Прадо замена прокладки гбц своими руками

Содержание
  1. Прокладка головки блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Lexus GX 460 , головка блока цилиндров Lexus GX 460 , прокладка блока цилиндров Lexus GX 460 , блок цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , прокладка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , блок цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , прокладка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , блок цилиндров Lexus GX , головка блока цилиндров Lexus GX , прокладка блока цилиндров Lexus GX , блок цилиндров Toyota Land Cruiser 200 , головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser 200 , прокладка блока цилиндров Toyota Land Cruiser 200 , блок цилиндров Lexus GX 460 , головка блока цилиндров Lexus GX 460 , прокладка блока цилиндров Lexus GX 460
  3. 5. Прокладка головки блока цилиндров
  4. Toyota Land Cruiser Prado 2.7 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

Прокладка головки блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Lexus GX 460 , головка блока цилиндров Lexus GX 460 , прокладка блока цилиндров Lexus GX 460 , блок цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , прокладка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , блок цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , прокладка блока цилиндров Toyota Land Cruiser Prado 150 , блок цилиндров Lexus GX , головка блока цилиндров Lexus GX , прокладка блока цилиндров Lexus GX , блок цилиндров Toyota Land Cruiser 200 , головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser 200 , прокладка блока цилиндров Toyota Land Cruiser 200 , блок цилиндров Lexus GX 460 , головка блока цилиндров Lexus GX 460 , прокладка блока цилиндров Lexus GX 460

5. Прокладка головки блока цилиндров

Снятие прокладки головки блока цилиндров

При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.

В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.

3. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя №1.

4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

1) Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

2) Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.

3) Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.

*1. Бачок радиатора.

*2. Вентиляционная пробка.

*3. Пробка сливного крана радиатора.

Читайте также:  Отпугиватель комар своими руками

*4. Пробка сливного крана блока цилиндров.

5. Слейте моторное масло.

1) Снимите крышку маслоналивной горловины.

2) Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.

3) Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.

4) Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.

Момент затяжки: 34 Н·м.

6. Снимите выпускной коллектор с турбонагнетателем.

7. Снимите топливную систему Common rail в сборе.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите свечу накаливания в сборе.

10. Снимите форсунку в сборе.

11. Снимите приводной ремень газораспределения.

12. Снимите изолятор впускного коллектора №2.

13. Снимите вакуумную трубку №3 в сборе.

1) Отсоедините 2 вакуумных шланга.

2) Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку №3.

14. Снимите зубчатое колесо распредвала.

1) Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.

При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.

2) Снимите зубчатое колесо распредвала.

15. Выверните 4 болта и гайки и снимите крышку ремня газораспределения №2.

16. Снимите изолятор блока цилиндров с головки блока цилиндров.

17. Снимите распредвал.

1) Поверните распредвал с помощью ключа таким образом, чтобы шпоночная канавка распредвала была направлена вверх.

*1. Шпоночная канавка.

2) В несколько приемов равномерно ослабьте 15 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

3) Выверните 15 болтов крышек подшипников и снимите 5 крышек подшипников, сальник и 2 распредвала.

18. Снимите головку блока цилиндров в сборе.

1) В несколько приемов равномерно ослабьте 18 болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Затем выверните 18 болтов головки блока цилиндров и снимите 18 шайб.

Если выворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.

2) Снимите головку блока цилиндров с установочных штифтов в блоке цилиндров и положите головку блока цилиндров на деревянные бруски на верстаке.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Если головка блока цилиндров снимается с трудом, вставьте между головкой и блоком цилиндров отвертку и используйте ее как рычаг.

19. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Установка прокладки головки блока цилиндров

При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.

В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.

1. Установите прокладку головки блока цилиндров.

1) Найдите положение наибольшего выступания головки поршня, медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке и против часовой стрелки.

*1. Измерительный кончик.

2) Измерьте выступание поршня для каждого цилиндра в 2 точках, как показано на рисунке.

*1. Точка измерения.

3) Для определения величины выступа поршня для каждого цилиндра используйте среднее по 2 измерениям.

Выступание поршня: 0,005 — 0,255 мм.

Если после установки поршня и шатуна в сборе величина выступания не соответствует требованиям, снимите поршень и шатун в сборе и установите их заново.

4) Выберите новую прокладку головки блока цилиндров.

*1. Метка выреза. . Передняя сторона.

Новые прокладки головки блока цилиндров имеют 5 размеров и маркируются A, B, C, D и E.

Толщина новой прокладки головки блока цилиндров:

Метка Заданные условия
А 0,80 — 0,90 мм
В 0,85 — 0,95 мм
С 0,90 — 1,00 мм
D 0,95-1,05 мм
E 1,00-1,10 мм
Читайте также:  Моторчик для швейной машинки своими руками

5) Выберите самое большое значение выступания поршня из всех результатов измерений. Затем выберите новую прокладку из таблицы ниже.

Параметр / Устройство Заданные условия
Выступание поршня 0,005 — 0,054 мм 0,055 — 0,104 мм 0,105 — 0,154 мм 0,155 — 0,204 мм 0,205 — 0,255
Используемая прокладка А В С D E

6) Установите прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров.

Убедитесь, что прокладка установлена с соблюдением ориентации.

2. Установите головку блока цилиндров в сборе.

Болты головки блока цилиндров затягиваются в 3 последовательных шага.

Если болт сломан или деформирован, замените его.

1) Установите головку блока цилиндров на прокладку головки блока цилиндров.

2) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов головки блока цилиндров.

3) Установите 18 шайб с 18 болтами головки блока цилиндров и равномерно в несколько приемов затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 85 Н·м.

Номинальная длина болта:

Параметр / Устройство Заданные условия
А 110 мм
В 167 мм

Если какой-либо из болтов головки блока цилиндров не удается затянуть с номинальным моментом, болт следует заменить.

4) Краской отметьте переднюю сторону каждого болта головки блока цилиндров.

*1. Метка, нанесенная краской.

*а. Передняя сторона.

5) Подтяните болты головки блока цилиндров еще на 90° в последовательности, показанной на рисунке выше.

6) Затяните болты головок блока цилиндров, повернув их еще на 90°.

7) Убедитесь, что нанесенные краской метки теперь направлены назад.

3. Установите распредвал.

1) С помощью установочного болта шкива коленчатого вала установите поршень цилиндра №1 под углом 90 ° до ВМТ такта сжатия.

Установите цилиндр №1 в положение 90 ° до ВМТ такта сжатия, чтобы не допустить удара верхней части поршня о тарелку клапана.

2) Установите распредвал.

(1) Нанесите на торцевую поверхность распредвала моторное масло.

(2) Установите распредвал в головку блока цилиндров таким образом, чтобы шпоночная канавка была направлена вверх.

*1. Шпоночная канавка.

(3) Совместите установочные метки (в виде 1 точки) на ведущей и ведомой шестернях распредвала и установите распредвал №2.

3) Удалите весь старый герметик (FIPG) с крышки подшипника распредвала.

4) Нанесите герметик на заданные участки, показанные на рисунке.

*2. Канал для масла.

Герметик: Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный.

Номинальный диаметр уплотнения: 4 мм.

Не допускайте попадания герметика в канал для масла крышки подшипника.

После нанесения герметика в течение 3 мин установите крышки подшипников распредвала и в течение 15 мин затяните болты.

Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.

5) Установите на место 5 крышек подшипников.

6) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников.

7) Установите и равномерно затяните в несколько этапов 15 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 19 Н·м.

8) Установите новый сальник распредвала.

(1) Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.

(2) С помощью SST и молотка запрессуйте сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с поверхностями крышки подшипника распредвала и головки блока цилиндров.

4. Установите изолятор блока цилиндров на головку блока цилиндров.

5. Установите крышку ремня газораспределения №2.

1) Нанесите герметик (FIPG) на заданные участки, показанные на рисунке.

Герметик: Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный.

После нанесения герметика установите крышку ремня газораспределения №2 в течение 3 мин и затяните болты и гайку в течение 15 мин.

Читайте также:  Новогодние открытки 2021г своими руками

2) Установите крышку ремня газораспределения №2 и закрепите ее 4 болтами и гайкой.

Момент затяжки: 10 Н·м.

6. Установите зубчатое колесо распредвала.

1) Установите зубчатое колесо распредвала.

2) Вверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.

Момент затяжки: 98 Н·м.

7. Установите вакуумную трубку №3 в сборе.

1) Закрепите вакуумную трубку №3 с помощью болта.

Момент затяжки: 18 Н·м.

2) Подсоедините 2 вакуумных шланга.

8. Установите изолятор впускного коллектора №2.

9. Установите приводной ремень газораспределения.

10. Проверьте зазор в приводе клапанов.

11. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов.

12. Установите форсунку в сборе.

13. Установите свечу накаливания в сборе.

14. Установите впускной коллектор.

15. Установите топливную систему Common rail в сборе.

16. Установите выпускной коллектор с турбонагнетателем.

17. Залейте моторное масло.

18. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

19. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.

20. Удалите воздух из топливной системы.

21. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

22. Проверьте, нет ли утечек масла.

23. Проверьте, нет ли утечек топлива.

24. Проверьте уровень моторного масла.

25. Установите защиту картера двигателя №1 и закрепите ее 4 болтами.

Момент затяжки: 29 Н·м.

26. Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

Снятие и установка прокладки головки блока цилиндров

Операции по снятию и установке прокладки головки блока цилиндров модификации без DPF аналогичны операциям по снятию и установке прокладки головки блока цилиндров модификации с DPF с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

5. снимите крышку.

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Источник

Оцените статью
Своими руками