Меню

Постер акварелью своими руками

Как сделать постер своими руками?

Добрый добрый день всем зашедшим на нашу страничку в поисках ответа на этот вопрос. Он не простой вернее не однозначный поэтому целесообразно разделить его на две части и предоставим Вам уже выбрать наиболее приемлемое решение из них.

Как делается профессиональный постер.

Файл всему голова, если есть оригинал конечно!

Так вот начинается производство постеров естественно с получения оцифрованного файла с нужной картины художника! Это я Вам скажу процесс не простой, так как картины как правило пишутся не в формате А4 (210 Х 297 мм) нашего стандартного листка, который можно сфотографировать или же отсканировать и спокойно перевести таким образом в электронный вид.

Нет только очень редкие картины ваяются художниками малого формата! Преимущественно размер полотна, как минимум в два, а то и три раза больше, нежели чем наш обычный, считающимся стандартным лист бумаги. А если брать холсты написанные маслом то тут уж как говорится возможности живописцев не имеют границ. Картины могут быть вообще по несколько метров как в ширину так и в высоту. Так вот, не будем отвлекаться, для того что бы получить не просто файл а высококачественный с четким разрешением нужно ох как не слабенько потрудиться. Одно время мы пытались фотографировать картины в студии. На подготовку и съёмку трех картин уходил целый день. Затем нужно было их приводить в порядок, обрабатывать, выравнивать и делать приемлемыми для печати репродукций. Еще столько же времени.

Сейчас жизнь подсказала более простой способ, менее трудоёмкий и производительный теперь на оцифровку изображения и получения файла достойного качества уходит всего-то 3 часа. Поэтому если Вам говорят что нет ничего проще, чем сделать хороший постер – не верьте!! Да можно найти в интернете макет из которого можно попробовать сделать принт, но тут совершенно не понятно какого он окажется качества и позволит ли количество пикселей увеличить до необходимого размера и что получится при печати.

Далее я обмолвился Вы можете сделать постер… Звучит так легко, как тост, если не вдаваться в подробности, конечно. А вот если подойти к этому вопросу профессионально то опять таки возникнет ряд технических вопросов на решение которых будет потрачено еще несколько часов. Поясняю свою мысль!

Дело в том, что вся техника видит цвета по разному (всё зависит от освещения, настройки режимов и т.д.). Поэтому когда Вы хотите воспроизвести репродукцию максимально приближенную к оригиналу можете встретиться с рядом неприятных моментов.
Один из них это полнейшее несовпадения цветов при распечатке с тем, что было изображено на оригинале.

Второй это освещенность, которую так же нужно подгонять, а это опять таки ручная работа и она совершенно не быстрая, связанная с потерей времени и материалов, так как каждый вариант нужно распечатать сличить на похожесть с картиной вернее с её фрагментом, и так несколько раз. Профессионалы обычно сличают самые показательные фрагменты репродукции.

Вот после того, как всё отстроено проверено и подогнано можно печатать, а это самое интересное так как материал — это основа всех принтов. Можно печатать на:

— простой бумаге на Ваше усмотрение (офсетной, мелованной, форзацной и т.д.)
— акварельной бумаге ( это оптимально по качеству и стоимости — недорого и сердито как бы сказали многие )
— холсте (вариант дорогой, но очень красиво и богато выглядящий)
— ПВХ который не боится ни мороза, ни солнца ни воды (новый для нас материал я бы отнёс его эконом класса)
— другие виды основы (вариантов много для перечисления статьи не хватит)

Дальнейшее оформление постеров после печати на акварельной бумаге.

подразумевает три варианта:

получаете просто отпечатанный на бумаге с паспарту или же без него. Он мягкий поэтому предусматривает дальнейшую глобальную доработку собственными ручками, так сказать хэндмэй. При наличии вкуса и чувства стиля с сочетания цветов можно сделать очень даже не плохой постер, который достоин будет приравненным к разряду настоящего или как сказали бы специалисты профессионального. Я имею в виду то, что самому можно сделать и паспарту и подобрать и собрать раму для принта и честно сказать что сделано самим. Идеальный вариант душевного подарка сделанного своими руками и не дорогого одновременно

Читайте также:  Кулинарный мешок своими руками для безе

заказываете постер в паспарту это уже почти готовая картина. Во всяком случае жесткий картон в котором зафиксировано отпечатанное изображение оберегает его и создаёт вариант законченности. Можно поставить его на стол добавив поддержку или повесить и так на стену приклеив тесьму на двухсторонний скотч или же клей. Если же в Вас проснулось творческое начало, тогда можете сделать сами багет и уже к нему прикрепить тесьму для подвешивании репродукции на стену.

если же Вы хотите иметь профессионально изготовленную репродукцию тогда сам Бог велел всё, начиная с оформления (выбрать правильное паспарту и в тон ему багет), заказать в нашем магазине. Вы получите постер готовый к применению т.е. он будет оформлен в одинарный паспарту (при желании можно и в двойной), со слипом по окантовке (тут так же может быть несколько цветовых вариантов дизайнер подберет по стилю либо золото или серебро каждое может быть дополнительно патинированным). Обязательно под специальным багетным стеклом и в приличном универсальном деревянном багете. Универсальный это плоский по фактуре, цвета темное состаренное серебро, (он считается приемлемым для любого интерьера так как получается контрастная ступенька между цветом стены и изображением картины ).

Постеры на холсте варианты изготовления

и дальнейшего оформления.

Холст, для печати должен быть качественным, так как от него зависит резкость, насыщенность цвета нанесенного изображения и самой репродукции только хорошая основа делает изображение максимально подобным оригиналу. Плотность не менее 400 гр./кв. м.

— либо же хлопковый
— или хлопок с сатином
— матовый но лучше всё таки смотрится глянцевый

На фотографии ниже показан вариант галерейной натяжки холста вариант когда холст натягивается на подрамник и закрепляется скобами с тыльной стороны. Она считается более дорогой так как расход холста больше и работа сложнее. Но всегда можно сэкономить и на натяжке в том числе для этого можно натянуть холст на подрамник обычным образом — простая натяжка с закреплением скобами на торце подрамника.

Такая репродукция в багете будет идеальным подарком практически по любому случаю жизни один её минус — это стоимость! Полностью готовое изделия может быть и 6 – 8 – 12 тысяч рублей и к большому сожалению для любителей и экспериментаторов только профессионалы смогут сделать принт достойного качества в таком исполнении.

Поэтому для желающих сэкономить, за счет приложения своих умений и навыков возможен вариант частичного заказа у нас того или же иного постера. Это даст удешевление в два или даже на некоторые принты в три раза. И дальнейшая его доделка до нужной кондиция своими руками. Кстати это сейчас модно и как любят говорить моднявки Вы окажитесь в «тренде».

Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской

Пишите нам. Ждём Ваших писем, вопросов и предложений и конечно же пожеланий по телефонам, и электронной почте. Контактная информация указанна ниже.

Оставайтесь с нами!

С Уважением коллектив Postergallery ©

Источник

Эксперимент: как создать акварельный постер, если вы не художник

Летом хочется, чтобы дом был светлым и ярким, но именно на декор для теплых месяцев обычно не хватает средств и времени: кажется разумным потратить деньги на отпуск, тем более что дома летом мы все равно бываем куда реже, чем зимой.

В такой ситуации самый простой способ украсить дом – это сделать декор своими руками. Например нарисовать акварельные постеры. Мы решили проверить, так ли легко воплотить в жизнь простые идеи.

Для работы нам понадобился минимум инструментов и материалов: акварельная бумага, краски, кисти из белки и маскирующая жидкость; карандаш, ластик, водостойкие линеры и линейка.

Яркие перья

Первый рисунок — графичные перья, небрежно тонированные одной краской — мы подсмотрели в магазинчике FeatherAndSixpence на Etsy. Такой стиль восходит к традициям японской живописи и уже несколько лет в моде у иллюстраторов.

1. Для начала мы набросали перья карандашом, а затем нарисовали их контур, используя тонкий линер.

2. В отличие от туши, чернила линера обычно не размываются водой, так что красить можно поверх линий. Просто смешайте на палитре подходящий цвет и постарайтесь создать пятно цвета одним легким, непринужденным движением. Не думайте об аккуратности и точности.

Читайте также:  Придать блеск автомобилю своими руками без полировки

3. Акварель только кажется прозрачной — пигмент, особенно светлый, будет заметен на чернилах, так что лучше оставить большую часть графической работы на десерт.

Совет: можно не рисовать перо (или другое изображение) от руки, а просто распечатать его на плотной (не менее 170 г/м 2 ) бумаге, и экспериментировать только с заливками; в экспериментах могут участвовать и дети!

Невозможный треугольник

Для второго рисунка мы выбрали треугольник Пенроуза, больше известный как невозможный треугольник. Идея заключалась в том, чтобы совместить строгость геометрического изображения и легкость, спонтанность акварели.

1. Начертить треугольник оказалось не слишком сложным делом. Можно было бы и распечатать его, но тогда картину испортили бы контуры фигуры.

2. Чтобы легко залить довольно большие плоскости не боясь, что краска вытечет за границы, мы воспользовались латексной маскирующей жидкостью.

Задача резервов, — защитить бумагу от краски. Маска-латекс продается в художественных магазинах и представляет собой подкрашенную жидкость в бутылочке. Засыхая, они прекращаясь в эластичный материал, который легко удалить пальцами или резинкой. Наносить ее лучше пером или палочкой, кисть потом будет не отмыть.

3. Смешайте на палитре краски, не забывая, что вам нужно показать освещенные и темные стороны фигуры. Главное правило акварели – доверяйте краскам. Сначала хорошенько намочите всю плоскость, на которой собираетесь рисовать, и дайте краске свободно растекаться по листу. Чтобы позволить себе такую легкость, заранее смешайте на палитре необходимые цвета.

Совет: не забывайте, что вам нужно передать объем – для граней, которые находятся в тени, выберите не просто более темный, но и более холодный оттенок.

Нежное сердце

Наконец, третий рисунок — сердечко на розовом фоне. С виду он совсем простой, но для его создания мы применили сразу две хитрости.

1. Мы снова использовали резерв. С его помощью можно создавать любые слова и изображения, и фон вокруг них будет настолько однородным, насколько вы хотите. Просто обводя кисточкой пустые места такого эффекта не добиться. Если вы хотите, чтобы изображение было цветным, а не белым, сначала нанесите первый слой краски, а только потом – резерв.

2. Нарисовать акварелью ровный круг не так-то просто, так что мы просто вырезали для картины паспарту из второго листа такой же бумаги. Кстати, фактура у лицевой и оборотной стороны акварельной бумаги отличается, так что вы можете выбрать для паспарту более, на ваш взгляд, подходящую.

Нарисовать простой акварельный постер можно меньше чем за час, и с этой приятной задачей действительно может справиться каждый. Удовольствие от процесса и неповторимое украшение для интерьера гарантированы!

Источник

Как недорого оформить постер или рисунок своими руками

Совсем недавно захотелось мне обновок у себя дома и не много разнообразить интерьер после прошедшего ремонта. Стены пустые. не хватает картин, подумала я. Купила постеры, которые заказывала через интернет, и столкнулась с одной небольшой проблемой — а как же их оформить собственно?! Пошла в багетную мастерскую, рассказала о своих предпочтениях, мне тут же посчитали и озвучили цену.

Оказывается, что оформить рисунок в простую чёрную рамку 30*40 со стеклом и белым паспарту, мне будет стоить 850 руб.(такая цена в моём городе) — это только за одну единицу, а мне надо было сделать таких три! Я удивилась и решила, что всё-таки дороговато для простого постера, ведь это не ручная работа, за которую, конечно, можно было и заплатить эти деньги.

Не долго думая, отправилась в свой любимый канцелярский магазин, купила:

— обычную деревянную рамку со стеклом;

— акварельную бумагу (плотностью 200 гр./м2);

— акриловую краску для декоративных работ — 50 мл. (у меня чёрная перламутровая — очень удачный вариант, перламутр скрывает возможные изъяны самой рамки и не требует более тщательной и аккуратной окраски);

— так же, мне понадобилась губка для посуды или вместо неё (ещё удобней) можно использовать поролоновую кисть диаметром 30-40 мм;

Читайте также:  Метрика для новорожденных своими руками шаблоны

— ёмкость для краски;

Краски мне хватило (даже осталось не много) на три рамки размером 30*40. Каждую покрывала в два слоя и только с внешней стороны.

В итоге за 850 р. (примерно) я оформила три постера и тем самым сэкономила 1700 р.!

Источник

В рамках. Акварель, картина маслом, постер: как правильно оформлять работы

Эстетический подход: гармония

должна усиливать общее впечатление от работы.

Для работ , выполненных маслом , советуют отказаться от цветовых решений рамы , имеющей с картиной одинаковый главный тон.

был стилистически выдержан по отношению к работе , которую он обрамляет. Например , если работа выполнена в этно-стиле — логично , чтобы и рама содержала подобные элементы оформления.

Постер в золоченой раме будет смотреться неуместно — если только это не задумка дизайнера. Для плакатов и постеров , как правило , используют оформление под стекло и тонкие металлические рамки либо лаконичный деревянный багет

Не стоит оформлять живопись маслом в тонкую раму из металла или пластика — произведение утратит часть своего обаяния.

Существует масса способов подчеркнуть оригинальность оформляемой работы — далеко не все они ограничиваются лишь грамотным подбором багетного профиля и цвета , фактуры паспарту. В багетной мастерской вам могут предложить более « сложносочиненные» варианты — например , составную раму из двух-трех профилей , или же роспись паспарту профессиональным художником в стиле произведения.

Дизайнерский подход плюс функциональность

Зачастую все зависит от дизайнерского решения помещения , для которого предназначены конкретные произведения. При заказе рам стоит принимать в расчет интерьер и систему развески произведений.

Картины , оформленные с паспарту , не рекомендуют размещать рядом с работами без таковых — это портит общий вид экспозиции.

Не стоит завешивать картинами или фотографиями все стены — достаточно выбрать одну , максимум две большие плоскости в помещении , которые будут украшены произведениями искусства.

Сохранность работы

Современные живописные работы маслом традиционно покрывают слоем защитного лака , который защищает красочный слой , поэтому стекло , как правило , не используют.

Исключения составляют старинные коллекционные картины , которые оформляют в так называемом музейном качестве , и для которых используют специальное стекло без бликов.

— На что обратить внимание при оформлении тяжелой картины — например , выполненной на доске?

— Требуется учесть материал и толщину/ глубину багета. Работу на доске лучше оформлять в дерево или в широкий пластик , багет

типа « коробочка» — он глубокий и закрывает всю толщину объекта оформления.

— Как правильно выбрать оформление для постера?

— Постеры часто используют вообще без оформления. Если изображение напечатано на холсте , сделав галерейную натяжку , его вполне можно повесить и без рамы. Но если есть такая потребность , отталкиваться нужно от стилистики постера и от интерьера , в котором планируется его разместить. Я склоняюсь к вариантам сдержанного современного оформления , помпезные рамы выглядят неуместно на печатных изображениях.

— Как оформить вышивку? Нужно ли стекло и какое?

— Вышивку обязательно нужно помещать под стекло. Ткань легче всего собирает пыль и грязь , быстро выгорает на солнце и может быть повреждена насекомыми , а стекло от всего этого защищает. Также важно аккуратно и хорошо натянуть работу , выравнивая возможные перекосы , учитывая плотность ткани и объемные детали. Часто приносят вышивки с декоративными элементами или с крупными узлами с обратной стороны — в таких случаях важно не зажимать вышивку , а отделить стекло от работы , не придавливая объемные детали.

Выбор стекла зависит от ценности работы и от личного отношения хозяина к ней. Стекло бывает художественное , безбликовое , музейное и различные виды укрепленного стекла ( закаленное , триплекс). Иногда используют оргстекло — это пластик , он используется для облегчения конструкции. Простые вышивки чаще всего оформляют под художественное стекло , но если это вышивка шелком начала XVII века — её просто необходимо оформить под стекло музейного качества. Все зависит от стоящей задачи и личного отношения владельца к своему предмету оформления.

— Как правильно оформить в раму рельефную работу — например , выполненную мастихином?

— Мастихином чаще всего работают с масляными и акриловыми красками , их не принято помещать под стекло , поэтому сложности в оформлении не возникает. Нужен лишь подходящий багет

Источник

Adblock
detector