Постройка пикапа своими руками

Пикап своими руками

Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.

Стандартный размер листа ЛДСП и определил габариты грузовой платформы (2,50х1,85 м). Кузов получился несколько широковат, но удобен для перевозки мебели – вместительный и низкий ( погрузочная высота 750 мм). Несущая конструкция – рама хребтового типа, основной элемент которой – труба большого сечения. Лонжероны мостов тоже из труб, конструктивно соединенных с основной треугольником. Задний мост – балка – толстостенная труба с приваренными на торцах фланцами для крепления ступиц, взятых от «Москвича-2141». Рессоры от «ИЖ-Ода». Дополнительно установлены резиновые буфера. При установке ступицы тормозной щит был развернут таким образом, что тормозной цилиндр оказался внизу, а трос ручника вверху, в более благоприятных условиях (закисание троса стояночного тормоза – «болезнь» многих машин). Хребтовый тип рамы позволил разместить «запаску» и бензобак внутри колесной базы (2650 мм) высоко от поверхности дороги. «Запаска» крепится крюком с гайкой на специальном кронштейне. Для удобства установки сделана пята. В полу кузова предусмотрен люк для доступа к бензобаку (датчик указателя топлива, бензоприемник, хомут заливной горловины).

Читайте также:

Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.

За спинкой расположен вещевой ящик. Приборная панель от ВАЗ-2107 увеличена книзу, где разместились центральный переключатель света, замок зажигания от «Москвича-412», «бардачок». Немного изменена панель приборов – встроен амперметр, разнесены контрольные лампы указателя поворотов.

На центральной консоли размещены аварийный включатель электровентилятора системы охлаждения с контрольной лампой (на случай выхода из строя автоматического включения), часы, прикуриватель, два динамика. Еще два динамика в дверях. Печка осталась «родная» (2101). При уменьшенном вдвое объеме салона тепла в избытке. Подрулевой переключатель (от Audi и руль) очень удобен. Аккумулятор находится под полом левого сиденья в специальном коробе с лючком, запираемым из кабины. Симметрично батарее АКБ относительно рамы установлен глушитель (без резонатора).

Читайте также:  Подставки под акустику своими рукам

За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.

Возвращаясь к предыстории. И сейчас есть мальчишки-мечтатели. Я видел, как горят глаза пацанов, жадно разглядывающих необычную технику, когда был участником второго городского смотра-конкурса старинной и самодельной техники в сентябре 2004 года. Был репортаж по местному ТВ и радио, статья в малотиражке. И как было приятно со словами «наш местный Кулибин» получить первый приз из рук мэра города, обещавшего сделать смотр-конкурс традиционным, но сменилась власть, и традиции не получилось. На слуху словосочетание «народное творчество». Пение, танцы, театр, искусство… Все это, конечно, прекрасно. Но не надо забывать и о людях технического склада ума, и если почувствуют «технари» свою востребованность, то выиграют от этого все.

Источник

12 нелепых самодельных пикапов (есть даже пикап из автодома!)

Никогда не понимал, почему люди так любят пикапы. Это же совершенно бесполезный тип кузова, особенно в нашей стране. В грузовой платформе нельзя особо ничего перевезти, ведь груз намокнет, будет грязным или его просто кто-то украдет. Но в Америке к пикапам совсем другое отношение.

Infiniti никогда не выпускал пикапов, что, видимо, не устраивало владельца купе Infiniti G35. Тогда он срезал заднюю часть, организовав там открытую грузовую платформу. Задняя стенка кабины установлена вертикально и имеет огромное тонированное стекло. В целом выглядит не так уж и плохо, как может показаться на первый взгляд.

При должном желании даже минивэн можно превратить в пикап. Это нам доказывает владелец старенького Toyota Previa. Он варварские срезал крышу над задней частью кузова, даже не удосужившись изготовить задний борт грузовой платформы. Примерно так же неряшливо сделана задняя стенка кабины со стеклом от какого-то другого лекового автомобиля.

А этот пикап мне даже чем-то нравится, хотя сделан он почти так же ужасно, как и предыдущий экземпляр. Владелец старенького универсала Volvo 264 решил превратить его в пикап. Для этого он использовал задний борт от какого-то старого американского пикапа и фонари от фургона. Можно ли было сделать лучше? Безусловно. Но даже в таком виде автомобиль заставляет размышлять о том, почему в линейке Volvo не было такой модели.

Этот автомобиль стал настоящей неожиданностью для меня. Оказывается, универсал Subaru Outback можно превратить в укороченный багги-пикап. Автомобилю срезали всю заднюю часть, заделав отсутствующие задние дверь элементами из прозрачного пластика. А что за странная конструкция из тонких труб на крыше?

Владелец следующего пикапа решил превратить его в автодом на колесах. Можно было отправиться в магазин из приобрести специальный жилой модуль конкретно для этой модели, но он решил сделать его собственными руками. В итоге получилась довольно забавная конструкция из старых бревен и досок. Интересно, а что там внутри?

Читайте также:  Новогодний костюм бусинки своими руками

Источник

Самодельный пикап, построенный на базе редкого ГАЗ-66-16. За него просят 1,2 млн рублей.

Кажется, что я рассказал вам уже про десяток различных самоделок на базе ГАЗ-66, но они продолжают появляться.

Только что на продажу в Республике Марий Эл выставили на продажу очередную самоделку, которая использует узлы и агрегаты от этого советского полноприводного грузовика.

Сумма очень внушительная — 1 200 000 рублей, но наличие номерных знаков на внедорожнике намекает о том, что его можно законно эксплуатировать на дорогах общего пользования, что добавляет ценности.

Продавец указал, что в основу легло шасси грузовика ГАЗ-66-16. Это довольно редкая модификация семейства ГАЗ-66, выпускавшаяся с 1991 по 1993 год.

Фактически, ГАЗ-66-16 должен был стать переходной моделью к новому ГАЗ-3301 , серийный выпуск так и не начался.

Главным отличием этой модификации был двигатель ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с. и усиленные ведущие мосты.

Несмотря на то, что самодельный внедорожник выглядит достаточно самобытно, у него очень много деталей от серийного ГАЗ-66.

Это рама, ведущие мосты, колеса, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка.

Даже двухрядная кабина сварена из двух кабин от обычного ГАЗ-66, состыкованных друг с другом с небольшой вставкой с узеньким окном.

Но есть и полностью оригинальные элементы. Это передняя решетка, капот и грузовая платформа в задней части, накрытая ниспадающим тентом.

В передних крыльях вы узнаете крылья от грузовика ЗИЛ-131, но они были модифицированы для установки блок-фар от ВАЗ-2105.

На крыше появился багажник, спереди которого закрепили четыре круглых противотуманных фонаря.

Неплохо также выглядят самодельные пороги, закрывающие всё пространство под кабиной.

В кабине практически ничего не напоминает о ГАЗ-66, если конечно не брать в расчёт узнаваемую форму остекления с небольшими продолговатыми окошками по бокам от половинок лобового окна.

Передняя панель была изготовлена заново и получила вставку в центральной части, где разместились кнопки управления различными системами внедорожника.

Руль достался от старенькой ГАЗели самого первого поколения, а круглые приборы кажется от ГАЗ-31029 «Волга».

Так как огромного кожуха моторного отсека тут больше нет, его место заняло дополнительное кресло.

Так что вместимость внедорожника достигает 7 человек: трое спереди и четверо сзади.

Забудьте про ремни безопасности: их придумали трусы. Зато спинки кресел первого ряда можно откинуть практически в горизонтальное положение.

Ровного спального места с задним диваном, конечно, не получится, но отдохнуть можно.

Да, я соглашусь, что 1,2 миллиона рублей — это внушительная сумма. Хотя во времена, когда стоимость Лады Весты перевалила за 1 миллион рублей такая покупка уже не кажется абсурдом.

Вот только вряд ли можно рассматривать такой автомобиль в качестве каждодневного. Парковаться неудобно, жрет много, комфорт — так себе.

Но в качестве идеального транспорта для сибирского бездорожье — очень даже неплохо.

Вот только если действительно нужен надежный вездеход для бездорожья, можно потратить в 2-3 раза меньше, купив обычный ГАЗ-66.

Источник

Забавные самодельные пикапы, которые не стоило делать

Подборка странных самодельных пикапов из Америки и России

Читайте также:  Костюм зуба своими руками

Многие любят пикапы, но по самым разным причинам не могут себе позволить купить такой. В этом случае на помощь приходит болгарка и сварочный аппарат. Эта парочка позволяет превратить любой (!) автомобиль в пикап! Предыдущая часть.

Американцы настолько боготворят пикапы, что готовы делать их из чего угодно. Даже из того, что меньше всего подходит, чтобы стать пикапом. Я про этот лимузин Lincoln Town Car, который стал одним из самых странных пикапов, что мы видели.

Конечно же сверх-популярный гибрид Toyota Prius не мог не появиться на этой планете в виде самодельного пикапа. Вы думали, что нет ничего хуже Приуса? Оказывается, есть. И это Приус пикап! Он действительно вызывает приступы тошноты.

А вот этого делать не стоило. Кто-то взял и раскромсал прекрасный BMW 740i, превратив в самодельный пикап. Задние двери заварили, часть крыши срезали, заменив это вертикальной задней стойкой, усиленной металлическим каркасом.

Еще один сверх-популярный автомобиль — Toyota Camry. Это довольно большой седан с вместительным багажником. Но кому-то его возможностей оказалось маловато, в результате чего автомобиль превратили в 4-дверный кабриолет! Никто не стал заваривать двери или убирать поднимающиеся окна в них. Всё оставили как есть.

Старые седаны Volvo с угловатыми кузовами буквально созданы для того, чтобы их превратили в пикапы. Даже самая колхозная «операция» по трансформации выливается в довольно сносный вариант.

Хондаводы — вот кто не боится экстремальных перемен в своих автомобилях. Ржавый, наспех переделанный в пикап старый Honda будет чуть ли не божеством на любой встрече фанатов марки. Главное, поставить трушные JDM колеса и нормальный громкий прямоток.

Кто сказал, что минивэны нельзя превратить в пикап? Вот доказательство обратного. И ведь довольно неплохо получилось. В оригинальности этому проекту не откажешь. Кто-то просто срезал всё ненужное и приварил задние стойки кузова вместе с задним стеклом вместо центральной стойки кузова.

Еще один автомобиль, который не стоило делать. Владелец небольшой мастерской переделал свой BMW 3-серии в пикап, чтобы возить запчасти для ремонта клиентских автомобилей. Он, конечно, молодец, что нашел выход из ситуации, но ведь жалко кромсать BMW.

Узнали? Это Mercedes-Benz S-класса поколения W126. Вернее, он был им когда-то. Теперь он стал довольно странным самодельным пикапом с полностью переделанной задней частью и сдвоенными задними колесами, которые уже не умещались в штатные колесные арки.

В США есть один очень популярный классический автомобиль. Я говорю про Chevrolet Bel Air. Не удивительно, что некоторые владельцы современных моделей хотят наделить их стилем классического седана. Но это точно не стоило делать владельцу пикапа.

Для создания следующего пикапа взяли обычный седан Lincoln Town Car, которому срезали крышу, убрали задний диван, а освободившееся пространство превратили в довольно вместительный грузовой отсек.

Ну и как же мы без «Оки»! Посмотрите, какое милое чудо получается, если сделать из «Оки» крохотный пикапчик. Его так и хочется погладить и поставить на полочку дома. Ну а если серьезно, то здорово ведь получилось. Вам нравится?

Источник

Оцените статью
Своими руками