- Шумоизоляция крыши Нивы
- Жесткий потолок на Ниву
- НИВА КЛУБ
- Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
- Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- НИВА КЛУБ
- Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
- Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Re: Нивопотолок.
- Обшивка потолка, перетяжка (провалилась / жёсткая)
Шумоизоляция крыши Нивы
Итак, закончив шумоизоляцию дверей, переходим к шумоизоляции крыши. Начинать ее стоит только купив жесткий потолок для Нивы, так как вернуть на место родную дырявую пленку уже не получится. Поэтому снимаем, не заботясь о сохранности, все равно это творчество выкидывать.
В процессе демонтажа и последующей установке жесткой обивки крыши придется снимать ремни безопасности, так как они вверху привинчены через пластик стойки, который мешает.
Так вот, уже наученный горьким опытом, я предварительно зафиксировал ремень прищепкой. Иначе, он может полностью втянуться в катушку и придется ее разбирать. Разобрать и собрать ее несложно, но зачем?
После снятия старой обшивки содрал наклеенный синтепон и тут нарисовалась новая работа. Этот синтепон был грубо, пятнами наклеен на металл крыши. Придется счищать остатки клея и синтепона. Попробовал растворителем — ксилолом — плохо, но клей и прочая грязь отчищаются. Работа отвратительная — надо умудрится тряпкой на крыше хорошенько намочить пятно клея. Затем постепенно его смывать, помогая деревянным скребком — просто щепкой. В жару и надышишься и измажешься. Так промучившись и отчистив половину крыши, решил продолжить уже на следующий день. На следующий день ксилол кончился и я решил попробовать обычный 95 бензин, который оставался в канистре. Бензином работать оказалось удобнее.
Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь.
За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции.
Еще важная работа, которая была сделана — в балке крыши были проделаны отверстия для крепления дополнительного плафона освещения. На фото ниже, видно предварительную отметку от уже проделанного в жестком потолке отверстия под провода плафона. Плафон по центру крыши убивает сразу двух зайцев — во первых много света в салоне не бывает, во вторых он прижмет и предохранит от провисания потолок. По опыту установок другими нивоводами потолка в Ниву, что я читал — он со временем может провисать. Но теперь не сможет.
Про установку потолка я напишу в следующий раз, а пока продолжу про шумоизоляцию крыши Нивы. Следующий этап — наклейка собственно шумоизоляции. Тот же трехмиллиметровый вспененный материал, что и на двери. Оклеил всю площадь, без фанатизма, не особо подгоняя стыки. Еще же будет толстый слой жесткой обивки.
На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья.
Источник
Жесткий потолок на Ниву
Наконец то все подготовительные работы завершены, плафон получен и я могу поставить в машинку жесткий потолок, купленный еще весной. Поначалу планировал обратится c этим в сервис, но повезло, что решил сделать сам. Как говорится, хочешь хорошо — делай сам. Никто бы не стал так тщательно отмывать крышу и придумывать монтаж плафона.
В прошлой статье о шумоизоляции крыши Нивы я писал про отверстия в балке для крепления плафона и потолка. В отверстия продеваются два куска проволоки, которыми мы закрепим плафон и сам потолок.
Светодиодный плафон состоит из металлического основания и самого плафона, который на это основание защелкивается. Вся проводка была сделана заранее, пропаяна, установлен передний плафон от Приоры в готовое посадочное место жесткого потолка. Но освещения много не бывает и дополнительный плафон лишним не будет.
Закрепляем основание центрального плафона проволокой и тем самым защищаем потолок от возможного провисания.
Аккуратно обрезаем лишнюю проволоку и защелкиваем плафон на место. При необходимости он легко снимается. Но так как плафон светодиодный — то и снимать его незачем пока работает. А перегорит — только искать новый.
Далее подсоединяем всю проводку к лампе в стойке двери. Я сделал, что при открывании двери загорается передний плафон и штатные в стойках дверей, а центральный включается только вручную. Мощный свет нужен редко, и включать его при каждом открывании дверей смысла не вижу. Выключатель на плафоне работает одинаково в обе стороны.
Вот и сделан еще один шаг на пути к повышению комфорта в машинке. Теперь не будет возникать нареканий на нехватку света в салоне, как это обычно бывает в Ниве. Света хоть залейся!
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 20:55
Re: Нивопотолок.
Сообщение Cтус » 30 окт 2010, 20:59
Re: Нивопотолок.
Сообщение ALK » 30 окт 2010, 22:26
на дедо.ру в факе Boriska из НН заменял пластиковые втулки медными.. для любителей дермантина и антуража 80-х
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Нивопотолок.
Сообщение MNV » 30 окт 2010, 22:55
Re: Нивопотолок.
Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 23:03
Re: Нивопотолок.
Сообщение LendNiver » 06 ноя 2010, 17:39
Re: Нивопотолок.
Сообщение Tretiy » 23 ноя 2010, 00:12
Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
Скобы крепления потолка.
Re: Нивопотолок.
Сообщение Captain » 23 ноя 2010, 05:06
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
Потолок в Ниву. Жесткий потолок.
Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 20:55
Re: Нивопотолок.
Сообщение Cтус » 30 окт 2010, 20:59
Re: Нивопотолок.
Сообщение ALK » 30 окт 2010, 22:26
на дедо.ру в факе Boriska из НН заменял пластиковые втулки медными.. для любителей дермантина и антуража 80-х
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Нивопотолок.
Сообщение MNV » 30 окт 2010, 22:55
Re: Нивопотолок.
Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 23:03
Re: Нивопотолок.
Сообщение LendNiver » 06 ноя 2010, 17:39
Re: Нивопотолок.
Сообщение Tretiy » 23 ноя 2010, 00:12
Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
Скобы крепления потолка.
Re: Нивопотолок.
Сообщение Captain » 23 ноя 2010, 05:06
Источник
Обшивка потолка, перетяжка (провалилась / жёсткая)
795 сообщений на предыдущих страницах | |