- ИЗО. Игры, дидактические пособия
- ИЗО. Игры, дидактические пособия — Дидактическая игра «Я художник»
- ИЗО. Игры, дидактические пособия — Дидактическое пособие по изодеятельности «Осьминожки»
- Творческие игры (ИЗО)
- Дидактическое пособие «Живопись своими руками»
- Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
ИЗО. Игры, дидактические пособия
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Дидактическая игра для детей 3–7 лет «Выложи натюрморт» и другие игры по теме Цель: упражнять детей в составлении красивых натюрмортов. Задачи: — учить составлять натюрморты из одного вида составляющих и комбинированные; — учить красиво располагать составляющие с наложением друг на друга; — учить подбирать составляющие по цвету к фону, комбинировать.
Дидактические игры по изобразительному искусству Д/И «Большой – маленький» Цель. Развивать умение видеть красоту природы, анализируя природные объекты и выделяя их свойства 9 величину. Учить сравнивать изображения. Задание. Карточки с изображением больших и маленьких предметов (рыбы, цветы, листья и т.д) игра может напоминать.
ИЗО. Игры, дидактические пособия — Дидактическая игра «Я художник»
Публикация «Дидактическая игра «Я. » Вырезаем из картона четыре основных фигуры — круг, прямоугольник, треугольник и квадрат, четырех цветов — красный, синий, желтый, коричневый, разных размеров — большой, средний, маленький. Предлагаем детям поиграть в художника. Сделать картину из геометрических фигур. Если.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра «Составь натюрморт по картинкам» Дидактическая игра «Составь натюрморт по картинкам» Воспитатель: Корчемкина Марина Юрьевна Номинация : авторские игры и пособия по ознакомлению детей с живописью. группа№1 корпус «Солнышко» МАДОУ Култаевский детский сад «Колокольчик» Январь 2021год Методические рекомендации к.
Семинар-практикум для педагогов «Дидактические игры для изобразительной деятельности» Подготовила воспитатель МАДОУ МО «Сказка» сп 145 Лавриненко О.А. Краснодар 2021 Игра – самая увлекательная и захватывающая для дошкольника деятельность. Когда он играет, он живет в созданной им, воображаемой ситуации, а реальная обстановка комнаты отступает на задний план.
Дидактическое пособие по изодеятельности «Цветик-семицветик» Дидактическое пособие по изодеятельности «Цветик-семицветик» для детей старшей и подготовительной групп Цели и задачи: Закреплять знания детей о домашних растениях, их потребностях в свете, воде и тепле. Учить детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения.
ИЗО. Игры, дидактические пособия — Дидактическое пособие по изодеятельности «Осьминожки»
Статья «Дидактическое пособие по изодеятельности. » Дидактическое пособие по изодеятельности «Осьминожки» для детей старшей и подготовительной групп Цели и задачи: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения осьминогов; в процессе игры развивать.
Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития дошкольников Дидактические игры и упражнения могут выполнять еще одну важную функцию – контроля за состоянием сенсорного развития детей. В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают учебные задачи: кроме того, они – хорошая школа использования детьми.
Дидактическое пособие «Альбом юного художника» Дидактическое пособие «Альбом юного художника» Цель: развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в художественном творчестве. Данное пособие включает в себя 9 дидактических игр. 1. Игра «Радуга» Задачи: Закрепить знания семи основных цветов.
Пособие для занятий по ИЗО деятельности «Дымковская игрушка» Дымковская игрушка — это русская народная игрушка. Зародилась она около четырёхсот лет назад в слободе Дымково вблизи города Вятка (ныне город Киров. Ласково и нежно называют эту игрушку – дымка. Вначале были свистульки. Лепили их женщины и дети зимой, а весной продавали на.
Творческие игры (ИЗО)
Это нам, взрослым людям кажется, что читать совсем несложно, да и с цветами все давно понятно и учить тут нечего. А дети, это как чистый лист, они никак не могут сложить упрямые буквы в слова и понять, как между собой связаны светофоры на перекрестках.
Именно поэтому, задача родителей не только терпеливо и методично все объяснить крохе, но и выбрать такой садик, где будут работать грамотные педагоги. Ведь, в садике ребенка научат рисовать, помогут выучить цвета, привьют любовь к рисованию и многое-многое другое. А если вдруг воспитателю не хватает опыта работы, стоит ему посетить сайт Maam.ru, на котором профессиональные педагоги размещают все свои идеи и наработанный материал.
Здесь представлены разнообразные творческие игры, которые разовьют художественный вкус и закрепят основные понятия о художниках, их полотнах и жанрах, в которых они творили. Так же представлены игровые материалы по прикладному народному творчеству.
Педагогам обязательно понравится идея со знакомством детского коллектива с фактурой и качеством материала. Ведь, в основном дети создают картинки, используя привычные материалы, берут их по инерции и привычке. Если воспитатель предложит варианты и свободу выбора, обеспечит знакомство и сопоставление качества материала со внешними признаками задуманного персонажа, результат превзойдет все ожидания. Дети обязательно удивят своего наставника творческими находками проявлениями.
Источник
Дидактическое пособие «Живопись своими руками»
Таня Шрамко
Дидактическое пособие «Живопись своими руками»
Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предоставить дидактическое пособие «Живопись своими руками». Данное дидактическое пособие, предназначено для знакомства детей с живописью разных возрастных групп (начиная с среднего возраста). В зависимости от возрастной категории детей педагог может осуществлять разнообразные педагогические цели по знакомству детей с жанрами живописи. Так с дошкольниками средней группы педагог может знакомить детей с понятием «жанры живописи», самостоятельно создавать простейшее изображение пейзажа, натюрморта, портрета. В старшей возрастной группе — знакомить с понятиями пейзажной живописи, линией горизонта, задним и передним планом в изображении, а также соотношение предметов и их размера на изобразительной плоскости и др. В подготовительной группе ребята могут углублять и совершенствовать свои знания в живописи, используя наиболее сложные варианты работы с дидактическим пособием.
Описание работы.
Дидактическое пособие «Живопись своими руками» представляет из себя конструкцию виде книги, при раскрытии которой, верхняя часть, опираясь на наружную подставку, превращается в вертикальное поле для дидактических и игровых маневров детей и педагога.
Рабочая поверхность покрыта пленкой-вкладышем, куда можно вставлять крупные элементы пейзажа, натюрморта, портрета и прикреплять более мелкие изображения используя влажную поверхность. А нижняя часть состоит из полости, в которой расположены более мелкие изображенные элементы жанров живописи, с помощью которых реализуются игровые и дидактические задачи данного пособия.
Способ работы.
Пленочная оболочка поверхности пособия и отдельные изобразительные части соединяются между собой за счет влажной поверхности (нанесение воды на поверхность мелких элементов с помощью мокрой поверхности салфетки).
Это дает возможность наглядно – действенно манипулировать с отдельными элементами изображения, изучать законы живописи. В процессе игры или заданий, дети учатся определять жанры живописи, с помощью взрослых, а затем и самостоятельно создавать их на рабочей поверхности дидактического пособия.
Создание пейзажа.
Создание натюрморта
Создание портрета
Таким образом, использование данного пособия в совместной образовательной деятельности педагога и детей помогает дошкольникам в доступной форме изучать законы живописи. Правильно соотносить предметы разной величины, правильно располагать их на рабочей поверхности, предлагать свои композиционные решения, определять правильную последовательность создания изображения и др. Эта работа с использованием данного пособия положительно влияет на создание композиционных умений, а также учит детей правильно строить изображения во время рисования.
Также стоит обратить внимание на нетрадиционность работы с пособием, в процессе создания изображения. Процесс создания изобразительного образа, используя салфетку, пропитанную водой, привлекает внимание к работе практически всех детей.
Дидактическое пособие своими руками для развития мелкой моторики: «Книжка тренажёр». Уважаемые коллеги и родители! Все мы знаем что развитие мелкой моторике очень важно для развития речи и не только. В группе есть дети с.
Кукольный театр своими руками Дети любят играть в интересные игры, красивые игрушки. Но также хорошо дети играют с игрушками, которые мастерят сами. Артист на сцене.
Логопедическое пособие своими руками «Логопедический барабан» МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области» Дидактическое пособие на развитие фонематических процессов.
Многофункциональное пособие своими руками «Василиса Премудрая» Хочу поделиться свои опытом по созданию многофункционального пособия с коллегами. Материал: — фанера; -акриловые краски; -нитки; — банты;.
Мастер-класс по изготовлению ангела своими руками из бумаги (пособие для развития правильного дыхания) Во все времена олицетворением Рождества считались ангелы, поэтому всевозможные сувениры с их символикой всегда были и будут самым актуальным.
Наглядное пособие своими руками «Части суток» Хочу с вами поделится идеей изготовления наглядного материала по математике на тему «Части суток». Этот материал поможет деткам быстрее.
Оформление группы к Новому году руками воспитателя и детей Мобиль «Снегопад» Новогодние подарки Гирлянда из бумажных елочных шаров — делали дети Ёлочные шары на диске в технике де купаж.
Пособие для развития речи ребенка-дошкольника своими руками Иногда, в детских играх с карточками, часть карточек теряется и такая игра приходит в негодность. А если таких игр в группе детского сада.
Предметная развивающая среда своими руками. Игровое пособие — кукольный домик Как известно дети любят играть с кукольными домиками. Это прекрасный способ развития воображения, общения между детьми, получения массы положительных.
Источник
Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
Наталья Шибаева
Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками
Большое значение для развития ребёнка играет окружающая среда. В детском саду дети находятся в среднем восемь часов, это второй дом, где должно быть уютно и комфортно. Мы уделяем много внимания пространству групповой комнаты. Силами педагогов и родителей создана предметно-пространственная среда группы, всесторонне развивающая малышей 2-3 года жизни.
Предметно пространственная среда должна обеспечить развитие ребёнка в 5 областях предусмотренных в ФГОС ДО:
Конечно, в наше время оборудование и многие атрибуты для группового пространства можно приобрести в магазинах. Среда нашей группы укомплектована промышленными дидактическими пособиями и играми. Но приобрести и постоянно обновлять среду возможно лишь в том случае, если у вас есть достаточно средств. А если нет? Что тогда?
Тогда помогут выдумка, фантазия, умелые руки и бросовый материал. Да, да бросовый материал. Поле деятельности для проявления творчества и фантазии огромно. Много игр и пособий можно сделать своими руками.
Сегодня подробнее остановлюсь на художественно-эстетическом развитие.
Вот что у нас получилось!
Уголок творчества в нашей группе создан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования, основной образовательной программой дошкольного учереждения, требованиями санпинов. Содержание и наполняемость центра соответствует возрасту детей. Центр расположен в хорошо освещенном месте. Использование оборудования ребенком предполагает контроль педагога. В центре используются традиционные и нетрадиционные техники рисования.
Традиционные материалы есть у всех, подробнее о пособиях для уголка для творчества которые можно изготовить своими руками. Что мы и сделали!
• Трафареты и весёлые обводки изготовлены из остатков ленолиума и пластиковых бутылок.
• Бабайки, используемые в качестве трафаретов
• Печатки из валиков для одежды, рисунок на которых легко менять при необходимости.
• И валики самодельные меньшего размера.
• Самодельные печатки из подручных материалов.
• Доска для сенсорного рисования из прозрачного файла, доски для лепки и гуашевых красок.
• Планшеты для рисования крупами.
• Световые планшеты для рисования из обыкновенного хозяйственного контейнера, фонарика и набора различных круп.
• Планшет для ниткографии.
Надеюсь материал пригодиться творческим педагогам!
«Всё в наших руках главное их не опускать!»
Дидактические пособия своими руками Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами пособиями сделанными своими руками. «Сенсорный коврик» Сшит коврик из детского ватного одеяла.
Дидактические пособия своими руками Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия, сделанные своими руками. Дидактическая игра «ЖАДИНА» Алгоритм изготовления.
Дидактические пособия своими руками Пособия для детей, сделанные руками воспитателей, всегда несут тепло, дополнительную энергию. Они нравятся детям, удобны в использовании,.
Дидактические пособия своими руками Хочу поделиться своими идеями по изготовлению игр и пособий по развитию детей. Мною разработаны дидактические пособия «Ёжики», «Фруктовые.
Игры и пособия для детей раннего возраста своими руками Хочу предложить пособие для развития речевого дыхания «Волшебный телевизор». Для изготовления пособия можно использовать любую коробку среднего.
Мои лэпбуки. Пособия своими руками В продолжении темы: Пособия, сделанные своими руками. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольникам необходимо.
Пособия сделанного своими руками I.Дидактическая игра: «Чудо лепестки». Изготовление этой игры использовала картон, порезала их овальной форме, как лепестки. Напечатала.
Пособия своими руками Многофункциональные пособия можно сделать своими руками даже тем, у кого нет особых талантов и практических навыков. Так, для игр и занятий.
Развивающие пособия своими руками. Часть 1 Рада приветствовать Вас, дорогие мои коллеги! Давно не пополняла свой блог, а все потому что я, не так давно, стала Мамой и нахожусь в.
Пособия, изготовленные своими руками, для развития дыхания Правильное дыхание является базой для развития правильной речи, а так же предотвращает ряд отклонений в соматической сфере, улучшает.
Источник