Дидактические игры с прищепками своими руками
Ольга Илюшкина
Дидактические игры с прищепками своими руками
Дидактические игры с прищепками своими руками.
Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. Игры интересны и увлекательны. Могут использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд», «Познание». Чтобы игра была интересной для ребёнка, можно прикреплять прищепки по тематике. Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем. Когда дети научатся надевать и снимать прищепки, можно предложить им игры — задания.
Вариантов игр множество.
Игра «Кто что ест»
Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи.
При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Цели: закрепить представления детей о цветах; способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики пальцев рук; а так же развитию сенсорного восприятия.
Описание игры: ребёнку предлагается прикрепить представленные прищепки к кругу с разноцветными секторами, назвать изображённый предмет и его цвет. В дидактическую игру может играть как один, так и несколько детей.
Дидактическая игра с прищепками «Предметы надо сосчитать, цифру точно подобрать»
Цель дидактической игры : запомнить цифры от 1 до 10, закрепить навыки счета от 1 до 10, навыки прямого и обратного счета от 1 до 10.
Данная дидактическая игра помогает запомнить цифры от 1 до 10, совершенствовать навык прямого и обратного счета от 1 до 10, развивает внимание и мышление.
Данная игра предназначена для использования при формировании элементарных математических представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Игра с прищепками «Солнышко»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие геометрических форм – круг, развитие логического мышления.
Упражнение в умении прикреплять прищепки двумя пальцами к картону.
Дидактические игры своими руками по развитию речи Воспитатель: Глебова Я. В Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Дидактические игры своими руками по сенсорному развитию Цель : изготовление дидактических игр по сенсорному развитию своими руками. Данный материал может быть использовал педагогами дошкольного.
Дидактические игры для малышей своими руками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Уважаемые коллеги, доброго времени суток. Хочу поделиться с.
Дидактические игры по ФЭМП своими руками 18 июля. Смотр математических игр на МААМ Доброе время суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по ФЭМП для.
Дидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольников 18 июля. Смотр математических игр на МААМУважаемые коллеги, вашему вниманию представляю игры по формированию элементарных математических.
Дидактические игры по ФЭМП, сделанные своими руками Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Игра – основное и любимое занятие.
Дидактические игры своими руками для детей 3–4 лет Понятие «дидактическая игра», функции дидактической игры, их характеристика Дидактические игры является разновидностью игр с правилами.
Консультация для педагогов «Дидактические игры своими руками» На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников. Дидактические игры.
Фотоотчёт «Дидактические игры своими руками по математике» Фотоотчёт «Дидактические игры своими руками по математике» Добрый день, уважаемые коллеги! В очередной раз предлагаю Вашему вниманию развивающие.
Дидактические игры-шнуровки своими руками 14 июля. День игр-шнуровок на МААМ. Доброе время суток! Сегодня я хочу представить вашему вниманию шнуровки, которые можно сделать дома.
Источник
«Веселые прищепки» — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев.
Елена Околотенко
«Веселые прищепки» — игры для развития мелкой моторики рук и пальцев.
Уважаемые коллеги, на сайте видела много интересных игр с прищепками, но все же рискну выложить на ваш суд свой вариант.
Дидактическая игра «Веселые прищепки» является многоплановой. Это и игровой метод обучения детей (используются всевозможные приемы, можно создать и игровую ситуацию, даютя указания, объяснения, показ). Также это и самостоятельная игровая деятельность детей (особенно по утрам, во время приема детей)
Прищепки, благодатный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев. Они способствуют скоординировать движения пальцев, помогают в развитий точности и ловкости, координируют зрительно — моторную систему. На занятиях и в свободное время прищепки помогают развивать пространственное представление, речь, воображение
.Шаблоны изготовлены из разного фактурного материала (самоклеющаяся пленка, бархотная бумага, картон ит. д.)
Цель: — Развивать мелкую моторику рук и пальцев. (учить правильно открывать прищепку, прикреплять к шаблону, соглаованность движения рук, развивать тактильные ощущения). Обогащать сенсорно — моторный опыт детей.
Задачи: — Формировать и закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый
.Развивать зрительное восприятие, умение манипулировать с разными предметами
. Развивать мышление, воображение. память, внимание,речь
Использование; — как пособие в занятиях, в индивидуальной и совместной,игровой деятельности.
Задания: — Могут быть разнообразными, все зависит от целей и задач которые ставит воспитатель в конкретном случае.
Ожидаемый результат: — ребенок видит конечный результат своей деятельности; игровые действия вызывают оживление у детей — развивается эмоциональная сфера, происходит развитие речи — пополнение словарного запаса. Обогащается опыт детей. Формируются элементарные математические навыки (один — много).Развивается усидчивость, умение слушать, придумывать рассказы и сказки
.Мой дети часто просят рассказать сказку, и мы сними создаем театр из шаблонов с прищепками. Про зайца, который жил в лесу среди елок и грибов, про его друзей ежика и многоножку
, про тучку — которая хотела спрятать солнышко и т. д. Сочинение сказок зависит от желания детей, их настроения.
. Я придумываю сказку, а дети присоединяют прищепки к тем шаблонам, про которых идет речь. Понемногу они и сами начинают придумывать сюжеты. Приятного просмотра!
Фотоотчет по НОД «Цветы для бабушки» Здравствуйте дорогие коллеги. На прошлой неделе у меня проходила открытая образовательная деятельность по художественному творчеству с нетрадиционным.
Предпраздничная неделя (фотоотчет) та неделя перед праздниками была сложной, так как надо было ознакомить детей с двумя праздниками: Днем космонавтики и праздником Пасхи.
Источник
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия с прищепками
лилия мицукова
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия с прищепками
Существует множество дидактических пособий с прищепками. Я хочу представить Вам изготовление одного пособия для дидактической игры, цель которой учить детей подбирать для каждой прищепки свой цвет.
карандаш или ручка
прищепки
1. Из картона нужно вырезать круг
2. С помощью линейки делим круг на 8 равных частей (если хотите,можно больше или меньше)
3. Из цв. бумаги вырезаем сектора для круга разных цветов
4. Приклеиваем их на картон
5. Вырезаем из картона и цв. бумаги кружочки аналогичных секторам цветов
6. Приклеиваем картонные кружочки к цветным
7. Приклеиваем полученные кружки к деревянным прищепкам
Пособие готово! Осталось для каждой прищепки найти свой цвет.
«Осьминоги». Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия Предлагаю Вашему вниманию мастер класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики. Кроме того данное пособие.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года» Мастер – класс рассчитан для педагогов, родителей и творческих людей Цель: изготовление дидактического пособия из гофрированного картона.
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Волшебный светлячок» Цель: Дифференциация звуков в словах, развитие фонематического восприятия. Введение: Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Волшебный.
Мастер-класс «Опыт использования дидактического пособия «Детский календарь» в работе с семьей» Для организации такой работы с семьей нами было проведено организационное собрание, где постарались донести до родителей информацию об интересной.
Мастер-класс по изготовлению пособия по математике «Ножницы» Цель: развитие мышления. Задачи: закреплять представления о цифрах, смежных числах, развивать координацию движений. Последовательность.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для восприятия и дифференциации шумовых различий «Космические пришельцы» Изготовление дидактического пособия «Космические пришельцы» Цель- развитие слухового восприятия, мелкой моторики. Чтобы научить ребенка.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Разноцветная Гусеничка». Эта милая «гусеница» связана из акриловой пряжи. Каждый кружок соответствует определенному цвету радуги. Для изготовления пособия понадобится:.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная пирамида» Вашему вниманию представляю многофункциональное дидактическое пособие «Волшебная пирамида». Волшебная пирамида формирует у детей представления.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебный круг» «Волшебный круг» или «Времена года». Цель: закрепить знание о последовательности смены времён года, о приметах разных времён года. Для изготовления.
Мастер-класс по изготовлению пособия по ПДД «Веселый светофор» Я – мама! Мама для своих прекрасных дочерей и вторая мама для своих нынешних воспитанников и выпускников. Каждая мама переживает за своих.
Источник