- Поворотный механизм для радиоуправляемой машины своими руками
- Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля своими руками
- Нижняя часть мельницы
- Как сделать поворот у самодельной радиоуправляемой машинки?
- Самодельная рулевая машинка: как сделать сервомеханизм своими руками
- Дубликаты не найдены
- Рукодельники
- Правила сообщества
- Реечный механизм, винтовой и кулисный
- Кривошипно-шатунные механизмы
- Чехол для варгана
- Форма мельницы и каркас
- Часы – матрица своими руками
- Виды мельниц для сада
- Кошка сфинкс из рога лося!
Поворотный механизм для радиоуправляемой машины своими руками
Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля своими руками
Доброго времени суток любители помастерить что своими руками. В сегодняшней статье будем собирать довольно интересную самоделку для вашего досуга и веселого времяпровождения. А именно соберём радиоуправляемую модель автомобиля. Одной из ключевой особенностью данной самоделки является то что она будет собрана из максимально самодельных и доступных комплектующих использовав минимальное количество покупных заводских элементов. Данную самоделку ни в коем случае нельзя отнести к каким-то серьёзным моделям, но она запросто сможет обогнать любую игрушечную модель из детского магазина игрушек и в добавок ещё иметь больший функционал (по количеству разных настроек). Эта самоделка может уступить игрушкам лишь внешним видом, но тут уже все зависит от вас.
Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы можете найти в конце статьи.
Для данной радиоуправляемой модели автомобиля понадобится следующее, а именно:
— Металлические оси — Пластиковая труба 20мм — Подшипники — Колеса 4шт — Небольшой кусочек резины (например, от велокамеры) — Алюминиевый профиль (тот что используется для монтажа гипсокартона) — Электродвигатель — Небольшой лист фанеры — Пластиковые стяжки — Металлические шайбы — Болты — Гайки — Листовой ПВХ пластик — Сервопривод — Регулятор оборотов коллекторного электродвигателя — Аккумуляторная батарея — Аппаратура радиоуправления со своим приемником — Обыкновенный гофрированный картон
В случаем с автором, каких-либо трудностей с установкой подшипников на вал не возникло, их диаметры четко совпали, а вот с внешним корпусом оси в виде пластиковой трубы пришлось слегка повозиться. Так как подшипники не влезли в трубу, причем им не хватает всего пары миллиметров, автор решил взять ступенчатое сверло и немного увеличить отверстия по краям. После вооружившись молотком получилось забить подшипники в трубу (см. фото). Хоть подшипники и сидят плотно, все же необходимо дополнительно закрепить их суперклеем. Вставляем ось в подшипники и переходим к следующему шагу.
Для следующего шага понадобятся колеса. Колеса можно купить отдельно от профессиональных моделей, либо снять со старых игрушек. Так как у нас нет возможности закреплять колеса с помощью гаек, в таком случае нам бы понадобились услуги токаря. Автор же сделал все максимально бюджетно, подобрал подходящее по диаметру корончатое сверло и сделал заглушки для колесных дисков из фанерного листа, и уже сам вал необходимо будет забивать в фанерные заглушки.
Как уже ранее говорилось выпиливаем фанерные заглушки такого диметра чтобы они плотно забивались в колесные диски. Запрессовав заглушки во внутрь каждого диска, желательно дополнительно бы закрепить их при помощи суперклея.
Далее необходимо обеспечить передачу привода с мотора на колеса. Для этого необходимо вырезать из фанеры круглую заготовку, причем круг должен быть максимально ровным, иначе будет неравномерная передача момента. Рекомендую вырезать такую деталь корончатым сверлом. От диаметра данной окружности зависит скорость и тяга модели, так как данная окружность является ведомым роликом. Чем она будет больше, тем ниже скорость, но больше тяга, и наоборот, чем она меньше, тем выше скорость, но меньше тяга.
Вырезав окружность её следует хоть немного зашлифовать дабы убрать появившиеся во время вырезания зазубрины. Чтобы обеспечить хорошее сцепление между ведомым и ведущим роликом на них необходимо наклеить резину таким образом получив резиновую поверхность. Подходящий по размеру отрезок резины можно вырезать из старой колесной камеры. Потом просто аккуратно приклеиваем при помощи суперклея резину так, чтобы она не стыковалась внахлёст и не было зазора между краями. Так как это тоже непосредственно повлияет на передачу крутящего момента.
Сразу после получившейся ведомый ролик надеваем на металлический колесный вал изготовленный в самом начале так как это изображено на фото ниже. В данном случае обязательно использование суперклея, так как данный ролик не должен прокручиваться на оси. Надеваем с обеих сторон колеса на вал и задняя ось у нас практически готова.
Переходим к изготовлению рамы автомобиля. Раму автор решил сделать из простого алюминиевого профиля, который используется при монтаже гипсокартона. Длина рамы подбирается вами индивидуально так как от это напрямую зависит размер готовой модели. Закрепляем нашу заднюю ось на раме при помощи пластиковых стяжек и суперклея (см. фото).
Далее на раму необходимо закрепить электродвигатель. Перед тем как его крепить на его валу необходимо закрепить ведущий ролик. Его также изготавливаем из фанеры и тоже обклеиваем резиной для сцепления. От размера ролика также зависит скорость и тяга модели, но только обратно пропорционально ведомому ролику. Закрепить двигатель необходимо так, чтобы ролики соприкасались между собой, для этого автор использовал специальную фанерную проставку.
Для того, чтобы обеспечить чуть большее сцепление, автор дополнительно прижал электродвигатель пластиковыми стяжками, с их помощью ролики будут меньше проскальзывать.
Изготовим рулевые кулаки. Просто из фанеры вырезаем две «Т» образные заготовки и проделываем в них все необходимые для их работы отверстия (см. фото). Эти кулаки естественно следует установить на два оставшихся колеса. Закреплять их следует на полуосях, которые представляет из себя болты с гайками, которые вращаются внутри колеса. Сами кулаки закрепляем на полуосях суперклеем.
Нижняя часть мельницы
Нижняя часть мельницы изготавливается из различных материалов. Их выбор зависит, в первую очередь, от внешнего вида конструкции, который вы предпочитаете. Деревянные мельницы из классического «сруба» хорошо имитируются при помощи черенков от лопаты или граблей, распиленных на несколько частей.
Основание мельницы может быть прямоугольным или шестигранным. Можно выбрать и круглое основание. При этом нужно использовать картон или кольца соответствующих диаметров.
Я все же советую начать с простой шестигранной или четырехугольной конструкции, которую проще всего сделать самому.
После того, как нижняя часть основания уложена, можно постепенно поднимать его выше. Не забудьте в деревянном каркасе оставить небольшие отверстия под окна и двери. Так мельница будет смотреться живой и интересной.
Как сделать поворот у самодельной радиоуправляемой машинки?
Я почти-что всё уже собрал осталось сделать поворот есть какая-нибудь подробная инструкция?
Не знаю как правильно назвать (я имел ввиду чтобы передние колеса влево-вправо поворачивалась).
Видимо речь идет о установки сервопривода?!
Вот в точку мне только сервопривод сделать осталось!Помогите пожалуйста.
Вот нечто похожее народ обсуждет. У меня сложилось ощущение, что дело это крайне непростое. Не лучше ли купить готовую серву?
Нихрена не понял. Так серва у тебя есть или нет?
Вот тебе вид сверху самой распространенной телеги, обведи там что тебе нужно:
т.е. тебе нужно соорудить конструкцию из рулевых тяг, так?
А теперь глянь на МАНУАЛ к этой машине и изучи как там что устроено. Потому, что мы не знаем что у тебя за машина (или заготовка).
Есть какая-нибудь инструкция на эту тему?
Вот мой корпус. Помогите соорудить конструкцию из рулевых тяг. https://vk.com/veselkov222?z=photo359. photos35936263
По большому счету у тебя там и нет ничего кроме колес. Привод полный или только задний? Если полный то геморой полный
Вот можеш теорию взять отсюда https://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis А по теме тебе нужны нижние рычаги,верхние,поворотные кулаки,Ц-хабы/деталюка куда крепится кулак,полуоси,амортизаторы. Если полный привод,плюс ко всему приводы передних колес,диф, Не проще в барахолке взять б/у модель дешовую,там и вникнеш в конструкцию всего,может и пройдет желание собрать из ничего что то
Минут 20 со скоростью 40 км/ч
Вот мой корпус. Помогите соорудить конструкцию из рулевых тяг. https://vk.com/veselkov222?z=photo359. photos35936263
Подожди немножко все сооружают тебе конструкции, потом выберешь ту что понравится!
ну и еще блин не нужно быть инженером чтобы протянуть две тяги от сервы на колеса. что может быть проще.
это не чудовище и конструкцию рулевых тяг я уже почти сделал
В 14 это действительно может быть не тривиально.
Фото в студию. Но что-то мне подсказывает, что еще 2-3 раза переделывать придется.
сомнительно. понимаешь тебе сказали как нужно сделать, НО ты проигнорировал это и сделал все по свойму. и что получилось? А получилось нечто вырезанное из игрушки с ужасающим редуктором от той же игрушки, пласмассовыми колесами, отсутствием подвески,отсутствием какой либо электроники, даже если она есть подозреваю что она не совсем подходящая для авто.
И каков итог?? Затраченные силы непонятно на что, даже если каким то чудом ты все это дособерешь и оно заработает, то это будет ползать со скоростью черепахи,жудко греметь, не управляться, и развалится через 5 мин езды. и зачем это.
ну а если не хочешь то к чему вопросы? ты все равно не слушаешь ответы на них.
сомнительно. понимаешь тебе сказали как нужно сделать, НО ты проигнорировал это и сделал все по свойму. и что получилось? А получилось нечто вырезанное из игрушки с ужасающим редуктором от той же игрушки, пласмассовыми колесами, отсутствием подвески,отсутствием какой либо электроники, даже если она есть подозреваю что она не совсем подходящая для авто.
И каков итог?? Затраченные силы непонятно на что, даже если каким то чудом ты все это дособерешь и оно заработает, то это будет ползать со скоростью черепахи,жудко греметь, не управляться, и развалится через 5 мин езды. и зачем это.
ну а если не хочешь то к чему вопросы? ты все равно не слушаешь ответы на них.
вот я задумался поговорил с друзьями и друг отдал мне свой старый игрушечный джип довольно большой электронику нормальную заказал правдо аппаратура не для авто но эта машинка мне очень нравиться если кто-то хочет посмотреть могу выложить фотки в эту тему
Самодельная рулевая машинка: как сделать сервомеханизм своими руками
Сегодня создаём своими руками рулевую машинку – непременный элемент аппаратуры радиоуправления.
Собрав всё это вместе мы и получим рулевую машинку для нашей модели.
Конечно, у нашей сервомашинки огромное количество недостатков: прежде всего, она довольно крупного размера. И у неё всего два фиксированных положения качалки, ограниченные длиной прорези в боковых сторонах корпуса. Но! Есть и один существенный положительный момент: на создание этого механизма мы не потратим ни одного рубля. Управлять же с его помощью, корабликом или машинкой вполне реально.
Дубликаты не найдены
Рукодельники
27.9K пост 43.8K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные
) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных)
ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «, «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом»
или
«Рукоделие без процесса»
.
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Можно, но не нужно. Автор, вы там копию 1 к 20 Максима Горького строите?
Или массо- габаритную модель джипа- авианосца?
Так ведь не хватит мощи валы крутить, я гарантирую вам это как модератор.
А это долбодятловое требование модераторов. Оно, видимо, было придумано для фотографий, но распространяется и на видео.
Реечный механизм, винтовой и кулисный
В строительных машинах для преобразования вращательного движения в другие виды движений с целью передачи этого движения на рабочий орган применяются различные механизмы
применяется для преобразования вращательного движения в поступательное. Конструкция: ведущее зубчатое колесо и ведомая зубчатая рейка.
применяется для преобразования вращательного движения в поступательное. Конструкция: ведущий винт и ведомая гайка.
применяется для преобразования вращательного движения в поступательное. Конструкция: ведущий кулачок и ведомый шток с пружиной.
применяется для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. Конструкция: эксцентрик, шатун, ползун.
применяется для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. Конструкция: ведущий коленчатый вал с кривым шипом, ведомый шатун, ползун.
применяется для преобразования вращательного движения в качающееся движение кулис. Конструкция: ведущий диск, ползун, ведомая кулиса. Применяется в бетононасосах.
применяется для преобразования непрерывного вращающегося движения в прерывистое вращающееся движение. Конструкция: ведущий диск с рычагом, ведомая мальтисса.
применяется для преобразования вращательного движения в прерывистое вращательное движение, но с остановкой и торможением. Конструкция: ведущий элемент — храпповик, ведомый — собачка (остановочный элемент).
преобразует вращательное движение с большим передаточным числом, когда геометрические оси валов ведущего и ведомого расположены соосно. Конструкция: ведущее — зубчатое колесо, ведомое — зубчатое колесо, закрепленное на рычаг-водило.
Пример сложного совместного использования различных механизмов в часах:
Кривошипно-шатунные механизмы
В кривошипно-шатунном механизме вместо кривошипного вала часто применяют коленчатый вал. От этого сущность действия механизма не меняется. Коленчатый вал может быть как с одним коленом, так и с несколькими (б, в).
Видоизменением кривошипно-шатунного механизма может быть также эксцентриковый механизм (г). У эксцентрикового механизма нет ни кривошипа, ни колен. Вместо них на вал насажен диск. Насажен же он не по центру, а смещено, то есть эксцентрично, отсюда и название этого механизма – эксцентриковый.
В некоторых кривошипно-шатунных механизмах приходится менять и длину хода ползуна. У кривошипного вала это делается обычно так. Вместо цельного выгнутого кривошипа на конец вала насаживается диск (планшайба). Шип (поводок, на что надевается шатун) вставляется в прорез, сделанный по радиусу планшайбы. Перемещая шип по прорезу, то есть удаляя его от центра или приближая к нему, мы меняем размер хода ползуна.
Чехол для варгана
Еще в доковидные времена приезжал ко мне из другого города друг в гости. Гуляли пару дней по центру, я показывал ему наши музеи и достопримечательности, и вот на Арбате нам встретился продавец варганов. Не самый аутентичный сувенир для Москвы, но друг взял себе один. К варгану хорошо бы чехол, конечно. Особенно к тому, что с изогнутым язычком, и продавец предложил пару вырезанных лазером из фанеры.
Как обычно, дело затянулось. Я снял мерки с варгана, друг уже уехал домой, а за слова надо ответить. Через недельку-две нашел время и сел думать, какую бы конструкцию замутить. Хотелось, чтобы варган полностью убирался в чехол и не пылился в рюкзаке. Поэтому самые распространенные варианты из интернета я отмел.
Пришлось придумывать свое. Вот такая штука и получилась.
Друг играет в вов за Орду и, после недолгих размышлений, украсить решил так.
Дерево тоже надо под такую тематику потекстурнее и потемнее. Я взял дуб и он вполне подошел.
Как и ожидалось больше всего проблем появилось с подгонкой штырей. Одна заготовка даже пошла в помойку. Штыри на место не встали
Но, в общем-то, все удалось. Штыри вклеил, разметил отверстия, все подогнал. В качестве замка сделал штырек сверху.
Ну и, чтобы можно было пользоваться, когда один потеряется, сделал еще несколько чуть разной формы.
Покрыл все это дело датским маслом и отправил другу. Так как варган уехал раньше вместе с ним, был шанс промахнуться, несмотря на снятые размеры, но все вышло как надо.
Форма мельницы и каркас
Любая мельница имеет вид усеченной пирамиды или конуса с широким нижним и узким верхним основанием. Соотношение оснований должно составлять 5 к 4 или 5 к 3, в зависимости от того, какую мельницу вы хотите построить. В нижней части, как и у настоящей мельнице, располагается прочный и надежный фундамент. О том, как его сделать я расскажу чуть позже. В верхней части устанавливается ось для лопастей и сами лопасти, навешивается крыша.
Каркас мельницы я предлагаю собирать на двух плитах и тонких рейках с сечением 20*60 или 20*80 мм, в зависимости от размеров мельницы. Так как нам нужно выдержать вид усеченного конуса, каркас рейки каркаса крепятся на 2 самореза или на монтажную пластину, согнутую под нужным углом. Второй вариант крепления – предпочтительный.
В нижнем и верхнем основании также проделывается отверстие в центре – это будущая ось нашей мельницы. Если предполагается вращение мельницы по движению ветра, нужно также сделать третье, центральное основание и рассверлить в нем отверстие под подшипник.
Часы – матрица своими руками
Недавно задумался о покупке часов
, хотелось что-то
простое и минималистичное
. Ничего для себя интересного найти не смог, решил, что буду делать их сам. Пересмотрел множество материала на эту тему, но ничего.
Моим спасением было когда я нашел для себя привлекательный вариант.
Автор подробно рассказал, как и что устроено. Его часы меня привлекли, в них не было ничего лишнего. Решил я повторить, в его же статье нашел перечень компонентов, код для Arduino
и полную схему, по которой всё и паял.
Если вы хотите себе простые часы с возможностью выбирать цвет циферблата, рекомендую и вам ознакомиться с данной статьей: Часы – матрица на Arduino и адресных светодиодах WS2812B.
Надеюсь моя информация будет полезной.
Виды мельниц для сада
Итак, выбирая вид мельницы, все решения можно условно разделить на декоративные не вращающиеся и декоративные вращающиеся.
Мельницы первого типа предназначены для полнофункционального украшения сада, так как сами вращаются в направлении ветра. Их лопасти также вращаются.
Вторые модели просто стоят в саду для украшения, их лопасти не крутятся или крутятся неправильно. Мельницу для сада такого вида сделать очень просто – достаточно создать прочный каркас и установить декоративные лопасти на простой штырь. Об этом я расскажу чуть ниже. А пока определимся с размерами.
Кошка сфинкс из рога лося!
Добрый день! Сегодня, я хочу рассказать вам об истории создания маленькой кошечки!
Задача ясна. Нахожу подходящий кусочек:
Кстати, если вы сейчас заволновались, думая, что ради своих фигурок я истребляю лосей в промышленных масштабах, то спешу вас обрадовать! Я вырезаю только из сброшенных рогов. Ни один лось не пострадал
Источник