- ПРОСТОЕ САМОДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
- Тема: Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
- Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
- Индикатор вмт поршня своими руками
- УАЗ Patriot › Бортжурнал › Приспособления для выставления фаз ГРМ.
- Тема: Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
- Лада 2109 8V на Dell’Orto DHLA 40 › Бортжурнал › Определение верхней мёртвой точки.
- Простейший индикатор Искра-ВМТ для установки зажигания
- Индикатор для определения вмт
- Установка фаз грм змз, теория
- Практика
- Истинная вмт змз 406
- Дополнение
- чертеж приспособление для стрелочного индикатора для точного выставления вмт — поиск по DRIVE2
- Стрелочный индикатор уровня сигнала / academyfx.ru
- Приспособления для выставления фаз ГРМ. — УАЗ Patriot.
- Установка УОВ на VW 1,9TD. Ч.1, теория — Сообщество.
- Приспособление для определения ВМТ — УАЗ Patriot.
- Приспособление для точной установки «перекрытия.
- Выставление угла впрыска ТНВД TD27 — Nissan Homy.
- Как найти ВМТ 1 цилиндра. Самый точный метод — Сообщество.
- Опытные образцы специнструмента ВАГ — Сообщество.
- Приспособа для определения ВМТ — Сообщество «Оснащение. »
- Установка УОПТ стрелочным индикатором — Audi 80.
- Индикатор точки впрыска
- Нерукожоп — запись № 1. Приспособы для выставления УОВ.
- Выставляем зажигание без заводской приспособы.
- Транспортир для выставления фаз ГРМ своими руками за 15 минут
- VAG T10170 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на.
- Регулировка клапанов. Планка + индикатор стрелочного типа.
- Статическая и динамическая регулировка угла опережения впрыска
- Углы ГРМ 3 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года
- Индикатор для определения вмт
- Установка фаз грм змз, теория
- Практика
- Истинная вмт змз 406
- Дополнение
- чертеж приспособление для стрелочного индикатора для точного выставления вмт — поиск по DRIVE2
- Стрелочный индикатор уровня сигнала / academyfx.ru
- Приспособления для выставления фаз ГРМ. — УАЗ Patriot.
- Установка УОВ на VW 1,9TD. Ч.1, теория — Сообщество.
- Приспособление для определения ВМТ — УАЗ Patriot.
- Приспособление для точной установки «перекрытия.
- Выставление угла впрыска ТНВД TD27 — Nissan Homy.
- Как найти ВМТ 1 цилиндра. Самый точный метод — Сообщество.
- Опытные образцы специнструмента ВАГ — Сообщество.
- Приспособа для определения ВМТ — Сообщество «Оснащение. »
- Установка УОПТ стрелочным индикатором — Audi 80.
- Индикатор точки впрыска
- Нерукожоп — запись № 1. Приспособы для выставления УОВ.
- Выставляем зажигание без заводской приспособы.
- Транспортир для выставления фаз ГРМ своими руками за 15 минут
- VAG T10170 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на.
- Регулировка клапанов. Планка + индикатор стрелочного типа.
- Статическая и динамическая регулировка угла опережения впрыска
- Углы ГРМ 3 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года
ПРОСТОЕ САМОДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
Автомобилисты и мотоциклисты знают, насколько важна для бензиновых двигателей внутреннего сгорания правильная установка момента зажигания — воспламенение искрой свечи топлива в цилиндре перед концом такта сжатия. В теории оно должно происходить точно в конце этого такта. На практике же применяют небольшое опережение зажигания, чтобы максимальное тепловыделение осуществлялось в начале следующего такта — расширения.
Иначе далеко не уедешь: мотор становится «прожорливым», но «тянет» очень плохо. «Сбивается» же зажигание довольно часто, как по причине износа деталей системы газораспределения, так и из-за разносортности бензина даже одной марки. Поэтому регулировать так называемый угол опережения зажигания владельцам автомобилей и мотоциклов (особенно уже далеко не новых) приходится чаще, чем хотелось бы.
В условиях домашней мастерской эта операция требует определенного опыта, если не сказать, искусства. Известно много способов «ловли момента»: с помощью глубинометра штангельциркуля, листочка папиросной бумаги и т.д. Однако без интуиции и большого терпения тоже вряд ли что получится, так как установку угла надо производить с особой тщательностью.
Предлагаемое приспособление, назовем его определителем момента зажигания (ОМЗ), значительно облегчает эту задачу. Изготавливается оно из отработавшей свое свечи зажигания этого же двигателя, которую найти не составит труда, тем более, когда машина или мотоцикл уже «со стажем». Верхнюю часть металлического корпуса свечи (завальцованный ободок) надо проточить на токарном станке до начала шестигранника (гайки), чтобы можно было вытащить фарфоровый изолятор с вольфрамовым центральным электродом.
Дабы не повредить резьбу на «юбке», протачивать свечу лучше, ввернув ее в приспособление, представляющее собой стальной цилиндр, в котором сделано торцевое резьбовое отверстие М14х1,25, куда и вкручивается свеча. Изолятор можно освободить и с помощью напильника, хотя операция займет в этом случае времени побольше. Напильником же надо удалить и боковой электрод.
Теперь необходимо изготовить бегунок из любого подходящего материала: металла, пластмассы, дерева. Диаметр стержня бегунка — чуть меньше внутреннего диаметра «юбки» свечи, а диаметр его головки — на 7 — 8 мм больше. Длина стержня должна быть такой, чтобы при вкрученном в гнездо свечи приспособлении и нахождении поршня в верхней мертвой точке нижняя метка на головке бегунка немного возвышалась над гайкой определителя момента зажигания.
Для того чтобы бегунок не выскакивал из корпуса, его нижний конец можно немного развальцевать или прикрутить к торцу ограничительную шайбу диаметром 10 — 11 мм. На стержне бегунка нанесем вторую круговую риску — на 5 мм выше первой. Установка момента зажигания проводится в следующем порядке.
1. Вывернув свечу первого цилиндра, устанавливаем поршень двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ) (по инструкции для данного двигателя).
2. На место вывернутой свечи завинчиваем приспособление — определитель момента зажигания — до тех пор, пока нижняя риска бегунка не совместится с верхней плоскостью гайки ОМЗ.
3. Теперь вручную потихонечку будем опускать поршень, вращая коленчатый вал против направления рабочего движения, пока теперь уже верхняя риска бегунка не совместится с той же верхней плоскостью корпуса приспособления.
В этом положении поршня должно происходить размыкание контакта прерывателя, что можно проверить с помощью пробника, тестера или просто клочка папиросной бумаги.
(Автор: Р. КРАВЦОВ, учитель технического труда, г. Е й с к, Краснодарский край)
Свеча зажигания: 1 — контактный стержень; 2 — изолятор; 3 — корпус; 4 — теплоотводящая шайба; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — центральный электрод; 7 — боковой электрод; 8 — токопроводящий стеклогерметик
Приспособление для проточки корпуса свечи
Определитель момента зажигания: 1 — бегунок (металл, пластмасса, дерево); 2 — корпус; 3 — шайба (металл, пластмасса, дерево); 4 — шуруп
Источник
Тема: Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,276 Отправлено: 3,362 |
Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
Доброго времени суток!
Вот и у меня пробег подходит к 75 тыс., требуется провести косвенную и визуальную диагностику цепи ГРМ…
Требуемый инструмент:
— Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170
— Съемник катушек зажигания СТ-1401-04
— Головка №16 магнитная – для свечей зажигания
— Головка №13 – для болтов защиты
— Головка №24 – для проворачивания коленвала
— Torx Т27 – снятие пластиковых элементов подкрылка
— Torx Т30 – снятие воздуховода от турбины к интеркулер
— Прочий слесарный инструмент
Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170
1.Косвенная диагностика цепи ГРМ:
— подключаем ВАСЮ
— заходим в 1 блок- двигатель → окно 08 -Измеряемые группы →
в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Мои показания угла положения фаз -1.31°
Идеально значение «0.00°».
На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°».
На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус».
При значении меньше «-3.00°»
пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно.
На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
ВНИМАНИЕ! Эти показания носят чисто условный характер… Поэтому переходим…
2.Визуальная диагностика цепи ГРМ:
Снимаем защиту, пластиковые подкрылок с правой стороны…
Снятый подкрылок… требуется TORX Т27
Получен доступ к патрубку
Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к интеркулер
Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к турбине
Выкручиваем два болта… бита TORX T30
Снятый патрубок
Съемником СТ-1401-04 вытаскиваем катушку зажигания на 1 цилиндре… Выкручиваем свечу
Устанавливаем самодельный индикатор ВМТ… аналог Т10170… настраиваем индикаторную головку
Снимаем заглушку
Прокручиваем КВ по часовой стрелке, при помощи головки №24, до положения 1 цилиндра в ВМТ… Отслеживаем по индикатору
После постановки 1 цилиндра в ВМТ, для контроля сверим риски и стрелку на нижней крышку цепи
Видим натяжитель во всей красе… У меня видно 4 зуба и часть 5-го… Готовимся к замене цепи и натяжителя
Изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
После обзора и результатов проведения раскоксовки двигателя CDAB 1.8 TSI
Диагностика натяжителя цепи ГРМ…
У многих возникли однотипные вопросы, которые я не раскрыл в вышеуказанном обзоре…
И так по многочисленным просьбам решил запилить обзор индикатора ВМТ аналог VAG Т10170.
Индикатор Верхней Мертвой Точки, аналог Т10170
Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже.
Состав:
1. Корпус индикатора
-размеры в чертеже
-материал бронза, или любой то что есть под рукой
2. Измерительный щуп
-нерж. электрод диаметром 5 мм.
3. Индикаторная головка часового типа
4. Стопор, болт М4
Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170 в сборе
В работе очень помог
Чертеж Индикатор ВМТ
Фото для эстетов
Конечно без токарных работ не обойтись, но это тоже все решаемо за вкусное…
Внимание!
Длинна измерительного щупа подбирается по месту и во время подбора стопорный болт М4 намертво не затягиваем…
Источник
Индикатор вмт поршня своими руками
УАЗ Patriot › Бортжурнал › Приспособления для выставления фаз ГРМ.
Самый главный прибор — индикатор часового типа.
Приспособление для удержания индикатора часового типа при поиске ВМТ.
Приспособление для удержания индикатора часового типа при установке перекрытия клапанов.
Кронштейн для установки приспособления в отверстие крепления клапанной крышки ГБЦ.
Приспособление для удержания индикатора часового типа при поиске ВМТ изготовил из трубы и старой свечи зажигания. Свеча зажигания протачивается по шестиграннику и керамическая вставка легко выпадает.
Далее точится вставка для удержания индикатора и вставляется внутрь трубы с натягом. После сборки в обоих деталях сверлится сквозное отверстие и нарезается резьбы М4.
Впоследствии на трубу одевается расточенная гайка М16 и обваривается. Также обваривается резьба от свечи зажигания.
Остальные приспособления делаются из подручных материалов соответствующих размеров. Под удержание индикатора нашелся кусок шестигранника S17, а кронштейн изготовлен из куска уголка толщиной 10 мм. Приспособление в сборе выглядит так.
Полный набор приспособлений выглядит так.
Место для крепления кронштейна по третьему чертежу на ГБЦ (обведено красным на фото ниже). Фото, к сожалению, на нашел. Дополню чуть позже. Индикатор ставится вертикально, что удобно для наблюдения и дает меньшую погрешность из-за большей жесткости конструкции. От гибкого крепления как на предыдущем фото я отказался из-за долгой подгонки и возникающих погрешностей при повороте РВ ключом. Скорее даже не погрешностей, а «дерготни» стрелки, так как болты М8 не достаточно жесткие.
Пару слов о транспортире, который облегчает жизнь при настройке.
Профиль кулачка вала симметричный и, как видим из чертежа ЗМЗ, ось стрелки проходит через ось симметрии кулачка. Соответственно кончик стрелки всегда должен указывать на одно и тоже место вне зависимости от стороны прикладывания к профилю. Проверим.
С виду стрелка как стрелка, ничего особенного. Но если «примерить» ее к РВ то видна следующая картина:
Отчетливо видно расхождение в показаниях в районе 5 мм. А это около 3…4 градусов по транспортиру.
Поэтому перед использованием профиль стрелки стоит доработать и добиться отсутствия погрешности в установке на кулачок.
Тема: Диагностика натяжителя цепи ГРМ и изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
Опции темы
Поиск по теме
Доброго времени суток!
Вот и у меня пробег подходит к 75 тыс., требуется провести косвенную и визуальную диагностику цепи ГРМ…
Требуемый инструмент:
— Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170
— Съемник катушек зажигания СТ-1401-04
— Головка №16 магнитная – для свечей зажигания
— Головка №13 – для болтов защиты
— Головка №24 – для проворачивания коленвала
— Torx Т27 – снятие пластиковых элементов подкрылка
— Torx Т30 – снятие воздуховода от турбины к интеркулер
— Прочий слесарный инструмент
Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170
Идеально значение «0.00°».
На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°».
На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус».
При значении меньше «-3.00°»
пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно.
На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
ВНИМАНИЕ! Эти показания носят чисто условный характер… Поэтому переходим…
2.Визуальная диагностика цепи ГРМ:
Снимаем защиту, пластиковые подкрылок с правой стороны…
Снятый подкрылок… требуется TORX Т27
Получен доступ к патрубку
Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к интеркулер
Снимаем стопорную скобу на фланце патрубка, идущего к турбине
Выкручиваем два болта… бита TORX T30
Снятый патрубок
Съемником СТ-1401-04 вытаскиваем катушку зажигания на 1 цилиндре… Выкручиваем свечу
Устанавливаем самодельный индикатор ВМТ… аналог Т10170… настраиваем индикаторную головку
Снимаем заглушку
Прокручиваем КВ по часовой стрелке, при помощи головки №24, до положения 1 цилиндра в ВМТ… Отслеживаем по индикатору
После постановки 1 цилиндра в ВМТ, для контроля сверим риски и стрелку на нижней крышку цепи
Видим натяжитель во всей красе… У меня видно 4 зуба и часть 5-го… Готовимся к замене цепи и натяжителя
Изготовление индикатора ВМТ, аналога VAG Т10170 своими руками
После обзора и результатов проведения раскоксовки двигателя CDAB 1.8 TSI
Диагностика натяжителя цепи ГРМ…
У многих возникли однотипные вопросы, которые я не раскрыл в вышеуказанном обзоре…
И так по многочисленным просьбам решил запилить обзор индикатора ВМТ аналог VAG Т10170.
Индикатор Верхней Мертвой Точки, аналог Т10170
Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже.
Состав:
1. Корпус индикатора
-размеры в чертеже
-материал бронза, или любой то что есть под рукой
2. Измерительный щуп
-нерж. электрод диаметром 5 мм.
3. Индикаторная головка часового типа
4. Стопор, болт М4
Индикатор Верхней Мертвой Точки аналог Т10170 в сборе
В работе очень помог
Чертеж Индикатор ВМТ
Фото для эстетов
Конечно без токарных работ не обойтись, но это тоже все решаемо за вкусное…
Внимание!
Длинна измерительного щупа подбирается по месту и во время подбора стопорный болт М4 намертво не затягиваем…
Лада 2109 8V на Dell’Orto DHLA 40 › Бортжурнал › Определение верхней мёртвой точки.
При настройке распредвала всегда требуется достоверно определить ВМТ… Хорошо, если метка ВМТ на маховике заранее проверена по ходу поршня. Ну а если заменялся маховик или х.з., что там с меткой?))
Ставить стойку с индикатором под капот так, чтоб индикатор не сбивался при проворачивании двигателя долго и неудобно.
Мне надоело возиться со стойками и я сделал маленькую оправочку для облегчения трудов)))
Раскурочиваем свечу зажигания, вытачиваем простенькую втулочку с поджимным винтиком и все почти готово.
Втулочку к корпусу свечи лучше всего припаять или приклеить, я прихватил полуавтоматом и получилось чуть криво-увело(( Мощного паяльника не было под рукой.
Получилось хорошо, я полностью доволен! Эстетично и практично!
Даже с большим индикатором ИЧ10 ничего никуда не упирается)) С индикатором ИЧ02 ещё лучше)) предпочтительней ИЧ10-ход больший…
Проверил приспособление в работе-показания не прыгают, крепление надёжное и точное, оправочка ставится за мгновение. Возню со стойкой вспоминаю как страшный сон)))
Для того, чтобы штанга индикатора не скользила по днищу поршня, она должна быть достаточно тяжёлой. Велосипедные спицы в качестве штанги можно признать как «условно годные»-они как раз скользят…
Слабое место конструкции-это винтик)) На разных ГБЦ оправка закручивается по-разному и положение болтика неизвестно… бывает, что подтянуть его невозможно-он закрыт индикатором. Тогда приходится смотреть положение, выкручивать оправку и вкручивать снова с установленным индикатором…
Да, чуть не забыл… В Сети иногда встречаются посты типа «истинная ВМТ находится посередине между моментом, когда стрелка индикатора уже не поднимается и моментом, когда стрелка пошла вниз»… Я не разделяю это мнение. Если поставить микронный индикатор, то будет видно, что поршень движется.
На сильно изношенном двигателе действительно получается выстой(!) коленвала 2-3градуса. Но это результат сложения (и последующей выборки) всех зазоров, но не больше…
Простейший индикатор Искра-ВМТ для установки зажигания
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 981
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634
Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3236
Темы: 26
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 981
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3438
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.
Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634
Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3438
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 981
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634
Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 752
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 981
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 981
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 981
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Индикатор для определения вмт
Тема статьи – установка фаз грм змз 406, 405, 409, часть первая. Для точного выставления фаз распредвалов нам понадобится две приспособы. Одна из них называется транспортир распредвалов, другая — индикатор ВМТ. Вот о второй приспособе я и хочу рассказать в первой главе. Данный инструмент делается на заводе под моим техническим контролем и по моим чертежам.
Установка фаз грм змз, теория
На первый взгляд все просто. Есть метка на шкиве. Покрутили коленвал, выставили и «вуаля». На двигателях иномарок чаще всего этот алгоритм работает. На наших двигателях есть две метки вмт: виртуальная и истинная. Та, которая на шкиве, и та которая действительно в верхней мертвой точке поршня. На двигателях змз 406 (Е-0, Е-2) особой точности не требовалось. Поставили шкив коленвала по метке, положили линейку на гбц, поставили шестерни распредвалов метками, по срезу линейки, завелись и поехали. На двигателях Е-3, Е-4 это «не прокатывает» даже близко. Угол установки распредвалов должен быть плюс-минус 2 градуса, но самое главное, это измерение должно быть в истинной ВМТ (верхней мертвой точке).
индикатор на 4 цилиндре
Практика
Почему метку на шкиве коленвала нельзя считать истинной? По двум причинам.
Истинная вмт змз 406
Чтобы выяснить, где на конкретном двигателе находится истинное положение ВМТ, я сделал специальную приспособу. Я не первооткрыватель в данном вопросе, я просто чуточку облагородил «народное творчество». Если объяснить, по-простому, это «трубка», которая вворачивается в первый или четвертый цилиндр. Внутри трубки проходит «спица», соединенная с индикатором часового типа. Теперь установка фаз грм змз, выглядит следующим образом. Мы можем определить положение ВМТ с точностью до 0,01 мм (одной сотой миллиметра). На шкивах клиентских двигателей, белым масляным маркером, я делаю вторую метку, которая действительно является истинной. В прайс-листе данное приспособление обозначено, как индикатор ВМТ. В заказ комплектуется без часового индикатора, поскольку основные потребители этого изделия, сервисы и диагносты, а у них как правило индикаторы есть. Спица должна выступать от среза корпуса на 4-5мм.
Дополнение
С момента написания данной статьи накопилась некоторая статистика по заказам и желаниям людей. Вопреки нашим ожиданиям большинство попросило, чтобы к корпусу индикатора можно было приобрести сам часовой индикатор, чтобы не дергать его из других наборов или инструмента. Некоторое время ушло на поиски и проверку качества изготовителя. Результат представлен на фото и в прайс-листе. Индикатор можно приобрести как отдельно, так и в наборе с корпусом. Полная комплектация со спицей, пока не планируется.
Доброго времени суток!
После обзора и результатов проведения раскоксовки двигателя CDAB 1.8 TSI
Диагностика натяжителя цепи ГРМ…
У сообщества возникли однотипные вопросы, которые не раскрыл в вышеуказанном обзоре…
И так по многочисленным просьбам Драйвовчан решил запилить обзор индикатора ВМТ аналог VAG Т10170.
Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже.
Состав:
1. Корпус индикатора
-размеры в чертеже
-материал бронза, или любой то что есть под рукой
2. Измерительный щуп
-нерж. электрод диаметром 5 мм.
3. Индикаторная головка часового типа
4. Стопор, болт М4
чертеж приспособление для стрелочного индикатора для точного выставления вмт — поиск по DRIVE2
Стрелочный индикатор уровня сигнала / academyfx.ru
Приспособления для выставления фаз ГРМ. — УАЗ Patriot.
Место для крепления кронштейна по третьему чертежу на ГБЦ (обведено красным на фото ниже).
Установка УОВ на VW 1,9TD. Ч.1, теория — Сообщество.
Адаптер стрелочного индикатора для регулировки ТНВД.
Приспособление для определения ВМТ — УАЗ Patriot.
При смене привода механизма ГРМ, или при его регулировке, для точного выставления фаз требуется зафиксировать поршень 1 цил. в
Приспособление для точной установки «перекрытия.
Данное приспособление позволяет точно выставить «перекрытие» для любых
Приспособление готово, далее можно его устанавливать на ГБЦ, настраивать индикаторы и выставлять
Выставление угла впрыска ТНВД TD27 — Nissan Homy.
Как найти ВМТ 1 цилиндра. Самый точный метод — Сообщество.
Индикатором нельзя точно увидеть ВМТ потому что у поршня есть перекладка а палец как правило смещен — это дает то что в очень большом диапазоне поворота по углу практически нет хода — и ВМТ не есть центр этого диапазона! Это лишь приблизительный метод.
Опытные образцы специнструмента ВАГ — Сообщество.
Опытные образцы и конечный результат. Приспособление для выставления верхней мертвой точки цилиндра.
Оригинал сделан из пластика, дилерский, стоит почти 7 рублей.без индикатора А себестоимость этого порядка 1000 рублей+ индикатор от нутромера.
Приспособа для определения ВМТ — Сообщество «Оснащение. »
Установка УОПТ стрелочным индикатором — Audi 80.
Индикатор точки впрыска
Нерукожоп — запись № 1. Приспособы для выставления УОВ.
Выставляем зажигание без заводской приспособы.
Так как заводское приспособление так и не нашёл решил выставить зажигание индикаторами часового типа.
Транспортир для выставления фаз ГРМ своими руками за 15 минут
В общем вот чертежи самого транспортира: Обратите внимание, данные чертежи под распредвал с 252 фазой, если точнее то для
Для тех кто вообще не имеет представления или кому лень искать, вот схема как должны стоять распредвалы при ВМТ 1 цилиндра такта сжатия…
VAG T10170 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на.
Покажу устройство мною разработанного приспособления для «вылавливания» ВМТ на моторах TSI, TFSI, MPI Прибор состоит из 5 деталей Нижняя втулка которая закручивается в свечное отверстие Корпус Верхняя втулка под индикатор часового типа ИЧ-10 Шток Пружина.
Регулировка клапанов. Планка + индикатор стрелочного типа.
Планка + индикатор стрелочного типа. Parrenek был больше 1 месяца назад.
Ставить стойку с индикатором под капот так, чтоб индикатор не сбивался при проворачивании двигателя дол…
При настройке распредвала всегда требуется достоверно определить ВМТ … Хорошо, если метка ВМТ на маховике заранее проверена по ходу поршня.
Статическая и динамическая регулировка угла опережения впрыска
Статическая регулировка угла опережения впрыска делается микрометром в ТНВД, после проверки (фазировки)всех меток, т.е надо выставить по меткам КВ, РВ и ТНВД Данные по регулировке: — 1.6д CS Т-3 (79-90) — 0.90мм — 1.6тд JX Т-3 (79-90) — 0.90мм — 1.7д KY Т-3.
Углы ГРМ 3 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года
Приспособление предназначено для использования с индикатором ИЧ-10,ход его штока 10 мм., для использования с другими ИЧ возможно придётся корректировать размеры внутренней штанги.
Индикатор для определения вмт
Тема статьи – установка фаз грм змз 406, 405, 409, часть первая. Для точного выставления фаз распредвалов нам понадобится две приспособы. Одна из них называется транспортир распредвалов, другая — индикатор ВМТ. Вот о второй приспособе я и хочу рассказать в первой главе. Данный инструмент делается на заводе под моим техническим контролем и по моим чертежам.
Установка фаз грм змз, теория
На первый взгляд все просто. Есть метка на шкиве. Покрутили коленвал, выставили и «вуаля». На двигателях иномарок чаще всего этот алгоритм работает. На наших двигателях есть две метки вмт: виртуальная и истинная. Та, которая на шкиве, и та которая действительно в верхней мертвой точке поршня. На двигателях змз 406 (Е-0, Е-2) особой точности не требовалось. Поставили шкив коленвала по метке, положили линейку на гбц, поставили шестерни распредвалов метками, по срезу линейки, завелись и поехали. На двигателях Е-3, Е-4 это «не прокатывает» даже близко. Угол установки распредвалов должен быть плюс-минус 2 градуса, но самое главное, это измерение должно быть в истинной ВМТ (верхней мертвой точке).
индикатор на 4 цилиндре
Практика
Почему метку на шкиве коленвала нельзя считать истинной? По двум причинам.
Истинная вмт змз 406
Чтобы выяснить, где на конкретном двигателе находится истинное положение ВМТ, я сделал специальную приспособу. Я не первооткрыватель в данном вопросе, я просто чуточку облагородил «народное творчество». Если объяснить, по-простому, это «трубка», которая вворачивается в первый или четвертый цилиндр. Внутри трубки проходит «спица», соединенная с индикатором часового типа. Теперь установка фаз грм змз, выглядит следующим образом. Мы можем определить положение ВМТ с точностью до 0,01 мм (одной сотой миллиметра). На шкивах клиентских двигателей, белым масляным маркером, я делаю вторую метку, которая действительно является истинной. В прайс-листе данное приспособление обозначено, как индикатор ВМТ. В заказ комплектуется без часового индикатора, поскольку основные потребители этого изделия, сервисы и диагносты, а у них как правило индикаторы есть. Спица должна выступать от среза корпуса на 4-5мм.
Дополнение
С момента написания данной статьи накопилась некоторая статистика по заказам и желаниям людей. Вопреки нашим ожиданиям большинство попросило, чтобы к корпусу индикатора можно было приобрести сам часовой индикатор, чтобы не дергать его из других наборов или инструмента. Некоторое время ушло на поиски и проверку качества изготовителя. Результат представлен на фото и в прайс-листе. Индикатор можно приобрести как отдельно, так и в наборе с корпусом. Полная комплектация со спицей, пока не планируется.
Доброго времени суток!
После обзора и результатов проведения раскоксовки двигателя CDAB 1.8 TSI
Диагностика натяжителя цепи ГРМ…
У сообщества возникли однотипные вопросы, которые не раскрыл в вышеуказанном обзоре…
И так по многочисленным просьбам Драйвовчан решил запилить обзор индикатора ВМТ аналог VAG Т10170.
Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже.
Состав:
1. Корпус индикатора
-размеры в чертеже
-материал бронза, или любой то что есть под рукой
2. Измерительный щуп
-нерж. электрод диаметром 5 мм.
3. Индикаторная головка часового типа
4. Стопор, болт М4
чертеж приспособление для стрелочного индикатора для точного выставления вмт — поиск по DRIVE2
Стрелочный индикатор уровня сигнала / academyfx.ru
Приспособления для выставления фаз ГРМ. — УАЗ Patriot.
Место для крепления кронштейна по третьему чертежу на ГБЦ (обведено красным на фото ниже).
Установка УОВ на VW 1,9TD. Ч.1, теория — Сообщество.
Адаптер стрелочного индикатора для регулировки ТНВД.
Приспособление для определения ВМТ — УАЗ Patriot.
При смене привода механизма ГРМ, или при его регулировке, для точного выставления фаз требуется зафиксировать поршень 1 цил. в
Приспособление для точной установки «перекрытия.
Данное приспособление позволяет точно выставить «перекрытие» для любых
Приспособление готово, далее можно его устанавливать на ГБЦ, настраивать индикаторы и выставлять
Выставление угла впрыска ТНВД TD27 — Nissan Homy.
Как найти ВМТ 1 цилиндра. Самый точный метод — Сообщество.
Индикатором нельзя точно увидеть ВМТ потому что у поршня есть перекладка а палец как правило смещен — это дает то что в очень большом диапазоне поворота по углу практически нет хода — и ВМТ не есть центр этого диапазона! Это лишь приблизительный метод.
Опытные образцы специнструмента ВАГ — Сообщество.
Опытные образцы и конечный результат. Приспособление для выставления верхней мертвой точки цилиндра.
Оригинал сделан из пластика, дилерский, стоит почти 7 рублей.без индикатора А себестоимость этого порядка 1000 рублей+ индикатор от нутромера.
Приспособа для определения ВМТ — Сообщество «Оснащение. »
Установка УОПТ стрелочным индикатором — Audi 80.
Индикатор точки впрыска
Нерукожоп — запись № 1. Приспособы для выставления УОВ.
Выставляем зажигание без заводской приспособы.
Так как заводское приспособление так и не нашёл решил выставить зажигание индикаторами часового типа.
Транспортир для выставления фаз ГРМ своими руками за 15 минут
В общем вот чертежи самого транспортира: Обратите внимание, данные чертежи под распредвал с 252 фазой, если точнее то для
Для тех кто вообще не имеет представления или кому лень искать, вот схема как должны стоять распредвалы при ВМТ 1 цилиндра такта сжатия…
VAG T10170 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на.
Покажу устройство мною разработанного приспособления для «вылавливания» ВМТ на моторах TSI, TFSI, MPI Прибор состоит из 5 деталей Нижняя втулка которая закручивается в свечное отверстие Корпус Верхняя втулка под индикатор часового типа ИЧ-10 Шток Пружина.
Регулировка клапанов. Планка + индикатор стрелочного типа.
Планка + индикатор стрелочного типа. Parrenek был больше 1 месяца назад.
Ставить стойку с индикатором под капот так, чтоб индикатор не сбивался при проворачивании двигателя дол…
При настройке распредвала всегда требуется достоверно определить ВМТ … Хорошо, если метка ВМТ на маховике заранее проверена по ходу поршня.
Статическая и динамическая регулировка угла опережения впрыска
Статическая регулировка угла опережения впрыска делается микрометром в ТНВД, после проверки (фазировки)всех меток, т.е надо выставить по меткам КВ, РВ и ТНВД Данные по регулировке: — 1.6д CS Т-3 (79-90) — 0.90мм — 1.6тд JX Т-3 (79-90) — 0.90мм — 1.7д KY Т-3.
Углы ГРМ 3 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года
Приспособление предназначено для использования с индикатором ИЧ-10,ход его штока 10 мм., для использования с другими ИЧ возможно придётся корректировать размеры внутренней штанги.
Источник