- Презентация «Изготовление атрибутов. дидактических игр и пособий своими руками» презентация
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Дидактический материал для детского сада своими руками» материал для подготовки к егэ (гиа, младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Дидактические игры своими руками для детей раннего дошкольного возраста» презентация к уроку (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Изготовление атрибутов. дидактических игр и пособий своими руками»
презентация
Презентация «Изготовление атрибутов. дидактических игр и пособий своими руками»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posobiya_svoimi_rukami.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изготовление атрибутов, развивающих дидактических игр своими руками для образовательной и совместной игровой деятельности в детском саду Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга» г. Лесосибирска Цитцер Т.А.
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Зайчик на пальчик»
Цель: развитие и закрепление сенсорных навыков у воспитанников. Варианты игр с данным пособием : «Найди зайчика красного (или другого) цвета » «Найди конфету такого же цвета » «Какого зайчика не стало ?» «Построй домик такого же цвета » Пальчиковые игры «Зайчик прыг, зайчик скок» Игры – драматизации
Дидактическое пособие «Круть-верть»
Пособие изготовлено из бросового материала: крышки от сока п олоски пластиковых панелей различные картинки – наклейки
Оно позволяет развивать детей в различных направлениях: классифицировать предметы по определённому признаку, подбирать предметы определённого цвета, — использовать при звуковом анализе слова , подбирать слова на заданный звук, использовать при закреплении прямого и обратного счета, составлять и решать примеры в одно действие с использованием арифметических знаков.
Дидактическая игра «Узелок на память»
Пособие предполагает возможность использования его практически в любой деятельности (игровой момент на занятии, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей ). Оно простое в изготовлении, удобное в использовании. Пособие состоит из яркой, привлекательной коробки, различных предметов, игрушек, которые вызывают у детей определенные воспоминания о каких – либо событиях, и др.
Игра направлена на : Развитие всех видов памяти у дошкольников (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной, эмоциональной, вербально-логической). Развитие активного словаря и связной речи. Развитие познавательного интереса Развитие мышления, внимания.
Сначала ребята знакомятся с пособием и значением выражения «завязать узелок на память » (его завязывали на носовых платочках наши прабабушки, чтобы что-то запомнить). Следуя традиции , дети завязывают узелки из ленточек на крышке коробки, положив в коробку (игрушку, картинку, фантик , книгу …), и запомнив (описание предмета, содержание произведения, памятный день-праздник, пословицу, скороговорку, крылатое выражение). Через некоторое время узелки развязывают и вспоминают информацию.
Дидактическое пособие «Словарик» П редназначено для обогащения словарного запаса детей младшего и старшего дошкольного возраста
Задачи: обеспечить точное понимание смыслового значения усвоенных слов; научить отличать «родственные» по смысловому значению слова; воспитать простейшие навыки словообразования; познакомить с многозначными словами; Для детей младшего возраста необходимо использовать игрушки, предметы. Старшие дошкольники самостоятельно рисуют рисунок к изучаемому слову. Можно поместить в кармашек иллюстрацию, картинку; использовать при игре «Четвёртый лишний»
«Словарик» — вариант 2
Пособие представляет собой ширму-раскладушку для детей старшего дошкольного возраста. После объяснения воспитателем значения нового слова, в ширму вставляем наглядное обозначение изучаемого слова (это может быть иллюстрация или детский рисунок). На четвёртой страннице ширмы — копилка изученных слов. Данное пособие может быть использовано при организации образовательной деятельности с детьми, а так же в свободной деятельности детей.
Дидактическая игра «Узнай по запаху»
Задачи: Развивать обоняние у детей Формировать умение определять нужный способ для опознавания предметов (формировать элементарное представления о функциях носа, как органе чувств человека). Развивать исследовательские навыки, познавательную активность, сенсорно –чувственную сферу, логическое мышление.
На этапе ознакомления с запахами разложить перед ребенком то, что предстоит понюхать, показать, как это выглядит в живую и на картинке. Если ребенок еще не умеет говорить, дать понюхать и попросить показать нужную карточку. Если малыш уже разговаривает, попросить назвать новые слова . Игру с запахами можно разнообразить и усложнить, сделав пару к каждой баночке.
Настольный шумовой театр Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания. Материалы: контейнеры из-под витамин с различными наполнителями, издающими разные звуки (гречка , пуговицы, фасоль, монеты, бусины, рис, манная крупа, сахар . остатки цветной пряжи, декоративные пуговицы, цветной фетр, бусы , тесьма
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Способы изготовления дидактических игр и пособий своими руками, варианты использования.
Дидактические игры и пособия своими руками для развития речи дошкольников.
Дидактические игры и пособия своими руками для развития дошкольников.
Дидактические игры и пособия своими руками.
Картотека дидактических игр и пособий своими руками по теме : «Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр».
Дидактические игры и пособия, сделанные педагогом.
Источник
Презентация «Дидактический материал для детского сада своими руками»
материал для подготовки к егэ (гиа, младшая группа)
Предлагаем вашему вниманию игры, сделанные руками педагога и родителей. «Учиться играя» – главный девиз познавательного развития детей дошкольного возраста. Этому способствует различный дидактический материал, который является элементом игры и творчества. Игры, созданные руками педагога, ориентированы на возрастные особенности и потребности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_dlya_detskogo_sada_svoimi_rukami.pptx | 2.04 МБ |
Полезные игры своими руками | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 12» Презентация «Дидактический материал для детского сада своими руками » Автор: воспитатель Марина Любовь Васильевна
Цель: Знакомство педагогов и родителей с дидактическим материалом, созданным своими руками. Задачи: поделиться опытом создания дидактических игр; познакомить с требованиями к материалам, используемых в изготовлении пособий .
Требования к дидактическому материалу: он должен быть ярким, аккуратным, прочным, безопасным. Дидактические игры можно применять: — Как часть занятия. — В самостоятельных играх дошкольников. — В индивидуальной работе с детьми. План: Вступление Дидактические игры с описанием целей и ….материала Заключение.
«Учиться играя» – главный девиз познавательного развития детей дошкольного возраста. Этому способствует различный дидактический материал, который является элементом игры и творчества. Игры, созданные руками педагога, ориентированы на возрастные особенности и потребности детей. В разном возрасте один и тот же дидактический материал можно использовать с разными целями. Не требуют дорогостоящих вложений Преимущества созданных игр. Они Безопасны Способствуют раскрытию творческого потенциала
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития» Д.В. Менджерицкая Предлагаем вашему вниманию игры, сделанные руками педагога и родителей. Музыкально-дидактическая игра «Весёлые погремушки» была сделана из-под упаковок киндер-сюрприза с разными наполнителями (горох, рис, гречка, манка). Цель игры: Развитие слухового внимания и закрепление понятия «тихо — громко»
Из разноцветных пластмассовых крышек по образцу или просьбе педагога дети собирали «Бусы», «Гусеницу», сравнивали детали по размеру, цвету, добавляли солнцу жёлтые лучики, тучке дождик в виде синих капелек, а ёжику иголки, павлину перья, рыбке плавники . Манипулирование с мелкими деталями развивают мелкую моторику рук детей, познавательные процессы, развивает воображение и приносит им огромное удовольствие.
Самыми трудоёмкими были работы по созданию игр из ткани. Дидактические игры: «Времена года», «Подбери к цветку серединку», «Театр», изготовлены в технике лоскутного шитья из флиса , хлопка, атласа с использованием кнопок, пуговиц. Некоторые выкройки брали из интернета. Задачи: закреплять знание цвета и формы, манипулировать мелкими предметами, способствовать развитию речи, мышления, действовать по образцу.
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде. Роден Желаем и вам творческих успехов в работе с детьми. Спасибо за внимание! .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 12» Презентация «Дидактический материал для детского сада своими руками » Автор: воспитатель Марина Любовь Васильевна
Цель: Знакомство педагогов и родителей с дидактическим материалом, созданным своими руками. Задачи: поделиться опытом создания дидактических игр; познакомить с требованиями к материалам, используемых в изготовлении пособий .
Требования к дидактическому материалу: он должен быть ярким, аккуратным, прочным, безопасным. Дидактические игры можно применять: — Как часть занятия. — В самостоятельных играх дошкольников. — В индивидуальной работе с детьми. План: Вступление Дидактические игры с описанием целей и ….материала Заключение.
«Учиться играя» – главный девиз познавательного развития детей дошкольного возраста. Этому способствует различный дидактический материал, который является элементом игры и творчества. Игры, созданные руками педагога, ориентированы на возрастные особенности и потребности детей. В разном возрасте один и тот же дидактический материал можно использовать с разными целями. Не требуют дорогостоящих вложений Преимущества созданных игр. Они Безопасны Способствуют раскрытию творческого потенциала
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития» Д.В. Менджерицкая Предлагаем вашему вниманию игры, сделанные руками педагога и родителей. Музыкально-дидактическая игра «Весёлые погремушки» была сделана из-под упаковок киндер-сюрприза с разными наполнителями (горох, рис, гречка, манка). Цель игры: Развитие слухового внимания и закрепление понятия «тихо — громко»
Из разноцветных пластмассовых крышек по образцу или просьбе педагога дети собирали «Бусы», «Гусеницу», сравнивали детали по размеру, цвету, добавляли солнцу жёлтые лучики, тучке дождик в виде синих капелек, а ёжику иголки, павлину перья, рыбке плавники . Манипулирование с мелкими деталями развивают мелкую моторику рук детей, познавательные процессы, развивает воображение и приносит им огромное удовольствие.
Самыми трудоёмкими были работы по созданию игр из ткани. Дидактические игры: «Времена года», «Подбери к цветку серединку», «Театр», изготовлены в технике лоскутного шитья из флиса , хлопка, атласа с использованием кнопок, пуговиц. Некоторые выкройки брали из интернета. Задачи: закреплять знание цвета и формы, манипулировать мелкими предметами, способствовать развитию речи, мышления, действовать по образцу.
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде. Роден Желаем и вам творческих успехов в работе с детьми. Спасибо за внимание! .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представляю вашему вниманию описание авторского дидактического пособия, которое играет немаловажную роль в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Здесь вы найдете информацию о том, как из обычного бросового материала можно легко и быстро создать замечательный игровой макет.
Праздничная стенгазета к Дню матери в детском саду своими руками.мастер-класс с фото.
Изготовление дидактических игр из подручных матералов.
Правила оформления дидактического материала для дошкольников.
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных .
Презентация для педагогов ДОУ. Дидактический материал своими руками.
Источник
Презентация «Дидактические игры своими руками для детей раннего дошкольного возраста»
презентация к уроку (младшая группа)
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания.
Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensorika.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические игры своими руками для детей раннего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Перевалова Анастасия Александровна
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
Цель: развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений. Задачи: — Формировать знание детей о геометрических фигурах и уметь называть их (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник, ромб) . — Научить детей зрительно различать форму геометрических фигур и подбирать вкладыши к рамкам. «Цветные фигуры — вкладыши»
«Сложи фигуру» Цель: закрепить знание геометрических фигур Задачи:- упражнять в составлении из частей целой геометрической фигуры, -развивать внимание, сообразительность, умение анализировать и сравнивать, мелкую моторику рук.
«Поиграем с прищепками» Цель: Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук , тактильные ощущения.
«Подбери по цвету» Цель: Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой, цвет.
«Каждой фигуре свой домик» Цели: закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры», закрепить умение находить необходимые фигуры нужного размера, цвета и формы. А также закрепить понятия большой, средний, маленький, самый маленький. Развивать мелкую моторику рук.
Ранний возраст- «золотая пора» сенсорного воспитания (профессор Н. М. Щелованов )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал созданный своими руками из подручных предметов.Очень прост в изготовлении и интересен в использовании.
план по самообразованию для педагогов.
Использование игры как средство адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Значение игры для детей раннего возраста.
Мастер-класс для родителейНа тему: «Развивающие математические игры в детском саду и дома своими руками для детей старшего дошкольного возраста».
Дидактические игры своими руками для детей старшего дошкольного возраста.
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
Источник