Правка коленвала газонокосилки своими руками

Похоже погнул коленвал на косилке

Косилка ноунейм, мотор бриггс энд страттон 4 тактник.
Наехал на бордюр, появилась вибрация начала глохнуть. Грешил на нож, заменил, ноль эффекта.
Значит вал.

Вопросы:
1. Есть смысл чинить или сразу в морг?
2. Если да, то где?
3. Учитывая, что с вибрацией покосил сотки 3, то наверняка и подшипники коленвала разбило?

кувалдой по методу Буравцева, а ты не умеешь? Но сами не пытайтесь, поучитесь у спецов.

кому интересно найдите в нете есть, можете ознокомиться, А по поводу правленных валов мною, многие авто опслуживаются у нас на сервисе, нареканий нет, некоторые разбирали после небольшого пробега 30000-50000, проверял биение отсутствует.

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

биения не должны превышать 0,010-0,020 мм. Что же делать с валом, если он кривой?

в разное время были разработаны специальные способы правки коленчатых валов.

Самый известный и распространенный способ заключается в следующем: вал кладется на две опоры, а усилие с помощью пресса прикладывается между ними, причем в наиболее удаленной от оси точке.

Еще хуже распространившийся в последние годы способ правки чеканкой. С помощью зубила и молотка по галтелям намеренно наносится ряд сильных ударов. Возникающие вмятины и забоины на галтелях, действительно, создают напряжения и деформации, разгибающие вал. Но появившиеся очаги концентраторов напряжений таковы, что вал вряд ли прослужит долго до поломки, особенно если речь идет о современном форсированном двигателе.

Иногда деформированное место на валу подвергают сильному нагреву, чтобы облегчить правку и снизить в процессе ее опасность поломки вала, особенно чугунного. Но в этом случае после остывания вал дополнительно деформируется, и проявляются все отрицательные последствия предыдущих способов, включая невозможность обеспечить требуемую точность правки.

В целом ни один из перечисленных способов не гарантирует того, что вал после правки со временем не «вернется» в криволинейное состояние (в таких случаях говорят, что вал обладает «памятью», т. е. способностью запоминать свое предыдущее состояние). Значит, опять возможны задиры и выход двигателя из строя.

«поэлементной холодной правки».

В процессе правки по методу Буравцева тоже используется пресс. «Ноу-хау» заключается в специальном приспособлении, с помощью которого поверхностный слой шейки вала пластически деформируется, да так, что в нем вместо обычных для подобных случаев напряжений растяжения создаются напряжения сжатия. Галтель при этом не затрагивается, а значит, усталостная прочность коленвала после правки не только не уменьшается, но даже возрастает. Более того, избавившись от недостатков ранее известных способов, поэлементная холодная правка, как оказалось, позволяет восстановить любые коленчатые валы (и чугунные, и стальные) любых двигателей (от мотоциклов до экскаваторов), да еще имеющие практически любой прогиб! При этом точность правки просто поразительна. Например, удается обеспечить взаимное биение коренных шеек 0,010 мм при исходном биении свыше 1 мм — результат, доселе недостижимый ни одним из известных способов!

За годы использования способа поэлементной правки на практике накоплен огромный фактический материал о дальнейшей «судьбе» выправленных коленчатых валов как отечественных автомобилей, так и иномарок, включая грузовики и автобусы. Оказалось, что, в отличие от других, эти коленчатые валы не возвращаются в изогнутое состояние со временем. Не было и рекламаций, связанных с поломкой валов, что косвенно свидетельствует об их высокой усталостной прочности. И это несмотря на то, что многие валы имели ослабленные задирами шейки!

Все вышесказанное относится и к другим валам двигателей, в том числе распределительным и вспомогательным. Во многих случаях применение данного способа правки вообще не имеет альтернативы, поскольку дает возможность вернуть к жизни практически «безнадежные» валы с очень большой исходной деформацией.

Иногда качественной правкой можно даже заменить шлифовку. Например, поставляемые в запчасти новые коленчатые валы некоторых отечественных заводов порой имеют недопустимо большое биение (0,05-0,1 мм и более) шеек и посадочных поверхностей. Такие валы выправляются, после чего традиционная шлифовка здесь уже не требуется (остаточное биение составляет не более 0,01 мм), да и динамическая балансировка оказывается ненужной.

Если сравнить затраты на ремонт вала (правка и шлифовка) с ценами нового вала, то в ряде случаев (иномарки, и особенно — грузовики и автобусы) ремонт получается в десятки раз выгоднее замены. Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию в России, этот факт говорит сам за себя.

Источник

Правка коленвала газонокосилки

Одна из самых неприятных и, пожалуй, самая часто встречающаяся поломка при работе газонокосилкой, это погнутый коленчатый вал. Поломка происходит в результате попадания в область среза постороннего предмета. И в результате сильного динамического удара коленвал гнется.

Не всегда удается уследить за посторонними предметами, находящимися на газоне. Вроде бы все просмотрели, все проверили, а добрые родственники, дети и даже домашние питомцы норовят кинуть на газон, что ни будь тяжелое и именно там, где трава не кошена, а лежащий предмет не виден.

Читайте также:  Мужские боксы подарочные своими руками

Симптомами такой поломки является сильная вибрация газонокосилки вплоть до онемения рук. И если не предпринять мер для ее устранения, то она может вызвать более дорогостоящий ремонт. Из-за вибрации, места крепления навесных деталей двигателя, разбалтываются и могут отвалиться. Так же со временем, из-за вибрации, посадочное место карбюратора, стартера или глушителя вырабатывается и, в один не очень прекрасный момент, газонокосилка может вообще не завестись.

Как определить погнулся ли коленвал в Вашей газонокосилке? Для этого необходимо присутствие двух человек. Нужно снять свечной колпачок со свечи и, желательно, открутить саму свечу. Далее опустить газонокосилку на ручки, что бы передние колеса оказались в воздухе, а ручки, за которые нужно держаться, прижаты к земле. Для безопасности нужно открутить нож. Далее один человек интенсивно тянет за ручку стартера, как бы пытается завести газонокосилку, а другой в это время, смотрит на коленвал. Если коленчатый прокручивается по эллипсу, то он погнут. Если осевого биения, при вращении, нет, то коленчатый вал в порядке.

Стоимость замены погнутого коленвала.

Спасти в данной ситуации может замена, или правка коленвала. Новый коленчатый вал стоит примерно от 5000 до 10000 рублей и не каждый может позволить себе покупать новый, тем более, что данная поломка может возникнуть снова. Поэтому наш сервисный центр, уже не первый год, предлагает прекрасную альтернативу – правка коленвала газонокосилки. Наши сотрудники, на специализированном оборудовании, смогут выправить коленчатый вал до его первоначального состояния, и это обойдется всего лишь в 2480рублей. Зачем тратить огромные деньги на новую запчасть, если после ремонта его характеристики не уступают новой?

Источник

Правка вала газонокосилки своими руками

Правка коленвала газонокосилки

Одна из самых неприятных и, пожалуй, самая часто встречающаяся поломка при работе газонокосилкой, это погнутый коленчатый вал. Поломка происходит в результате попадания в область среза постороннего предмета. И в результате сильного динамического удара коленвал гнется.

Не всегда удается уследить за посторонними предметами, находящимися на газоне. Вроде бы все просмотрели, все проверили, а добрые родственники, дети и даже домашние питомцы норовят кинуть на газон, что ни будь тяжелое и именно там, где трава не кошена, а лежащий предмет не виден.

Симптомами такой поломки является сильная вибрация газонокосилки вплоть до онемения рук. И если не предпринять мер для ее устранения, то она может вызвать более дорогостоящий ремонт. Из-за вибрации, места крепления навесных деталей двигателя, разбалтываются и могут отвалиться. Так же со временем, из-за вибрации, посадочное место карбюратора, стартера или глушителя вырабатывается и, в один не очень прекрасный момент, газонокосилка может вообще не завестись.

Как определить погнулся ли коленвал в Вашей газонокосилке? Для этого необходимо присутствие двух человек. Нужно снять свечной колпачок со свечи и, желательно, открутить саму свечу. Далее опустить газонокосилку на ручки, что бы передние колеса оказались в воздухе, а ручки, за которые нужно держаться, прижаты к земле. Для безопасности нужно открутить нож. Далее один человек интенсивно тянет за ручку стартера, как бы пытается завести газонокосилку, а другой в это время, смотрит на коленвал. Если коленчатый прокручивается по эллипсу, то он погнут. Если осевого биения, при вращении, нет, то коленчатый вал в порядке.

Стоимость замены погнутого коленвала.

Спасти в данной ситуации может замена, или правка коленвала. Новый коленчатый вал стоит примерно от 5000 до 10000 рублей и не каждый может позволить себе покупать новый, тем более, что данная поломка может возникнуть снова. Поэтому наш сервисный центр, уже не первый год, предлагает прекрасную альтернативу – правка коленвала газонокосилки. Наши сотрудники, на специализированном оборудовании, смогут выправить коленчатый вал до его первоначального состояния, и это обойдется всего лишь в 2480рублей. Зачем тратить огромные деньги на новую запчасть, если после ремонта его характеристики не уступают новой?

Как выровнять согнутый вал двигателя газонокосилки.

Как выровнять согнутый вал двигателя газонокосилки!😊. Подробнее

Ремонт вала двигателя газонокосилки. Правильный вариант исправления кривизныПодробнее

,,Ювелирная центровка,, согнутого коленвала газонокосилки в полевых условиях!)Подробнее

Загнуло вал на газонокосилке. Ремонт своими руками.Подробнее

Правка коленвала на газонокосилке (remontbenzo.ru)Подробнее

Снятие гнутого вала с двигателя газонокосилкиПодробнее

Как выровнять вал двигателя без токарного станка своими рукамиПодробнее

Как выровнять каленвал газонокосилки своими рукамиПодробнее

Типичная поломка газонокосилки. Загнули коленвал и порвали корпус.Подробнее

Не заводится газонокосилка СОГНУТ КОЛЕНВАЛ частая проблемаПодробнее

Сделал РОВНЕЕ в 30 РАЗ . Принципы рихтовки (центровки) коленчатого валаПодробнее

Функция самомытья газонокосилкиПодробнее

Восстановление фланца газонокосилки.Подробнее

Результат выравнивания коленвала двигателя газонокосилки своими рукамиПодробнее

Правка коленчатого вала газонокосилки ДО правки.Подробнее

Как выровнять каленвал газонокосилки своими руками часть2Подробнее

Выпрямление коленвалов газонокосилки без разбораПодробнее

Читайте также:  Органайзер для техники своими руками

Правка коленчатого вала газонокосилки ДО.Подробнее

Похоже погнул коленвал на косилке

Косилка ноунейм, мотор бриггс энд страттон 4 тактник.
Наехал на бордюр, появилась вибрация начала глохнуть. Грешил на нож, заменил, ноль эффекта.
Значит вал.

Вопросы:
1. Есть смысл чинить или сразу в морг?
2. Если да, то где?
3. Учитывая, что с вибрацией покосил сотки 3, то наверняка и подшипники коленвала разбило?

кувалдой по методу Буравцева, а ты не умеешь? Но сами не пытайтесь, поучитесь у спецов.

кому интересно найдите в нете есть, можете ознокомиться, А по поводу правленных валов мною, многие авто опслуживаются у нас на сервисе, нареканий нет, некоторые разбирали после небольшого пробега 30000-50000, проверял биение отсутствует.

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

биения не должны превышать 0,010-0,020 мм. Что же делать с валом, если он кривой?

в разное время были разработаны специальные способы правки коленчатых валов.

Самый известный и распространенный способ заключается в следующем: вал кладется на две опоры, а усилие с помощью пресса прикладывается между ними, причем в наиболее удаленной от оси точке.

Еще хуже распространившийся в последние годы способ правки чеканкой. С помощью зубила и молотка по галтелям намеренно наносится ряд сильных ударов. Возникающие вмятины и забоины на галтелях, действительно, создают напряжения и деформации, разгибающие вал. Но появившиеся очаги концентраторов напряжений таковы, что вал вряд ли прослужит долго до поломки, особенно если речь идет о современном форсированном двигателе.

Иногда деформированное место на валу подвергают сильному нагреву, чтобы облегчить правку и снизить в процессе ее опасность поломки вала, особенно чугунного. Но в этом случае после остывания вал дополнительно деформируется, и проявляются все отрицательные последствия предыдущих способов, включая невозможность обеспечить требуемую точность правки.

В целом ни один из перечисленных способов не гарантирует того, что вал после правки со временем не «вернется» в криволинейное состояние (в таких случаях говорят, что вал обладает «памятью», т. е. способностью запоминать свое предыдущее состояние). Значит, опять возможны задиры и выход двигателя из строя.

«поэлементной холодной правки».

В процессе правки по методу Буравцева тоже используется пресс. «Ноу-хау» заключается в специальном приспособлении, с помощью которого поверхностный слой шейки вала пластически деформируется, да так, что в нем вместо обычных для подобных случаев напряжений растяжения создаются напряжения сжатия. Галтель при этом не затрагивается, а значит, усталостная прочность коленвала после правки не только не уменьшается, но даже возрастает. Более того, избавившись от недостатков ранее известных способов, поэлементная холодная правка, как оказалось, позволяет восстановить любые коленчатые валы (и чугунные, и стальные) любых двигателей (от мотоциклов до экскаваторов), да еще имеющие практически любой прогиб! При этом точность правки просто поразительна. Например, удается обеспечить взаимное биение коренных шеек 0,010 мм при исходном биении свыше 1 мм — результат, доселе недостижимый ни одним из известных способов!

За годы использования способа поэлементной правки на практике накоплен огромный фактический материал о дальнейшей «судьбе» выправленных коленчатых валов как отечественных автомобилей, так и иномарок, включая грузовики и автобусы. Оказалось, что, в отличие от других, эти коленчатые валы не возвращаются в изогнутое состояние со временем. Не было и рекламаций, связанных с поломкой валов, что косвенно свидетельствует об их высокой усталостной прочности. И это несмотря на то, что многие валы имели ослабленные задирами шейки!

Все вышесказанное относится и к другим валам двигателей, в том числе распределительным и вспомогательным. Во многих случаях применение данного способа правки вообще не имеет альтернативы, поскольку дает возможность вернуть к жизни практически «безнадежные» валы с очень большой исходной деформацией.

Иногда качественной правкой можно даже заменить шлифовку. Например, поставляемые в запчасти новые коленчатые валы некоторых отечественных заводов порой имеют недопустимо большое биение (0,05-0,1 мм и более) шеек и посадочных поверхностей. Такие валы выправляются, после чего традиционная шлифовка здесь уже не требуется (остаточное биение составляет не более 0,01 мм), да и динамическая балансировка оказывается ненужной.

Если сравнить затраты на ремонт вала (правка и шлифовка) с ценами нового вала, то в ряде случаев (иномарки, и особенно — грузовики и автобусы) ремонт получается в десятки раз выгоднее замены. Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию в России, этот факт говорит сам за себя.

Как выровнять согнутый вал двигателя газонокосилки!😊.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 май 2018
  • В принципе не то что самый приемлемый способ ремонта,а пожалуй единственный!)Следующий замена коленвала,но его нужно выровнять по любому ,иначе просто не выдрать из корпуса ни как!
    Мой сайт rostov-tehnika.ru/
    Фейсбук ! )

Комментарии • 65

Типичный арестант-говорун. Много лишних слов. Можно ролик в 2 раза короче делать

Там же сальник в мягком стальном корпусе и при первом же хорошем ударе он деформируется, масло 100% должно побежать из под сальника. А корпус двигателя, с низу, он тоже хлипенький, ему такие удары это смерть. Думаю, что уж коль погнул вал, нужно разбирать, а потом уж колхозить.

Читайте также:  Полиэтиленовые цветы своими руками

Так вот как ломается привод газонокосилки и поддон двигателя.

Может вообще без шпонки . при ударе — пускай вал провернется в адапторе, может уцелеет?

А я-то наивный все ждал, когда в конце видео он покажет, как все стало идеально работать. Думал — это персонаж Лескова — Левша, который на глазок микроны чует. Но не дождался, видимо все ремонты у него заканчиваются на том этапе, когда он кувалдой минут пять поколотит по любому сломанному аппарата, а в заключение скажет — «я все исправил, забирайте!»

Она и стала идеально работать,почти.Её,, убомбили ,,через месяц.

Вы не подскажите как снять конденсатор с электрической газонокосилки Эксперт?
Он держится на чем-то снизу.
Я его кручу то в одну, то в другую сторону, но он на месте.

Кувалда, зубило и слесарь — мудила.

«Обстучать грязь» надо взять на заметку, а то я мою..мою..

Банки консервные горе мастеру повесить на шею,там же подшипники сальники и прочее,всему хана будет от такого ремонта.

У меня в дребезги двигатель разнессло

Охуенно ремонтируешь! Слов нет

Досмотрел до конца в надежде, что они ее бензином обольют 🔥🔥🔥🔥🤣

понимаете, реально тупо. Кстати, шпонка не алюминевая.

Всем привет! На мой запрос в инете «грамотная замена коленчатого вала на газонокосилке» первым выскочило видео данного персонажа. После просмотра данного видео хочется чесаться в самых не скромных местах. Вот как подумаешь что отдашь на обслуживание или ремонт свою технику, которую будут просто пи. ть кувалдой для разминки, просто приходишь в ужас. Может для китайских моторов с опорными подшипниками это и прокатывает, но бригсе это 100% приведёт к замене картера в лучшем случае. Работаю механиком на сервисе, привозят от таких ухарей двигатели в ремонт, а по сути и ремонтировать нечего, либо полный капремонт с заменой корпусных деталей, прокладок и сальников, либо покупка нового двигателя, а лучше косилки в сборе если на ней был установлен двигатель B@S БРИГС. Запчасти на него как и банально комплект прокладок и сальников, не считая коленчатого вала, стоят примерно 70-80% от нового двигателя, санкции однако, да и ценник у дилеров просто не в адеквате. К сравнению полный комплект по оригиналу обойдётся дороже комплекта прокладок и сальников для капремонта автомобиля мерседес V6 (шести цилиндрового). Но всё же положа руку на серце и купив газонокосилку за 53000 рублей такой ремонт считаю не приемлемым. Про моменты затяжки резьбовых соединений история тоже умалчивает, не говоря уже о дюймовом инструменте, касаемо американских двигателей, потом после ремонта таких слесаре нашим метрическим инструментом все грани на болтах и гайках слизаны, не считая того когда они вместо стоявших болтов и гаек с дюймовой резьбой заворачивают подходящие по размеру визуально наши болты и гайки. Ну а так » В принципе не то что самый приемлемый способ ремонта, а пожалуй единственный!)))) Следующий замена коленвала, или двигателя в сборе, НО его нужно выровнять по любому , иначе просто не выдрать из корпуса ни как! » И НЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ. ЧЕСТНО ГОСПОДА Я В АХ..Е. К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОЮЗА. КУДА НЕ ПЛЮНЬ, ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ, ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН. АВТОР ВИДЕО НАДЕЮСЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ, И ТЕБЕ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ «МАСТЕР» КУВАЛДОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЧИНИТ. ПРАВИЛО БУМЕРАНГА НИ КТО ЕЩЁ НЕ ОТМЕНЯЛ.

Лучший способ — это кувалдой по собственной башке и нет проблем с косилкой

А это садизм там обойму подшипника полюбому разбило

@Стальной жук мне порой кажется ты садист, и лупишь технику кувалдой без камеры с психу😂😂😂

Отработала своё,уже в этом году распилил,по причине кончины ,тазика😄

На днях делали такую же прессом 10 тонн надавили на коленвал предворительно его нагрев! Выправили почти до идеала

@Стальной жук ну на бригсе можно вообще расколоть половинку картера таким способом дюралька слабая🤔

@Стальной жук вернется если на камень налетит или еще на ченить

Что бы нагреть и надавить нужно снять,а снять это выгнуть кувалдой .Но если уже выгнул,зачем греть и давить.Хотя в полне что после прогрева вал не ,,вернётся ,,опять назад.

Там подшипник ох. ел наверное а на бригсе бы половинку бы колонул точно😂😂😂

@Vladislav Ivanov я и не говорил что он там есть, читайте внимательнее☝️

Молодец. Решил так же попробовать, теперь у меня нет косилки.)) Советую всем повторять кто хочет избавиться от своей газонокосилки. )))

Заебись.молодец.Ему бы в автосервисе работать,цены бы ему небыло.

Так он в автобазе работал пока та не умерла ,а теперь на рынке лепит. ЛЕПИТ.

Так как после этого видео давно не смеялся. Варвары 😀

Источник

Оцените статью
Своими руками