Построим будущее своими руками

Содержание
  1. Создай будущее своими руками
  2. Строим будущее своими руками
  3. Записи сообщества Поиск Строим будущее своими руками запись закреплена Строим будущее своими руками запись закреплена Молодёжь Ульяновской области Объявлен старт приема заявок на участие в Губернском конкурсе молодёжных проектов Ульяновской области в 2021 году. Заявки принимаются с 22 сентября по 15 октября 2021 года. В конкурсе могут принимать участие проекты, представленные в 10 тематических направлениях: Показать полностью. 1. инновации и научно-техническое творчество 2. предпринимательство, работающая молодёжь и профессиональная траектория 3. творчество 4. молодёжные медиа 5. добровольчество 6. здоровый образ жизни, спорт и культура безопасности 7. патриотическое воспитание 8. молодёжное самоуправление 9. формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу 10. поддержка молодёжи, нуждающейся в особой защите государства На Конкурс принимаются заявки, оформленные в виде карты проекта и портфолио проекта и содержащие следующие документы: 1) заявление на участие в Конкурсе, которое регистрируется в журнале регистрации проектов, по форме в соответствии с приложением № 1; 2) заполненную карту проекта по форме в соответствии с приложением № 2; 3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации, с отметкой о регистрации Участника по месту жительства; 4) копию документа, удостоверяющего реквизиты счета Участника в банке или иной кредитной организации; 5) документы, подтверждающие опыт реализации Участником аналогичных выбранному направлению проектов (рекомендательные письма, публикации в средствах массовой информации, ссылки на интернет-ресурсы и т.д.). Источник Построим будущее своими руками — авторы книг Жак Фреско родился 13 марта 1916 года в Нью-Йорке, в обычной американской семье. Его детство прошло на улицах родного города. Жак рос общительным и любознательным ребёнком, среди его друзей было много представителей различных национальностей, что в итоге стало одним из тех факторов, которые сформировали его взгляды на общество. Фреско учился в местной общеобразовательной школе и уже в раннем возрасте у него стали возникать проблемы с преподавателями из-за своих убеждений. В возрасте 14-и лет, на одном из школьных занятий, Жак отказался давать традиционную клятву верности флагу США, объяснив своё поведение следующим образом: Я не буду присягать флагу одной нации, потому что мы в долгу перед теми людьми, что жили раньше и которые так много для всех нас сделали. Среди них есть представители каждого народа. Я предпочту дать клятву верности планете Земля и всему живому на ней. По словам самого Жака, именно тогда он начал понимать необходимость мыслить глобально, однако в случае с его учительницей это не помогло — в качестве наказания за непослушание учительница отвела его к директору школы. На вопрос относительно того, как маленький Жак относится к истории США, Фреско ответил, что она более похожа на пропаганду, нежели на историю. После вопроса директора, какие книги Жак хотел бы прочесть, и что его больше всего интересует, директор отвёл мальчика обратно в класс и посадил его на последний ряд. Директор разрешил Жаку читать те книги, которые он хотел и заниматься самостоятельно, при условии, что он будет каждую неделю отчитываться ему о том, что он узнал нового в ходе своего обучения. Жак Фреско начал посещать музеи и библиотеки, дома у него была своя маленькая лаборатория. В это самое время Жак увлекается наукой и прочитывает первые в своей жизни научные труды. Примерно через два года директор школы умер и Жак был лишён своих привилегий. Тогда Жак покинул школу и больше никогда туда не возвращался. Своё дальнейшее образование он получал на улицах Нью-Йорка. В то время США оказались в весьма непростом экономическом положении и многие люди устраивали публичные обсуждения в парках и собирались прямо на улицах. Тогда сильно активизировались сторонники различных общественных формаций, религиозные деятели, философы… Жак посещал многие собрания и интересовался различными идеями. Времена Великой Депрессии стали пожалуй самым значимым периодом в жизни Фреско. Эти события сильно потрясли молодого человека, он не мог понять почему миллионы людей голодают и влачат жалкое существование, в то время как в мире по сути ничего не изменилось, все заводы и фабрики стоят на своих местах, сырье и материалы — также на своих местах, но у людей просто не было денег и в результате всё общество оказалось парализованным. Быть может правила игры, по которым живёт общество — устарели и неизбежно ведут к разрушениям? С этого вопроса и начался путь длиною в целую жизнь, результатом которого стали изложенные в Проекте Венера идеи и разработки. На протяжении всего времени, основной мотивацией которая побуждала меня делать то, что я делаю было созерцание бесконечных войн, кризисов, бесполезных человеческих страданий, нищеты, коррумпированности и полного безразличия власти к проблемам людей. Серьёзными стимулами для меня всегда были и остаются некомпетентность правительств и практически полное отсутствие предложений со стороны научных кругов. К сожалению, большинство людей просто не видят общей картины, узкая специализация на отдельных науках и дисциплинах препятствует универсальному пониманию окружающей действительности. Учёные и политики смотрят на возникающие проблемы изнутри системы в которой они находятся, в то время как именно эта система и является основной причиной этих проблем в первую очередь. Я очень разочарован теми, кто так усиленно работает над проблемами терраформирования других планет, когда на нашей родной Земле до сих пор войны, нищета и пренебрежение к заботе об окружающей среде. Начало жизненного пути Жак какое-то время работал в социальном центре оказания помощи наркоманам, алкоголикам и трудным подросткам. Однако очень быстро он осознал, что его работа лишена смысла в долгосрочной перспективе. Пока ты занимаешься одним попавшим в беду человеком, система порождает тысячу новых. Тогда Жак решил что необходимо заниматься поиском и устранением реальных причин возникновения проблемы, а не тщетно бороться с её следствиями. В поисках решений и ответов на свои вопросы, Жак Фреско отправился на Южно-Тихоокеанские острова Туамоту, где общался с аборигенами-носителями нетронутых традиций общества. Жители острова спокойно разгуливали по окрестностям совершенно голыми, при этом мужчины адекватно реагировали на противоположный пол, никто из них не таращился при виде обнажённого тела, а во время общения они всегда смотрели друг другу в глаза. Как раз в то время на остров начали прибывать первые миссионеры, дабы обучить „дикарей“ и сделать их цивилизованными. Полинезийцы были очень любопытными и охотно посещали церковь, однако миссионеров сильно смущала нагота местных жителей. Поэтому они стали раздавать майки всем, кто приходил в церковь. Для местных женщин это оказалось не очень удобным и они просто вырезали отверстия в верхней части маек, после чего уверенно шли на воскресный сбор. Я однажды спросил одного из местных знахарей о том, что он думает по поводу присутствия миссионеров на острове. Он покачал головой и недовольно пробормотал: „они есть злые“ — вспоминает одно из своих путешествий Жак. …Но самым важным для меня стало то, как эти люди распределяли между собой свои ресурсы — это в буквальном смысле открыло мне глаза. Именно тогда я осознал насколько катастрофическими являются последствия дефицита и как сильно это влияет на поведение людей и формирование их ценностей. На острове, когда туземцы ловили рыбу, они просто ходили и раздавали её всем в округе. Рыбы было так много, что её хватало на всех и даже сверх этого. Проблемы начинаются тогда, когда по тем или иным причинам нет возможности прокормить целое племя. В этом случае человеческое поведение сильно меняется, они начинают прятать еду, воровать, обманывать и даже драться. Вторая мировая война Другим очень важным фактором, сформировавшим отношение Жака Фреско к решению различных задач, стала Вторая мировая война. В то время США тратило огромные средства на Манхэтенский проект, разрабатывая оружие массового поражения. Цена для них не имела значения. Это был самый масштабный и дорогой проект для того времени. А ведь это громадное количество ресурсов и сил могло быть направлено на улучшение жизни и решение наших общих проблем, и создание оптимальных условий существования человечества в гармонии с природой. Если мы готовы приложить такие усилия во время войны, то почему нельзя сделать то же самое и в мирное время, но не для разрушения? Когда учёных призывают решать проблемы военного характера, то они сразу же находят нужные ответы и решения в данной области, совершенствуя орудия смерти. Такое положение вещей наглядно продемонстрировало мне способность науки и технологий достигать поставленных целей, в том случае, если всё достаточно хорошо организовано и проплачено. Но я считаю полным абсурдом тот факт, что мы не делаем этого в созидательных целях на глобальном уровне. Ранние годы Жак Фреско родился 13 марта 1916 года в Нью-Йорке, в обычной американской семье. Его детство прошло на улицах родного города. Жак рос общительным и любознательным… Развернуть Источник
  4. Построим будущее своими руками — авторы книг
Читайте также:  Кукла с волосами своими руками для начинающих

Создай будущее своими руками

В чем суть жизни? И сразу всплывают слова: «Надо прожить ее так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Оставим сейчас тех, кто плывет по течению жизни, не о них сейчас речь. Давайте поговорим о тех, кто ищет свой путь, свою духовную стезю. О тех, кто с радостью подхватывает знамя будущего. Ведь всё в мире стремится к совершенству, изяществу и красоте. Это закон Космического Разума, пронизывающий материю. Только многогранность, изящество форм и линий, четкость мыслей и слов ткет неповторимый узор будущего. Всё в мире стремится к своему идеалу, которого достичь никогда не сможет.
Поэтому цветы покоряют нас своим очарованием, утонченностью линий и изысканностью ароматов. Каждый цветок это гармония жизни, гармония расцвета, пик изящества и совершенства. Он расцветает и покоряет своей красотой, но в то же время — беззащитностью. Цветок – начало зарождения жизни, вот поэтому он так прекрасен и чарует своим естеством. Цветок расцветает, чтобы принести плоды новой жизни, новых возможностей, новых вариантов гармонии. Но сколько труда надо затратить, чтобы семечко новой жизни укоренилось в земле и дало маленький расточек надежды, что ты, как и росток, выбрал правильный путь, тянешься к свету, Солнцу и знаниям. Чтобы появилась уверенность, что не пропадет твой «скорбный труд и дум великое стремленье». Но сколько преград поджидает тебя на пути к расцвету. То пронзит мороз недопонимания людей, то шквальный ветер толпы, несущейся неведомо куда, постарается сбить с ног и лишить права на выбранный путь. То жажда денег и утерянных возможностей сможет засушить неокрепший росток духовности, который нуждается в заботе и ежедневном поливе новыми мыслями, стихами и творчеством.
Росток духовного пути прорастет только тогда, когда о нем заботятся, думают и согревают любовью и лаской. Помните: «Виноградную косточку в теплую землю зарою… На любовь свое сердце на-строю, а иначе, зачем на земле этой грешной живу». Росток тянется к Солнцу и очень хочет, чтобы рядом с ним росли его собратья и также тянулись навстречу Свету. Трудно быть одиноким и жить одной верой, что ты выбрал правильно цель своей жизни. Выбрал свою дорогу в светлое будущее, чтоб раскрыться цветком новых возможностей и достичь расцвета своего таланта. Поэтому очень важно, чтобы рядом был соратник и друг, чтобы чувствовать его поддержку, горящие глаза и веру в твои возможности. Чтобы ощущать, что вместе вы сила, преодолеете любой подъем крутой, не остановитесь перед препятствием, а совместными усилиями всегда найдете выход из любой сложной ситуации. Ведь над вами Свет Вселенского Разума, который дарит жизнь, поддержку, проливается потоком новых знаний и учит вас ласково обогреть каждого, кто встает на путь новой жизни. Кто хочет преодолеть свои амбиции и пойти навстречу этому «сладкому слову – Свобода»! Прекрасно понимая, что это потребует самоотверженного труда, поиска крупиц истин, отказа от мнимых свобод, предоставляемых обществом, ради Свободы души, ее полета и незабываемого мгновения слияния с ней в одно целое. Чтобы вместе с душою воспарить над Землею и воскликнуть: «Земля, как ты прекрасна, как незабываема и хороша в любое время года! Ты подарила мне жизнь. Счастье быть человеком. Ощущать радость слияния с Природой в одно целое. Счастье, осознания себя Свободным»!
Захочется постараться сделать всё, претворить в жизнь мечты, чтоб приблизить светлое будущее и помочь другим людям быстрее понять, как прекрасно сказочное «Завтра»! Захочется подарить людям весь мир, все его многообразие, созданное за счет стремления к совершенству и к вечной гармонии с окружающим пространством. Ведь все в мире взаимосвязано, не один цветок не появится и не расцветет, пока не будут созданы условия для его жизни. Пока не прилетит пчела, которая опылит цветок и даст ему возможность свою красоту передать созиданию новой жизни, нового плода, который сможет расцвести новыми цветами, и стать еще более совершенным созданием Матери Природы.
Человек, тебе подарен весь этот мир, чтобы ты стал творцом нового, создателем непревзойденного сочетания цвета, формы и красоты. Чтобы ты творил совместно с Природой, даря ей новые возможности за счет скрещивания растений, селекции и разведения новых видов животных. Только, пожалуйста, не нарушай гармонию, не губи растение, а вместе с ним и целую кормовую цепочку взаимосвязанных живых организмов. Ты творец, если слышишь свою душу, ощущаешь слияние с Природой, тогда в сотворчестве с нею ты сможешь созидать удивительное и неповторимое, делать невероятное и при этом ничего не нарушать, не губить ненароком. Твори, в этом твое предназначение! Твори в полном согласии со своею душою! Пусть она приносит тебе новые сочетания цветов, гармонию линий, а ты, сливаясь с ней в едином потоке, проявишь ее желания в искусстве и на земле, добавляя что-то свое, присущее только тебе видение взаимосвязей. Созидай, ты строитель будущего! Своими действиями, мыслями и словами ты проектируешь Завтра, создаешь его таким, каким представляешь его сам. Только не изменяй своей душе, она твой проводник, она твои глаза в твое светлое будущее. Претворяй его своими руками, делами и действиями. Зови за собой людей! Пусть и они начинают творить, становятся проводниками Света будущего в наше серое настоящее. Сильные душою люди – объединяйтесь! Только совместными усилиями в сотворчестве с душою вы сможете сдвинуть с мертвой точки невежество людей и дать им счастье прозрения.
Мир удивителен, так давайте раскроем его Красоту в своих полотнах, песнях и поэмах! Пусть будят они души людей, зовут их просыпаться, чтобы и они включались в работу по проявлению будущего в настоящем. Все в наших руках, в наших горящих сердцах и единении с душою. Задачи и стремления у нас схожие, надо только трудиться и делать то, что подсказывает душа. Мы едины, воспринимаем поток намерений Разума Вселенной, и каждый старается выразить его так, как ему ближе и понятней. Кто-то в утонченных образах, кто-то в чудесных мелодиях, кто-то, работая на земле, а кто-то в новых знаниях, опираясь на которые люди по иному начнут понимать мир и свое предназначение быть Человеком!
Так отбросьте скорее свое личностное «Я», вашим истинным «Я» является душа. Не спорьте люди, а лучше прислушайтесь к себе. Любите, творите, созидайте новое неповторимое совершенство! Поскольку, когда человек творит, он слышит душу, он может заглянуть в свое сущностное состояние, отбросить все наносное и мнимое, всю шелуху, которая уйдет в прошлое, совместно с несовершенством общества. Человек — ты творец своего счастья, которое созидаешь своими руками, опираясь на свое сущностное «Я». Выпрямись во весь рост! Ты рожден быть Свободным, так стань им, несмотря на недопонимание людей. Пожалей их, им просто недоступно то Счастье, то Наслаждение, которое подарено тебе твоей душою. Знай, что все, что ты создаешь, камешек за камушком, складывают для тебя твой дом счастья, твой воздушный замок, который обязательно спустится с небес на Землю, вопреки неверию людей. Ты строитель будущего, ты претворяешь в жизнь новые законы, и от тебя напрямую зависит, когда это будущее наступит! Твори, созидай — в этом твое предназначение! В этом суть жизни!

Читайте также:  Ложим тротуарную плитку своими руками дома

Мы выбрали свой путь, он долог,
Крут, необузданно тернист.
И это выбор наш, дорога,
И нам судьбу не изменить.
Мы открыватели Вселенной,
Начала новой жизни и судьбы.
Мы пролагаем путь надежды,
Для сотен жителей Земли.
Мы учим мир, богаче видеть,
Свободным человеком стать,
Любить людей, не сметь обидеть,
О будущем с душой мечтать.
Чтоб люди шли вперед к свободе,
К свободе творчества, труда.
И твердо знали, что сегодня
Изменят жизнь отныне навсегда.
Пора менять дела земные,
Устои общества и быт.
И покорять судьбы вершины,
Свободным человеком быть.

Источник

Строим будущее своими руками

  • Записи сообщества
  • Поиск

Строим будущее своими руками запись закреплена

Строим будущее своими руками запись закреплена
Молодёжь Ульяновской области

Объявлен старт приема заявок на участие в Губернском конкурсе молодёжных проектов Ульяновской области в 2021 году.

Заявки принимаются с 22 сентября по 15 октября 2021 года.
В конкурсе могут принимать участие проекты, представленные
в 10 тематических направлениях:
Показать полностью.
1. инновации и научно-техническое творчество
2. предпринимательство, работающая молодёжь и профессиональная траектория
3. творчество
4. молодёжные медиа
5. добровольчество
6. здоровый образ жизни, спорт и культура безопасности
7. патриотическое воспитание
8. молодёжное самоуправление
9. формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу
10. поддержка молодёжи, нуждающейся в особой защите государства

На Конкурс принимаются заявки, оформленные в виде карты проекта и портфолио проекта и содержащие следующие документы:

1) заявление на участие в Конкурсе, которое регистрируется в журнале регистрации проектов, по форме в соответствии с приложением № 1;
2) заполненную карту проекта по форме в соответствии с приложением № 2;
3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации, с отметкой о регистрации Участника по месту жительства;
4) копию документа, удостоверяющего реквизиты счета Участника в банке или иной кредитной организации;
5) документы, подтверждающие опыт реализации Участником аналогичных выбранному направлению проектов (рекомендательные письма, публикации в средствах массовой информации, ссылки на интернет-ресурсы и т.д.).

Источник

Построим будущее своими руками — авторы книг

Жак Фреско родился 13 марта 1916 года в Нью-Йорке, в обычной американской семье. Его детство прошло на улицах родного города. Жак рос общительным и любознательным ребёнком, среди его друзей было много представителей различных национальностей, что в итоге стало одним из тех факторов, которые сформировали его взгляды на общество. Фреско учился в местной общеобразовательной школе и уже в раннем возрасте у него стали возникать проблемы с преподавателями из-за своих убеждений. В возрасте 14-и лет, на одном из школьных занятий, Жак отказался давать традиционную клятву верности флагу США, объяснив своё поведение следующим образом:

Я не буду присягать флагу одной нации, потому что мы в долгу перед теми людьми, что жили раньше и которые так много для всех нас сделали. Среди них есть представители каждого народа. Я предпочту дать клятву верности планете Земля и всему живому на ней.

По словам самого Жака, именно тогда он начал понимать необходимость мыслить глобально, однако в случае с его учительницей это не помогло — в качестве наказания за непослушание учительница отвела его к директору школы. На вопрос относительно того, как маленький Жак относится к истории США, Фреско ответил, что она более похожа на пропаганду, нежели на историю. После вопроса директора, какие книги Жак хотел бы прочесть, и что его больше всего интересует, директор отвёл мальчика обратно в класс и посадил его на последний ряд. Директор разрешил Жаку читать те книги, которые он хотел и заниматься самостоятельно, при условии, что он будет каждую неделю отчитываться ему о том, что он узнал нового в ходе своего обучения.

Жак Фреско начал посещать музеи и библиотеки, дома у него была своя маленькая лаборатория. В это самое время Жак увлекается наукой и прочитывает первые в своей жизни научные труды. Примерно через два года директор школы умер и Жак был лишён своих привилегий. Тогда Жак покинул школу и больше никогда туда не возвращался.
Своё дальнейшее образование он получал на улицах Нью-Йорка. В то время США оказались в весьма непростом экономическом положении и многие люди устраивали публичные обсуждения в парках и собирались прямо на улицах. Тогда сильно активизировались сторонники различных общественных формаций, религиозные деятели, философы… Жак посещал многие собрания и интересовался различными идеями.

Времена Великой Депрессии стали пожалуй самым значимым периодом в жизни Фреско. Эти события сильно потрясли молодого человека, он не мог понять почему миллионы людей голодают и влачат жалкое существование, в то время как в мире по сути ничего не изменилось, все заводы и фабрики стоят на своих местах, сырье и материалы — также на своих местах, но у людей просто не было денег и в результате всё общество оказалось парализованным. Быть может правила игры, по которым живёт общество — устарели и неизбежно ведут к разрушениям? С этого вопроса и начался путь длиною в целую жизнь, результатом которого стали изложенные в Проекте Венера идеи и разработки.

На протяжении всего времени, основной мотивацией которая побуждала меня делать то, что я делаю было созерцание бесконечных войн, кризисов, бесполезных человеческих страданий, нищеты, коррумпированности и полного безразличия власти к проблемам людей. Серьёзными стимулами для меня всегда были и остаются некомпетентность правительств и практически полное отсутствие предложений со стороны научных кругов. К сожалению, большинство людей просто не видят общей картины, узкая специализация на отдельных науках и дисциплинах препятствует универсальному пониманию окружающей действительности. Учёные и политики смотрят на возникающие проблемы изнутри системы в которой они находятся, в то время как именно эта система и является основной причиной этих проблем в первую очередь. Я очень разочарован теми, кто так усиленно работает над проблемами терраформирования других планет, когда на нашей родной Земле до сих пор войны, нищета и пренебрежение к заботе об окружающей среде.

Начало жизненного пути

Жак какое-то время работал в социальном центре оказания помощи наркоманам, алкоголикам и трудным подросткам. Однако очень быстро он осознал, что его работа лишена смысла в долгосрочной перспективе. Пока ты занимаешься одним попавшим в беду человеком, система порождает тысячу новых. Тогда Жак решил что необходимо заниматься поиском и устранением реальных причин возникновения проблемы, а не тщетно бороться с её следствиями.

В поисках решений и ответов на свои вопросы, Жак Фреско отправился на Южно-Тихоокеанские острова Туамоту, где общался с аборигенами-носителями нетронутых традиций общества.

Жители острова спокойно разгуливали по окрестностям совершенно голыми, при этом мужчины адекватно реагировали на противоположный пол, никто из них не таращился при виде обнажённого тела, а во время общения они всегда смотрели друг другу в глаза. Как раз в то время на остров начали прибывать первые миссионеры, дабы обучить „дикарей“ и сделать их цивилизованными. Полинезийцы были очень любопытными и охотно посещали церковь, однако миссионеров сильно смущала нагота местных жителей. Поэтому они стали раздавать майки всем, кто приходил в церковь. Для местных женщин это оказалось не очень удобным и они просто вырезали отверстия в верхней части маек, после чего уверенно шли на воскресный сбор. Я однажды спросил одного из местных знахарей о том, что он думает по поводу присутствия миссионеров на острове. Он покачал головой и недовольно пробормотал: „они есть злые“

— вспоминает одно из своих путешествий Жак.

…Но самым важным для меня стало то, как эти люди распределяли между собой свои ресурсы — это в буквальном смысле открыло мне глаза. Именно тогда я осознал насколько катастрофическими являются последствия дефицита и как сильно это влияет на поведение людей и формирование их ценностей. На острове, когда туземцы ловили рыбу, они просто ходили и раздавали её всем в округе. Рыбы было так много, что её хватало на всех и даже сверх этого. Проблемы начинаются тогда, когда по тем или иным причинам нет возможности прокормить целое племя. В этом случае человеческое поведение сильно меняется, они начинают прятать еду, воровать, обманывать и даже драться.

Вторая мировая война

Другим очень важным фактором, сформировавшим отношение Жака Фреско к решению различных задач, стала Вторая мировая война.

В то время США тратило огромные средства на Манхэтенский проект, разрабатывая оружие массового поражения. Цена для них не имела значения. Это был самый масштабный и дорогой проект для того времени. А ведь это громадное количество ресурсов и сил могло быть направлено на улучшение жизни и решение наших общих проблем, и создание оптимальных условий существования человечества в гармонии с природой. Если мы готовы приложить такие усилия во время войны, то почему нельзя сделать то же самое и в мирное время, но не для разрушения? Когда учёных призывают решать проблемы военного характера, то они сразу же находят нужные ответы и решения в данной области, совершенствуя орудия смерти. Такое положение вещей наглядно продемонстрировало мне способность науки и технологий достигать поставленных целей, в том случае, если всё достаточно хорошо организовано и проплачено. Но я считаю полным абсурдом тот факт, что мы не делаем этого в созидательных целях на глобальном уровне.

Ранние годы Жак Фреско родился 13 марта 1916 года в Нью-Йорке, в обычной американской семье. Его детство прошло на улицах родного города. Жак рос общительным и любознательным… Развернуть

Источник

Оцените статью
Своими руками