Поворотная платформа для автомобилей своими руками

Поворотные площадки для машин, или Как заехать и легко выехать с небольшого участка, не разворачиваясь?

На небольшом участке бывает тесно не только владельцам, но и их авто. С ситуацией «не проехать, не пройти» знакомы многие. Если парковка и разворот на участке представляют серьезную проблему, спасением может стать поворотная площадка

Устройство, о котором пройдет речь, было разработано для паркингов, складов, автомобильных выставок и салонов продаж. Но практика показала, что и на частном участке оно уместно. Особенно если в семье две или три машины, а места для маневров катастрофически не хватает. Итак, что же оно собой представляет?

Принцип «вертушки» предельно прост. Автомобиль заезжает на подвижную платформу. Для того, чтобы съехать с нее, платформу поворачивают на угол от 1 до 360º. Скорость вращения «карусели» составляет в среднем один оборот в минуту, но при необходимости ее можно изменить. Устройство приводится в движение электроприводом 220 В и управляется дистанционно.

Поворотная платформа требует установки настенного электрического шкафа управления автоматикой, к которому подключают пульт. Помимо ключа активации и кнопок поворота на ней обычно находится аварийная кнопка «Стоп». В качестве опций возможны проблесковый маяк — визуальный сигнал того, что платформа находится в движении, и динамик, оповещающий о том же.

Поворотный стол для авто может быть оборудован колесными направляющими и семафорами, которые помогают правильно установить автомобиль

Поворотные платформы выпускаются во множестве вариаций. Это может быть как компактная модель, рассчитанная на небольшую «легковушку» или мощное устройство, способное выдержать внедорожник и автомобиль представительского класса. Диаметр площадки варьируется от 200 до 800 см, грузоподъемность — от 700 до 6000 кг, а потребляемая мощность — от 700 до 3500 Вт.

Размеры поворотных платформ в зависимости от типа автомобиля

Автомобили малого класса

Opel Astra, MINI, Mercedes A-class

Автомобили среднего класса

Audi A4, Ford Mondeo

Внедорожники, автомобили представительского класса или две машины малого класса

Range Rover, Mercedes S-class или два автомобиля малого класса

Два внедорожника или два автомобиля представительского класса

Два автомобиля типа Range Rover или Mercedes S-class

Конструкция платформы

Конструкция поворотной платформы

Конструктивно она состоит из трех основных элементов. «Сердцем» устройства является электродвигатель. Диск же, как правило, изготовлен из стального листа толщиной от 5 мм с рифлением (обычно чечевичным), которое препятствует скольжению. Для защиты от коррозии производители покрывают его порошковой краской, предлагая на выбор 5-6 цветов. Такая отделка уместна в гараже, но она едва ли украсит участок. И если платформа предназначена для установки во дворе, уместно будет покрыть ее материалом мощения — тротуарной плиткой, клинкером, брусчаткой и т.д.

Диск «вертушки» опирается на массивную стальную раму. Она же, в свою очередь, стоит на колесных опорах. Их можно регулировать по высоте, что допускает установку даже на неровную поверхность.

Установка поворотной площадки

Монтажная высота платформы обычно составляет 25-35 см. Разумеется, ставить ее непосредственно на мягкий грунт нельзя, так как вес ненагруженной конструкции превышает тонну. А при установке автомобиля он существенно возрастет. Поэтому необходим фундамент — монолитная железобетонная плита толщиной не менее 10 см, лежащая на гравийно-песчаной подушке. Опоры крепятся к бетонной поверхности при помощи шурупов, чтобы придать конструкции стабильность и жесткость.

При установке поворотной платформы крайне важно точно выровнять диск по горизонтали, чтобы исключить люфт и скатывание авто во время вращения

Перед установкой платформы следует вырыть приямок с расчетом на то, чтобы лицевая поверхность диска вышла в один уровень с покрытием въездной зоны или полом гаража. По периметру приямка прокладывают металлический закладной уголок 50×50×5 мм, изогнутый по радиусу. Это предотвращает скалывание кромки бетонного пола.

Если земляные работы по тем или иным причинам невозможны, допускается и установка выше уровня пола (разумеется, при условии, что он выдержит нагрузку). В этом случае придется смонтировать пологий подиум из металла. Решение не самое элегантное и удобное, но имеющее право на существование. Кстати, на выставках автомобили демонстрируют именно так — на возвышении.

Читайте также:  Песочница своими руками простой вариант

Сегодня довольно много компаний занимается производством поворотных платформ. На объект их поставляют в разобранном виде. Сборка осуществляется непосредственно на месте. Что же касается стоимости конструкции, она начинается от 300 000 руб.

Источник

Поворотные площадки для машин, или Как заехать и легко выехать с небольшого участка, не разворачиваясь?

На небольшом участке бывает тесно не только владельцам, но и их авто. С ситуацией «не проехать, не пройти» знакомы многие. Если парковка и разворот на участке представляют серьезную проблему, спасением может стать поворотная площадка

Устройство, о котором пройдет речь, было разработано для паркингов, складов, автомобильных выставок и салонов продаж. Но практика показала, что и на частном участке оно уместно. Особенно если в семье две или три машины, а места для маневров катастрофически не хватает. Итак, что же оно собой представляет?

Принцип «вертушки» предельно прост. Автомобиль заезжает на подвижную платформу. Для того, чтобы съехать с нее, платформу поворачивают на угол от 1 до 360º. Скорость вращения «карусели» составляет в среднем один оборот в минуту, но при необходимости ее можно изменить. Устройство приводится в движение электроприводом 220 В и управляется дистанционно.

Поворотная платформа требует установки настенного электрического шкафа управления автоматикой, к которому подключают пульт. Помимо ключа активации и кнопок поворота на ней обычно находится аварийная кнопка «Стоп». В качестве опций возможны проблесковый маяк — визуальный сигнал того, что платформа находится в движении, и динамик, оповещающий о том же.

Поворотный стол для авто может быть оборудован колесными направляющими и семафорами, которые помогают правильно установить автомобиль

Поворотные платформы выпускаются во множестве вариаций. Это может быть как компактная модель, рассчитанная на небольшую «легковушку» или мощное устройство, способное выдержать внедорожник и автомобиль представительского класса. Диаметр площадки варьируется от 200 до 800 см, грузоподъемность — от 700 до 6000 кг, а потребляемая мощность — от 700 до 3500 Вт.

Источник

Поворотная платформа своими руками. Самодельная платформа для рыбалки. А вот и процесс сборки платформы

Это статья с идеей о том, что без больших затрат и усилий любому любителю посидеть на пруду с удочкой доступна самодельная платформа, или стул с регулируемыми ножками, для рыбалки. Информация из этого ролика будет интересна тем рыболовам, которые ловят по-современному, то есть активно. Для них важен комфорт на рыбалке. Тем же, для кого выход с удочкой является лишь поводом выпить водку с друзьями на природе, либо тем, кто продолжает ловить дедовским способом и античными снастями, вряд ли имеет смысл тратить время на просмотр.

Много чего для рыбалки и дешево в этом китайском магазине .

На чём большинство из нас сидят на рыбалке? Как правило, это либо какой-то самые дешевый складной стульчик, рыболовный ящик, или складное недорогое кресло. И всё бы ничего, но. На стульчике сидеть неудобно, отекают ноги. На кресле и ящике удобно сидеть только на ровной поверхности. Можно купить не очень дорогое фирменное кресло. Регулировка ножек там происходит в небольшом диапазоне. Да и само кресло не будет рассчитано на людей с большим весом. Можно купить кресло получше, но цена…

Для полного комфорта кроме платформы, можно взять еще и подставку под ноги. Обвес, чтобы всё под рукой было. И тут большинство из нас понимает, что не по рылу каравай. А удобно ловить рыбку то многим хочется. Особо пытливые из нашего времени задается вопросом, а можно ли сидеть на рыбалке и удобно, и недорого. Задался этим вопросом и автор ролика. Оказалось, можно, если попробовать сделать самому. Вот что нашел автор в интернете. Красиво, надежно, недорого.

Даже платформы люди делают своими руками и с комфортом проводят время на рыбалке. Кто-то подумает, что автор издевается над почтеннейшей публикой. Где взять место, инструмент, сварку и так далее? Но у него тоже всего этого нет, а сидеть удобно хочется…

И это навязчивые мысли не давала все последние дни ему покоя. Поехал он на днях с женой в ашан. Ходите между полок с продуктами удовольствия мало, сам он направился в смысле посмотреть из чего бы можно было без особого труда сделать удобное место для рыбалки.
И нашел кое-что.

Поэтому нужен для этой самодельной рыболовной мебели самый минимум инструментов и не надо быть особым рукотворным. Побродив по форумов, обнаружил, что не один такой умный. Народ об этом уже знает и вовсю пользуется, включая .

Читайте также:  Костюм индеец сделать своими руками



Также с помощью этих и других мебельных и строительных прибамбасов можно сделать обвес.

В этой статье рассмотрим, как автор-самодельщик, из подручных материалов, смастерил поворотный столик для фотографирования небольших объектов.

Инструменты и материалы:
-Микроволновая печь;
-Пластиковый поддон;
-Разделочная доска;
-Провод питания с вилкой и выключателем;
-Болт м4 с гайкой и шайбой-4 шт;
-Шурупы 3*10 мм — 3 шт;
-Резиновая заглушка;
-Отвертка;
-УШМ-ка;
-Ножницы по металлу;
-Дрель;
-Линейка;
-Карандаш;
-Шило;


Шаг первый: микроволновая печь
Все основные детали мастер взял от микроволновой печи, с не рабочим магнетроном. Используя отвертку и УШМ-ку разбирает микроволновку. Для дальнейшей работы понадобится вся нижняя часть. Площадка, роллер, Двигатель, провод, куплер, стеклянная тарелка.

Шаг второй: поворотный столик
Для своего изделия автор взял круглую разделочную доску диаметром 230 мм и толщиной 10 мм. На доске присутствует паз диаметр которого совпадает с диаметром роллера.

Находит центр доски. Сверлит отверстие диаметром 3 мм. Прикладывает по центру куплер и размечает места под зацепы. В качестве зацепов будут использованы шурупы с подложенными под шляпки гайками. Вкручивает шурупы. Примеряет куплер. Устанавливает в паз роллер. Роллер точно становится в паз.

Шаг третий: площадка
К площадке прикладывает пластиковую тарелку и обводит по контуру. Ножницами обрезает по разметке. По краю площадки сверлит, крест на крест, четыре отверстия диаметром 4,5 мм.

Шаг четвертый: сборка
Устанавливает на площадку тарелку. В тарелке делает отверстия, как на площадке. В боковой поверхности сверлит отверстие под провод. Устанавливает в отверстие заглушку протягивает провод. Закрепляет электромотор. Соединяет клеммы провода и мотора. Прикручивает пластиковую тарелку к платформе.

Закрепляет куплер на валу двигателя. Устанавливает роллер и тарелку.

Поворотная платформа готова. Можно использовать штатную стеклянную тарелку, но лучше деревянную.

Так же можно установить на платформу другой столик. Центруются столики с помощью шила. Многие портативные машины, как например барабанный шлифовальный станок , хранить удобно в одном положении, а для работы ее приходится поворачивать. А у комбинированного ленточно-дискового станка два рабочих положения.

Чтобы решить проблему, я сделал настольную платформу, установленную на поворотной опоре.

Чтобы ее сделать, вам нужно следущее:

Выпилите платформу из 20-миллиметровой фанеры. Просверлите в ней сквозные отверстия для болтов и вставьте с нижней стороны фланцевые гайки. Временно закрепите станок на платформе.

Убедитесь, что концы болтов выступают снизу не более чем на б мм, иначе они будут скрести верстак. Если требуется, замените болты на более короткие или отпилите лишнее.

Снимите станок и шурупами закрепите с нижней стороны платформы поворотную опору. Просверлите в платформе отверстие диаметром 25 мм для отвертки и прикрепите собранную платформу к верстаку.

  • Президент Томас Джефферсон впервые применил наколенный столик более 225 лет назад. Для работы в ходе 200-мильного переезда в каре те между его домом Монтичелло в Шарлотсвилле (штат Вирджиния) и
  • Шлифовальный барабан быстро сглаживает неровности на криволинейных кромках после распила электролобзиком. Вы наверняка подумали о сверлильном станке или осциллирующей шлифмашине, сохраняющих кромки
  • Если нужно раскроить доски по длине или точно сделать сложную заусовку на деталях, такой стол-полка для пилы с диском диаметром 250 или 305 мм позволит добиться впечатляющих результатов. Длинные
  • Вырезать в ДСП ровное круглое отверстие многим не удается. Мы подскажем начинающим столярам, как это сделать.
  • Много лет занимаясь деревообработкой, постоянно сталкивался с проблемой восстановления строгальных ножей. В итоге решил изготовить собственный заточный станок.

Для тех, кто не знаком с проектом

Новая платформа сделана из ПВХ (Поливинилхлорид) и весит всего 5 кг при этом выдерживает нагрузку до 40 кг
Для грузоподъемности до 100 кг платформу нужно собирать из акрила.

Преимущества и недостатки использования материала ПВХ

Новая конструкция прижимной системы стала проще и эффективнее

Также в новой конструкции предусмотрена возможность сборки с фиксацией верхнего диска.

А вот и процесс сборки платформы

Характеристики платформы

Использование в качестве подвесной системы:
Номинальная грузоподъемность — 5 кг
Максимальная грузоподъемность — 10 кг

Вес и физический размер:
Вес полного комплекта — 5 кг
Высота — Зависит от высоты двигателя,70-90 мм
Длинна, со стороны двигателя — 565 мм
Ширина — 524 мм
Диаметр вращающегося диска — 480 мм

Здравствуйте уважаемые читатели. Продолжаем рассказ о солнечном коллекторе.

Начало . В этой статейке поговорим о моей конструкции поворотного устройства. В армии я служил телефонистом и свободного времени для занятия радиолюбизмом было предостаточно. Зная это, старшина роты в приказном порядке ласково попросил сделать ему для дома устройство для вращения елки. Где взять редуктор в армии или хотя бы шестерни? Вот тогда и родилась идея преобразования поступательного движения во вращательное с помощью винта и тросика. Правда елка вращалась в разные стороны – круг по часовой стрелке, круг – против. Зато не надо было делать токосъемники для гирлянд. Ну в общем ему все понравилось.

Читайте также:  Лодочный прицеп для лодок пвх своими руками

Схематично устройство показано на рисунке 1. Оно напоминает червячную передачу и даже сохраняет ее параметры и одновременно похоже на верньер. При вращении двигателем 5 винта 1 по часовой стрелке, при наличии правой резьбы на винте, резьбовая каретка 2 будет перемещаться вправо, в сторону двигателя, увлекая за собой трос 3, который в свою очередь заставит вращаться шкив 4. Около концов винта установлены концевые контакты 6, которые используются в блоке управления для ограничения движения резьбовой каретки. Но для нашей поворотной системы надо сделать наоборот. Неподвижным будет шкив, а вращаться в этом случае начнет платформа, на которой закреплено винтовое устройство с двигателем и солнечный коллектор. Это даст нам возможность разместить все это дело на верхней части вращающейся платформы.

Долго размышлял над тем, что можно было бы приспособить в качестве узла вращения платформы. Проблема разрешилась само собой, когда скоропостижно приказал долго жить задний мост моего любимого «козлика». Ступица заднего колеса – вот, что надо. Смотрим рисунок 2. На цапфе 4 установлены два конических подшипника 2, на которых вращается непосредственно сама ступица 1, имеющая фланец для крепления колесного диска. Я попробовал убрать лишнее и вот, что получилось – Рис 3. Здесь убрана полуось, колесный диск и тормозной щиток со всеми причиндалами.

Конечно лучше всего приобрести на барахолке половину моста, включающую в себя кожух полуоси, тогда, если солнечный коллектор (СК)планируется установить прямо на земле, часть кожуха и часть картера главной передачи (дифференциала) просто замуровать в бетонном основании. Если СК будет располагаться над землей, то для крепления неподвижной части узла вращения, можно придумать съемный вариант устройства, использовав при этом фланец для крепления тормозного щитка. Вариантов много, стоит только подумать. На моем рисунке нарисована пластина, в которой в последствии привариваются ребра жесткости из стальных уголков. На них крепиться деревянный щит. Можно поступить проще – просто прикрепить платформу непосредственно на колесный диск. И здесь вариантов может быть множество. Все зависит от выдумки автора и от его возможностей. И так, вместо полуоси внутри цапфы 4 рис.2, жестко крепится ось (рис.3), на которую намертво закреплен шкив. Вот относительно этого шкива и будет вращаться СК. Если остаток кожуха полуоси будет коротким, то ось внутри можно приварить (см. рис.3). Длина оси тоже зависит от вашей выдумки по поводу способа крепления вращающейся платформы. Можно конечно ее приварить и на выходе, но здесь надо быть аккуратным, что бы не загубить заход резьбы.

В качестве винта можно использовать покупные шпильки, диаметр которых зависит от величины нагрузки. Если есть возможность, то изготовьте винты с резьбой помельче, чем метрическая. В муфтах 7 (см. рис.1) при больших нагрузках, если вы захотите, например, сделать СК для нагрева воды в бассейне, лучше применить конусные подшипники. При диаметре резьбы винта от 22мм очень хорошо подходят ступицы передних колес от, допустим «копейки», короче от жигулевской классики. Смотрим фото А. Ступицу можно обрезать (см. фото Б) и использовать фланец для крепления к платформе, а можно оставить лишь часть, где находится внешний подшипник ступицы, приварив ее к уголку. При этом на концах винта нужно сделать проточки под диаметр равному внутреннему диаметру внутреннего кольца подшипника наружной опоры ступицы. Он равен 19,050мм.

При небольших нагрузках винт можно установить в муфтах с подшипниками скольжения и упорные шайбы. См. рисунок 4. При таких опорах винта передача на него вращающего момента должна осуществляться с помощью дополнительных шестерней или ременной передачи с использованием шкивов. При этом в зависимости от коэффициента передачи, можно применить двигатели с меньшей мощностью и поворот СК будет более плавной. Можно отказать от упорных шайб и сделать муфты другой конструкции (см. рис.5). Здесь конец винта опирается на шарик от подшипника. Бронзовые втулки в кронштейне должны быть жестко зафиксированы. Лучше если отверстие в кронштейне под втулку будет с бортиком, в который будет упираться торец втулки или бортик проточки на втулке.

Источник

Оцените статью
Своими руками