Прадо 150 замена тормозной жидкости своими руками

Содержание
  1. Замена тормозной жидкости на Прадо 150 дизель
  2. Когда нужно менять тормозную жидкость
  3. Какую применять тормозную жидкость для Land Cruiser Prado
  4. Рекомендуемые объемы
  5. Инструкция по замене тормозной жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Сколько нужно тормозной жидкости для замены
  8. Замена тормозной жидкости своими руками
  9. Related Posts
  10. Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
  11. Добавить комментарий Отменить ответ
  12. Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо
  13. Инструкция по замене тормозной жидкости на Прадо 150 дизель
  14. Toyota Land Cruiser Prado 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  15. Когда нужно менять тормозную жидкость
  16. Prado Tuning
  17. Привод
  18. Какую применять тормозную жидкость для Land Cruiser Prado
  19. Рекомендуемые объемы
  20. Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200
  21. В чем особенность тормозной части?
  22. Инструкция по замене тормозной жидкости
  23. Сцепление

Замена тормозной жидкости на Прадо 150 дизель

Производителем автомобиля в сопроводительных документах указано, когда проводится плановая замена тормозной жидкости на Прадо 150.

Когда нужно менять тормозную жидкость

Замена выполняется один раз в 1,5 или 2 года, или после преодоления 30 тыс. километров. Также необходимость смены тормозной жидкости для Прадо 120 определяется с помощью специальных тестеров, определяющих ее состояние.

В качестве основной рабочей характеристики этого важного расходного материала для Prado принята температура его закипания. Если этот показатель не выше отметки 175 о , и не подошла пора выполнять плановый регламент, то это значит, что время замены еще не наступило.

Пограничной считается разбежка температура от 165 о до 175 о , которая сигнализирует о скором окончании работоспособности вещества, заполняющего систему. Понижение показателя ниже 165 о требует срочного проведения замены тормозной жидкости в двигателе.

Какую применять тормозную жидкость для Land Cruiser Prado

Так как на Toyota установлена интеллектуальная система АБС, то рекомендуется лить в бачок системы DOT 5.1. Объясняется это требование тем, что принцип работы ABS позволяет ей распознавать процент пробуксовки и принимать свои меры к его уменьшению, сокращая тем самым продолжительность торможения. А дополнительные перегрузки подразумевают использование материалов с определенной вязкостью.

Однако если мы заглянем в руководство, то увидим там, что допускается возможность использования DOT3 или DOT4. Обязательное условие при этом – наличие подтверждения их соответствия международным стандартам SAE J1703 и SAE J1704.

Рекомендуемые объемы

Объем необходимой для Прадо 150 тормозной жидкости равен 1,6 литра.

Инструкция по замене тормозной жидкости

Если нет желания тратить личное время, и не пугает цена проведения выполнения данной операции (от 800 рублей), то следует поехать на ближайшую СТО. Но надо понимать, что выполнить замену тормозной жидкости на Прадо 150 дизель под силу каждому автолюбителю, имеющему руки.

Алгоритм проведения этой работы таков:

  1. Воспользовавшись медицинской грушей, удаляем тормозную жидкость, имеющуюся в резервуаре. При этом небольшую часть ее следует оставить на дне, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Оставляется слой не более десяти миллиметров.
  2. В компенсационный резервуар до уровня с меткой MAX доливаем новое расходное вещество.
  3. Со всей возможной осторожностью, чтобы не допустить сворачивания, открываем штуцер, предназначенный для удаления воздуха. Чтобы облегчить это действие, его следует предварительно (за 2 часа) обработать средством, удаляющим ржавчину. Если после предпринятых действий штуцер не удалось открутить, то придется ехать на СТО.
  4. Получив доступ к заднему суппорту на дисковом колесном механизме, надеваем один конец шланга на штуцер удаления воздуха. Он должен быть чистым и прозрачным. Для размещения второго конца используется любая тара, например, пластиковая баклажка.
  5. Помощника следует попросить нажимать на педаль тормоза, пока в ноге не появится ощущение сопротивления нажатию. Выжав педаль, ее удерживают в таком положении, открывая при этом штуцер. Когда педаль провалится и упрется в пол кузова отвод воздуха перекрывается. Процедура повторяется до тех пор, пока в прозрачном шланге не перестанут появляться пузырьки. В ходе ее выполнения, как правило, откачивается около 0,5 л жидкости.
  6. Закрываем окончательно штуцер и заливаем в компенсационный резервуар новую DOT 5.1.
  7. По этой же схеме выполняется прокачка на всех суппортах, или рабочих тормозных цилиндрах.
  8. Для утилизации старой тормозной жидкости следует обратиться в специальные пункты, занимающиеся приемом отработанных горюче-смазочных материалов.
  9. Чтобы проверить свободный ход педали, на нее надо нажать. Она не должна двигаться больше чем на 1/3 части полного хода.
  10. DOT 5.1. заливается в резервуар до требуемого уровня, после чего он закрывается.
  11. Для подтверждения надежности предпринимаются следующие шаги:
  • проверяется качество закрепления шлангов и трубопроводов;
  • проводится ревизия затяжки штуцеров удаления воздуха.
  1. Заводим diesel и убеждаемся в герметичности системы. Для этого 10-15 раз нажимается педаль тормоза с усилием, соответствующим 20-30 килограммам. При этом не должен иметь место отход педали назад. Еще раз все соединения проверяются на предмет их герметичности.
  2. Заключительное испытание выполняется в процессе езды по дороге с интенсивной сменой режимов ускорения и торможения. Действие ABS подтверждается пульсацией педали тормоза при нажатии на нее.
Читайте также:  Оригинальные сюрпризы своими руками для любимого

Для тех, у кого остались вопросы по поводу замены тормозной жидкости на Тойота Прадо 150, рекомендуем посмотреть видео.

Источник

Замена тормозной жидкости

Со временем тормозная жидкость в автомобиле теряет свои свойства ввиду впитывания в себя влаги из окружающей среды, поэтому периодически её необходимо менять.

В toyota land cruiser prado замену тормозной жидкости нужно проводить не реже одного раза в 40 тысяч пробега автомобиля, и не реже 1 раза в 2 года. В качестве тормозной жидкости применяются жидкости семейства DOT.

Сколько нужно тормозной жидкости для замены

Замена тормозной жидкости своими руками

Существуют два способа замены:

  1. Замена с развоздушиванием тормозной системы, полный слив тормозной жидкости.

Выкачиваем при помощи шприца жидкость из бачка (как правило здесь она наиболее «грязная»), отворачиваем штуцера прокачки на всех колесах, предварительно подставив емкости для слива отработанной жидкости.

После слива жидкости закручиваем штуцера и заливаем новую жидкость в бачок, далее прокачиваем тормозную систему. О там как это сделать можно прочитать здесь.

  1. Замена путем вытеснения новой жидкостью старой или частичная замена тормозной жидкости.

Выкачиваем при помощи шприца жидкость из бачка, но так, чтобы не попал воздух в систему. Доливаем новой жидкости до верха и выполняем процесс прокачки тормозов с доливкой новой жидкости. Необходимое количество качков определяем по количеству доливаемой жидкости, примерно разделив 1 литр поровну на 4 колеса.

Первый способ подразумевает полное избавление тормозной системы автомобиля от старой жидкости, но после её необходимо прокачать тормоза. Данный способ необходимо применять в случае помутнения жидкости, наличия в ней частиц износа и т.п.

Второй способ выполняется по принципу прокачки тормозов с периодическим добавлением жидкости в бачок, в данном варианте необходимо следить, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже его дна.

Наиболее качественным конечно же является первый способ, но если Вы постоянно следите за тормозной системой и своевременно производите замену тормозной жидкости, второй способ будет проще, но не менее качественнее.

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

В автомобилях toyota land cruiser prado замену охлаждающей жидкости необходимо производить не реже одного раза в 40 тысяч километров пробега или раз в два года. Слабое место двигателя 1KZ-TE, в…

Регулировка фар

Качество головного освещения автомобиля, возможность максимально комфортно ощущать себя за рулем в темное время суток, при этом не ослепляя встречных водителей, напрямую зависит от правильности регулировки фар. Land cruiser prado…

Прокачка тормозов

В toyota land cruiser prado применена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и ABS. Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения на скользком покрытии,…

Замена масла в АКПП

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки. Масло АКПП Для автоматической трансмиссии…

Промывка дизельных форсунок

Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от различного…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Инструкция по замене тормозной жидкости на Прадо 150 дизель

Самостоятельная прокачка тормозной системы Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием …

Toyota Land Cruiser Prado 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Когда нужно менять тормозную жидкость

Замена выполняется один раз в 1,5 или 2 года, или после преодоления 30 тыс. километров. Также необходимость смены тормозной жидкости для Прадо 120 определяется с помощью специальных тестеров, определяющих ее состояние.

В качестве основной рабочей характеристики этого важного расходного материала для Prado принята температура его закипания. Если этот показатель не выше отметки 175о, и не подошла пора выполнять плановый регламент, то это значит, что время замены еще не наступило.

Пограничной считается разбежка температура от 165о до 175о, которая сигнализирует о скором окончании работоспособности вещества, заполняющего систему. Понижение показателя ниже 165о требует срочного проведения замены тормозной жидкости в двигателе.

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Итак, небольшой фотоотчет по проведению одного из самых больших (по объему работ) ТО. А именно TO-8 (пробег: 80.000 км.) на примере TLC-150 2.8L (Дизель).
В данное тех. обслуживание входит замена всех фильтров и жидкостей (за исключением антифриза, который меняется на 160).

Читайте также:  Поделки сделанные своими руками взрослых

1. Воздушный фильтр. Меняется по состоянию, ибо если фильтр менялся недавно и он, как говориться “не забит”, его можно просто продуть воздухом и поставить на место…
В нашем случае фильтр без вариантов подлежит замене…)).

В данном случае владелец остановил свой выбор на оригинальном фильтре, однако так же можно установить и качественный аналог, который будет стоить почти в три раза дешевле…

2. Топливный фильтр. Так же находится в моторном отсеке.

Для его замены следует открутить крепежную скобу от кузова…

Сдвинуть хомуты и отсоединить патрубки…

Сливаем из фильтра остатки топлива…

Теперь нужно снять со старого и установить в новый фильтр так называемый датчик воды…

В отличии от воздушного и салонного фильтров, топливный таки лучше использовать оригинал!

После установки нового топливного фильтра следует заполнить его топливом (прокачать). Для этого в верхней части есть клавиша ручного насоса…

3. Замена масла в двигателе.

Снимаем крышку с маслозаливной горловины, поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт в картере…

Теперь нужно снять старый маслянный фильтр…

Окручиваем при помощи специального съемника…

Масляный фильтр так же, лучше использовать оригинальный.

Перед тем, как закрутить сливной болт в картер, ставим новую прокладку…

Заливаем масло… Для двигателей с сажевыми фильтрами рекомендовано использовать масла с допуском по ACEA C2…
В данном случае заливаем оригинальное 5W30 PFE. У нас оно бочковое. 100% оригинал с Центрального склада Тойота!

Заливаем 8 литров…

4. Смазка карданов. Данная работа проводится при каждом ТО (каждые 10.000 км. пробега)…
Смазка осуществляется в четырех точках (все крестовины)…

5. Замена масла в мостах, раздаточной коробке…

Много копий сломано в споре по марке масла, которую нужно лить в мосты и раздатку… В нашем автотехцентре для мостов и раздаточной коробки используется GL-5 75W90… Сторонники заливать 75W85, аргументируют свой выбор экономией топлива (в пресс-релизе Тойота заявлено аж целых 0.5 %…)). Однако по свойствам и общим показателям данные масла практически идентичны! Но при этом масло 75W90 стоит дешевле. В качестве аналога мы так же предлагаем к использованию масло 75W90 LSD от сингапурской компании UNITED Oil.
Вообще, для мостов, где всего лишь несколько больших железных шестерён, не так актуально упираться в “букву мануала”, как, например, для РК, где работает дифференциал ограниченного трения TORSEN. И каким-то странным образом, по современному мануалу, рекомендуется заливать масло 75W, которое предназначено для механических коробок передач. Однако мы считаем, что если это LSD, то и масло должно быть для LSD.

Откручиваем заливную и сливную пробки, сливаем масло…

Меняем прокладки. У Тойоты они практически все разные!

Прокладка для заливного болта переднего моста…

Прокладка для сливного болта переднего моста…

Заливаем масло в маслораздатчик, загоняем в механизм по уровню…

Так откручиваем заливной и сливной болты, сливаем масло…

Для пробок раздатки используются свои прокладки. Устанавливаем новые, перед тем, как закрутить пробки…

Заливаем масло по уровню…

Закручиваем заливную пробку…

Задний мост. Процесс идентичен.

Откручиваем заливную, сливную пробки, сливаем масло…

Прокладки для сливного/заливного болтов…

6. Замена жидкости в гидроусилителе.

Откачиваем жидкость из расширительного бачка и шланга “обратки”…

Заливаем новую жидкость…

7. Замена тормозной жидкости.

Откачиваем старую жидкость из расширительного бачка…

Окручиваем штуцера на суппортах, стравливливаем до конца старую жидкость…

Заливаем новую жидкость…

“Прокачиваем” тормозную систему…

8. Диагностика томозной и ходовой.

Полная диагностика состояния суппортов, дисков, колодок, и всех элементов ходовой системы.

Также, в данное ТО входит замена масла в Коробке передач. Фотоотчет по замене масла в коробке сделаем отдельной темой…

Теперь по стоимости.

В нашем автотехцентре возможны три варианта ( в зависимости от используемых расходников):

-На оригинальных расходниках и жидкостях.
-На не оригинальных расходниках и жидкостях.
-На смешанных расходниках (основные – оригинал, второстепенные – аналоги).

Выбор за потребилелем!))

К списку отчётов

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Какую применять тормозную жидкость для Land Cruiser Prado

Так как на Toyota установлена интеллектуальная система АБС, то рекомендуется лить в бачок системы DOT 5.1. Объясняется это требование тем, что принцип работы ABS позволяет ей распознавать процент пробуксовки и принимать свои меры к его уменьшению, сокращая тем самым продолжительность торможения. А дополнительные перегрузки подразумевают использование материалов с определенной вязкостью.

Однако если мы заглянем в руководство, то увидим там, что допускается возможность использования DOT3 или DOT4. Обязательное условие при этом – наличие подтверждения их соответствия международным стандартам SAE J1703 и SAE J1704.

Рекомендуемые объемы

Объем необходимой для Прадо 150 тормозной жидкости равен 1,6 литра.

Читайте также:  Косилка двухбрусная прицепная своими руками

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

В чем особенность тормозной части?

У многих возникает вопрос, чем же тормозная система так особенна? Ведь в машине присутствуют и другие узлы, без которых нельзя выехать на дорогу и чувствовать себя комфортно. Все это верно, однако есть одно но, если завестись и поехать вы сможете даже при неработающих тормозах, то остановиться вы не сможете, а это крайне важный момент, не так ли?

Из этого следует, что основной функцией обсуждаемого механизма, является понижение скорости вашей Прадо 120 вплоть до полной остановки авто, а еще в работу этого узла входит функция удерживания «железного коня» на одном месте. Если эти не сложные на первый взгляд задачи выполняются, значит все работает хорошо, и можно не боясь отправляться в путь.

Однако, это еще не все, тормозная система как в 120 так и во многих других авто, делится на несколько видов, о них и поговорим более детально.

Инструкция по замене тормозной жидкости

Если нет желания тратить личное время, и не пугает цена проведения выполнения данной операции (от 800 рублей), то следует поехать на ближайшую СТО. Но надо понимать, что выполнить замену тормозной жидкости на Прадо 150 дизель под силу каждому автолюбителю, имеющему руки.

Алгоритм проведения этой работы таков:

  1. Воспользовавшись медицинской грушей, удаляем тормозную жидкость, имеющуюся в резервуаре. При этом небольшую часть ее следует оставить на дне, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Оставляется слой не более десяти миллиметров.
  2. В компенсационный резервуар до уровня с меткой MAX доливаем новое расходное вещество.
  3. Со всей возможной осторожностью, чтобы не допустить сворачивания, открываем штуцер, предназначенный для удаления воздуха. Чтобы облегчить это действие, его следует предварительно (за 2 часа) обработать средством, удаляющим ржавчину. Если после предпринятых действий штуцер не удалось открутить, то придется ехать на СТО.
  4. Получив доступ к заднему суппорту на дисковом колесном механизме, надеваем один конец шланга на штуцер удаления воздуха. Он должен быть чистым и прозрачным. Для размещения второго конца используется любая тара, например, пластиковая баклажка.
  5. Помощника следует попросить нажимать на педаль тормоза, пока в ноге не появится ощущение сопротивления нажатию. Выжав педаль, ее удерживают в таком положении, открывая при этом штуцер. Когда педаль провалится и упрется в пол кузова отвод воздуха перекрывается. Процедура повторяется до тех пор, пока в прозрачном шланге не перестанут появляться пузырьки. В ходе ее выполнения, как правило, откачивается около 0,5 л жидкости.
  6. Закрываем окончательно штуцер и заливаем в компенсационный резервуар новую DOT 5.1.
  7. По этой же схеме выполняется прокачка на всех суппортах, или рабочих тормозных цилиндрах.
  8. Для утилизации старой тормозной жидкости следует обратиться в специальные пункты, занимающиеся приемом отработанных горюче-смазочных материалов.
  9. Чтобы проверить свободный ход педали, на нее надо нажать. Она не должна двигаться больше чем на 1/3 части полного хода.
  10. DOT 5.1. заливается в резервуар до требуемого уровня, после чего он закрывается.
  11. Для подтверждения надежности предпринимаются следующие шаги:
  • проверяется качество закрепления шлангов и трубопроводов;
  • проводится ревизия затяжки штуцеров удаления воздуха.
  1. Заводим diesel и убеждаемся в герметичности системы. Для этого 10-15 раз нажимается педаль тормоза с усилием, соответствующим 20-30 килограммам. При этом не должен иметь место отход педали назад. Еще раз все соединения проверяются на предмет их герметичности.
  2. Заключительное испытание выполняется в процессе езды по дороге с интенсивной сменой режимов ускорения и торможения. Действие ABS подтверждается пульсацией педали тормоза при нажатии на нее.

Для тех, у кого остались вопросы по поводу замены тормозной жидкости на Тойота Прадо 150, рекомендуем посмотреть видео.

Сцепление

Маховик, Подшипник маховика, Диск сцепления, Корзина сцепления, Выжимной, Подшипник сцепления, Центральный выключатель, Втулка сцепления, Вилка сцепления, Комплект сцепления, Комплект переоборудования сцепления, Актуатор, Педаль сцепления, Трос сцепления, Датчик педали сцепления, Клапан сцепления, Цилиндр сцепления, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления, Ремкомплект цилиндра сцепления, Шланг, трубка сцепления, Ограничитель крутящего момента

Источник

Оцените статью
Своими руками