Презентация буквы своими руками

Презентация проекта «Буква своими руками»

Спасибо БУКВАРЬ за все, что ты сделал для нас!

Прошли с тобой от А до Я,

И будешь с нами ты всегда!

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Буква своими руками»»

МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза И.Я.Филько ст.Павлодольской

«Буква своими руками»

Авторы проекта : обучающиеся 1бкласса.

Руководитель проекта: учитель начальных классов Загалова Ирина Николаевна.

Актуальность проекта: изучать буквы легче, когда это интересно, дети быстрее запоминают буквы, когда буквы изображены с помощью разного материала и являются объемными. Когда их можно не только увидеть, но и потрогать. Игры, викторины, ребусы, стихи и загадки способствуют закреплению полученных знаний.

Цель проекта: создать буквы алфавита своими руками.

1. Познакомить с начертанием букв русского алфавита.

2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс.

3. Развивать образное мышление и творческое воображение.

4. Воспитывать интерес к русскому языку.

Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать

Тому, кто был другом, Кто каждый свой час

Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы!

Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит со свёртком .

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

В кожуре он золотой,

Весь изогнутый такой

Привезён из дальних стран

Мягкий, вкусный фрукт.

Не желает он на сушу,

Их грязи видны лишь уши.

На болоте он живёт:

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком .

А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Двух шуб хватает.

Закружу, заверчу, в небеса улечу.

В — буква очень важная,

Грудь колесом, живот надут,

Как будто нет важнее тут.

Без головы, а в шляпе, Одна нога, и та без сапога.

Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят.

Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет, И никуда я не пойду, Пока он не уйдет.

Кто в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит.

Вот стоит, дымок пуская,

Буква Д – труба печная.

Кудри в речку опустила И о чем-то загрустила, А о чем она грустит Никому не говорит.

Читайте также:  Лодочный мотор своими руками 12 вольт

Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит «во все глаза» – Длиннорогая .

Через море-океан Плывет чудо-великан, Прячет ус во рту, Растянулся на версту.

С одною лапкой пляшет,

А другою лапкой машет,

И при этом буква К

Будто усики жука.

Прилетает к нам с теплом, Строит домик под окном.

Нагнут меня ребятки, И дождь пойдет на грядки.

Рогатый, а не бодается.

Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

Палочка и палочка,

Между ними – галочка.

И понятно сразу всем —

Получилась буква М.

Голубая простыня весь свет покрывает.

Он тяжелый и большой, Раздражительный и злой, Потому и одинок Этот серый.

Буква Н как лесенка,

Все движемся вперёд,

Как лесенка, чудесенка,

В мир знаний нас зовёт!

Без окон, без дверей, Полна горница людей.

На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.

Посмотри на колесо-

И увидишь букву О.

Хоть весь в белом, но не лекарь, Свежий хлеб печёт нам…

Пыль увижу — заворчу, Заверчу и проглочу.

На хоккее, на футболе

Буква П – ворота в поле.

Дома букву П найдем,

Заглянув в дверной проем.

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет?

Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.

Днём сидит он как слепой,

А лишь вечер — за разбой.

На что взглянет этот глаз —все картинке передаст.

Ф надула свои щеки

Или встала руки в боки.

Начинает он копать, заменяет сто лопат.

Хоть хвали, хоть ругай,

А откликнусь—не пеняй.

С открытым ртом

И большущим языком.

Кручусь, верчусь, И мне не лень, Вертеться даже целый день.

Зимой наденешь шапку, шубку,

Если б не было его, не сказал бы ничего.

с дерева достану я.

На тарелку положу, «Кушай, мамочка» скажу.

Поглядите-ка, друзья, Смастерила скворечник я. А в скворечник залетела Вместо птички — буква я

-Придумайте слова с нашими веселыми буквами!

Вот мы и пролистали все страницы. Многому мы научились за это время. Ученики 1б класса прочли первую в своей жизни книгу – Букварь!

1.Все обучаемые первоклассники изучили буквы русской азбуки.

2.В работе над проектом принимали участие дети, родители, педагог.

3.Проект способствовал формированию положительных мотивов обучения .

Читайте также:  Корпус комп своими руками

4.Данные материалы можно использовать в

работе по обучению грамоте и письму.

Источник

Презентация проекта «Буква своими руками»

Спасибо БУКВАРЬ за все, что ты сделал для нас!

Прошли с тобой от А до Я,

И будешь с нами ты всегда!

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Буква своими руками»»

МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза И.Я.Филько ст.Павлодольской

«Буква своими руками»

Авторы проекта : обучающиеся 1бкласса.

Руководитель проекта: учитель начальных классов Загалова Ирина Николаевна.

Актуальность проекта: изучать буквы легче, когда это интересно, дети быстрее запоминают буквы, когда буквы изображены с помощью разного материала и являются объемными. Когда их можно не только увидеть, но и потрогать. Игры, викторины, ребусы, стихи и загадки способствуют закреплению полученных знаний.

Цель проекта: создать буквы алфавита своими руками.

1. Познакомить с начертанием букв русского алфавита.

2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс.

3. Развивать образное мышление и творческое воображение.

4. Воспитывать интерес к русскому языку.

Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать

Тому, кто был другом, Кто каждый свой час

Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы!

Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит со свёртком .

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

В кожуре он золотой,

Весь изогнутый такой

Привезён из дальних стран

Мягкий, вкусный фрукт.

Не желает он на сушу,

Их грязи видны лишь уши.

На болоте он живёт:

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком .

А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Двух шуб хватает.

Закружу, заверчу, в небеса улечу.

В — буква очень важная,

Грудь колесом, живот надут,

Как будто нет важнее тут.

Без головы, а в шляпе, Одна нога, и та без сапога.

Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят.

Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет, И никуда я не пойду, Пока он не уйдет.

Кто в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит.

Вот стоит, дымок пуская,

Буква Д – труба печная.

Кудри в речку опустила И о чем-то загрустила, А о чем она грустит Никому не говорит.

Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит «во все глаза» – Длиннорогая .

Читайте также:  Моя воскотопка своими руками

Через море-океан Плывет чудо-великан, Прячет ус во рту, Растянулся на версту.

С одною лапкой пляшет,

А другою лапкой машет,

И при этом буква К

Будто усики жука.

Прилетает к нам с теплом, Строит домик под окном.

Нагнут меня ребятки, И дождь пойдет на грядки.

Рогатый, а не бодается.

Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

Палочка и палочка,

Между ними – галочка.

И понятно сразу всем —

Получилась буква М.

Голубая простыня весь свет покрывает.

Он тяжелый и большой, Раздражительный и злой, Потому и одинок Этот серый.

Буква Н как лесенка,

Все движемся вперёд,

Как лесенка, чудесенка,

В мир знаний нас зовёт!

Без окон, без дверей, Полна горница людей.

На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.

Посмотри на колесо-

И увидишь букву О.

Хоть весь в белом, но не лекарь, Свежий хлеб печёт нам…

Пыль увижу — заворчу, Заверчу и проглочу.

На хоккее, на футболе

Буква П – ворота в поле.

Дома букву П найдем,

Заглянув в дверной проем.

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет?

Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.

Днём сидит он как слепой,

А лишь вечер — за разбой.

На что взглянет этот глаз —все картинке передаст.

Ф надула свои щеки

Или встала руки в боки.

Начинает он копать, заменяет сто лопат.

Хоть хвали, хоть ругай,

А откликнусь—не пеняй.

С открытым ртом

И большущим языком.

Кручусь, верчусь, И мне не лень, Вертеться даже целый день.

Зимой наденешь шапку, шубку,

Если б не было его, не сказал бы ничего.

с дерева достану я.

На тарелку положу, «Кушай, мамочка» скажу.

Поглядите-ка, друзья, Смастерила скворечник я. А в скворечник залетела Вместо птички — буква я

-Придумайте слова с нашими веселыми буквами!

Вот мы и пролистали все страницы. Многому мы научились за это время. Ученики 1б класса прочли первую в своей жизни книгу – Букварь!

1.Все обучаемые первоклассники изучили буквы русской азбуки.

2.В работе над проектом принимали участие дети, родители, педагог.

3.Проект способствовал формированию положительных мотивов обучения .

4.Данные материалы можно использовать в

работе по обучению грамоте и письму.

Источник

Оцените статью
Своими руками