- Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Веер-словарик» для обучения английскому языку
- Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками
- Демонстрационный куб для изучения английского языка
- 7 лучших идей для поделок на уроках английского
- Принципы продуктивного использования поделок на уроках английского языка:
- Идеи для поделок:
- 3. Нежная вата
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Веер-словарик» для обучения английскому языку
Светлана Николенко
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Веер-словарик» для обучения английскому языку
1. Дидактические пособия — элементы игры и творчества, объективно входящие в увлекательную деятельность детей. К дидактическим материалам по английскому языку относятся различные игры для обучения: лото, раскраски, пазлы. Игры очень хорошо активизируют активный и пассивный словарный запас ребенка, развивают мыслительные процессы, внимание, память.
2. По темам, не вошедшим в лэпбук «Играем в английский«, но которые есть в программе кружка решила сделать дидактическое пособие «Веер-словарик«. Пособие представляет собой веер,на который нужно наклеить предметные картинки по темам: «Виды спорта», «Предметы одежды», «Школьные принадлежности», «Эмоции» (пособие «Игрушки»- пример).
3. Пособие составлено для изучения и усвоения в игровой форме лексики английского языка. «Веер-словарик» позволит ребенку легко приобрести базовый словарный запас, которого будет достаточно для дальнейшего изучения английского языка в школе.
4. Картинки на веере можно использовать для разных игр,например:
•введение новой лексики по теме: It s a doll,. ball.
• кто больше назовет слов,
• назови игрушку, которая тебе больше всего нравится,
• какая игрушка у тебя самая любимая.
Далее можно перейти от дидактической игры в подвижную (игра в мяч).
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре времени года» Доброе время суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим мастер- классом «Четыре времени года». В каждой группе найдутся старые,.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?»Ранее я вам демонстрировала.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы» Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы» Для изготовления данного пособия нам понадобиться:.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дикие животные» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению дидактической игры «Дикие животные». Для изготовления данного.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития речевого дыхания Для того чтобы сформировать у ребенка правильное дыхание, следует сформировать правильный, плавный выдох. Данное дидактическое пособие позволит.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы» Для изготовления дидактического пособия «Грибы» нам понадобится: пенопласт, простой карандаш, кисточка, гуашь, стакан с водой, резак, паркетный.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Разноцветная Гусеничка». Эта милая «гусеница» связана из акриловой пряжи. Каждый кружок соответствует определенному цвету радуги. Для изготовления пособия понадобится:.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой. Ранее в своей предыдущей публикации я предлагала Вам познакомиться с.
Мастер-класс по изготовлению универсального дидактического пособия по ФЭМП. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению универсального пособия из фанеры в виде геометрических фигур. Квадраты, треугольники.
Источник
Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками
Демонстрационный куб для изучения английского языка
По образованию я лингвист-переводчик, и, конечно же, мне очень хочется, чтобы мои дети знали иностранный язык (хотя бы один). Однако прибегать к насильственному методу обучения в мои планы не входит. Поэтому, вооружившись фантазией, я приступила к изготовлению «волшебного кубика», как называет его моя дочка Сонечка.
Во-первых, это необычная форма подачи материала (в отличие от тетрадей и учебников). А во-вторых, используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать «урок», как ему нравится.
Сам куб — это картонная коробка, которую я оклеила обоями светлых тонов. У куба 6 граней, поэтому и игр получилось тоже 6. На одной из граней куба я вырезала прямоугольное отверстие, чтобы ребенку легко было доставать демонстрационный материал и использовать его в новых играх и заданиях.
1. На первой грани разместились дни недели, глаголы движения и часы.
Названия дней недели я раскрасила в разные цвета, чтобы их легче было отличать друг от друга. А потом рассказала дочке такую сказку. Все дни недели — это братья-близнецы, у них есть мама — DAY. Братики очень любят свою маму и каждый день навещают её. Когда дети приходят проведать свою маму DAY, они с ней здороваются: так мама узнает, кто из братьев-близнецов пришел к ней в гости.
MON
TUES
WEDNES
THURS DAY
FRI
SATURN
SUN
Рядом с днями недели расположились глаголы движения. С их изучением не возникло никаких проблем — может быть, потому, что мы используем их и во время зарядки. Когда я произношу глагол по-английски, ребенок должен изобразить правильное движение. Такой подход моей дочке и ее двоюродной сестренке нравится гораздо больше.
Еще на этой же грани присутствуют часы, стрелки к которым мы сделали из шпажек для канапе. Дочка уже узнает на часах «ровный» час и половинку.
2. Грань с цифрами не только помогает научиться считать по-английски, но и дает возможность повторять цвета. Дочка говорит например:
ONE — RED
TWO — YELLOW
THREE — GREEN
3. Противоположности — третья грань нашего «волшебного кубика».
Почему я решила использовать именно эту тему? Во-первых, с помощью картинок ребенок получает знания о предметах, которые обладают противоположными свойствами. Во-вторых, легко запоминает новые прилагательные, которые сделают речь более яркой и эмоциональной.
4. Теме «Цвета» на нашем кубе посвящена отдельная грань, здесь же расположилась тема «Тело человека».
Мы изучаем и повторяем названия цветов с веселым Карандашом, который бывает разного цвета в зависимости от настроения. Карандаш любит гулять и в солнечную погоду, и в дождик, и даже когда идет снег. Поэтому рядом расположились картинки с явлениями природы и предметами, которые могут понадобиться Карандашу в разных погодных условиях. Дочка называет цвет картинки, например: BLUE UMBRELLA, YELLOW SUN и т.д. Иногда я моделирую ситуацию, например, говорю, что сегодня дождливо, и Карандашик отправится на прогулку в. дочка добавляет: PURPLE BOOTS.
Для начала изучения темы «Тело человека» я выбрала лицо, так как на лице находятся органы, наиболее понятные ребенку. Показывая на носик, называем — NOSE, показывая на ротик, говорим — LIPS и т.д. Также с нами играет непослушная кукла Ксюша, которая никак не может запомнить, что носик — это не ушки, а щечки — это не глазки. Дочку очень смешит, когда я говорю за куклу, неправильно отвечая на вопросы, а Сонечка исправляет и подсказывает кукле.
6. Не обошли мы стороной и геометрию. На нашем кубе есть много геометрических фигур и тел. К моему большому удивлению, их названия по-английски не вызвали больших сложностей у Сонечки. С этой гранью куба мы играем в игру «На что похоже?». На что похож стол? — На прямоугольник. На что похож телевизор? — На квадрат. На что похож мяч? — На шар, и т.д.
7. А еще на нашем кубе поселились бабушки, дедушки, дяди, тети, мамы, папы, братишки и сестренки. Тема «Семья» помогла нам не только выучить слова, но и понять родственные отношения — кто и кем кому приходится.
Вот такой МНОГОГРАННЫЙ кубик у нас получился! С недавних пор им стал интересоваться и наш маленький Андрюша. Кажется, маме пора включать фантазию и мастерить кубик для сыночка!
Источник
7 лучших идей для поделок на уроках английского
Дети воспринимают новую информацию через все чувства: зрение, слух, осязание. Одни получают большее через зрение (визуалы), другие — через слух (аудиалы), следует не забывать о ребятах, восприятие и память которых основаны на движении, это кинестетики. Поделки на занятиях с детьми 3-7 лет, по теории мультисенсорного обучения, помогут разнообразить уроки и найти подход к каждому малышу в соответствии с его типом восприятия.
Мы стремимся, чтобы использование английского стало средством для достижения результата (в данном случае — создание творческой работы), то есть создать языковую среду. Поделка становится стимулом для высказывания, мотивирует ребенка к применению иностранного языка. Таким образом, ребенку интересно, а учитель достигает своей секретной обучающей цели.
Принципы продуктивного использования поделок на уроках английского языка:
- Обучающая цель у задания (например, отработка лексики, развитие навыков речи).
- Инструкции — на английском языке (Take, cut, fold, stick).
- Ответы ученика на английском (если это сложно, озвучьте ответ за него и попросите повторить).
- Моделирование процесса (учитель показывает готовую поделку, после каждой инструкции показывает образец действия).
- Озвучивание действий учеников (Great! You take the blue pen and color the sky.).
- Соответствие задания возрастным особенностям ребенка (чем меньше, тем больше помощи и проще поделка)
- Одобрение результата учителем (использование английского важнее художественной ценности).
- Презентация работ всему классу/родителям/детям другой группы (дети учатся позитивно оценивать не только свою работу, но и других детей).
- Применение поделок в последующих заданиях (например, ребята догадываются, чью работу описывает учитель или сами составляют рассказ о своей работе).
Идеи для поделок:
1. Бумажное творчество
Бумага — это универсальный материал, доступный в любом магазине канцтоваров. С детьми 2-4 лет даже простая аппликация на картонной основе будет увлекательным занятием. Дополнить поделку можно природным материалом (листьями, семечками, крупой, камешками), чем-то ярким и приятным на ощупь (шерстяные нитки, помпоны, пайетки) или добавить наклейки “движущиеся глазки”, как здесь:
Оригинальная поделка для изучения комнат в доме:
Бумага предполагает использование клея, в большинстве случаев подойдет клей-карандаш. Иногда деталь аппликации требует особого клея (пуговица или камешек), а ребенок небольшой, тогда малыш может закрепить её на пластилин.
2. Универсальные крышечки
Ребята очень любят объемные поделки. Если оригами пока сложно, выручат пластиковые крышечки от бутылок и коробок с соком.
3. Нежная вата
Малыши будут в восторге от этого мягкого материала. Пушистые комочки бывает трудно клеить, тогда на выручку придут ватные диски. Особенно хорошо вата смотрится в зимних поделках.
4. Необычное использование палочек для мороженого
Предлагаем не выкидывать эти деревянные палочки, а использовать для изготовления аппликации (имитация бревен) или даже персонажей кукольного театра.
5. Гибкая и мягкая синельная проволока
Этот материал позволяет создавать 3D игрушки без особого труда. Синельная проволока приятная на ощупь и ярких цветов. Работать с ней одно удовольствие!
6. Удобные наклейки
Наклейки на определенную тематику помогут оформить красочный словарик.Использование наклеек значительно упростит создание поделки и позволит сэкономить время. Ребята могут дополнять наклейками свои рисунки или готовые основы для открыток. Творчество тоже получает простор — ребята подбирают интересные сочетания и компонуют наклейки по своему вкусу.
7. Неожиданное использование втулок от туалетной бумаги
Этот материал есть у всех дома, причем совершенно бесплатно. Собирайте втулки и делайте милых зверюшек. Объемные игрушки покорят ваших учеников!
Создание “настоящего” предмета (открытки, игрушки, украшения для класса) для малышей 3-7 лет добавляет реалистичности и английскому языку. Теперь это не странные названия известных предметов, а специальный язык общения для изготовления поделки с учителем.
Развитие мелкой моторики улучшит речь ваших маленьких учеников.
Теперь уроки английского станут в семь раз полезнее и эффективнее!
Источник