Пресс для дизельных форсунок своими руками

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме

Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.

В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Источник

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Читайте также:  Куклы лол домики своими руками для лол

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Источник

Стенд регулировки форсунок (Самодельный)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Для регулировки форсунок в домашних условиях был сделан стенд (мысль была взята из Фермер. ру.)но был улучшен ,плунжер от тнвд-МТЗ ,остальное(корпус тройник штуцера ) выточена на токарном станке и установлено на швеллере ,установлен клапан обратный .

я в прошлом году за 3т.р купил он у вас смотреться как заводской

спасибо земеля за доброе слово

Читайте также:  Люверсы своими руками урок

такой стенд и мне нужен все никак указатель непопадаетса соответствующий а ви с чего подобрали

Для регулировки форсунок в домашних условиях был сделан стенд (мысль была взята из Фермер. ру.)но был улучшен ,плунжер от тнвд-МТЗ ,остальное(корпус тройник штуцера ) выточена на токарном станке и установлено на швеллере ,установлен клапан обратный

А можна по подробней чертежи,размеры,чё да как?

привет Кулибины корпус просверлен сверлом на 15 потом проточен подд плунжер в верхней части с секции тнвд мтз клапан пружина штуцер в корпусе нарезана резьба в которую ввернут штуцер с боку корпуса отверстие подачи д . т установлен обратный клапан и крепитса бачок штуцером на 14 топливный верхняя часть сделана как тройник резьба под манометр выход под форсунка и под штуцер тнвд основание швелер ручка квадрат на фото небыло пружины возврата плунжира и ограничитель хода рычага что бы плунжер невыпадал манометр кислородного редуктора он до 250 можно побольше

и себе нужно сделать. а какое давление в форсунках мтз.?

привет ИванИван зайдите на фермер ру там есть темаРегулировка ТНВД и форсунок в ней вы и найдете ответ я делаю 180

виставил себе 185 в процесе идет усадка распилителей и получетса норма

Сергей 56рег Ешё раз для особа одарёных сфотайте как крепится ручка и плунжер.

с боку корпуса отверстие подачи д . т установлен обратный клапан и крепитса бачок штуцером на 14

из чего и для чего этот клапан

привет Тиндирович на первом фото видно ручку просто обыкновенный квадрат конец его закруглен что-бы шток плунжера не заедал вовремя работы на шток как на ТНВД установлена шайба и пружина чтобы шток и ручка возвращались в исходное положение на третем фото видно бачок и выточен переходник в нем находится пружинка от механической ручки и клапан из шарикого подшипника который упирается в штуцер ( топливный на 14) который крепит бачок клапан служит для того чтобы вовремя нагнетания плунжера (д из топливо) невозвращалось в бачок вовремя закачивания открывает если что-то неясно пишите я отвечу

Читайте также:  Комбинезон для собаки спицами своими руками

Источник

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Источник

Оцените статью
Своими руками