Препятствия для шарика своими руками

Дартс с воздушными шарами

Веселая и немного необычная игра – дартс, в котором вместо обычной мишени воздушные шары. Сыграв в эту игру, вы можете нарисовать картину, если заполните шарики красками.

Если вы не хотите пачкаться вы можете сделать воздушную мишень для дартса более простым путем – на лист необходимого размера прикрепите шарики скотчем.

кусок фанеры или пенопласта

гвозди со шляпкой

шарики (желательно одного размера)

Возьмите лист фанеры, размер на ваше усмотрение и покрасьте его в белый цвет.

Наполните тонкий воздушный шар воздухом, чтобы растянуть его. Затем выпустите воздух.

Переоденьтесь, чтобы не запачкать хорошую одежду. В квартире шарики краской желательно не заполнять.

Разрежьте соломинку, чтобы сделать небольшую воронку для краски. Вставьте воронку в спущенный шарик и используя соломинку в качестве воронки, заполните воздушный шар той же краской, какого он цвета. Краски в данном случае использовались акриловые, шарик заполнялся краской приблизительно на 2,5 см.

Удалите соломинку, стараясь не лопнуть шарик. После заполнения шарика краской завяжите и поместите в сторону.

Прибейте на фанеру гвоздики со шляпкой так, чтобы между каждым рядом шариков оставалось немного свободного места. Затем осторожно подцепите за резинку шарик на гвоздик, стараясь не лопнуть его.

Мишень готова – можно идти за дротиками и стрелять!

Фото: rachsawesomeblog.blogspot.com

Источник

6 веселых игр для лета: мяч, воздушные шары и полоса препятствий

Подвижные и развивающие игры для детей 3 лет – дома и на улице

Пенни Уорнер специалист по воспитанию и развитию детей

Могут ли подвижные игры быть одновременно развивающими? Да, особенно для малышей! Простые игры с мячом, под музыку и с использованием обычных домашних вещей развивают внимание, крупную моторику, навыки ориентации в пространстве. Сегодняшние игры рассчитаны на детей 3 лет, но подойдут и более старшим. Летом эти игры можно проводить и на свежем воздухе.

Звериная походка

Вашему ребенку наверняка понравится ходить, как ходят звери! Помогите ему привлечь воображение и двигать руками, ногами, головой и телом наподобие животных.

Вам понадобится:

  • Большая комната или свободное пространство на улице
  • Книжки с картинками животных, имеющих разные «походки», таких как утки, крабы, лягушки, кенгуру, слоны, гусеницы, цыплята, кролики, тюлени, змеи и т.д.
  1. Пролистайте несколько книжек о животных с картинками.
  2. Читая об этих животных, предложите ребенку походить, как они. Помогите ему, описывая движения и, если нужно, демонстрируя их. Например, покажите ему, как переваливается утка, как ходит боком краб, как прыгают кенгуру и кролик, как ломится сквозь джунгли слон, как «меряет» землю гусеница, как ходит и клюет зернышки курица, как скользит тюлень, как ползет змея и т.д.

Варианты игры. Имитируйте походку животных по очереди, и пусть другой отгадывает, что же это за животное!

Осваиваемые навыки:

  • Навыки классификации
  • Ролевые игры
  • Выражение эмоций
  • Общая моторика
  • Навыки общения

Пройди по камушкам

Ходить по дорожке из камушков очень весело, даже если эти камни на самом деле — бумажные тарелки!

Вам понадобится:

  • Бумажные тарелки
  • Ручка
  1. Пронумеруйте бумажные тарелки.
  2. Положите тарелки по порядку, сделав из них дорожку в доме или во дворе. Расстояние между тарелками должно быть равно длине шага вашего ребенка.
  3. Сделайте на дорожке повороты и петли, чтобы маршрут получился более интересным, например, через стул, подушку, под столом и т.д.
  4. Предложите ребенку пройти по тарелкам в соответствии с номерами на них.

Варианты игры. Чтобы усложнить игру, расставьте тарелки подальше друг от друга. Ребенок может собирать тарелки, идя по дорожке.

Осваиваемые навыки:

  • Осознание собственного тела
  • Когнитивные / мыслительные навыки
  • Общая моторика
  • Математика / навыки счета
  • Решение задач / проблем
  • Пространственное мышление

Поймай и назови

Эта игра улучшает координацию и другие важные навыки у ребенка.

Вам понадобится:

  • Резиновый мячик среднего размера
  • Много свободного пространства
  1. Возьмите мяч среднего размера, который ребенку будет легко ловить.
  2. Встаньте там, где много свободного места, лучше на свежем воздухе, на небольшом расстоянии друг от друга.
  3. Выберите какую нибудь простую категорию, например игрушки или еда.
  4. Предложите ребенку называть примеры из этой категории.
  5. Начните кидать друг другу мяч.
  6. Поймав мяч, каждый должен назвать пример из выбранной группы.
  7. Если кто нибудь уронит мячик, поменяйте категорию и сыграйте еще.
Читайте также:  Ножны для рапиры своими руками

Варианты игры. Чтобы упростить игру, сядьте на пол, расставив ноги, и катайте мяч друг к другу, также произнося название предмета каждый раз, когда ловите его.

Осваиваемые навыки:

  • Когнитивные / мыслительные навыки
  • Координация глаз / рука
  • Тонкая и общая моторика
  • Развитие речи и словарного запаса
  • Рефлексы
  • Социальное взаимодействие

—>

Танец с остановками

Слушать музыку и танцевать под нее легко. А сможет ли ваш ребенок внезапно остановиться, когда музыка резко прекратиться?

Вам понадобится:

  • Проигрыватель
  • Диск с танцевальной музыкой
  1. Найдите диск с веселой танцевальной музыкой.
  2. Предложите ребенку встать в середину комнаты и ждать музыки. Когда вы включите музыку, ребенок начнет танцевать.
  3. Когда вы нажмете «стоп», он должен прекратить танец и стоять совершенно неподвижно, пока музыка снова не начнется.
  4. Продолжайте включать и выключать проигрыватель, пока композиция не закончится.

Повторите с другой песней или музыкой другого типа.

Варианты игры. Дайте ребенку возможность включать и выключать музыку, а сами танцуйте.

Осваиваемые навыки:

  • Творчество и воображение
  • Выражение эмоций
  • Общая моторика
  • Слуховые навыки
  • Самосознание
  • Пространственная ориентация

Полоса препятствий

Ребенок осваивает новые возможности своего тела, и ему нравится пробовать свои силы в новых испытаниях. А полоса препятствий, похоже, не надоест ему никогда!

Вам понадобится:

Большая комната, полная препятствий: подушки и диванные валики, одеяла и простыни, большие картонные коробки, стулья и столы, тазы, ведра, корзины, шины, камеры, обручи, веревки, мягкие игрушки и кубики.

  1. Подберите различные предметы, чтобы ребенок мог пробираться над ними, под ними, огибать их или идти напролом. Расставьте предметы, сделав полосу препятствий.
  2. Приведите ребенка к началу полосы и предложите пройти ее всю до конца.
  3. Смотрите за тем, как он преодолевает препятствия одно за другим, и хвалите за каждое выполненное задание!

Варианты игры. Предложите ребенку построить полосу препятствий для вас!

Осваиваемые навыки:

  • Причина и следствие
  • Когнитивные / мыслительные навыки
  • Общая моторика
  • Решение задач / проблем
  • Самосознание
  • Пространственное мышление

Гонка шариков

С надувными шариками можно придумать очень много разнообразных игр, которые учат вашего ребенка чему-то новому!

Вам понадобится:

  • 2 надувных шарика
  • Пустой пол или стол
  1. Надуйте два шарика, по одному для каждого из вас. Положите шарики на пол в одном конце комнаты или двора.
  2. Встаньте на четвереньки перед шариками. Начните дуть на шарики, чтобы они двигались к другому концу комнаты.
  3. Тот, кто доберется до финиша первым, выбирает следующее действие, которое нужно производить с шариками, например, поддавать их ногами, передвигать коленками, локтями, головой и т.д.

Варианты игры. Можно устроить гонки по-другому. Надуйте несколько шаров и положите первый на пластиковую тарелку. Пройдите или пробегите вокруг комнаты так, чтобы шарик не свалился с тарелки. Затем берите следующий и повторяйте до тех пор, пока шарики не закончатся.

Осваиваемые навыки:

  • Причина и следствие
  • Когнитивные / мыслительные навыки
  • Выражение эмоций
  • Общая и тонкая моторика
  • Решение задач / проблем
  • Социальное взаимодействие
  • Пространственная ориентация

Источник

Консультация для родителей «Полоса препятствий из подручных средств дома»

Новикова Анна Константиновна
Консультация для родителей «Полоса препятствий из подручных средств дома»

Полоса препятствий для ребёнка от 2 лет и старше

из подручных средств дома.

Полоса препятствий – одна из самых любимых детских забав. Преодоление полосы препятствий развивает ребенка физически (тренирует мышцы, ловкость, координацию движений, позволяет ему изучить возможности своего тела, учит его сообразительности и самостоятельности. Думая над тем, как преодолеть незнакомое ему препятствие, ребенок учится решать задачи, искать выход в трудных ситуациях. Большинство детей готовы часами играть на полосах препятствий в детских городках. Давайте посмотрим, как мы сами можем организовать полосу препятствий для ребенка дома.

НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ПРАВИЛ

1) Количество препятствий от 2 до 3 лет – 3-4; ближе к 6-7 годам можно организовать до 10.

2) Отмечаем начало полосы (игрушкой или чем-то другим).

3) Придумываем сигнал, которым ребенок будет показывать, что он закончил проходить полосу препятствий (например, прокричать ура, похлопать в ладоши или позвонить в колокольчик, ударить по кастрюле). Так у ребенка будет формироваться представление о цели, которую нужно достичь, проходя полосу препятствий.

4) Придумываем игровой сюжет: помочь мышке добраться до домика, помочь зайчику убежать от волка, спасти принцессу и так далее.

Читайте также:  Пожарный бутылка своими руками

5) Хвалим ребенка за каждый пройденный этап.

6) Вначале показываем или объясняем ребенку (с 5 лет, как пройти полосу препятствий. В первый раз можно пройти полосу препятствий вместе с ребенком.

ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА ДОМА

— диванные подушки и валики; постельное белье (наволочки)

— стол, стулья, табуретки;

— туристическая пенка; детская палатка;

— коробки крупного и среднего размеров;

— посуда (используем не бьющую, тазы

— надувной круг; напольный мягкий коврик;

— мягкие игрушки крупного и среднего размеров и многое другое.

ЧТО МОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ

• перешагивать, перепрыгивать через препятствия;

• идти по линии — прямой или извилистой — прямо, боком или спиной вперед;

• идти след в след;

• прыгать на месте, вперед, назад, влево и вправо;

• прыгать вдоль линии; на двух ногах, на одной ноге;

• забираться; карабкаться; спускаться; спрыгивать с препятствия;

• ползать; висеть; наклоняться.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ

Прыжки в длину

Вам понадобится: веревка или лента; одна метка (пластиковая крышка, фишка от лото или кусочек бумаги с пометкой).

Отметьте старт с помощью ленты или веревки. Пусть ребенок встанет на старт и прыгнет вперед. На то место, где он приземлился, поставьте метку. Потом пусть он прыгнет снова. Если в этот раз он прыгнул дальше, то передвиньте метку на место нового приземления, если нет — оставьте ее там, где она была. Пусть ребенок прыгает 5 раз. Поставьте метку на месте самого дальнего прыжка.

Метание копья

Вам понадобится: веревка или лента, зубочистки.

С помощью веревки или ленты отметьте на полу две линии на расстоянии друг от друга. Дайте ребенку 10 зубочисток. Пусть игрок встаёт за одну из линий и по одной кидает зубочистки ко второй линии. Начисляйте очки за те зубочистки, которые дотронулись или пересекли вторую линию. Подсчитайте очки.

Толкание ядра

Вам понадобится: веревка или лента, воздушные шарики, знак отличия или медаль.

С помощью ленты или веревки отметьте две линии на расстоянии друг от друга. Дайте игроку воздушный шарик. У игрока будет 10 попыток кинуть шарик ко второй линии. Шарик не летает далеко, поэтому это задание будет выполнить нелегко. Подсчитайте очки.

Метание кольца

Вам понадобится: ножницы, бумажные тарелки, бутылка, длинный устойчивый предмет.

Вырежьте центральную часть каждой тарелки, оставляя кольцо шириной 3 см. Поставьте бутылку, подсвечник или другой высокий устойчивый предмет на пол. Пусть ребенок отойдет и постарается набросить кольца из тарелок на бутылку. Можно пометить кольца разными цветами и поставить несколько длинных предметов и в соответствии с цветом набрасывать кольца.

Гольф газетами

Вам понадобится: газета, лента, скотч и бумага или пустые жестяные банки, 1 мячик для тенниса или гольфа.

Сделайте клюшку для гольфа, свернув несколько листов газеты и крепко их перевязав. С помощью скотча и листов бумаги или лежащих на боку баночек отметьте на полу несколько «лунок». Пусть ребенок с помощью своей клюшки попробует загнать мячик в лунки.

Бег в наволочках

Вам понадобится: веревка или лента, наволочка на игрока.

Сделайте с помощью веревки или ленты две линии на полу на расстоянии друг от друга. Пусть игрок встанет на старт в наволочке, держась за ее верх. По сигналу игрок должен начать прыгать к финишу.

Гонки с мячом

Вам понадобится: веревка или лента, мягкий мяч.

Отметьте две линии с помощью ленты или веревки на расстоянии друг от друга.

Дайте ребенку мяч. Пусть ребенок встанет на старте. Произнесите: «На старт! Внимание! Марш!». Ребенок должен устремиться к финишу одним из следующих способов:

• ползти, удерживая мячик на спине;

• бежать, зажав мячик между ногами.

Охота за монетками

Вам понадобится: монетки, тарелка или чашка.

Пусть ребенок уйдет из комнаты, пока вы прячете монетки. Вы можете спрятать их под диванными подушками, в ящиках, за занавесками, положить на книги и т. д. Когда ребенок возвратится, дайте тарелку или чашку. По вашему сигналу он должен начать искать монетки. Через 5 минут поиск прекращается и производится подсчет найденных монеток.

Охота за монетками вслепую

Вам понадобится: повязка на глаза, монетки, бумажный пакет.

Для этой игры подходит большая просторная комната. Уберите все предметы, о которые ребенок может удариться. Повяжите игроку повязку на глаза и рассыпьте монетки по полу. Дайте бумажный пакет. По вашему сигналу ребенок должен начать ползать на четвереньках и на ощупь искать монетки. Через 5 минут по сигналу охота прекращается, и подсчитываются результаты.

Читайте также:  Подвес для кия своими руками

Вам понадобится: часы или таймер, которые громко тикают.

В эту игру хорошо играть детям разного возраста. Ребенок уходят из комнаты, а взрослый прячет часы или таймер. По сигналу взрослого ребенок возвращается и пытается найти часы.

Смена костюмов

Вам понадобится: 2 коробки или 2 чемодана, вещи для переодевания (шляпы, шарфы, куртки, юбки и т. д.).

Для этой веселой игры требуется 4 или больше игроков. В нее хорошо играть всей семьей, потому что детям очень нравится, когда взрослые веселятся вместе с ними.

Наполните чемоданы или коробки равным количеством вещей. Вещи должны быть достаточно большими, чтобы любой из игроков мог их надеть. Поставьте коробки в один конец комнаты.

Разделите игроков на 2 равные команды. Пусть команды встанут в две линии напротив коробок в другом конце комнаты. По команде «Вперед!» игрок из каждой команды бежит к одной из коробок и надевает все вещи, которые в ней есть, поверх вещей, которые на нем надеты. Договоритесь заранее, надо ли застегивать молнии и пуговицы. Когда игрок наденет все вещи, он быстро должен их снять, положить в коробку и побежать в конец своей команды. Потом бежит следующий игрок и т. д. Победит команда, которая закончит первой.

РАСПРЕДЕЛЯЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ ПО КВАРТИРЕ

Если ребенок по какой-то причине отказывается проходить полосу препятствий, вы можете рассредоточить препятствия по квартире или в доме: валик или стул в проеме двери в комнату, узкая дорожка в коридоре по пути из комнаты в кухню и так далее. Малыши постоянно двигаются, и преодоление препятствий несколько раз в течение часа значительно увеличит их физическую нагрузку. Более того, преодолевать эти препятствия придется и вам, что явно понравится вашему малышу. Конечно, если вы размещаете препятствия по квартире или дому на долгое время, во избежание травм у малыша вам нужно следить за его перемещениями по дому или квартире.

Не забудьте продумать награды для победителя каждого конкурса — например, самодельные медали. Тогда у вас получится настоящая Олимпиада!

инструктор по физической культуре

Новикова Анна Константиновна

МДОУ «Детский сад №94»

Детский мастер-класс «Снегурочка». Лепка из пластилина с использованием подручных средств в средней группе Наступают новогодние праздники. Все дети ждут встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, готовятся к празднику. На занятии по лепке я решила.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: — Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конструирование с детьми подготовительной группы из подручных средств «Цыплёнок» Интеграция ОО : » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое.

Лепка в средней группе «Полевые ромашки» с использованием подручных средств (одноразовые ложки, шпажки, цветные бусины) Наблюдая с детьми на прогулке цветущие растения рассматривая их строение мы решили с детьми слепить полевую ромашку — символ семьи. В работе.

Мастер-класс по изготовлению поделки из подручных средств «Реактивное движение». Ракета ко Дню космонавтики Мастер-класс по изготовлению поделки из подручных средств на тему «реактивное движение» РАКЕТА ко дню космонавтики. 12 апреля в России отмечается.

Нетрадиционные способы лепки во второй младшей группе с использованием подручных средств и природного материала Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического восприятия, помогает формировать художественный вкус, учит.

Рельефная лепка в средней группе на тему: «Сова совища-большие глазищи» с использованием подручных средств (семечки, макароны). У СОВЫ У СТАРОЙ Не газа,а фары- Круглые большие, Страшные такие. Ночь вошла в свои права, В путь пускается сова, Все глаза огромные,.

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Как создать вулкан дома» На этой недели мы проходим тему: «Жизнь людей и природа в горах». Дети могут рассмотреть различные иллюстрации, энциклопедии, почитать.

Световой планшет для рисования из подручных средств Световой планшет для рисования МАНКОЙ. Поиски этой идеи зародились давно, когда увидев в практике песочную терапию на световом столе.

Мастер-класс «Золотая рыбка» из подручных средств в рамках цикла мероприятий «Великий гений А. С. Пушкин» Без знакомства с творчеством Александра Сергеевича Пушкина трудно представить детство ребенка. Начиная с детского сада, малыши учат наизусть.

Источник

Оцените статью
Своими руками