Правая опора двигателя лада веста своими руками

Как доработать штатную правую опору двигателя Lada Vesta

Владельцы автомобилей Lada Vesta с двигателем ВАЗ (1.6л или 1.8л) могут сталкиваться со стуком, исходящим с правой стороны моторного отсека. Причина может быть в «уставшей» правой подушке двигателя. Решить проблему можно не только заменой детали на новую, но и при помощи самостоятельной доработки конструкции опоры.

Способ №1. Избавиться от стука можно также при помощи смазки, например, силиконовой (WD-40 не подойдет). Наносим смазу в места, где резина соприкасается с металлическим корпусом.

На видео показана работа правой подушки до и после смазки:

Способ №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.

Способ №3. Можно установить пластинки только по краям кронштейна. Подойдут два куска жести размером 3см на 5см. Закрепить на кронштейне можно при помощи двухстороннего скотча. Автор отмечает, что доработкой остался доволен.

А вы будете дорабатывать штатную опору ДВС Весты?

Где купить: оригинальные опоры ДВС и аналоги есть в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС и КПП Весты).

Другие доработки Весты:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta

Владельцы автомобилей семейства Lada Vesta с двигателем ВАЗ могут столкнуться со стуком в виде приглушенного удара, который доносится из моторного отсека. Одна из причин посторонних шумов может быть неисправность правой подушки двигателя. Рассказываем про пять способов решения этой проблемы.

Читайте также:  Костюм царицы науки своими руками

Речь идет об этом стуке:

№1 Замена правой опоры по гарантии

При выявлении стука в виде приглушенного удара со стороны правой опоры следует обратиться в дилерский центр LADA. В распоряжении специалистов автоцентров имеется специальная методика, с помощью которой будет определено, является ли дефект гарантийным или нет. При положительном исходе вам поменяют подушку двигателя по гарантии.

№2 Смазать подушку двигателя

Избавиться от стука можно при помощи силиконовой смазки (WD-40 не подойдет), которую следует нанести в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:

№3 Доработка опоры двигателя

Предлагается установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.

№4 Заменить опору двигателя на усиленную

В настоящее время существует более 7 различных усиленных опор двигателя Lada Vesta. Про каждую из них мы рассказывали ранее в этом обзоре. Практически все они представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС Lada Vesta).

№5 Установка дополнительной опоры двигателя

1. Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя:

Дополнительная опора устанавливается вместе с распоркой передних стоек, которая несет в себе две функции:

  1. увеличение жесткости передка кузова;
  2. ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.

Распорка разгружает работу правой опоры и увеличивает срок её службы. Для установки потребуется доработка жабо (подрезать пластик по месту).

Цена: 3300р (вместе с доп.подушкой)

2. Дополнительная нижняя передняя опора двигателя:

Нижняя передняя опора двигателя для Весты. В качестве подушки используется гитара от Приоры 2. Устанавливается с защитой картера, загибать ее не нужно. Крепления в комплекте, в том числе болты к блоку.

Цена: 4200р (вместе с доп.подушкой)

А какой из этих способов выбрали вы? Участвуйте в опросе, делитесь отзывами в комментариях.

Читайте также:  Кирпичная шашлычница своими руками

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Оцените статью
Своими руками