Пособия для начальных классов своими руками

Содержание
  1. Поделки для школы своими руками (130 фото): подробный мастер-класс по изготовлению, идеи простых поделок для детей
  2. Поделки для учеников начальной школы
  3. Поделки своими руками на конкурс в школу
  4. Поделка из мусора
  5. Поделки из бутылок
  6. Поделка из вторсырья
  7. Простые поделки
  8. Пособия для начальных классов своими руками
  9. АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
  10. ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
  11. КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
  12. НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
  13. БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
  14. МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
  15. ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
  16. КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА
  17. КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
  18. ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
  19. ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА
  20. Наглядные пособия. Дидактический материал.
  21. Записи сообщества Поиск Наглядные пособия. Дидактический материал. запись закреплена Дошкольник | Развитие и обучение малышей Наглядные пособия. Дидактический материал. запись закреплена ПОДГОТОВИШКА воспитатель дети детский сад РЕПКА. ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР • Вырезав и склеив бумажных актёров, надевайте их на пальцы, передвигайте по поверхности стола, в траве или песке и показывайте русскую народную сказку «Репка». Сначала давайте ближе познакомимся с ними. Для этого внимательно рассмотрите каждого героя и предложите малышу рассказать всё, что он о нём знает. Спросите у малыша: Показать полностью. • что представляет собой репка (репа — овощ, а точнее корнеплод, который растёт в земле); • кто её посадил; • какой она выросла и почему; • что из неё можно приготовить? Обсудите: • кто такой дедка; • как он выглядит; • что дедка посадил; • обрадовался ли он тому, какой выросла репка; • что случилось, когда дедка не смог вытянуть репку; • кого он позвал на помощь? Поговорите с малышом о том, что всегда можно найти выход из положения и обратиться за помощью. Спросите: • кто такая бабка (внучка); • как она выглядит; • что делает в сказке; • кого позвала на помощь бабка (внучка)? Эти же вопросы используйте для Жучки, кошки и мышки. Расскажите о взаимопомощи. Обсудите: • в какое время года происходит действие сказки; • где росла репка и что ещё там могло бы расти; • кто из героев старше, а кто — младше; • кого больше в сказке: людей или животных; • чем персонажи похожи и чем отличаются; • кто из них одушевлённый, а кто — нет; • можно ли их назвать друзьями; • благодаря кому получилось вытянуть репку? Пока будете собирать пальчиковый театр, вспомните загадки о собачке, кошке и мышке. Придумайте свои загадки обо всех сказочных героях. Вырезав и склеив бумажных актёров, поставьте их на сцену таким образом, чтобы размеры основания кукол совпадали с размерами кружочков-мест на сцене и очерёдностью героев, которых звали на помощь. Старайтесь проходить фигурками по дорожкам, не наступать на клумбу с цветами, не вытаптывать огород. Продумайте, откуда они будут появляться, например из избушки, сложенной из деревянного или пластмассового конструктора, или из-за нарисованной декорации избушки и фруктового сада. Ну а теперь инсценируйте сказку, по очереди выводя актёров на сцену. Фантазируйте и разнообразьте сказку новыми декорациями или видоизменениями сюжета. Чтобы продлить век сказочных персонажей, раскрашенные и склеенные куклы обтяните прозрачным скотчем. Для удобства хранения после игры надевайте один конус на другой! __________________________________________________________________________ ПОДПИШИСЬ ПОДГОТОВИШКА — много полезной информации! Источник

Поделки для школы своими руками (130 фото): подробный мастер-класс по изготовлению, идеи простых поделок для детей

С началом учебного года, в школе начинается и сезон разнообразных поделок.

Осенью обязательно школа устраивает конкурсы на осенние темы: Осенний букет или Дары осени. В декабре обязательно изготовление новогодних поделок. День Защитника Отечества, Международный Женский День, День космонавтики и так далее. Поводов показать мастерство своих рук для школьников много.

Читайте также:  Лазалка для попугая своими руками

Конечно ученикам начальных классов помогают родители. А дети постарше вполне сами могут изготовить поделки своими руками, ведь это не сложный и увлекательный процесс. Рассмотрим фото поделок для школы своими руками и подробнее остановимся на изготовлении некоторых из них.

Содержание

Поделки для учеников начальной школы

Безусловно в каждом конкурсе поделок есть возрастные номинации, ведь сравнивать возможности первоклашки и ученика 7 класса совершенно бессмысленно.

Для изготовления поделок в начальной школе своими руками понадобятся следующие материалы: цветная бумага, пластилин, картон, ножницы, втулки от туалетной бумаги, природные материалы (шишки, каштаны, желуди, семена клена или ясеня).

Из втулки с использованием цветной бумаги можно изготовить великое разнообразие животных и птиц. Втулка – это тело животного или птицы. Из цветной бумаги вырезаются крылья, лапы, хвосты, уши и приклеиваются к втулке. Остается нарисовать глазки, носик или клюв. Фантазию здесь не остановить: медвежонок, страус, павлин, заяц, мышка, лиса и так далее.

Сочетая пластилин и природные материалы, можно сделать целую лесную полянку. Из шишек отлично выходят совы, медведи, мышки, ёжики. Из желудей можно изготовить насекомых, грибы. Семена клена или ясеня пойдут на изготовление цветов, деревьев, хвостов или крыльев.

Поделки своими руками на конкурс в школу

Чтобы сделать поделку своими руками на конкурс в школу, сначала нужно придумать эскиз изделия или композиции. Оценивать будут оригинальность идеи, аккуратность изготовления и сложность.

Композиция всегда смотрится намного интереснее и обращает на себя больше внимания.

Основой композиции может послужить картон или фанера. А дальше полет фантазии ничто не ограничивает.

Очень оригинально смотрится композиция из домика, окруженного растительностью с фигурками животных. Домик можно сделать из круглой коробки от чипсов, баклажки или даже маленького пенька.

Основа домика обматывается пеньковой веревкой или обклеивается палочками от мороженого, или веточками деревьев. Для крыши подойдут веточки, кора деревьев, мох. Деревья, животных, растения изготовить можно из природных материалов (шишек, семян деревьев, желудей, веточки можжевельника, ягоды кустарников).

Хорошо сочетаются с природным материалом фигурки из соленого теста или папье-маше. Можно использовать в композиции готовые фигурки из магазина. Если в поделке задуман забор, его можно сделать из веточек деревьев или палочек от мороженого.

Поделка из мусора

Тема экологии сейчас очень популярна. И в школе обязательно будет задание на создание поделки из мусора своими руками.

Для создания своего шедевра подойдет все что угодно: лотки от яиц, пробки, крышки, трубочки для коктейля, бумажные или пластиковые стаканчики, коробки от конфет и прочее.

Например, из коробки, яичного лотка и трубочек можно сделать домик. Возьмите квадратную коробку от конфет Рафаэло или упаковку от будильника. В ней нужно прорезать окошки и дверь. Из яичного лотка можно сделать крышу.

Стены домика и крышу можно украсить разноцветными соломинками для коктейля. Клей можно использовать ПВА или горячий клей. Для склеивания бумажных элементов подойдет клейстер.

Поделки из бутылок

Пластиковая бутылка – неиссякаемый источник необычных и креативных изделий.

Самый простой вариант изготовить поделку из бутылки своими руками для школы – раскрасить баклажку акриловыми красками, превратив ее в любое животное или даже Деда Мороза.

Не сложнее будет изготовить самолет. Можно взять бутылку любого размера – это основа самолета. Из картона вырезать крылья, хвост и винт. Сбоку в баклажке сделать 2 надреза и вставить в них крылья. Приклеить на клей хвост. Винт надеть на горлышко и закрутить крышку.

Поделка из вторсырья

К вторсырью можно отнести газету, бумажная или пластиковая посуда, жестяные баночки от напитков, яичные лотки, пластиковые стаканчики от йогурта, картонная упаковка от продуктов.

Читайте также:  Перетяжка для офисного кресла своими руками

Какую же поделку можно сделать из вторсырья для школы? Из пластиковых или бумажных стаканчиков получится отличный снеговик. Стаканчики необходимо соединить между собой, собирая шар. Для снеговика потребуется 2 шара. Затем шары скрепляются между собой, добавляется нос, глаза, головной убор, шарф и другие аксессуары по желанию.

Из газет можно накрутить трубочек. А затем использовать из для плетения корзинки, как из ивовой лозы. Следуя фантазии, можно сплести не только корзинку, но и чашку с блюдцем, сову, вазочку.

Готовое творение можно покрасить краской и покрыть лаком. Ещё один способ декорирования плетеных изделий — сделать декупаж, используя бумажные салфетки с красивым рисунком.

Простые поделки

Чтобы сделать легкую поделку в школу своими руками, можно использовать природные материалы. Отлично подойдет тыква. К ней нужно приклеить глаза, собранные из белого и цветного картона, нарисовать рот, добавить шляпу из бумаги или сизаля.

Источник

Пособия для начальных классов своими руками

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Читайте также:  Мягкие блоки своими руками

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

Наглядные пособия. Дидактический материал.

Наглядные пособия. Дидактический материал. запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Наглядные пособия. Дидактический материал. запись закреплена
Дошкольник | Развитие и обучение малышей

Наглядные пособия. Дидактический материал. запись закреплена
ПОДГОТОВИШКА воспитатель дети детский сад

РЕПКА. ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
• Вырезав и склеив бумажных актёров, надевайте их на пальцы, передвигайте по поверхности стола, в траве или песке и показывайте русскую народную сказку «Репка». Сначала давайте ближе познакомимся с ними. Для этого внимательно рассмотрите каждого героя и предложите малышу рассказать всё, что он о нём знает.

Спросите у малыша:
Показать полностью.
• что представляет собой репка (репа — овощ, а точнее
корнеплод, который растёт в земле);
• кто её посадил;
• какой она выросла и почему;
• что из неё можно приготовить?

Обсудите:
• кто такой дедка;
• как он выглядит;
• что дедка посадил;
• обрадовался ли он тому, какой выросла репка;
• что случилось, когда дедка не смог вытянуть репку;
• кого он позвал на помощь?

Поговорите с малышом о том, что всегда можно найти выход из положения и обратиться за помощью.

Спросите:
• кто такая бабка (внучка);
• как она выглядит;
• что делает в сказке;
• кого позвала на помощь бабка (внучка)?

Эти же вопросы используйте для Жучки, кошки и мышки.
Расскажите о взаимопомощи.

Обсудите:
• в какое время года происходит действие сказки;
• где росла репка и что ещё там могло бы расти;
• кто из героев старше, а кто — младше;
• кого больше в сказке: людей или животных;
• чем персонажи похожи и чем отличаются;
• кто из них одушевлённый, а кто — нет;
• можно ли их назвать друзьями;
• благодаря кому получилось вытянуть репку?

Пока будете собирать пальчиковый театр, вспомните загадки о собачке, кошке и мышке. Придумайте свои загадки обо всех сказочных героях.
Вырезав и склеив бумажных актёров, поставьте их на сцену таким образом, чтобы размеры основания кукол совпадали с размерами кружочков-мест на сцене и очерёдностью героев, которых
звали на помощь. Старайтесь проходить фигурками по дорожкам, не наступать на клумбу с цветами, не вытаптывать огород. Продумайте, откуда они будут появляться, например из избушки, сложенной из деревянного или пластмассового конструктора, или из-за нарисованной декорации избушки и фруктового сада. Ну а теперь инсценируйте сказку, по очереди выводя актёров на сцену.
Фантазируйте и разнообразьте сказку новыми декорациями или видоизменениями сюжета.
Чтобы продлить век сказочных персонажей, раскрашенные и склеенные куклы обтяните прозрачным скотчем. Для удобства хранения после игры надевайте один конус на другой!

__________________________________________________________________________
ПОДПИШИСЬ ПОДГОТОВИШКА — много полезной информации!

Источник

Оцените статью
Своими руками