Печати Наруто
Ручные печати (印, Ин ) — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры, [1] и, в конечном итоге, использования техник (преимущественно, Ниндзюцу, Гендзюцу и их производных). В этом случае, печати формируют собой последовательность, завершение которой — начало процесса использования техники.
В то время, как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ), требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджасосай но Дзюцу (忍法双蛇相杀の術, «Метод Ниндзя: Общее убийства двойной змеи» ); [12] Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гоккакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, «Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара» ) [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая завершает последовательность требуемых для техники.
Не (子, «Крыса» ) | Уши (丑, «Бык) | Тора (寅, «Тигр) | У (卯, «Кролик) | Ума (午, «Лошадь) | Хитсуджи (未, «Коза) |
Сару (申, «Обезьяна» ) | Тори (酉, «Птица» ) | Татсу (辰, «Дракон» ) | Ми (巳, «Змея» ) | Ину (戌, «Собака» ) | И (亥, «Свинья» ) |
- Печать Тори связана с Футоном; [14]
- Печать Ину связана с Суитоном [14][15] и Хьётоном; [16]
- Печать Тора связана с Катондзюцу; [17]
- Печать Ми связана с Дотоном, [18] Райтоном [14] и Мокутоном;
- Печать Не связана с Хиден Нара Ичизоку.
Для использования дзюцу, основанных на Сейшитсухенка через Коте, пользователь должен использовать одну из пяти особенных печатей, [19] зарядив предварительно Макимоно с запечатанной в нём техникой в Коте.
Тайритсу но Ин (対立の印, «Печать конфронтации» ) — универсальный символ борьбы и взаимодействия в мире шиноби, представляющий из себя половину печати (Тора), которая может быть использована для активации ниндзюцу. Эта печать часто используется для концентрации чакры и применения простейших техник; Дейдара активирует взрыв своей взрывной глины с помощью печати конфронтации, а Сай — Нинпо: Чоджу Гига (忍法・超獣偽画, «Искусство Ниндзя: Рисунок имитации супер бестий» ). Статуи Учиха Мадары и Сенджу Хаширамы в Шуматсу но Тани также складывают эти печати.
Вакай но Ин (和解の印, «Печать примирения» ) — символ, используемый между ниндзя после поединка шиноби, который показывает, что противники всё ещё остались товарищами.
Особая печать, в основном связанная с техниками клонирования (Каге Буншин но Дзюцу, Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу), представляющая собой пересечение указательного и среднего пальцев обеих рук. [20] Также, эта печать служит для активации Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяной акулы» ).
Хлопок — скорее инициация техники при концентрации чакры, нежели печать. Так, например, Узумаки Наруто использует хлопок рук для развеивания Гендзюцу. Кроме того, хлопок завершает и используется в таких мощных запретных техник, как Фуиндзюцу: Шики Фуджин (封印术·尸鬼封尽, «Техника запечатывания: Прием печати мертвых демонов» ) и Кучиёсе: Эдо Тенсей (口寄せ・穢土転生, «Призыв: Бренный мир Возрождение» ). Джирая и Хаширама входят в Сеннин Модо, используя хлопок. Чибаку Тенсей (地爆天星, «Земной взрыв небесная звезда» ) создается после хлопка. Разъединение рук происходит только после завершения процесса техники.
Хлопок по земле
Хлопок по земле , используемый в Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, «Техника призыва» ), его вариациях, а также некоторых Дотондзюцу, хлопок по земле является скорее посыланием импульса Чакры в поверхность, нежели печатью.
Печати Хаку , используемые им для Хидзюцу: Сенсатсу Суишо (秘術・千殺水翔, «Секретная техника: Тысяча летящих смертоносных водяных иголок» ), несколько отличаются от обычных печатей, и, вдобавок, складываются одной рукой.
Для Хидзюцу: Макьё Хьёшо (秘術・魔鏡氷晶, «Демонические кристально-ледяные зеркала» ) Хаку использует необычную печать, отдалённо напоминающую Тору с пересечёнными средними пальцами поверх указательных. Орочимару также использует такую печать при инфицировании кого-либо Тен но Джуин (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару» ). [21]
Отражённая Хитсуджи печать, которая используется для Рикудо Джуби Кью Ин (六道十尾柩印, «Шесть путей десять хвостов печать поглощения» ) [22] и Сенпо: Интон Райха (仙法・陰遁雷派, «Метод отшельника: Высвобождения Инь Отправка молний» ). [23]
Печать Джин (壬, «Янь вода» ) — одна из печатей, применяемых в обычных техниках, но не входящих в число стандартных двенадцати. Используется в таких техниках как Яширо но Фуин (社の封印, «Печать святыни» ) и Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ). Формируется подобно Ину, но левая рука под правой и смотрит ладонью вверх. [24]
Гогьё Фуин (五行封印, «Печать пяти элементов» ) — Фуиндзюцу, при котором пользователь нарушает поток чакры в теле своего оппонента. Таким образом Орочимару смог поставить поверх Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, «Метод печати восьми триграмм» ) Печать пяти элементов и заблокировать чакру Кьюби. Эту печать можно снять с помощью Гогьё Каиин (五行解印, «Снятие печати пяти элементов» ).
Для Байка но Дзюцу члены клана Акимичи используют особую печать, внешне схожую с Тора с переднего плана, но таковою не являющеюся. Указательный палец и мизинец подняты, в то время как средний и безымянный скрещиваются сверху печати. В аниме печать также имеет множество вариаций, что, по всей видимости, является ошибкой аниматоров.
Для некоторых техник используются специальные печати, характерные для них. Большинство из них базируется для применения Хидена. Например, особые печати необходимы для Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу (心転身の術, «Метод Ниндзя: Техника переноса сознания» ), при которой пользователь, путём фокусирования своей Чакры на оппоненте, способен перенести свой разум в тело противника. А также Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, «Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума» ), с помощью которой пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этими техниками в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника. Эти техники используют члены клана Яманака. Чтобы сложить эту печать, пользователь складывает вместе большие, указательные и средние пальцы обеих рук. Оставшиеся пальцы пользователь загибает вверх. Только после сложения этой печати возможно применить технику.
Соджасосай но Дзюцу
Соджасосай но Дзюцу использует особую печать, для сложения которой используются руки как пользователя, так и жертвы.
Печать активации Мангёкьё
Схожая с Тора, эта печать формируется на одном уровне с глазом при использовании немного другой комбинации пальцев, чем при Тора.
Эта печать имеет обратное действие к остальным: её задача состоит не в высвобождении чакры, а, наоборот, в её накоплении и поддержании внутри тела. Основанная на Внешнем Тигре (闘, Tōh ) из Куджи-джин, эта печать символизирует тигра: поднятые указательные пальцы, светящиеся зелёным, являются глазами.
Суитон: Дайкодай но Дзюцу
Противопоставление печати для Хирудора. Эта печать символизирует собой подобие акулы.
Печать Хошигакуре — особая печать, свойственная пользователям Куджаку Мьёхо (孔雀妙法, «Мистический метод павлина» ) из Хошигакуре. Схожа с Тори с переднего вида, но на деле является другой — средний палец одной и указательный другой руки соприкасаются снизу, в то время как указательный первой руки и мизинец второй формируют арку сверху.
Печать активации Бьякугана
На протяжении аниме и манги множество различных печатей, как принадлежащих стандартным 12, так и других, было использовано для активации Бьякугана.
В аниме, в отличие от манги, используется особая печать для использования Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, «Высвобождение воды: Формирование водяной стены» ).
Члены клана Фума применяют множество неизвестных печатей для использования своего Хидзюцу — Джибаку Мандора.
Ранке использует особую печать для применения Торунедо Райтонингу. Тем не менее, из-за того, что на её родном континенте не знали, что такое Чакра, нельзя это считать реальной печатью. [26]
Печати Они но Куни
Шиноби из Они но Куни используют необычные вариации двенадцати стандартных печатей для использования своих техник. [27]
Печати Рантона Хируко
Используя Рантон, Хируко складывает подобие Торы, но только с указательными поднятыми пальцами. [28]
- Ханаре использовала подёргивание своих глаз в разных направлениях как замену ручным печатям, что было незаменимо для неё как шпиона Джомае но Сато.
- Хоичи использовал ноты, проигрываемые на его особой лютне, как замену ручным печатям, с помощью чего мог применять различные техники, в том числе — сильные Фуиндзюцу.
Источники
Источник
Предметы наруто своими руками
Вы прошли в светлый кабинет, освещенный несколькими настольными лампами. Здесь кругом раздавались реплики «принято» и «отказано». Понятно было сразу, что тут рассматривают заявки на что-либо.
Присев на стул, Вы ожидали своей очереди к проверяющему. Ваш разум был совершенно спокоен, ведь Вашу уверенность в том, что все правильно, никто не смог бы разрушить собственными силами. Очередь уменьшалась, Вы все сильнее приближались к моменту икс, но из-за большого количества отказов Ваша уверенность в себе снизилась. В голове витала всего одна мысль: «Стоит ли продолжать тут стоять или уйти обратно домой?». Замотав головой, Вы передвинулись на стул ближе к нужному Вам окну и посмотрели в чужой бланк. Название его говорило само за себя: «Создание техники», а далее следовала анкета из нескольких пунктов. Парень, что сидел перед окном, был последним перед Вами. Он заметно нервничал от одной только мысли, что его анкету могут отклонить. Трясущимися руками отдав бланк, шиноби ожидал строжайшего отказа, но получил достаточное редкое согласие. Подскочив, осчастливившийся парень освободил для Вас стул, на какой вы и сели в ожидании бланка для заполнения.
Листочек был выдан, и Вы взяли ручку с синей пастой и начали заполнять анкету на создание техники. Ваш несколько перенервничавший разум очистился достаточно, чтобы сосредоточится на написании анкеты. Закончив написание, Вы отложили бумагу к небольшому окошку, за которым сидела приятная на вид девушка лет двадцати пяти от силы. Взяв эту бумагу, девушка чуть смяла ее, думая, какой же оглашать вердикт.
— Думаю, Вы и сами все понимаете. Дальше. — улыбнувшись, громко сказала девушка.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[ Инструкция по созданию техник ]
― Заполненную заявку вы отправляете в сообщения Мира Шиноби с пометкой «создание техники».
― После одобрения заявки техника появится в данном обсуждении с указанием вашего имени.
― Создание своей техники доступно со звания генина.
― Обучить созданной технике сможете только вы сами.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[ Форма заявки ]
›› Имя и клан персонажа, номер в общем учёте.
›› Ранг персонажа.
›› Название техники.
›› Описание техники.
›› Классификация (ниндзюцу, тайдзюцу и т.д.).
›› Используемый элемент.
›› Ранг.
›› Класс (нападение, поддержка, защита).
›› Ручные печати.
›› Радиус действия.
― Ранги создаваемых техник:
›› Генин способен создать технику Е — D ранга;
›› Чуунин способен создать технику Е — С ранга;
›› Джоунин способен создать технику Е — В ранга;
›› Мудрец/Элита/АНБУ способны создавать технику Е — А ранга;
›› Каге способен создавать любые ранги.
― Минимальный показатель интеллекта для создания:
›› Е ранг — минимум 10 очков интеллекта;
›› D ранг — минимум 25 очков интеллекта;
›› С ранг — минимум 50 очков интеллекта;
›› В ранг — минимум 120 очков интеллекта;
›› А ранг — минимум 300 очков интеллекта;
›› S ранг — минимум 650 очков интеллекта.
Источник