- Форум для экологов
- Согласование строительства через русло ручья
- Согласование строительства через русло ручья
- Re: Согласование строительства через русло ручья
- Re: Согласование строительства через русло ручья
- Хочу построить частный мост и частную дорогу.
- #1 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #2 Le vin Le vin —>
- #3 Carolus Carolus —>
- #4 Орокон Орокон —>
- #5 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #6 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #7 Stas26 Stas26 —>
- #8 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #9 Jazzanova Jazzanova —>
- #10 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #11 Stas26 Stas26 —>
- #12 Le vin Le vin —>
- #13 Stas26 Stas26 —>
- #14 Le vin Le vin —>
- #15 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #16 Jazzanova Jazzanova —>
- #17 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #18 Jazzanova Jazzanova —>
- #19 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- #20 Jazzanova Jazzanova —>
- #21 Орокон Орокон —>
- #22 libertadores libertadores —>
- #23 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
- В трех соснах
Форум для экологов
Форум для экологов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Персональные данные
Согласование строительства через русло ручья
Согласование строительства через русло ручья
Сообщение LogDog » 01 апр 2016, 17:46
Проблема в следующем. Мы собираемся строить дорогу, которая по проекту пересекает русло ручья (в Московской области).
По логике вещей для строительства дороги в соответствии с Градостроительным кодексом необходимо разработать проект планировки и межевания территории, провести инженерно — экологические изыскания. В отчете инженерно — экологических изысканий, в том числе, указывается влияние русла ручья на строительство дороги и в заключении указывается можно ли строить таким образом дорогу или нет. Но насколько я знаю, одного положительного заключения инженерно — экологических изысканий в данном случае недостаточно . Кроме этого необходимо согласовывать стройку с местными экологами и территориальными органами рыболовства. Может кто-нибудь подскажет какие конкретно справки и заключения экологов нужно получить в данном случае. Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией?
Re: Согласование строительства через русло ручья
Сообщение smold » 04 апр 2016, 09:50
Re: Согласование строительства через русло ручья
Сообщение LogDog » 04 апр 2016, 11:20
Большое Вам спасибо за развернутый ответ.
Не подскажите как узнать данную информацию — точное наименованием запрашиваемого водного объекта с привязкой к местности (муниципальный район, наименование ближайшего к запрашиваемому участку населённого пункта — деревня, село, город). Вообще где взять документ, который определяет что данный ручей — этой действительно водоток (ручей), включая информацию о ширине его водоохранной зоны, границы берега и т.д.?Брать из государственного водного реестра? И что делать если данных в реестре о конкретном ручье нет? Как тогда заполнять запрос на предоставление рыбохозяйственной характеристики и указывать информацию об этом ручье в других документах ? И нужно ли перед получением рыбохозяйственной характеристики водотока установить рыбохозяйственную категорию водотока на основании Приказа Росрыболовства от 17.09.2009 N 818 «Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства»
И еще в соответствии с п. 5, части 2, ст. 11 Водного кодекса РФ на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование,водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:
5) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов.
Насколько я понимаю при пересечении дорогой русла ручья в том числе в какой -то степени меняется (затрагивается) его берег. Нужно ли в данном случае утверждать решение об его использовании?
Источник
Хочу построить частный мост и частную дорогу.
#1 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
#2 Le vin Le vin —>
#3 Carolus Carolus —>
ОбратитьсяПубликации
#4 Орокон Орокон —>
возможно прилетающий Летчег (с)
ОбратитьсяПубликации
Хочу построить частный мост через р. Волгу и дорогу.
сильный вопрос.
тут региональную специфику нужно учитывать, например в Самарской области действует Закон СО «О порядке строительства частных мостов через Волгу в районе Саратовского водохранилища»
на уровне ОМСУ тоже свои НПА, например Постановление Главы города Самары «О порядке строительства мостов через реку Самарку»
вот у сельчан проблема больше — Постановление Главы г. Чапаевска «О порядке строительства мостов через реку Чапаевка» было опротестовано прокуратурой, т.к. речка мелкая и часто пересыхает — а это уже типа самовольный захват земельного участка
#5 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
тут региональную специфику нужно учитывать, например в Самарской области действует Закон СО «О порядке строительства частных мостов через Волгу в районе Саратовского водохранилища»
на уровне ОМСУ тоже свои НПА, например Постановление Главы города Самары «О порядке строительства мостов через реку Самарку»
вот у сельчан проблема больше — Постановление Главы г. Чапаевска «О порядке строительства мостов через реку Чапаевка» было опротестовано прокуратурой, т.к. речка мелкая и часто пересыхает — а это уже типа самовольный захват земельного участка
пипец.. оказывается тема очень прорегулирована))
но принципиально это возможно — я так понимаю))?
Кстати, мост согласно этому закону — дорожное сооружение (составная часть дороги).
#6 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
#7 Stas26 Stas26 —>
ввожу усложнение задачи:
строить будет иностранная организация и будет привлекаться иностранный капитал.
Или это невозможно?
#8 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
ты чо нац.проект собираешься сбацать?
#9 Jazzanova Jazzanova —>
шерман или маншер — без разницы
ОбратитьсяПубликации
#10 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
кроме того бдите граддокументы ибо в них она должна быть запроектирована
лет трицать назад запроектировано.
частность дороги зависит от уровня ее социальной значимости
#11 Stas26 Stas26 —>
#12 Le vin Le vin —>
чот гигантоманией веет, не мой уровень
#13 Stas26 Stas26 —>
шутник мать твою за ногу
#14 Le vin Le vin —>
#15 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
#16 Jazzanova Jazzanova —>
шерман или маншер — без разницы
ОбратитьсяПубликации
#17 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
градус определяется размером вносимого частного бабла
на строительство дороги
#18 Jazzanova Jazzanova —>
шерман или маншер — без разницы
ОбратитьсяПубликации
#19 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
#20 Jazzanova Jazzanova —>
шерман или маншер — без разницы
ОбратитьсяПубликации
#21 Орокон Орокон —>
возможно прилетающий Летчег (с)
ОбратитьсяПубликации
последняя надежда автора темы рухнула. чего ж ему теперь делать то.
ога.
я тоже в прошлый раз пытался уточнить, какую документацию на строительство частного космодрома нужно получить (бесплатно).
отправили практически в Байконур, а точнее, еще дальше.
ps хорошая чавойтная тема
#22 libertadores libertadores —>
ОбратитьсяПубликации
#23 IGNORAMUS IGNORAMUS —>
юрист. у меня и справка имеется.
ОбратитьсяПубликации
В Ярославле построят платный мост
21 час 47 минут назад
Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Реализацией проекта строительства коммерческого моста через Волгу в Ярославле займется китайская компания, сообщил во вторник на заседании строительной секции III Российско-китайского экономического форума вице-президент Ассоциации строителей России (АСР) Сергей Охов. С.Охов рассказал, что в настоящий момент в Ярославле существует два автодорожных моста через Волгу — Октябрьский и Юбилейный. По его словам, Октябрьский мост был построен в конце 60-х годов и за это время успел устареть. Он также отметил, что мост Юбилейный был сдан в эксплуатацию в 2004 году, «но и он не смог решить транспортную проблему города». По словам С.Охова, в настоящий момент администрация Ярославской области рассматривает вопрос строительства третьего моста через Волгу — Южного. «Было принято предварительное решение о строительстве коммерческого моста», — подчеркнул С.Охов. По его мнению, строительство коммерческого моста в Ярославле целесообразно, «поскольку, например, пропускная способность Октябрьского моста составляет 50 тысяч автомобилей в сутки». С.Охов сообщил, что участием в проекте заинтересовалась компания ООО «Китайская компания по строительству дорог и мостов». «Сейчас мы перешли к заключению соглашений между администрацией Ярославской области и китайской компанией», — добавил он. С.Охов также заметил, что, по предварительным оценкам, стоимость моста составит от 8 до 10 млрд рублей. «Ширина реки в том месте, где планируется строить третий мост, достигает 800—850 метров. Предположительная длина моста составит один километр», — уточнил он. По словам вице-президента АСР, строительство развязок с мостом будет финансироваться за счет федерального и областного бюджетов. Как сообщил С.Охов «Интерфакс-Недвижимость», подобный проект реализуется в Барнауле, где платный мост был введен в эксплуатацию в 2004 году. «Там проезд по мосту стоит 10 рублей. На мой взгляд, это низкая цена. По нашим подсчетам, проезд по Южному мосту в Ярославле будет стоить 50 рублей», — сказал он. По его словам, проектирование моста займет один год, а строительство — 1,5 года. Строительство планируется начать в 2010 году. «В чью собственность перейдет мост после того как он окупится, будет решать администрация Ярославской области. Возможно, что после того, как китайская компания вернет свои инвестиции, этот мост станет бесплатным», — заключил С.Охов.
Источник
В трех соснах
Дороги на севере Псковской области разбиты лесовозами. И день и ночь они возят древесину в Европу. Проплешины в лесу тут и там. Про деревню Турец говорят, что она «на три трубы». Это значит, что здесь зимуют три отважные семьи. До райцентра 70 километров. Автолавка на базе ГАЗ-66 зимой не может проехать в Турец. Останавливается в трех километрах и ждет покупателей. Что там говорить про «скорую»? Даже настаренький джип встал в пяти километрах от цели. Водитель Илья Владимирович Васильев пытался лопатой поспособствовать движению, да и плюнул. Пошли по сугробам в Турец к главному фигуранту «дела о трех соснах» и родному брату Сергею Васильеву.
В документах следствия фигурирует шесть сосен. Но доказать в суде прокуроры смогли только три. Суд, однако, насчитал за шесть. Местная математика.
От колхоза «Красный Турец» не осталось ничего. Даже развалины молочно-товарной фермы утонули под сугробами. Летом приезжают на своих машинах дачники из Питера. Но вот мостик в 2017 году не выдержал. Рухнул под тяжестью вахтовки энергетиков. Конечно, турчане стали писать и главе администрации Плюсского района, и даже губернатору. Глава с грустью сообщил, что в бюджете нету денег и даже не посоветовал держаться. А от заместителя губернатора пришло содержательное письмо о том, что дорога Ляды — Котоши находится в превосходном состоянии. Они ему про свой тупиковый мостик, а он им рапортичку про Фому и Ерему.
Мужики обиделись и плюнули на эти издевательства. Ездить-то надо! И вот пенсионеры-дачники скинулись на доски, скобы, цемент, гвозди и солярку кто по 500 рублей, кто и по 800. Собрали 14 700 рублей. Но этого было мало. Вот тогда-то бревна, как утверждают подсудимые, нашли неподалеку в лесочке. Они были уже спилены. Это потом подсудимый Митрофанов после совета адвоката возьмет на себя три сосны.
К осени 2017-го мост был готов. Руководил строительством военный инженер-строитель полковник в отставке Илья Васильев. Кстати, в Турце все так и называют постройку «Мост братьев Васильевых». Но беда пришла откуда не ждали.
Гуляли по лесу сотрудники одной известной на Псковщине фирмы, чьи лесовозы разбивают дороги. И наткнулись на свежие пеньки. Их начальник по фамилии Ермолаев написал заявление. Безобразие! Наказать, чтоб неповадно было!
…Звонким лаем нас встретила собака Карат. Кое-как добрались до избы Васильевых. В сарае два петуха и шесть курочек. Но зимой они не несутся. Чувствуют неладное. Ведь если областной суд оставит приговор в силе, то придется Сергею Владимировичу попрощаться с домом, продать свою бензопилу и старенький трактор Т-25. Другие два фигуранта так вообще неплатежеспособны. Безработные. Да и попивают еще.
Сели за стол. Картоха в чугунке из русской печи это просто объедение. Сергей живет здесь круглый год. Инвалид. Но снег у дома регулярно чистит. Летом грибы. Осенью ягоды. Да и большая семья — четыре брата и две сестры — помогают. Конечно, достали припасенную бутылочку. Для разговора. А разговор получился горше водки.
— Где же справедливость? — вопрошал Сергей Владимирович. — Мы старались для народа. Из каждого чайника: самоуправление, самосознание, волонтерство. Надо чувствовать себя хозяином на земле. Только так спасем Россию.
— О! Вы еще вспомните: «Дети! Вы хозяева лагеря! От вас требуется что?»
— Конечно, дисциплина и порядок должны быть. Но разрушенный мост — это непорядок. И равнодушие чиновников — это непорядок. Мы все сделали сами. Без помощи государства. Когда пришли полицейские, мы предлагали выкупить древесину по двойной цене. Закон это позволяет. А те ни в какую! Им дело уголовное нужно справить, звездочки получить. Наши адвокаты — бывшие полицейские. Что им говорят, то и творят. Нас чуть в ловушку не затянули. Убеждали пойти на упрощенный порядок рассмотрения. Хорошо, добрые люди подсказали, что так я признаю свою вину. А я не признаю! Нет моей вины. Деревья не пилил. Показания свидетелей суд не принял. Буду идти до конца! Хоть до страшного Страсбургского суда! Вы что думаете, это единственный мостик на дороге от большака? Как бы не так! И все эти мостки мы своими руками возводили. Только не спрашивайте, откуда дерево брали. А тут какие-то подозрительные охотники взялись. Ясно, что они лес обследовали на предмет аренды. Чтобы вырубить его весь и вывезти в Европу. И вот наши пеньки им встали поперек горла. Мы письмо Путину будем писать! Как же так? Он обращается к народу, а его чиновники все перевирают.
Часы пробили 12 раз. Часики старые, приставов не заинтересуют. Пора спать. Письма президенту пишутся с утра. Пес Карат устроился на половичке. Над Турцом опустились желтые звезды.
А утром мы сели писать письмо президенту.
— Мы в писанине не очень. У нас старший брат Юрий, блокадник, хорошо пишет. Может, поможешь нам?
— А о чем письмо-то? Если жаловаться на чиновников или судей, то ответ будет известен. Спор хозяйствующих субъектов. Есть другие инстанции. Прокуратура, например.
— Да писали и туда. Все без толку. Мы просто хотим, чтобы в Кремле знали, как мы живем. Нет, на жизнь, в общем, жаловаться грех. Но почему нам мешают жить достойно? Почему на нас плюют, а когда мы сами плюем на ладошки и делаем дело, то нас судят? Наш батя Владимир Васильевич Васильев сражался на Невской Дубровке. На знаменитом Невском пятачке. Плечом к плечу с батей нашего президента. Неужели они сражались за то, чтобы мы сейчас судились с чиновниками за 9 кубов древесины?
Я посоветовал написать письмо самостоятельно. Вмешиваться в этот горький порыв мне не хотелось. Да слова из Сергея Владимировича и так шли мудрые и убедительные. Что такое полгода условно для сельской местности? Легкое дуновение ветерка с Колымы. Да и деньги можно собрать. Дачники приедут — скинутся. Тут другое важно. Боль и честь. Боль за страну и честь офицеров Васильевых.
За лесом мы перестали видеть людей. А они и есть Россия. Кубометр стал важнее человеческой судьбы. Так и людей скоро не останется. Да я бы на месте начальства премию выписал братьям Васильевым. Ах да, денег нет… Кто-то скажет: пеньки есть? Деревья спилены? Закон нарушен? Будет, конечно, прав. Но кто обязан следить, чтобы «скорая» или автолавка приехали в Турец? И где эти чиновники были? Ждать и терпеть унижения братья Васильевы не стали. Поступили как настоящие мужики. Я думаю, оба Владимира с Невского пятачка ими гордились бы.
…Когда я уезжал, Сергей Владимирович достал пожелтевшие от старости листки писчей бумаги и стал выводить корявым почерком: «Уважаемый Владимир Владимирович…»
Источник