Пособия по английскому языку своими руками

Содержание
  1. Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками
  2. Демонстрационный куб для изучения английского языка
  3. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Веер-словарик» для обучения английскому языку
  4. Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт)
  5. Все записи Записи сообщества Поиск Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена НЕСКУЧАЙКА для детей и родителей Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена Английский для учителей с Анастасией Рыковой ТЕМА ПРОФЕССИИ Данная тема есть в 4, 5, 6, 7 классах. Набор профессий разный, но я выбрала 12 самых популярных. Также можно будет распечатать дополнительный шаблон и, по мере изучения английского, добавлять разные профессии. Дети могут сделать свои иллюстрации и добавить, например, профессии своих родителей, родственников, и пр., т.е. то, чего не достаёт. Показать полностью. КАК ПРИМЕНЯТЬ ШАБЛОН На обложке шаблона — профессия человека. 1) Нужно открыть шаблон и вклеить здание, т.е. место, в котором работает человек с этой профессией. 2) Далее, подписываем профессию и название места, где работает человек. И, конечно же, нужно написать, что он вообще там делает. 3) Дополнительно (особенно если у вас старшие классы) можно добавить тему описания характера человека, его качеств, способностей. 4) Затем начинаем задавать вопросы: — Каким должен быть учитель? — Какими качествами он должен обладать? Например, он должен быть добрым, терпеливым и т.д. Далее, переходим к следующей профессии. Какими качествами должен обладать, например, юрист или бизнесмен? Таким образом можно объединять разные темы. 5) Добавляем дополнительные вопросы. Например, какие вещи использует человек данной профессии (садовник использует грабли и лопату; учительница – указку, и т.д.)? Этот шаблончик можно будет использовать не только для темы профессии, а также и для темы Places to go (которая есть в каждом учебнике) — ведь здесь есть места, здания, куда можно пойти. И в каждом здании можно проиграть определённые диалоги. Но, здесь нам уже понадобятся дополнительные карточки с диалогами, дополнительные вещи. Если вы хотите сразу получить шаблон в готовом виде с видеоинструкцией по его использованию — вам нужен «Набор шаблонов №5». После оплаты на указанный в заказе e-mail автоматически будет выслан персональный лицензионный ключ и инструкции по его активации. После активации ключа — доступ откроется сразу же. Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена INB English Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена Английский для учителей с Анастасией Рыковой ШАБЛОНЫ ДЛЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ Предыдущие наборы шаблонов, в основном, охватывали простые темы начальной школы: цвета, цифры, погода, животные. Но было много запросов на шаблоны для детей постарше, поэтому в новом наборе я добавила темы, которые изучают в средней школе. Показать полностью. Данный шаблон на тему «Places to go», которая есть в любом учебнике 5-6-7 классов. Дети учат места города и магазины. И, конечно, все диалоги, которые даны для практики в учебнике, происходят именно в этих местах. Поэтому я сделала обобщающий шаблон, который можно использовать как для темы Places to go, так и для отдельных диалогов (диалоги знакомства, в магазине, на почте, в зоопарке и т.д.). Также, в связке с этой темой вы можете увидеть шаблон на тему Asking for and Giving Directions. Это отдельный шаблон, который тоже входит в «Набор №5». Однако, это тема уже для другого поста, иначе получится очень длинно. Поэтому пока не обращайте пока внимания на эту гармошку в виде автобуса. Сегодня тема Places to go. Как видно на фото — это книжка-раскладушка. Дети всегда в восторге от таких 3d книжек. А мне нравится, что данная модель реалистична и позволяет детям очутиться в этом городе, посетить все здания, поучаствовать в диалогах. Для старшеклассников, кстати, этот шаблон тоже подходит — там много мест. Малышам мы бы делали каждое место отдельно. Если это магазин игрушек — то мы бы сделали шаблон для магазина игрушек. И там бы изучали игрушки и соответствующие фразы. А здесь у нас обобщающий шаблон, где много мест, которые можно посетить, много что можно купить, и, соответственно, попрактиковаться. В каждом учебнике свой набор мест, поэтому есть ещё дополнительный пустой шаблон, где дети могут сами нарисовать соответствующие здания. У вас будет возможность максимально адаптировать данный шаблон к учебнику. К раскладушке прилагается кармашек, где находятся карточки с продуктами и вещами, которые можно купить или съесть в различных местах города. Карточки можно доделать. Дети сами будут дополнять карточки необходимыми вещами — это будет хорошее домашнее задание. Можно дополнительно сделать бумажные деньги и хранить в этом кармашке. Если вам нужны какие-либо диалоги, можно написать необходимые фразы прямо здесь, в тетрадке. Или можно сделать отдельные листочки, написать диалоги и также хранить в кармашке. Он достаточно большой. Первое и самое простое — это что и где можно купить. На кармашке вы можете увидеть фразы: You can buy … at the … You can see … at the … You can … at the … Задача детей: использовать предметы, которые изображены на карточках, в данных фразах. Название самих магазинов и мест подписывать не нужно — везде есть вывески, чтобы прочитать, как и что называется. Дети кладут карточки в стопку, берут по одной карточке и подставляют во фразу. You can buy a hamster at the petshop. You can see an elephant at the zoo. Вот такой шаблончик получился. Берите на вооружение Ваша Анастасия Если вы хотите сэкономить время и получить шаблон в готовом виде, вам нужен «Набор шаблонов №5», В видеоинструкциях к этому набору я рассказываю и показываю как еще можно использовать этот шаблон на занятиях. Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена MISHKIE: ВСЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО КОТОРЫЙ ЧАС? пора играть Младшая школа регулярно буксует на этой теме (есть подозрения, что не только в английском, но и в русском). Держите подборку рабочих листов и интерактивных материалов, которые помогут отработать и закрепить пройденное. Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена Baby Panda | Идеи для детей Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена Английский для учителей с Анастасией Рыковой НАСТОЛЬНАЯ ИГРА В ИТ, ТЕМА «ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ» Я уже писала про этот шаблон. Но, недавно занимались по нему с дочкой и у меня появились новые идеи, как с ним ещё можно поработать. Начали мы с того, что повторили теорию. Этот шаблон комбинированный, т.е. здесь можно сразу: Показать полностью. — повторить теорию; — записать её; — тут же на практике отработать (в виде настольной игры). КАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛО «COMME IL FAUT» ➤ Во-первых, обратите внимание детей на то, что предлоги на шаблоне разного размера. In – очень крупный предлог, on – средний, at – совсем маленький. Я сделала это не просто так, а потому, что с предлогом in используются большие периоды времени, с on — поменьше и с at — маленькие. ➤ Во-вторых, начать нужно с очень большого периода. Например, век. Дальше, у нас период меньше – это год. Дальше, сезоны (ещё меньше), затем – месяцы. Но, в общем и целом, можно сказать, что это большие периоды времени. ➤ В-третьих, можно нарисовать временную линию и показать эти периоды, чтобы дети хорошо запомнили. В любом случае на обложке этого окошка (на шаблоне) нарисован год и сезон. Можно также дописать и слова – месяц и век. Тогда, визуально, дети тоже это всё запомнят. Также, в добавлении к этому, меньшие периоды времени, это «части дня» и значения «через». Это окошко самое содержательное. Тут оказалось больше всего, что нужно запомнить, но запомнить очень легко. Следующий период поменьше. Если вы откроете окошко, там перечислены дни, даты, время с указанием дня недели. И можно вписать свои примеры. Когда мы всё обобщили, чтобы легче запомнить, то самый главный параметр, где используется On, оказались те слова, где есть Day: ➜ Mon-day – день недели. ➜ Праздники со словом day, например On new day. ➜ Дни недели с указанием времени – здесь тоже есть day. ➜ Также прилагательное плюс day (on a hot day). Как видно, везде есть Day. (On my birthday.) И дочка у меня сразу запомнила, что day – значит On. И никаких сомнений нет. Переходим к окошку at. Здесь, на самом деле, гораздо проще запомнить. At – это: — время (часики, которые нарисованы на картинке, на окошке); — праздники, но уже без слова day; и выражения at a monent, a present, at night – эти выражения уже на слуху и поэтому заучивать их и не пришлось. Также, у нас есть ещё одно окошко, где не используются предлоги времени. Они тоже на слуху и дети редко их путают и не ставят там предлоги (yesterday, tomorrow). Таким образом, мы всё это повторили, и переходим теперь на другой этап – это настольная игра «ходилка». Ставим фишки на старт и поехали! ☆ ПЕРВЫЙ ЭТАП ИГРЫ ☆ Суть этой игры в том, что мы кидаем кубик, передвигаем фишки, попадаем на окошко, и подбираем к выпавшему слову предлог. Например, выпало слово «весна» (Spring) и нужно вспомнить и подобрать предлог – in, at или on. Либо слову не нужен предлог. Сначала ребёнок произносит фразу с предлогом. Хотела также сказать, что плюс этой игры в том, что не нужно детей просить зазубривать всю эту грамматику, которая прописана под окошками. Можно даже прописать и не обращать особо внимания, т.е. не говорить детям «Выучите! И обязательно посмотрите дома!». Это всё не нужно. Можно просто несколько раз поиграть в эту игру. И когда дети будут забывать какой предлог ставить, они будут сначала смотреть на окошки, где в виде картинок можно будет понять какой предлог использовать. Либо, если уж совсем непонятно, то можно открыть флэп и прочитать. И открывая флэп, они это запоминают. Первое время нужно обязательно после ответов просить детей открывать окошки и сверять, даже если они точно знают что in spring. Надо обязательно открыть и посмотреть, и приучить детей это делать. Для чего это нужно? Для того чтобы они визуально всё запоминали. А также для того, когда дети будут играть без взрослых, то они могли бы сами себя проверять. ☆ ВТОРОЙ ЭТАП ИГРЫ ☆ Нужно составить предложения с этими словами. Но очень скучно будет составлять просто тупые и совершенно несвязанные ни с чем предложения. Поэтому мы решили составить предложения про что-то. Обозначаем какую-то тематику и на эту тему мы составляем предложения. Пусть даже они будут совсем нелепые и смешные. Неважно. Главное, чтобы это было интересно. Например, моей дочке нравятся «Сквиши». Она очень увлекается сейчас такими антистрессами, пупырами и т.д. И мы решили составить предложение про сквиши. Например: «Весной я пойду гулять и возьму с собой сквиши», или «Завтра в 10 часов утра я пойду на улицу, положу свой сквиши в сумочку». Можно использовать абсолютно любые предложения, которые связаны с вашей темой. И моей дочке было очень интересно. Мы сделали даже два круга, а она кричала, что нужно ещё и ещё! У меня уже не хватало времени и я видела, что тема отлично усвоилась. Хотелось бы перейти к какой-нибудь другой игре, но дочери всё ещё нравилось и она хотела дальше. И я понимаю, что вот в таком лёгком формате, в виде игр, можно будет повторить за месяц всю необходимую грамматику. Ваша Анастасия Такой же шаблончик можно сделать самостоятельно. А если вы хотите использовать готовый шаблон, то можно приобрести его в нашем наборе №4: https://interaktivnye-tetradi.com/shablony-interaktiv.. Чтобы приобрести, проходите по ссылке, жмите на кнопку «получить набор шаблонов» и просто следуйте подсказкам платежной системы. Источник
Читайте также:  Мини сундуки своими руками

Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками

Демонстрационный куб для изучения английского языка

По образованию я лингвист-переводчик, и, конечно же, мне очень хочется, чтобы мои дети знали иностранный язык (хотя бы один). Однако прибегать к насильственному методу обучения в мои планы не входит. Поэтому, вооружившись фантазией, я приступила к изготовлению «волшебного кубика», как называет его моя дочка Сонечка.

Во-первых, это необычная форма подачи материала (в отличие от тетрадей и учебников). А во-вторых, используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать «урок», как ему нравится.

Сам куб — это картонная коробка, которую я оклеила обоями светлых тонов. У куба 6 граней, поэтому и игр получилось тоже 6. На одной из граней куба я вырезала прямоугольное отверстие, чтобы ребенку легко было доставать демонстрационный материал и использовать его в новых играх и заданиях.

1. На первой грани разместились дни недели, глаголы движения и часы.

Названия дней недели я раскрасила в разные цвета, чтобы их легче было отличать друг от друга. А потом рассказала дочке такую сказку. Все дни недели — это братья-близнецы, у них есть мама — DAY. Братики очень любят свою маму и каждый день навещают её. Когда дети приходят проведать свою маму DAY, они с ней здороваются: так мама узнает, кто из братьев-близнецов пришел к ней в гости.

MON
TUES
WEDNES
THURS DAY
FRI
SATURN
SUN

Рядом с днями недели расположились глаголы движения. С их изучением не возникло никаких проблем — может быть, потому, что мы используем их и во время зарядки. Когда я произношу глагол по-английски, ребенок должен изобразить правильное движение. Такой подход моей дочке и ее двоюродной сестренке нравится гораздо больше.

Еще на этой же грани присутствуют часы, стрелки к которым мы сделали из шпажек для канапе. Дочка уже узнает на часах «ровный» час и половинку.

2. Грань с цифрами не только помогает научиться считать по-английски, но и дает возможность повторять цвета. Дочка говорит например:

ONE — RED
TWO — YELLOW
THREE — GREEN

3. Противоположности — третья грань нашего «волшебного кубика».

Почему я решила использовать именно эту тему? Во-первых, с помощью картинок ребенок получает знания о предметах, которые обладают противоположными свойствами. Во-вторых, легко запоминает новые прилагательные, которые сделают речь более яркой и эмоциональной.

4. Теме «Цвета» на нашем кубе посвящена отдельная грань, здесь же расположилась тема «Тело человека».

Мы изучаем и повторяем названия цветов с веселым Карандашом, который бывает разного цвета в зависимости от настроения. Карандаш любит гулять и в солнечную погоду, и в дождик, и даже когда идет снег. Поэтому рядом расположились картинки с явлениями природы и предметами, которые могут понадобиться Карандашу в разных погодных условиях. Дочка называет цвет картинки, например: BLUE UMBRELLA, YELLOW SUN и т.д. Иногда я моделирую ситуацию, например, говорю, что сегодня дождливо, и Карандашик отправится на прогулку в. дочка добавляет: PURPLE BOOTS.

Для начала изучения темы «Тело человека» я выбрала лицо, так как на лице находятся органы, наиболее понятные ребенку. Показывая на носик, называем — NOSE, показывая на ротик, говорим — LIPS и т.д. Также с нами играет непослушная кукла Ксюша, которая никак не может запомнить, что носик — это не ушки, а щечки — это не глазки. Дочку очень смешит, когда я говорю за куклу, неправильно отвечая на вопросы, а Сонечка исправляет и подсказывает кукле.

6. Не обошли мы стороной и геометрию. На нашем кубе есть много геометрических фигур и тел. К моему большому удивлению, их названия по-английски не вызвали больших сложностей у Сонечки. С этой гранью куба мы играем в игру «На что похоже?». На что похож стол? — На прямоугольник. На что похож телевизор? — На квадрат. На что похож мяч? — На шар, и т.д.

Читайте также:  Крепление для электрогитары своими руками

7. А еще на нашем кубе поселились бабушки, дедушки, дяди, тети, мамы, папы, братишки и сестренки. Тема «Семья» помогла нам не только выучить слова, но и понять родственные отношения — кто и кем кому приходится.

Вот такой МНОГОГРАННЫЙ кубик у нас получился! С недавних пор им стал интересоваться и наш маленький Андрюша. Кажется, маме пора включать фантазию и мастерить кубик для сыночка!

Источник

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Веер-словарик» для обучения английскому языку

Светлана Николенко
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Веер-словарик» для обучения английскому языку

1. Дидактические пособия — элементы игры и творчества, объективно входящие в увлекательную деятельность детей. К дидактическим материалам по английскому языку относятся различные игры для обучения: лото, раскраски, пазлы. Игры очень хорошо активизируют активный и пассивный словарный запас ребенка, развивают мыслительные процессы, внимание, память.

2. По темам, не вошедшим в лэпбук «Играем в английский«, но которые есть в программе кружка решила сделать дидактическое пособие «Веер-словарик«. Пособие представляет собой веер,на который нужно наклеить предметные картинки по темам: «Виды спорта», «Предметы одежды», «Школьные принадлежности», «Эмоции» (пособие «Игрушки»- пример).

3. Пособие составлено для изучения и усвоения в игровой форме лексики английского языка. «Веер-словарик» позволит ребенку легко приобрести базовый словарный запас, которого будет достаточно для дальнейшего изучения английского языка в школе.

4. Картинки на веере можно использовать для разных игр,например:

введение новой лексики по теме: It s a doll,. ball.

• кто больше назовет слов,

• назови игрушку, которая тебе больше всего нравится,

• какая игрушка у тебя самая любимая.

Далее можно перейти от дидактической игры в подвижную (игра в мяч).

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре времени года» Доброе время суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим мастер- классом «Четыре времени года». В каждой группе найдутся старые,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?»Ранее я вам демонстрировала.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы» Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы» Для изготовления данного пособия нам понадобиться:.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дикие животные» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению дидактической игры «Дикие животные». Для изготовления данного.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития речевого дыхания Для того чтобы сформировать у ребенка правильное дыхание, следует сформировать правильный, плавный выдох. Данное дидактическое пособие позволит.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы» Для изготовления дидактического пособия «Грибы» нам понадобится: пенопласт, простой карандаш, кисточка, гуашь, стакан с водой, резак, паркетный.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Разноцветная Гусеничка». Эта милая «гусеница» связана из акриловой пряжи. Каждый кружок соответствует определенному цвету радуги. Для изготовления пособия понадобится:.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой. Ранее в своей предыдущей публикации я предлагала Вам познакомиться с.

Мастер-класс по изготовлению универсального дидактического пособия по ФЭМП. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению универсального пособия из фанеры в виде геометрических фигур. Квадраты, треугольники.

Источник

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт)

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
НЕСКУЧАЙКА для детей и родителей

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
Английский для учителей с Анастасией Рыковой

ТЕМА ПРОФЕССИИ

Данная тема есть в 4, 5, 6, 7 классах. Набор профессий разный, но я выбрала 12 самых популярных. Также можно будет распечатать дополнительный шаблон и, по мере изучения английского, добавлять разные профессии.

Дети могут сделать свои иллюстрации и добавить, например, профессии своих родителей, родственников, и пр., т.е. то, чего не достаёт.
Показать полностью.

КАК ПРИМЕНЯТЬ ШАБЛОН

На обложке шаблона — профессия человека.

1) Нужно открыть шаблон и вклеить здание, т.е. место, в котором работает человек с этой профессией.

2) Далее, подписываем профессию и название места, где работает человек. И, конечно же, нужно написать, что он вообще там делает.

3) Дополнительно (особенно если у вас старшие классы) можно добавить тему описания характера человека, его качеств, способностей.

4) Затем начинаем задавать вопросы:
— Каким должен быть учитель?
— Какими качествами он должен обладать?

Например, он должен быть добрым, терпеливым и т.д.

Далее, переходим к следующей профессии. Какими качествами должен обладать, например, юрист или бизнесмен?

Таким образом можно объединять разные темы.

5) Добавляем дополнительные вопросы.
Например, какие вещи использует человек данной профессии (садовник использует грабли и лопату; учительница – указку, и т.д.)?

Этот шаблончик можно будет использовать не только для темы профессии, а также и для темы Places to go (которая есть в каждом учебнике) — ведь здесь есть места, здания, куда можно пойти.

И в каждом здании можно проиграть определённые диалоги. Но, здесь нам уже понадобятся дополнительные карточки с диалогами, дополнительные вещи.

Если вы хотите сразу получить шаблон в готовом виде с видеоинструкцией по его использованию — вам нужен «Набор шаблонов №5».

После оплаты на указанный в заказе e-mail автоматически будет выслан персональный лицензионный ключ и инструкции по его активации. После активации ключа — доступ откроется сразу же.

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
INB English

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
Английский для учителей с Анастасией Рыковой

ШАБЛОНЫ ДЛЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ

Предыдущие наборы шаблонов, в основном, охватывали простые темы начальной школы: цвета, цифры, погода, животные.
Но было много запросов на шаблоны для детей постарше, поэтому в новом наборе я добавила темы, которые изучают в средней школе.
Показать полностью.

Данный шаблон на тему «Places to go», которая есть в любом учебнике 5-6-7 классов. Дети учат места города и магазины. И, конечно, все диалоги, которые даны для практики в учебнике, происходят именно в этих местах.

Поэтому я сделала обобщающий шаблон, который можно использовать как для темы Places to go, так и для отдельных диалогов (диалоги знакомства, в магазине, на почте, в зоопарке и т.д.).

Также, в связке с этой темой вы можете увидеть шаблон на тему Asking for and Giving Directions. Это отдельный шаблон, который тоже входит в «Набор №5».

Однако, это тема уже для другого поста, иначе получится очень длинно. Поэтому пока не обращайте пока внимания на эту гармошку в виде автобуса.

Сегодня тема Places to go.

Как видно на фото — это книжка-раскладушка. Дети всегда в восторге от таких 3d книжек.

А мне нравится, что данная модель реалистична и позволяет детям очутиться в этом городе, посетить все здания, поучаствовать в диалогах.

Для старшеклассников, кстати, этот шаблон тоже подходит — там много мест.

Малышам мы бы делали каждое место отдельно. Если это магазин игрушек — то мы бы сделали шаблон для магазина игрушек. И там бы изучали игрушки и соответствующие фразы.

А здесь у нас обобщающий шаблон, где много мест, которые можно посетить, много что можно купить, и, соответственно, попрактиковаться.

В каждом учебнике свой набор мест, поэтому есть ещё дополнительный пустой шаблон, где дети могут сами нарисовать соответствующие здания. У вас будет возможность максимально адаптировать данный шаблон к учебнику.

К раскладушке прилагается кармашек, где находятся карточки с продуктами и вещами, которые можно купить или съесть в различных местах города.

Карточки можно доделать. Дети сами будут дополнять карточки необходимыми вещами — это будет хорошее домашнее задание.

Можно дополнительно сделать бумажные деньги и хранить в этом кармашке.

Если вам нужны какие-либо диалоги, можно написать необходимые фразы прямо здесь, в тетрадке. Или можно сделать отдельные листочки, написать диалоги и также хранить в кармашке. Он достаточно большой.

Первое и самое простое — это что и где можно купить. На кармашке вы можете увидеть фразы:

You can buy … at the …
You can see … at the …
You can … at the …

Задача детей: использовать предметы, которые изображены на карточках, в данных фразах.

Название самих магазинов и мест подписывать не нужно — везде есть вывески, чтобы прочитать, как и что называется.

Дети кладут карточки в стопку, берут по одной карточке и подставляют во фразу.

You can buy a hamster at the petshop.
You can see an elephant at the zoo.

Вот такой шаблончик получился. Берите на вооружение

Ваша Анастасия

Если вы хотите сэкономить время и получить шаблон в готовом виде, вам нужен «Набор шаблонов №5»,

В видеоинструкциях к этому набору я рассказываю и показываю как еще можно использовать этот шаблон на занятиях.

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
MISHKIE: ВСЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО

КОТОРЫЙ ЧАС?
пора играть

Младшая школа регулярно буксует на этой теме (есть подозрения, что не только в английском, но и в русском). Держите подборку рабочих листов и интерактивных материалов, которые помогут отработать и закрепить пройденное.

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
Baby Panda | Идеи для детей

Интерактивные тетради по англ. яз. (мой опыт) запись закреплена
Английский для учителей с Анастасией Рыковой

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА В ИТ, ТЕМА «ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ»

Я уже писала про этот шаблон. Но, недавно занимались по нему с дочкой и у меня появились новые идеи, как с ним ещё можно поработать.

Начали мы с того, что повторили теорию. Этот шаблон комбинированный, т.е. здесь можно сразу:
Показать полностью.
— повторить теорию;
— записать её;
— тут же на практике отработать (в виде настольной игры).

КАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛО «COMME IL FAUT»

➤ Во-первых, обратите внимание детей на то, что предлоги на шаблоне разного размера.
In – очень крупный предлог, on – средний, at – совсем маленький. Я сделала это не просто так, а потому, что с предлогом in используются большие периоды времени, с on — поменьше и с at — маленькие.

➤ Во-вторых, начать нужно с очень большого периода.
Например, век. Дальше, у нас период меньше – это год. Дальше, сезоны (ещё меньше), затем – месяцы. Но, в общем и целом, можно сказать, что это большие периоды времени.

➤ В-третьих, можно нарисовать временную линию и показать эти периоды, чтобы дети хорошо запомнили.

В любом случае на обложке этого окошка (на шаблоне) нарисован год и сезон. Можно также дописать и слова – месяц и век. Тогда, визуально, дети тоже это всё запомнят.

Также, в добавлении к этому, меньшие периоды времени, это «части дня» и значения «через». Это окошко самое содержательное. Тут оказалось больше всего, что нужно запомнить, но запомнить очень легко.

Следующий период поменьше. Если вы откроете окошко, там перечислены дни, даты, время с указанием дня недели. И можно вписать свои примеры.

Когда мы всё обобщили, чтобы легче запомнить, то самый главный параметр, где используется On, оказались те слова, где есть Day:

➜ Mon-day – день недели.
➜ Праздники со словом day, например On new day.
➜ Дни недели с указанием времени – здесь тоже есть day.
➜ Также прилагательное плюс day (on a hot day).

Как видно, везде есть Day. (On my birthday.)
И дочка у меня сразу запомнила, что day – значит On. И никаких сомнений нет.

Переходим к окошку at.
Здесь, на самом деле, гораздо проще запомнить.

At – это:
— время (часики, которые нарисованы на картинке, на окошке);
— праздники, но уже без слова day;
и выражения at a monent, a present, at night – эти выражения уже на слуху и поэтому заучивать их и не пришлось.

Также, у нас есть ещё одно окошко, где не используются предлоги времени. Они тоже на слуху и дети редко их путают и не ставят там предлоги (yesterday, tomorrow).

Таким образом, мы всё это повторили, и переходим теперь на другой этап – это настольная игра «ходилка». Ставим фишки на старт и поехали!

☆ ПЕРВЫЙ ЭТАП ИГРЫ ☆

Суть этой игры в том, что мы кидаем кубик, передвигаем фишки, попадаем на окошко, и подбираем к выпавшему слову предлог. Например, выпало слово «весна» (Spring) и нужно вспомнить и подобрать предлог – in, at или on. Либо слову не нужен предлог.

Сначала ребёнок произносит фразу с предлогом.

Хотела также сказать, что плюс этой игры в том, что не нужно детей просить зазубривать всю эту грамматику, которая прописана под окошками. Можно даже прописать и не обращать особо внимания, т.е. не говорить детям «Выучите! И обязательно посмотрите дома!». Это всё не нужно.

Можно просто несколько раз поиграть в эту игру. И когда дети будут забывать какой предлог ставить, они будут сначала смотреть на окошки, где в виде картинок можно будет понять какой предлог использовать. Либо, если уж совсем непонятно, то можно открыть флэп и прочитать. И открывая флэп, они это запоминают.

Первое время нужно обязательно после ответов просить детей открывать окошки и сверять, даже если они точно знают что in spring. Надо обязательно открыть и посмотреть, и приучить детей это делать.

Для чего это нужно? Для того чтобы они визуально всё запоминали. А также для того, когда дети будут играть без взрослых, то они могли бы сами себя проверять.

☆ ВТОРОЙ ЭТАП ИГРЫ ☆

Нужно составить предложения с этими словами. Но очень скучно будет составлять просто тупые и совершенно несвязанные ни с чем предложения. Поэтому мы решили составить предложения про что-то.

Обозначаем какую-то тематику и на эту тему мы составляем предложения. Пусть даже они будут совсем нелепые и смешные. Неважно. Главное, чтобы это было интересно.

Например, моей дочке нравятся «Сквиши». Она очень увлекается сейчас такими антистрессами, пупырами и т.д. И мы решили составить предложение про сквиши.

Например: «Весной я пойду гулять и возьму с собой сквиши», или «Завтра в 10 часов утра я пойду на улицу, положу свой сквиши в сумочку». Можно использовать абсолютно любые предложения, которые связаны с вашей темой.

И моей дочке было очень интересно. Мы сделали даже два круга, а она кричала, что нужно ещё и ещё! У меня уже не хватало времени и я видела, что тема отлично усвоилась. Хотелось бы перейти к какой-нибудь другой игре, но дочери всё ещё нравилось и она хотела дальше.

И я понимаю, что вот в таком лёгком формате, в виде игр, можно будет повторить за месяц всю необходимую грамматику.

Ваша Анастасия

Такой же шаблончик можно сделать самостоятельно. А если вы хотите использовать готовый шаблон, то можно приобрести его в нашем наборе №4:

https://interaktivnye-tetradi.com/shablony-interaktiv..

Чтобы приобрести, проходите по ссылке, жмите на кнопку «получить набор шаблонов» и просто следуйте подсказкам платежной системы.

Источник

Оцените статью
Своими руками