Как доработать штатную правую опору двигателя Lada Vesta
Владельцы автомобилей Lada Vesta с двигателем ВАЗ (1.6л или 1.8л) могут сталкиваться со стуком, исходящим с правой стороны моторного отсека. Причина может быть в «уставшей» правой подушке двигателя. Решить проблему можно не только заменой детали на новую, но и при помощи самостоятельной доработки конструкции опоры.
Способ №1. Избавиться от стука можно также при помощи смазки, например, силиконовой (WD-40 не подойдет). Наносим смазу в места, где резина соприкасается с металлическим корпусом.
На видео показана работа правой подушки до и после смазки:
Способ №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
Способ №3. Можно установить пластинки только по краям кронштейна. Подойдут два куска жести размером 3см на 5см. Закрепить на кронштейне можно при помощи двухстороннего скотча. Автор отмечает, что доработкой остался доволен.
А вы будете дорабатывать штатную опору ДВС Весты?
Где купить: оригинальные опоры ДВС и аналоги есть в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС и КПП Весты).
Другие доработки Весты:
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
5 способов решения проблемы с правой опорой двигателя Lada Vesta
Владельцы автомобилей семейства Lada Vesta с двигателем ВАЗ могут столкнуться со стуком в виде приглушенного удара, который доносится из моторного отсека. Одна из причин посторонних шумов может быть неисправность правой подушки двигателя. Рассказываем про пять способов решения этой проблемы.
Речь идет об этом стуке:
№1 Замена правой опоры по гарантии
При выявлении стука в виде приглушенного удара со стороны правой опоры следует обратиться в дилерский центр LADA. В распоряжении специалистов автоцентров имеется специальная методика, с помощью которой будет определено, является ли дефект гарантийным или нет. При положительном исходе вам поменяют подушку двигателя по гарантии.
№2 Смазать подушку двигателя
Избавиться от стука можно при помощи силиконовой смазки (WD-40 не подойдет), которую следует нанести в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:
№3 Доработка опоры двигателя
Предлагается установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.
№4 Заменить опору двигателя на усиленную
В настоящее время существует более 7 различных усиленных опор двигателя Lada Vesta. Про каждую из них мы рассказывали ранее в этом обзоре. Практически все они представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС Lada Vesta).
№5 Установка дополнительной опоры двигателя
1. Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя:
Дополнительная опора устанавливается вместе с распоркой передних стоек, которая несет в себе две функции:
- увеличение жесткости передка кузова;
- ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.
Распорка разгружает работу правой опоры и увеличивает срок её службы. Для установки потребуется доработка жабо (подрезать пластик по месту).
Цена: 3300р (вместе с доп.подушкой)
2. Дополнительная нижняя передняя опора двигателя:
Нижняя передняя опора двигателя для Весты. В качестве подушки используется гитара от Приоры 2. Устанавливается с защитой картера, загибать ее не нужно. Крепления в комплекте, в том числе болты к блоку.
Цена: 4200р (вместе с доп.подушкой)
А какой из этих способов выбрали вы? Участвуйте в опросе, делитесь отзывами в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник