- Правка коленвала газонокосилки
- Похоже погнул коленвал на косилке
- Правка коленвала газонокосилки
- Правка коленчатого вала газонокосилки
- Правка коленвала газонокосилки
- Ремонт коленвала газонокосилки
- Оформите заявку
- Похоже погнул коленвал на косилке
- Ремонт газонокосилок в Москве
- Ремонт двигателя газонокосилки
- Ремонт зажигания газонокосилки
- Ремонт карбюратора газонокосилки
- Ремонт редуктора самохода газонокосилки
- Заточка ножа газонокосилки
- Ремонт коленвала газонокосилки
- Чистка камеры сгорания газонокосилки
- Ремонт газонокосилок любых производителей
- Ремонт газонокосилок любого типа
- Ремонт бензиновых газонокосилок
- Ремонт электрических газонокосилок
- Ремонт аккумуляторных газонокосилок
- Ремонт газонокосилок роботов
- Сервисный центр газонокосилок в Москве
- Гарантия на ремонт газонокосилок
- Обратите внимание
- Сервис-центр
Правка коленвала газонокосилки
Одна из самых неприятных и, пожалуй, самая часто встречающаяся поломка при работе газонокосилкой, это погнутый коленчатый вал. Поломка происходит в результате попадания в область среза постороннего предмета. И в результате сильного динамического удара коленвал гнется.
Не всегда удается уследить за посторонними предметами, находящимися на газоне. Вроде бы все просмотрели, все проверили, а добрые родственники, дети и даже домашние питомцы норовят кинуть на газон, что ни будь тяжелое и именно там, где трава не кошена, а лежащий предмет не виден.
Симптомами такой поломки является сильная вибрация газонокосилки вплоть до онемения рук. И если не предпринять мер для ее устранения, то она может вызвать более дорогостоящий ремонт. Из-за вибрации, места крепления навесных деталей двигателя, разбалтываются и могут отвалиться. Так же со временем, из-за вибрации, посадочное место карбюратора, стартера или глушителя вырабатывается и, в один не очень прекрасный момент, газонокосилка может вообще не завестись.
Как определить погнулся ли коленвал в Вашей газонокосилке? Для этого необходимо присутствие двух человек. Нужно снять свечной колпачок со свечи и, желательно, открутить саму свечу. Далее опустить газонокосилку на ручки, что бы передние колеса оказались в воздухе, а ручки, за которые нужно держаться, прижаты к земле. Для безопасности нужно открутить нож. Далее один человек интенсивно тянет за ручку стартера, как бы пытается завести газонокосилку, а другой в это время, смотрит на коленвал. Если коленчатый прокручивается по эллипсу, то он погнут. Если осевого биения, при вращении, нет, то коленчатый вал в порядке.
Стоимость замены погнутого коленвала.
Спасти в данной ситуации может замена, или правка коленвала. Новый коленчатый вал стоит примерно от 5000 до 10000 рублей и не каждый может позволить себе покупать новый, тем более, что данная поломка может возникнуть снова. Поэтому наш сервисный центр, уже не первый год, предлагает прекрасную альтернативу – правка коленвала газонокосилки. Наши сотрудники, на специализированном оборудовании, смогут выправить коленчатый вал до его первоначального состояния, и это обойдется всего лишь в 2480рублей. Зачем тратить огромные деньги на новую запчасть, если после ремонта его характеристики не уступают новой?
Источник
Похоже погнул коленвал на косилке
Косилка ноунейм, мотор бриггс энд страттон 4 тактник.
Наехал на бордюр, появилась вибрация начала глохнуть. Грешил на нож, заменил, ноль эффекта.
Значит вал.
Вопросы:
1. Есть смысл чинить или сразу в морг?
2. Если да, то где?
3. Учитывая, что с вибрацией покосил сотки 3, то наверняка и подшипники коленвала разбило?
кувалдой по методу Буравцева, а ты не умеешь? Но сами не пытайтесь, поучитесь у спецов.
кому интересно найдите в нете есть, можете ознокомиться, А по поводу правленных валов мною, многие авто опслуживаются у нас на сервисе, нареканий нет, некоторые разбирали после небольшого пробега 30000-50000, проверял биение отсутствует.
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук
биения не должны превышать 0,010-0,020 мм. Что же делать с валом, если он кривой?
в разное время были разработаны специальные способы правки коленчатых валов.
Самый известный и распространенный способ заключается в следующем: вал кладется на две опоры, а усилие с помощью пресса прикладывается между ними, причем в наиболее удаленной от оси точке.
Еще хуже распространившийся в последние годы способ правки чеканкой. С помощью зубила и молотка по галтелям намеренно наносится ряд сильных ударов. Возникающие вмятины и забоины на галтелях, действительно, создают напряжения и деформации, разгибающие вал. Но появившиеся очаги концентраторов напряжений таковы, что вал вряд ли прослужит долго до поломки, особенно если речь идет о современном форсированном двигателе.
Иногда деформированное место на валу подвергают сильному нагреву, чтобы облегчить правку и снизить в процессе ее опасность поломки вала, особенно чугунного. Но в этом случае после остывания вал дополнительно деформируется, и проявляются все отрицательные последствия предыдущих способов, включая невозможность обеспечить требуемую точность правки.
В целом ни один из перечисленных способов не гарантирует того, что вал после правки со временем не «вернется» в криволинейное состояние (в таких случаях говорят, что вал обладает «памятью», т. е. способностью запоминать свое предыдущее состояние). Значит, опять возможны задиры и выход двигателя из строя.
«поэлементной холодной правки».
В процессе правки по методу Буравцева тоже используется пресс. «Ноу-хау» заключается в специальном приспособлении, с помощью которого поверхностный слой шейки вала пластически деформируется, да так, что в нем вместо обычных для подобных случаев напряжений растяжения создаются напряжения сжатия. Галтель при этом не затрагивается, а значит, усталостная прочность коленвала после правки не только не уменьшается, но даже возрастает. Более того, избавившись от недостатков ранее известных способов, поэлементная холодная правка, как оказалось, позволяет восстановить любые коленчатые валы (и чугунные, и стальные) любых двигателей (от мотоциклов до экскаваторов), да еще имеющие практически любой прогиб! При этом точность правки просто поразительна. Например, удается обеспечить взаимное биение коренных шеек 0,010 мм при исходном биении свыше 1 мм — результат, доселе недостижимый ни одним из известных способов!
За годы использования способа поэлементной правки на практике накоплен огромный фактический материал о дальнейшей «судьбе» выправленных коленчатых валов как отечественных автомобилей, так и иномарок, включая грузовики и автобусы. Оказалось, что, в отличие от других, эти коленчатые валы не возвращаются в изогнутое состояние со временем. Не было и рекламаций, связанных с поломкой валов, что косвенно свидетельствует об их высокой усталостной прочности. И это несмотря на то, что многие валы имели ослабленные задирами шейки!
Все вышесказанное относится и к другим валам двигателей, в том числе распределительным и вспомогательным. Во многих случаях применение данного способа правки вообще не имеет альтернативы, поскольку дает возможность вернуть к жизни практически «безнадежные» валы с очень большой исходной деформацией.
Иногда качественной правкой можно даже заменить шлифовку. Например, поставляемые в запчасти новые коленчатые валы некоторых отечественных заводов порой имеют недопустимо большое биение (0,05-0,1 мм и более) шеек и посадочных поверхностей. Такие валы выправляются, после чего традиционная шлифовка здесь уже не требуется (остаточное биение составляет не более 0,01 мм), да и динамическая балансировка оказывается ненужной.
Если сравнить затраты на ремонт вала (правка и шлифовка) с ценами нового вала, то в ряде случаев (иномарки, и особенно — грузовики и автобусы) ремонт получается в десятки раз выгоднее замены. Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию в России, этот факт говорит сам за себя.
Источник
Правка коленвала газонокосилки
Одна из самых неприятных и, пожалуй, самая часто встречающаяся поломка при работе газонокосилкой, это погнутый коленчатый вал. Поломка происходит в результате попадания в область среза постороннего предмета. И в результате сильного динамического удара коленвал гнется.
Не всегда удается уследить за посторонними предметами, находящимися на газоне. Вроде бы все просмотрели, все проверили, а добрые родственники, дети и даже домашние питомцы норовят кинуть на газон, что ни будь тяжелое и именно там, где трава не кошена, а лежащий предмет не виден.
Симптомами такой поломки является сильная вибрация газонокосилки вплоть до онемения рук. И если не предпринять мер для ее устранения, то она может вызвать более дорогостоящий ремонт. Из-за вибрации, места крепления навесных деталей двигателя, разбалтываются и могут отвалиться. Так же со временем, из-за вибрации, посадочное место карбюратора, стартера или глушителя вырабатывается и, в один не очень прекрасный момент, газонокосилка может вообще не завестись.
Как определить погнулся ли коленвал в Вашей газонокосилке? Для этого необходимо присутствие двух человек. Нужно снять свечной колпачок со свечи и, желательно, открутить саму свечу. Далее опустить газонокосилку на ручки, что бы передние колеса оказались в воздухе, а ручки, за которые нужно держаться, прижаты к земле. Для безопасности нужно открутить нож. Далее один человек интенсивно тянет за ручку стартера, как бы пытается завести газонокосилку, а другой в это время, смотрит на коленвал. Если коленчатый прокручивается по эллипсу, то он погнут. Если осевого биения, при вращении, нет, то коленчатый вал в порядке.
Стоимость замены погнутого коленвала.
Спасти в данной ситуации может замена, или правка коленвала. Новый коленчатый вал стоит примерно от 5000 до 10000 рублей и не каждый может позволить себе покупать новый, тем более, что данная поломка может возникнуть снова. Поэтому наш сервисный центр, уже не первый год, предлагает прекрасную альтернативу – правка коленвала газонокосилки. Наши сотрудники, на специализированном оборудовании, смогут выправить коленчатый вал до его первоначального состояния, и это обойдется всего лишь в 2480рублей. Зачем тратить огромные деньги на новую запчасть, если после ремонта его характеристики не уступают новой?
Источник
Правка коленчатого вала газонокосилки
Правка коленвала газонокосилки
Одна из самых неприятных и, пожалуй, самая часто встречающаяся поломка при работе газонокосилкой, это погнутый коленчатый вал. Поломка происходит в результате попадания в область среза постороннего предмета. И в результате сильного динамического удара коленвал гнется.
Не всегда удается уследить за посторонними предметами, находящимися на газоне. Вроде бы все просмотрели, все проверили, а добрые родственники, дети и даже домашние питомцы норовят кинуть на газон, что ни будь тяжелое и именно там, где трава не кошена, а лежащий предмет не виден.
Симптомами такой поломки является сильная вибрация газонокосилки вплоть до онемения рук. И если не предпринять мер для ее устранения, то она может вызвать более дорогостоящий ремонт. Из-за вибрации, места крепления навесных деталей двигателя, разбалтываются и могут отвалиться. Так же со временем, из-за вибрации, посадочное место карбюратора, стартера или глушителя вырабатывается и, в один не очень прекрасный момент, газонокосилка может вообще не завестись.
Как определить погнулся ли коленвал в Вашей газонокосилке? Для этого необходимо присутствие двух человек. Нужно снять свечной колпачок со свечи и, желательно, открутить саму свечу. Далее опустить газонокосилку на ручки, что бы передние колеса оказались в воздухе, а ручки, за которые нужно держаться, прижаты к земле. Для безопасности нужно открутить нож. Далее один человек интенсивно тянет за ручку стартера, как бы пытается завести газонокосилку, а другой в это время, смотрит на коленвал. Если коленчатый прокручивается по эллипсу, то он погнут. Если осевого биения, при вращении, нет, то коленчатый вал в порядке.
Стоимость замены погнутого коленвала.
Спасти в данной ситуации может замена, или правка коленвала. Новый коленчатый вал стоит примерно от 5000 до 10000 рублей и не каждый может позволить себе покупать новый, тем более, что данная поломка может возникнуть снова. Поэтому наш сервисный центр, уже не первый год, предлагает прекрасную альтернативу – правка коленвала газонокосилки. Наши сотрудники, на специализированном оборудовании, смогут выправить коленчатый вал до его первоначального состояния, и это обойдется всего лишь в 2480рублей. Зачем тратить огромные деньги на новую запчасть, если после ремонта его характеристики не уступают новой?
Ремонт коленвала газонокосилки
Оформите заявку
Диагностика и Выезд мастера | БЕСПЛАТНО |
Сборка-разборка газонокосилки | 600 рублей |
Правка коленвала | 1500 рублей |
Гарантийный срок на ремонт газонокосилки | 60 дней |
Ведущие производители бензиновых газонокосилок стремятся к созданию максимально эргономичного, производительного, простого в обслуживании и ремонте оборудования. Поэтому на современных газонокосилках используются четырехтактные двигатели внутреннего сгорания известных марок Briggs Stratton, Honda. Эти бренды имеют расширенную сеть ремонтных мастерских и магазинов запасных частей.
Все четырехтактные двигатели газонокосилок требуют ежесезонного ухода: замена масла, замена свечей и воздушных фильтров. Если не проводить данные работы по обслуживанию газонокосилок, то возрастает вероятность того, что двигатель не будет заводиться с первой протяжки стартера — как на новом оборудовании. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на пусковой узел, и как следствие поломке стартера. Как правило, ремонт стартера газонокосилки заключается в замене рабочей возвратной пружины.
Для получения наилучшего результата по оформлению газона требуется следить за состояние ножа газонокосилки и при необходимости заменять его. Нож и колокол газонокосилки подвергаются высоким нагрузкам, рабочая зона должна быть предварительно проверенна, и очищена от препятствий. Камни, пни, металлическая арматура и прочее увеличивают риск повреждения ножа, а в некоторых случаях и коленвала двигателя. В таких случаях стоимость ремонта газонокосилки может составить половину стоимости нового аппарата.
Похоже погнул коленвал на косилке
Косилка ноунейм, мотор бриггс энд страттон 4 тактник.
Наехал на бордюр, появилась вибрация начала глохнуть. Грешил на нож, заменил, ноль эффекта.
Значит вал.
Вопросы:
1. Есть смысл чинить или сразу в морг?
2. Если да, то где?
3. Учитывая, что с вибрацией покосил сотки 3, то наверняка и подшипники коленвала разбило?
кувалдой по методу Буравцева, а ты не умеешь? Но сами не пытайтесь, поучитесь у спецов.
кому интересно найдите в нете есть, можете ознокомиться, А по поводу правленных валов мною, многие авто опслуживаются у нас на сервисе, нареканий нет, некоторые разбирали после небольшого пробега 30000-50000, проверял биение отсутствует.
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук
биения не должны превышать 0,010-0,020 мм. Что же делать с валом, если он кривой?
в разное время были разработаны специальные способы правки коленчатых валов.
Самый известный и распространенный способ заключается в следующем: вал кладется на две опоры, а усилие с помощью пресса прикладывается между ними, причем в наиболее удаленной от оси точке.
Еще хуже распространившийся в последние годы способ правки чеканкой. С помощью зубила и молотка по галтелям намеренно наносится ряд сильных ударов. Возникающие вмятины и забоины на галтелях, действительно, создают напряжения и деформации, разгибающие вал. Но появившиеся очаги концентраторов напряжений таковы, что вал вряд ли прослужит долго до поломки, особенно если речь идет о современном форсированном двигателе.
Иногда деформированное место на валу подвергают сильному нагреву, чтобы облегчить правку и снизить в процессе ее опасность поломки вала, особенно чугунного. Но в этом случае после остывания вал дополнительно деформируется, и проявляются все отрицательные последствия предыдущих способов, включая невозможность обеспечить требуемую точность правки.
В целом ни один из перечисленных способов не гарантирует того, что вал после правки со временем не «вернется» в криволинейное состояние (в таких случаях говорят, что вал обладает «памятью», т. е. способностью запоминать свое предыдущее состояние). Значит, опять возможны задиры и выход двигателя из строя.
«поэлементной холодной правки».
В процессе правки по методу Буравцева тоже используется пресс. «Ноу-хау» заключается в специальном приспособлении, с помощью которого поверхностный слой шейки вала пластически деформируется, да так, что в нем вместо обычных для подобных случаев напряжений растяжения создаются напряжения сжатия. Галтель при этом не затрагивается, а значит, усталостная прочность коленвала после правки не только не уменьшается, но даже возрастает. Более того, избавившись от недостатков ранее известных способов, поэлементная холодная правка, как оказалось, позволяет восстановить любые коленчатые валы (и чугунные, и стальные) любых двигателей (от мотоциклов до экскаваторов), да еще имеющие практически любой прогиб! При этом точность правки просто поразительна. Например, удается обеспечить взаимное биение коренных шеек 0,010 мм при исходном биении свыше 1 мм — результат, доселе недостижимый ни одним из известных способов!
За годы использования способа поэлементной правки на практике накоплен огромный фактический материал о дальнейшей «судьбе» выправленных коленчатых валов как отечественных автомобилей, так и иномарок, включая грузовики и автобусы. Оказалось, что, в отличие от других, эти коленчатые валы не возвращаются в изогнутое состояние со временем. Не было и рекламаций, связанных с поломкой валов, что косвенно свидетельствует об их высокой усталостной прочности. И это несмотря на то, что многие валы имели ослабленные задирами шейки!
Все вышесказанное относится и к другим валам двигателей, в том числе распределительным и вспомогательным. Во многих случаях применение данного способа правки вообще не имеет альтернативы, поскольку дает возможность вернуть к жизни практически «безнадежные» валы с очень большой исходной деформацией.
Иногда качественной правкой можно даже заменить шлифовку. Например, поставляемые в запчасти новые коленчатые валы некоторых отечественных заводов порой имеют недопустимо большое биение (0,05-0,1 мм и более) шеек и посадочных поверхностей. Такие валы выправляются, после чего традиционная шлифовка здесь уже не требуется (остаточное биение составляет не более 0,01 мм), да и динамическая балансировка оказывается ненужной.
Если сравнить затраты на ремонт вала (правка и шлифовка) с ценами нового вала, то в ряде случаев (иномарки, и особенно — грузовики и автобусы) ремонт получается в десятки раз выгоднее замены. Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию в России, этот факт говорит сам за себя.
Ремонт газонокосилок в Москве
Ремонт двигателя газонокосилки
ТО двигателя газонокосилки от 1900руб
Ремонт двигателя бензиновой газонокосилки требуется выполнять только в специализированных мастерских. Настройка клапанов, установка распред вала и зажигания в рабочее положение требует определенной подготовки. Ремонт двигателя газонокосилки с электрическим приводом, в большинстве случаев, не требует специальной подготовки: замена подшипников ротора, угольных щеток, передаточного ремня — все возможно выполнить самостоятельно, применяя оригинальные запасные части.
Ремонт зажигания газонокосилки
Выставление зажигания газонокосилки от 400руб
Искра на свече газонокосилки зависит от работоспособности модуля зажигания и правильного положения маховика на коленвалу. Если искры нет, или она пропадает после непродолжительной работы газонокосилки, надо обратить внимание на модуль зажигания. Если искра есть, а газонокосилка не заводится или «троит», «чихает» — то скорей всего маховик прокрутился на коленвалу и потерял рабочее положение. Тогда замена шпонки маховика будет первым действием по восстановлению работоспособности техники попавшей в ремонт газонокосилок.
Ремонт карбюратора газонокосилки
Чистка карбюратора газонокосилки от 400руб
Чистка и ремонт карбюратора требуется, когда газонокосилка троит, чихает и не развивает мощность, образуя сизый или черный дым. В большинстве случаев можно обойтись самостоятельной обработкой карбюратора специальной жидкостью для чистки топливных систем и продувкой сжатым воздухом. Если такая процедура не помогает с первого раза, последующая самостоятельная сборка — разборка корпуса карбюратора нежелательна. Также обращаясь в ремонт газонокосилок, следует проверить свежесть используемого топлива. Бензин имеет срок годности. И старый бензин сильно влияет на работу газонокосилок. Залипание клапанов из-за старого топлива первая причина, если оборудование, которое стабильно работало в прошлом сезоне, в начале нового сезона не заводится. В таких случаях лучше не мучить технику беспрерывно дергая стартер а лучше обратиться в ремонт газонокосилок.
Ремонт редуктора самохода газонокосилки
Ремонт редуктора самохода газонокосилки от 600руб
Движение передается от коленвала через ременный привод и редуктор, который крутит колеса газонокосилки. В зависимости от комплектации газонокосилки бывают задне-, передне- и полноприводные. Ремонт газонокосилок с поврежденным редуктором требуется вследствие внешних повреждений (удара или намотки посторонних предметов), естественного износа шестерней.
Заточка ножа газонокосилки
Заточка ножа газонокосилки 150руб (Бесплатно при выполнение ремонтных работ)
Заточка ножа при согласовании техобслуживания или услуги ремонт газонокосилок выполняется бесплатно. В большинстве случаев аккуратная заточка полностью сохраняет балансировку и заводские характеристики ножа газонокосилки. Правку ножа после нарушения геометрической формы возможно выполнить только в специализированной мастерской, где технику продиагностируют на возможные скрытые дефекты коленвала и посоветуют бюджетный ремонт газонокосилок.
Ремонт коленвала газонокосилки
Правка коленвала газонокосилки от 1000руб
Выпрямление коленвала газонокосилки достаточно трудоемкий процесс, ведь добиться заводских характеристик очень трудно. Однако стоимость работ существенное меньше цены нового коленвала. Ремонт газонокосилок с погнутым коленвалом требует полной разборки двигателя, правки коленвала и последующей сборки.
Чистка камеры сгорания газонокосилки
Ремонт камеры сгорания газонокосилки от 400руб
Чистка камеры сгорания предохраняет зеркало цилиндра, стенки поршня и компрессионные кольца от повреждения отколовшимся нагаром. Нагар может образоваться из-за попавшего масла в цилиндр, при переворачивании газонокосилки вниз свечой зажигания. Из-за старого топлива. Ремонт газонокосилок с увеличенным масляным нагаром нередко требует замены поршневых колец.
Ремонт газонокосилок любых производителей
Ремонт газонокосилок любого типа
Ремонт бензиновых газонокосилок
Ремонт бензиновых газонокосилок выполняется в большинстве случаев из-за нарушения потребителем инструкции производителя. Использование старого бензина, грязный воздушный фильтр, закопченная свеча зажигания все это приводит к нарушению работоспособности инструмента и обращению в платный ремонт газонокосилок.
Ремонт электрических газонокосилок
Ремонт электрических газонокосилок заключается в замене угольных щеток, узлов электромотора подшипников, ротора, статора, выключателя. Повреждение корпуса, рычага регулировки высоты, передающего редуктора или ремня требует дорогостоящей замены и услуги ремонт электрической газонокосилки.
Ремонт аккумуляторных газонокосилок
Ремонт аккумуляторных газонокосилок заключается в проверке плат управления, зарядных устройств и источников питания на работоспособность. Главная рекомендация, которая защитит вашу аккумуляторную газонокосилку от ремонта это хранение во время межсезонья инструмента в сухом месте.
Ремонт газонокосилок роботов
Ремонт газонокосилок роботов заключается в замене рабочих ножей, аккумуляторов, мотора привода колес, платы зарядного устройства. Повреждение корпуса, платы управления, редуктора колес или аккумулятора требует дорогостоящей замены и услуги ремонт газонокосилок робота.
Сервисный центр газонокосилок в Москве
Гарантия на ремонт газонокосилок
Наша организация, являясь исполнителем, предоставляет гарантию на проделанные работы и замененные запасные части связанные с услугой ремонт газонокосилок сроком от 2 месяцев до 1 года. Гарантия включает в себя расширенные обязательства исполнителя по бесплатной замене масла в течение года.
Обратите внимание
Более 10 Адресов и пунктов приема в Москве
Наши мастера прошли обучение у ведущих производителей
Сервис-центр
Ищете Ремонт инструмента, бытовой техники? Более 10 мастерских и пунктов приема удобно расположены в Москве для Вашего комфорта.
Источник