец своими руками

кранцы плетеные

CAM00462.jpg CAM00502.jpg CAM00462.jpg CAM00502.jpgВ свободное время плету кранцы,маты. Может кому надо,сделаю под заказ,по размерам заказчика

  • Тема закрыта

#1 captain storm

  • Основной экипаж
  • 17 сообщений
    • Из: феодосия
    • Судно: проект 338
    • Название: storm

    В свободное время плету кранцы,маты. Может кому надо,сделаю под заказ,по размерам заказчика

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал captain storm: 11 января 2015 — 09:30

    #2 gift

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
    • Из: Tel-Aviv

    CAM00462.jpg CAM00502.jpg CAM00462.jpg CAM00502.jpgВ свободное время плету кранцы,маты. Может кому надо,сделаю под заказ,по размерам заказчика

    #3 captain storm

  • Основной экипаж
  • 17 сообщений
    • Из: феодосия
    • Судно: проект 338
    • Название: storm

    стараюсь.Это я на свой катер плету. Заходил к нам как-то немецкий бот,у них ус носовой,и кранцы плетеные.Козырно смотрится,и решил себе смастерить,когда-то в детстве деды рыбколхозники научили.Вот вспомнил

    #4 ЮЛА

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
    • Из: Планета Земля

    Отличная работа! Особенно маты и носовой кранец понравились. Те кто мострячат буксирчики, должны с руками отрывать. В сочетании с привальником из каната, бомба получится.

    #5 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    #6 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    я тоже оценю на отлично. их нуна плести и буржуям же продавать. 100 пудов пойдут как пирожки

    из какой верёвки ?

    Сообщение отредактировал Alessandro: 11 января 2015 — 15:37

    #7 Ёшкин Кот

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
    • Из: Парижу

    красиво и трудоемко . а что внутри?

    Первые 2 практики у будущих штурманов были «коллективные» на учебных судах, так наплелись там этих кранцев, легостей и матов до одури. Внутри — всегда была крошеная пробка, в легости — обыкновенный мешочек из брезента с песком.

    Трудоемкость. при определенном навыке и «автоматизме» — достаточно быстро начинает получаться. .

    Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 11 января 2015 — 15:50

    Читайте также:  Мини пресс для сена своими руками

    #8 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    Сообщение отредактировал larion: 11 января 2015 — 16:35

    #9 Ёшкин Кот

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
    • Из: Парижу

    Ну и тем не менне интересно, что внутри «у автора».
    Интересно, потому, что и сам делал в прошлом сезоне подобное.
    И выбор «начинки» не богат как выяснилось, особенно если делаеться не декоративная , а практичная вещь.
    Не ну если конечно это не коммерческая тайна

    Думаю — «практично» отойти от классики и попробовать куски какой-либо резины. Ибо после применения плетеные кранцы достаточно быстро начинают иметь весьма неприглядный вид — сильно деформируются (уплощаются и искривляются). .

    #10 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Ну и тем не менне интересно, что внутри «у автора».
    Интересно, потому, что и сам делал в прошлом сезоне подобное.
    И выбор «начинки» не богат как выяснилось, особенно если делаеться не декоративная , а практичная вещь.
    Не ну если конечно это не коммерческая тайна

    как вариант внутри может быть также верёвка

    #11 Maxim777

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    Думаю — «практично» отойти от классики и попробовать куски какой-либо резины.

    #12 Ёшкин Кот

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
    • Из: Парижу

    Я за покрышки))
    Буксир и покрышки- это же и есть классика))

    После 4 курса попали на «сборы» в Североморске, приняли присягу на БДК — и малыми группами по кораблям. Я и еще несколько курсантов попали на эсминец «Окрылённый». Стоял тот эсминец у «козырного» причала аккурат напротив штаба славного Северного Флота, прямо «под горкой» — иногда до анекдотов доходило. командир звиздюлей получал, что ктой-то из адмиралов штабных вдруг высмотрел. что на поверке матросик в заднем ряду строя руки в карман засунул (а командир же не видит. ).

    Так вот — в виде кранцев у этого «боевого эсминца» висели бревнышки, правда выкрашенные в «уставной» шаровый цвет. Несмотря на то, что пришли мы в зенитную батарею БЧ-2, ибо через полгода уж офицерское звание нам собирались присваивать. старпом христом-богом взмолился, чтоб настоящих кранцев мы наплели. — блага всяки и вечну благодарность сулил. .

    Мы. конечно, удивились этакой «солдатчине» на ВМФ, где ни один из многочисленных боцманов элементарными такелажными работами по-настоящему не владел. — но помогли придать подобающий вид корабелю.

    Согласитесь. мало подобает хоть тому же эсминцу покрышки вместо кранцев иметь, как зачуханному портовому буксиру, да и те же бревнышки. .

    Читайте также:  Подручные материалы для шумоизоляция автомобиля своими руками

    #13 Maxim777

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    #14 Ёшкин Кот

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
    • Из: Парижу

    Кот, кому шашечки, кому ехать.. Мне вот невпадлу и покрышки. Они бесплатные.
    Я щщитаю что не кранцы красят лодку а походы и приключения ее экипажа.

    Не. ну если совсем «по-чесноку» — те навыки почти бесполезны.

    Практичнее и функциональнее пневматических кранцев — всёравно не сделать. Потому — и уходят из обихода. . Если уж только на «исторических репликах» где незаменимы. ну и «специфика разная там бывает. Самые большие кранцы видывал на корме атомного ледокола, причем — ПЛЕТЕНЫЕ.

    Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 11 января 2015 — 18:47

    #15 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Источник

    at266

    Сквозь жизнь на всех парусах.

    Игра с добром — путешествия и парусные яхты. Борьба со злом — с несправедливостью и беззаконием.

    Можно было бы это назвать лайфхаком, но я его еще не проверил в деле. Поговорим о кранцах на стальной лодке. Из википедии — Кра́нец — подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы не повредить борт.


    Забавную фотографию утащил у upsya из красивого поста Яхтинг в Хорватии!Встреча восхода посреди моря;Яхта изнутри;Голубая лагуна;Остров Вис. 3й день

    Так вот, кранцы стоят достаточно дорого, а денег сейчас на все не хватает. Вот я и думал из чего изготовить самодельные кранцы, помимо обычных плетеных из веревки, или из пятилитровой бутылки для воды, мне пришла вот какая идея.

    Берем пенополиэтилен, можно склеить из нескольких слоев тонкого утеплителя, можно найти сразу толстый. Я нашел в грузе из транспортной компании, они используют такие для предохранения товара от повреждения.

    Берем листовой магнит. Можно купить в компаниях по производству рекламной продукции. У меня был.

    Результат. Мне кажется в дополнении к обычным, для стальной лодки самое то. Не нужно концов, можно крепить в любых местах, даже там где обычный крнец работать не будет, и там где никак его не привезать. Нужно пробовать.

    Posts from This Journal by “яхта” Tag

    Я уеду жить в Лондон

    Видео полугодовалой давности, но все же.

    Национальная парусная лига 2019 г. Сочи

    Во время посещения г. Сочи, посмотрел на гонки Национальной парусной лиги NSL, 1 этап проходил в акватории яхт клуба Сочи гранд марина. В этапе…

    Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию для автомобиля своими руками

    Как дела, Натали?

    Продолжаем внутреннее обустройство яхты проекта Натали 700. Прогресс на конец марта. Выгородка гальюна, дверь, и прочее.

    Информация об этом журнале

    • Цена размещения 10 жетонов
    • Социальный капитал20
    • В друзьях у 200
    • Длительность 24 часа
    • Минимальная ставка 10 жетонов
    • Посмотреть все предложения по Промо

    Думаю, будет бесполезно. Именно магнит будет препятствовать возвращению кранца в рабочее положение, а от смещения удержать не сможет.
    В случае с причалом вижу 2 варианта:
    1. Доработать причал (как раз этим занимался неделю назад — он у нас наоборот — высокий)
    2. Использовать плавающие кранцы, привязав их для предотвращения продольного смещения.

    Ваша идея с магнитом мне кажется удачной для других целей: например, для крепления спасательного круга — его можно буде быстро бросить (только озаботиться, чтобы магнитом не проломило башку спасаемому)))

    Да, ладно. Мало ли фигни патентуют. ))
    А применить для спасательного круга, по-моему, интересно. Дарю! Кстати, магнитный лист не обязательно жесткий. Существуют гибкие, резинистые магниты — утопающего не убьете. Вдруг даже разбогатеете? Может быть вспомните с благодарностью. ))

    Edited at 2016-04-06 07:25 pm (UTC)

    Это не манекен, это именно кранец. Причем фирменный. 🙂

    А еще у него фирменный телескопический отпорник, у буржуЯ этакого. 😉

    Но вообще-то эта самая «Афродита» — прикольно, но ИМХО не более. Обычный «баллон» гораздо удобнее во всех отношениях. И универсальнее: его можно хоть вертикально, хоть горизонтально вешать, хоть даже вокруг форштевня заломить, если носом втыкаешься.

    Что же до изобретений квадратных кранцев — то во времена оные их делали из толстого плотного поролона и зашивали в брезент. По нынешним временем и синтетика подходящая недорого есть, в «Чайковском текстиле» хотя бы даже. Обшивается квадрат с небольшим запасом, в углы — люверсы, а если уж хочется с магнитом — то на одну сторону чехла приклеить можно. И для надежности — прошить дратвой. 🙂

    При достаточных размерах (у нас был примерно 40х40 см) получается вообще универсальный предмет — хоть сидушка (опять-таки если на магните — то на любое место стальной палубы 😉 ), хоть подушка. Правда, в последнем случае надо не переборщить с жесткостью наполнителя. Однако его и поменять просто. А если кранец потерся — нашить заплату из ткани потолще. При этом под чехлом пенка меньше будет грязь собирать, а сам чехол отмывается-отстирывается без проблем.

    Для полной лайфхакности можно сделать одну сторону чехла закрывающейся на «липу». 🙂

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками