Пособия для автоматизации звуков своими руками

Дидактические игры по автоматизации звуков своими руками

Настя Малышева (Уколова)
Дидактические игры по автоматизации звуков своими руками

«День рождение Карлсона»

Цель: автоматизация звука [Р] в словах.

Оборудование: картинка с изображением Карлсона, «коробки с подарками», на обороте которых изображены картинки с автоматизируемым звуком.

Ход игры: У Карлсона — День рождения. Он пригласил много друзей. Как ты думаешь, кто пришел на праздник к Карлсону? (ответ ребенка). Они принесли много подарков. Давай посмотрим, что в этих коробочках. Называй картинки, четко произнося звук [Р].

«Мишкины сны»

Цель: автоматизация звука [Л] в словах.

Оборудование:картинка мишки, спящего в кроватке, облачка–сны с картинками, в словах которых слышится звук [Л].

Ход игры: Мишка очень крепко и сладко спит, ему снятся разные сны. Посмотрим, что видит в своих снах мишка? Ребёнок берёт облачко и называет, то чтоизображено на картинке, четко произноси звук [Л].

«Шарики для Ёжика»

Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах.

Оборудование: картинка на которой изображён ёжик, шарики разных цветов, вырезанные из картона, на обратной каждого шарика изображены

картинки имеющие в слове звук.

Ход игры: Ёжик Шуня получил на своё день рождение корзинку с ягодами и воздушные шарики. Погода в это день была солнечная, но дул сильный ветер. Ёжик Шуня не смог удержать все воздушные шарики, потому что их оказалось очень много ишарики разлетелись. Мы можем помочь Ёжику Шуне поймать все шарики. Постарайся назвать картинку на обороте пойманного шарика, и не забывай

четко проговаривать звук [Ш].

Дидактические игры своими руками Игры на тему «Развитие речи детей раннего возраста» Использование в работе с дошкольниками игрового пособия «Развивайка» предполагает:.

Дидактические игры по ФЭМП, сделанные своими руками Математический уголок в нашей группе организован в уютном, светлом, тихом и спокойном месте. Детям предоставлена возможность в свободное.

Читайте также:  Лампа полный спектр своими руками

Дидактические игры по сенсорике своими руками Сенсорное воспитание — важнейшее средство полноценного развития ребёнка: развитие его восприятия, формирование представлений о свойствах.

Дидактические игры с прищепками своими руками для детей 3–6 лет Игры с прищепками. Вашему вниманию предлагаю оригинальную и увлекательную игру «Забавные прищепки», которая несёт в себе обучающую задачу.

Дидактические развивающие игры своими руками для дошкольников Цели и задачи: Развивать сенсорное восприятие, мышление, логику, внимание, память, мелкую моторику руки, разговорную речь, расширять кругозор.

Дидактические игры своими руками. Дидактическая игра «Собери картинку»Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 (20). Любую картинку (лучше по теме, которую сейчас.

Фотоотчет «Дидактические игры своими руками» Дорогие воспитатели! Предлагаю вашему вниманию дидактические развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет, сделанные.

Дидактические игры своими руками для детей дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с вами идеями изготовления игр своими руками. Материал будет полезен педагогам,.

Консультация для родителей «Дидактические игры своими руками. Игры с пробками» Всем известно, что развитие гибкости и точности движений пальцев рук (мелкой моторики) помогает развивать речь ребенка. Поэтому необходимо.

Фотоотчет «Выставка-конкурс «Дидактические игры своими руками» В нашем детском саду была организована и проведена выставка-конкурс «Дидактические игры своими руками». Цель: активизация деятельности.

Источник

Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда

Елена Зайцева
Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда

Чтобы дети с удовольствием посещали логопедические занятия и с интересом выполняли предложенные им задания, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры с разными картинками, персонажами, сюжетами и материалом. Вашему вниманию я предлагаю дидактические пособия для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий на автоматизацию разных звуков, формирование интонационной выразительности, развитие зрительно-моторных координаций и так далее. Данные пособия помогают разнообразить занятие, повысить эффективность коррекционной работы.

«Волшебный куб»

-формирование фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова.

-формирование лексико-грамматического строя речи.

-формирование связной речи.

-формирование познавательных процессов.

«Разноцветные ромашки»

Формирование фонетико-фонематических представлений;

слоговой структуры слова.

Формирование познавательных процессов.

Читайте также:  Поворотная стена своими руками

«Веселые крышки»

-формирование навыков звукового анализа;

— формирование слоговой структуры слова;

-развитие мелкой моторики.

-закрепление знаний основных цветов

«Кто в домике живет?»

-упражнять в выделении заданного звука в слове;

-учить дифференцировать звуки;

-формировать умение делить слова на слоги;

-развивать логическое мышление, внимание;

-закреплять в речи обобщающие понятия;

-развивать мелкую моторику.

«Звуковички»

-Развитие фонематического слуха и восприятия;

-расширение знаний детей, понятия: гласные –согласные; твердые-мягкие.

Дидактическая игра «Собери бусы»

закреплять умение дифференцировать звуки [З]-[С] в словах;

развивать фонематический слух,

Это лишь малая часть тех игровых заданий, которые можно давать ребенку (детям, используя эти пособия. В зависимости от цели и задач, поставленных на занятии, можно менять и игровые задания. Дети с удовольствием занимаются с пособиями, они вызывают у них интерес, развивают любознательность, память, внимание, а главное — речь.

Дидактические игры и пособия для занятий своими руками Предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических игр и пособий для занятий с детьми дошкольного возраста Эти игры были сделаны для итогового.

Дидактические пособия своими руками Дидактические пособия своими руками. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает.

Дидактические пособия своими руками для сенсорного развития детей Хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. В каждом возрасте перед сенсорным.

Развивающие пособия своими руками Добрый вечер коллеги! Представляю вашему вниманию две дидактические игры из бросового материала, которые не потребуют много материальных.

Использование пособия своими руками из подручного материала в развитии дошкольника Использование пособия своими руками из подручного материала в развитии дошкольника. Мы хотим чтобы, наши дети росли здоровыми и счастливыми,.

Пособия по развитию мелкой моторики своими руками В. А. Сухомлинский:Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В шесть -семь лет развитие мелкой моторики у детей является неотъемлемой.

Пособия для развития мелкой моторики детей своими руками Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию продолжение обзора игр, которые сделаны своими руками из подручных материалов для развития.

Пособия своими руками для развития мелкой моторики Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием.

Читайте также:  Как сшить пуфик подушку своими руками

Развивающие пособия своими руками для мелкой моторики Миронова Елена Николаевна Развивающие пособия своими руками для мелкой моторики. Когда разговор идет о «мелкой моторике», подразумевается.

Визитная карточка пособия «Дед и Баба». Куклы своими руками Разрешите представить вашему вниманию моих кукол Деда и Бабу. Недавно в нашем детском саду проходил конкурс «Кукла в народных костюмах».

Источник

«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков

Татьяна Гвоздева
«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков

Возросшее за последнее время количество детей с речевыми нарушениями требует от учителя-логопеда поиска эффективных форм и методов работы по их исправлению.

Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по коррекции звукопроизношения.

Такой формой может быть только игра – как ведущая деятельность и естественная среда ребенка дошкольного возраста. Это побуждает в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции звукопроизношения.

Приходится быть не только логопедом, но и, по совместительству, волшебником. Поколдовала немного, и в моем логопедическом сундучке появились замечательные игры:

Пособие «Логопедические головоломки»

Цель данной головоломки: автоматизация звука Ль.

Игра «Мемори»

на автоматизацию всех групп звуков

Данный вариант для автоматизации звука С.

Игра «Собери яблоки в корзину»

Цель: автоматизация звука Р.

Игра «Найди предмет».

В данном варианте автоматизация звука Р.

Игра «Помоги Буратино собраться в школу»

Цель: автоматизация и определение наличия звука Л в словах.

Игра «Забей гол Копатычу»

Цель: автоматизация и дифференциация звуков Р-Л.

Игра «Спрячь сокровища от пиратов»

Цель: автоматизация звука Ж.

Игра» Подари поросенку воздушные шарики»

Цель: автоматизация звука Ш.

Думаю, с таким багажом, автоматизация поставленных звуков будет интересной и эффективной!

Методическая разработка «Педагогические возможности использования системы игровых приёмов в коррекционной работе логопеда» Педагогические возможности использования системы игровых приёмов в коррекционной работе логопеда. Одним из направлений модернизации системы.

Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями: 1. анкетирование родителей; 2. проведение индивидуальных бесед.

Источник

Оцените статью
Своими руками