Преамп mesa boogie rectifier своими руками

KOMITART — развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

GNEZDO NEWS

Друзья сайта

Статистика

MOD Mesa Boogie Dual Rectifier Preamplifier.

MOD Mesa Boogie Dual Rectifier Preamplifier.

MOD Mesa Boogie Dual Rectifier Preamplifier

На сегодняшний день накопилось немного материалов по нескольким ламповым преампам, таким как Mesa Boogie Dual Rectifier, Fender Twin и JCM 800. На форумах все упомянутые преампы довольно много обсуждаются, поэтому расписывать саму работу устройств не стану, если что не понятно — пожалуйста на форум. В этой статье рассмотрим первый из вышеперечисленных. Как я понял, изначально этой схемой и разработкой печатной платы, занимался Алексей Забродин, большой респект ему за проделанную работу, думаю звук этого преампа понравится многим гитаристам. Я не собираюсь присваивать чьи-либо труды, поэтому настоятельно рекомендую посетить канал Алексея, и, если мне память не изменяет, по данному предусилителю у него есть ролик по сборке этого устройства от начала изготовления платы до опробования в работе. В архиве вы найдете пакет оригинальных схем Mesa Boogie Dual Rectifier Preamp, ну а ниже приведу только оригинальную принципиальную схему самого преда и ту схему по которой сделана печатная плата с применением ламп 6Н2П:

Mesa Boogie Rectivator Original Schematic

Mesa Boogie Rectivator MOD Schematic

За основу принята печатная плата, взятая с форума guitarplayer, в принципе, ничего не переделано, просто привел её в человеческий вид, имеется ввиду слой шелкографии. Лейка выглядит так:

Rectivator_preamp LAY6

Rectivator_preamp_LAY6 foto

Список элементов Mesa Boogie Dual Rectifier Preamp:

— 1M — 4 шт.
— 1k8 — 3 шт.
— 220k 1W — 2 шт.
— 100k — 3 шт.
— 100k 1W — 2 шт.
— 15k 1W — 2 шт.
— 1k5 — 1 шт.
— 680k — 1 шт.
— 470k — 2 шт.
— 39k — 1 шт.
— 1k — 1 шт.
— 47k — 4 шт.
— 330k — 1 шт.
— 150k — 1 шт.

— A1M — 3 шт. (LOG)
— A250k — 1 шт. (LOG)
— B20k — 2 шт. (LIN)

— 1mF/35V (на плате стоят SMD, можно поставить обычные электролиты)
— 22p — 1 шт.
— 22n/ 400V — 5 шт.
— 1n — 2 шт.
— 2n2 — 1 шт.
— 3n3 — 2 шт.
— 22mF/350. 450V — 3 шт.
— 470n — 1 шт.
— 100n — 1 шт.
— 680p — 1 шт.

— Панельки для ламп 6Н2П — 3 шт.
— Светодиод 5 мм — 1 шт.
— Переключатель типа тумблер — 1 шт.
— Разъем 6,3мм под монтаж на плату (INPUT/OUTPUT) — 2 шт.

На форуме нашел пару схем блоков питания для ламповых преампов. Платы так же приведены в человеческий вид. Плата первого варианта БП ниже:

PSU_Rectivator LAY6

PSU_Rectivator LAY6 foto

Плата LAY6 формата второго варианта БП:

Preamp PSU with NE555 LAY6

Preamp PSU with NE555 LAY6 FOTO

Подстроечным резистором 1k регулируется величина выходного напряжения.

Схемы, платы и ссылку на форум найдете в архиве. Размер архива — 5,6 Mb.

Уважаемый Пользователь! О том, как получить нужный материал, прочитайте информацию по кнопке ниже:

Источник

Преамп mesa boogie rectifier своими руками

TRIAXIS
Делался на базе Mark4, на нём можно добиться более чистого перегруза на хайгейне, в сравнении с усилителями Rectifier, глушаки (пиццикато помоему правильно называют?) более упругие, пружинящие, чёткие, бьющие, без призвуков и рваных шлейфов-послезвучий, видимо решает наличие пресетов эквалайзера, на Mesa/Boogie Dual Rectifier Roadster я таких глушаков не добился. Зато там были свои плюсы, полюбившийся всему миру характерный дорогущий жир и объём, красоту звучания не описать словами, играть хочется бесконечно.

Плюсы:
Тоненький (1U), лёгкий по сравнению с другими преампами и тем более усилителями (пробовали вы когда нибудь поднять усилитель Orange или преамп Marshall JMP1? 😉 попробуйте!), на концертах ничего не нужно выстраивать, врубаешься в оконечник и звук готов, можно врубать в линию, а комбик использовать как монитор, можно смело прибавлять и убавлять себе звук на сцене, в порталах ничего не меняется, если в группе одна гитара, можно врубить сразу в оба гитарных усилителя на сцене и раздельно их регулировать с преампа ручками громкости, (басист тебя слышит) множество пресетов, нашёл звук-запомнил, понадобился, ты его моментально получил, наличие эквалайзера, 8 типов перегруза (2 из них ориентированы на чистые и кранчевые настройки), петля эффектов, MIDI и много чего ещё всего, пишите отвечу.

Читайте также:  Лабораторный блок питания микроконтроллер своими руками

Теперь минусы:
У Triaxis не очень совершенный спикерсимулятор, но на пульте это легко исправляется, высокая цена, очень хорошо звучал в оконечник Mesa/Boogie Dual Rectifier Roadster, но очень плохо звучал в Mesa/Boogie Single Rectifier (50Ватт), верха будто эквалайзером вырезаны под ноль, может это брак какой то или чё, но реально, как сабвуфер звучало, очень плохо звучал в ламповый и транзисторный усилители Randall, кашёво, размазано и грязно.
Не очень звучал в Marshall MG series.
Хуже звучит в убитые клубные комбики, вытягивает как может, но дело тут уж точно не в преампе, это касается почти всех минусов, клубу как правило пофигу, главное комбик работает, а уж если изрядно убито и плохо то это второй вопрос, и не главный.

Лучшие результаты звучания из тех что сам проверял в оконечник:
1. Mesa/Boogie Dual Rectifier Roadster+кабинет Marshall (cо светлой передней стенкой, непомню чё за модель)
2.Peavey Triple XXX+тот же кабинет Marshall
3.Стек Orange

Когда я ЭТО слушал у меня сердце заколотилось сильнее, поднялось давление, по спине мурашки, на висках пот проступил, это было нечто, адски пиздатые звуки жёсткой гитары! Я играл часа 4 или 5 не знаю, но ощущение было что прошло 2минуты. Я не шучу.

RECORDING PREAMP
Это считайте что взяли блок «примочки» усилителя Mesa/Boogie Dual Rectifier и «выдернули» её наружу.

Минусы: он широкий (2U), по моему там нет запоминания настроек

Плюсы: Дешевле TRIAXISа. Сам не пробовал но слышал что спикерсимулятор у него само совершенство, и не нужны никакие тяжеленные усилки кабинеты и путаница с микрофонами.

Источник

Тема: Mesa Boogie Dual Rectifier 2 ChannelAmp

Опции темы
Отображение

Mesa Boogie Dual Rectifier 2 ChannelAmp

кто что скажет по поводу данного усилителя
знаю что есть статья но хотелось бы поподробнее о данном аппарате
цена тоже привлекательна

а что конкретно интересует? двухканалка — вполне себе такой амп. при должном подходе можно из нее выжать соки какой стиль?

в принципе тяжелый но нужно читаемость нот хорошая и в тоже время чтоб прокачивало в основном рифовые партии идут сказал бы с уклоном в хардкор

для начала вот полезная ссылка

xvasilyevx,дружище, давай все-таки ты будешь писать со знаками препинания, если хочешь, чтобы тебе отвечали. Ну невозможно же это читать.

Читаемость даже в двухканалке весьма слабая. Голд мод эту проблему исправляет. Плюс, если в мощник поставить лампы «по-хай-файнее», типа Mullard или TungSol

Я бы искренне 5150 посоветовал.

ок)а 6505 или все таки 5150. Конечно много разговоров но все таки,что лучше в идеале.И еще зачем всяким великим сразу по несколько голов в их стафе.

Одни селектором переключаются с одной бошки на другую для получения нужного звука. скажем в одной голове тебе нравится чистый, во второй кранч, третью для соляков.
другие ставят по 10 стеков для понта, не более. как не вспомнить Керри Кинга ну может ещё для рекламы. эндорсмент и всё такое, ибо что бы слышать себя достаточно одного стека

ну может не только для этого,например сразу перегруз с 2 услилков или нет это просто мои фантазии??
не шарю в этом

фантазии

Читайте также:  Отопление своими руками монтаж отопления частного дома

есть, конечно, умельцы, которые используют два усилка с разными настройками, чтобы более объемный звук получить. Но, использование РАЗНЫХ усилков более эффективно.

Dual Rectifier от 5150 (6505) довольно сильно отличается характером. Тут уже по вкусу выбирать надо.

Ну такое тоже бывает. Всё зависит от конкретно поставленной задачи.

Я как раз это имел ввиду)) В использовании 2-х. 10-ти одинаковых усилков толку мало.

Последний раз редактировалось gammafactor; 18.08.2010 в 17:59 .

ну да тогда пожалуй остановлюсь на 5150
осталось денег чуть подкопить

А почему 5150, а не Меса? Сначала же Месу хотели У вас же в Питере куча ампов, можно все послушать и выбрать. К тому же не самые редкие усилители. Лучше слушать и брать, что понравилось. Может вообще ВХТ полюбится

Fender, Godin -> Sennheiser, Danelectro, Boss, Dunlop, Pigtronix, T-rex -> Matamp, Hiwatt, DIY Fender, Ibanez

vk.com/polarnikband
vk.com/constructions666
gentletick.bandcamp.com
nuclearbear.bandcamp.com
ishimuramusic.bandcamp.com

можно и мешать перегрузы, это нормальная практика, особенно в студии. у нас в группе у меня 5150, у другого гитариста меса дуал ректа. два абсолютно разных усилка, надо слушать, тут уже вопрос вкуса. 5150 более остро звучит и четче, ректа чуть смазаней и более зудяще. но каждый по-своему классно звучит, мне оба на самом деле нравятся

El (BK Nailbomb) -> a lot of effects -> Peavey 5150 [Platinum+ Mod], 5150-II / Splawn Nitro (EL34) / Marshall 2203 [Gold Mod], 6100LM, TSL100 [Voodoo Amp Platinum Rock Mod] / Mako MAK2 Makoplex / Bogner Ecstasy 101B / VHT CLX / Orange Tiny Terror + 4×12 Hiwatt (Fane) / 4×12 Splawn (Big Block+Small Block) / 2×12 Rectifier (Black Shadow MC90) / Orange PPC112 (V30); Marshall JMP-1 [Silver Mod]

мужики, скажите, меса сингл ректифаер по звуку от своих братьев старших отличается мнеб трэшь сечь )))да и кагбы в поиске ампа нахожусь сейчас

Я вот тож нахожусь,устал голова плавиться уже уже не знаю что надо или нет,сидишь так и думаешь надо ли вообще или нет это все.В идеале на точку будущую надо и так тож надо расти в плане звука,вот только другие из группы не очень то готовы((

ты ж это для себя делаешь не уверен — не спеши. ищи возможность послушать вживую — это самый правильный вариант. тогда все вопросы отпадут

El (BK Nailbomb) -> a lot of effects -> Peavey 5150 [Platinum+ Mod], 5150-II / Splawn Nitro (EL34) / Marshall 2203 [Gold Mod], 6100LM, TSL100 [Voodoo Amp Platinum Rock Mod] / Mako MAK2 Makoplex / Bogner Ecstasy 101B / VHT CLX / Orange Tiny Terror + 4×12 Hiwatt (Fane) / 4×12 Splawn (Big Block+Small Block) / 2×12 Rectifier (Black Shadow MC90) / Orange PPC112 (V30); Marshall JMP-1 [Silver Mod]

+1 за послушать «своими руками». Тогда больше понимания будет, как ОН реагирует на тебя, и нравится ли тебе эта реакция. Не самые редкие ампы в нашей глуши.

PS
Марк Мортон, насколько я помню, юзает марки с разными настройками он стейдж. Зачастую второй амп стоит как запасной в случае внезапного выхода из строя основного (либо 2+1). Но на этих людей смотреть особо не стоит, они «слишком далеко от народа».

просто смотрю на фотки великих и их стафа,и не понимаю зачем столько аппарата примочки не в счет.

не все же сразу, я думаю торопится не стоит если нет острой необходимости в усилителе, а вто обьехдит и послушать и поиграть на чем только можно и что доступно стоит, можно у кого-нибудь взять на пур дней усил поиграть — потихонечку разберешься что к чему

а я вот не соглашусь с советами ребят.. на себе понял, одно дело к кому-то ходить в гости или в магаз, и слушать по несколько минут. Совсем другое дело — слушать амп у себя в знакомом помещении. Поэтому мой совет такой.. если с полноценными ламповыми усилителями опыт совсем небольшой, а какая-то сумма уже подкопилась, то надо брать по бюджету. Поиграешь пару месяцев, привыкнешь, поймешь нюансы, сольешь, купишь следующий — и уже совсем по-другому будешь относиться к новому звуку. В идеале, конечно же, как говорит Иван, нужно ДОКУПАТЬ, а не менять. Но, это далеко не всем под силу.

Turok, в наших реалиях это сложно Покупать даже относительно недорогой аппарат на пробу — продавать его дешевле, чем взял, и ждать покупателя достаточно долго.
Хотя, была бы возможность (деньги, которые не жаль потерять на перепродаже), я бы так делал.
А так сейчас живу по принципу «докупать». Просто Матамп — такой усилитель, продавать который не хочется. Остается только копить на то, что еще надо попробовать.

Fender, Godin -> Sennheiser, Danelectro, Boss, Dunlop, Pigtronix, T-rex -> Matamp, Hiwatt, DIY Fender, Ibanez

Читайте также:  Платья вечерние своими руками размер 50

vk.com/polarnikband
vk.com/constructions666
gentletick.bandcamp.com
nuclearbear.bandcamp.com
ishimuramusic.bandcamp.com

а кто заставляет продавать дешевле-то? )

не, я согласен, что слушать надо нормально. ессно я не имел в виду послушать пару минут в магазине. надо искать у знакомых, чтоб поиграть какое-то время и разобраться в звуке. увы, это далеко не всегда реально. я брал 5150 просто исходя из обзоров, записей. по записям можно сделать представление о характере звучания.

El (BK Nailbomb) -> a lot of effects -> Peavey 5150 [Platinum+ Mod], 5150-II / Splawn Nitro (EL34) / Marshall 2203 [Gold Mod], 6100LM, TSL100 [Voodoo Amp Platinum Rock Mod] / Mako MAK2 Makoplex / Bogner Ecstasy 101B / VHT CLX / Orange Tiny Terror + 4×12 Hiwatt (Fane) / 4×12 Splawn (Big Block+Small Block) / 2×12 Rectifier (Black Shadow MC90) / Orange PPC112 (V30); Marshall JMP-1 [Silver Mod]

xvasilyevx, слушай что дядя говорит. Тебе сейчас даже Marshall JCM 2000 стоковый (нет это не рекомендация) в радость будет. Со временем образуется ряд конкретных претензий к звуку, к функционалу. а уж слить усилок без потерь вообще не трудно. особенно при здешних ценах.
К тому же в Питере живешь, уж Ректу послушать, наверняка не проблема

Никто, но иначе сейчас не так часто выходит продать что-либо. На ГП несколько месяцев висит CAE за 70000 и 5150 полностью замодденый ФЖА 4 месяца точно был. Здесь Пивик за 1000 тоже никто не отхватил с руками и ногами. Усилитель плохой или цена? Просто народ в большинстве своем морально и материально не готов отдать немалую сумму на свое хобби/любимое дело в ситуации, когда все трещит и шатается. А вы говорите о покупке на пробу! Поэтому люди ищут дешевле, а продавцы по полгода не могут отдать товар, пока не смирятся с неизбежными потерями в стоимости даже на рынке б/у.

Ребята, Матамп кто-нибудь заберет за 75000 рублей? Кто-нибудь готов за день расстаться с 2-х месячной зарплатой рядового молодого человека, занимающегося музыкой? На пробу взять, а? А через месяц за эти деньги также за день продадите

Прошу прощения за сарказм, но мы же, к сожалению, не в сказке живем. Я отлично помню, как копил на свой первый аппарат и серьезную гитару, а потом мучительно продавал по цене на 30-50% ниже. Продажа самой попсовой гитары — гибсон лес пол студио — по самой низкой цене в Москве заняла 5-6 месяцев (за это время только 3 человека приехали посмотреть), а пионерского преампа роктрон — 4 месяца. Меса ректифаер преамп продавал 3 месяца. Отдал дешевле, чем брал б/у по выгодной цене.

Так что вопрос неодназначный. Часто бывает достаточно репетиций и концертов на аппарате, чтобы понять — твое или нет. В крупных города можно найти и месы, и пивики, и энглы, и вхт, не говоря уже о огромном количестве стоковых маршалов.

Ну это уже совсем оффтоп пошел.

Последний раз редактировалось Habbard; 19.08.2010 в 05:07 .

Fender, Godin -> Sennheiser, Danelectro, Boss, Dunlop, Pigtronix, T-rex -> Matamp, Hiwatt, DIY Fender, Ibanez

Источник

Оцените статью
Своими руками