- Прописи для дошкольников. Тренируем руку тренажёр на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте «Азбука на кончиках пальцев»
- Маликова Татьяна Валентиновна
- Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте
- ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ВСЕЙ АЗБУКИ!
- Мастер-класс: подготовка руки к письму
- «Надо руку развивать, чтобы легко и красиво писать»-
- Дидактические пособия по обучению детей грамоте
Прописи для дошкольников. Тренируем руку
тренажёр на тему
Прописи для дошкольников и младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
propisi_dlya_doshkolyat.pdf | 625.95 КБ |
propisi_pismennije_bukvi.pdf | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Володько Г.Н. «Тренируем руку- развиваем навыки письма»-это методические рекомендации для родителей будущих первоклассниковпо развитию мелкой моторики и навыков письма.
Володько Г.Н. «Тренируем руку- развиваем навыки письма»-это методические рекомендации для родителей будущих первоклассниковпо развитию мелкой моторики и навыков письма.
Володько Г.Н. «Тренируем руку- развиваем навыки письма»-это методические рекомендации для родителей будущих первоклассниковпо развитию мелкой моторики и навыков письма.
Володько Г.Н. «Тренируем руку- развиваем навыки письма»-это методические рекомендации для родителей будущих первоклассниковпо развитию мелкой моторики и навыков письма.
Готовим руку к письму.
Для дополнительной работы с учащимися карточки — прописи с рисунками тувинских элементов.
Методическое пособие для сенсорного развития дошкольников своими руками Данное пособие рекомендовано воспитателям в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создание тёплых и доверител.
Источник
Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте «Азбука на кончиках пальцев»
Татьяна Маликова
Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте «Азбука на кончиках пальцев»
Маликова Татьяна Валентиновна
Мастер-класс. Изготовление дидактического пособия по обучению грамоте
«АЗБУКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ»
Цель пособия: формирование зрительного восприятия графического образа буквы.
Прежде, чем обучать ребенка чтению по азбуке и написанию печатных букв необходимо:
— закрепить представление ребенка о начертании печатных букв
— запомнить элементы, из которых состоят эти буквы
— научиться безошибочно отличать оптически сходные буквы.
Решить эти задачи помогают тактильные и кинестетические приемы запоминания букв. Поэтому для лучшего запоминания можно изготовить буквы из бархатной бумаги или обклеить семенами, разной крупой, кофейными зёрнами.
Этапы выполнения дидактического пособия
1. Нужно распечатать шаблоны букв алфавита.
2. Приклеить на лист картона лист с буквами для прочности и увеличения продолжительности использования пособия.
3. Приготовить крупяные (например, чечевицу, колотый шлифованный горох) или кофейные зёрна, клей ПВА.
4. Нанести тонкий слой клей на основу буквы и постепенно приклеить зёрна, прижимая их некоторое время, пока не заполнится буква полностью.
5. Например, так может выглядеть карточка с буквами С, Т, У, Ф, Х, Ц.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ВСЕЙ АЗБУКИ!
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.
Дидактические пособия по обучению детей грамоте Звуковые дорожки,звуки–символы,домики для звуков. Такие пособия у каждого ребёнка на занятии по грамоте Дорожка звуков. Идём по дорожке.
Игровые пособия по обучению дошкольников грамоте. Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости! В моих более ранних публикациях есть игры и пособия для различения звуков речи,.
Изготовление дидактического пособия «Игры с картинками» Это дидактическое пособие я сделала по типу лэпбука. Лэпбук – это своего рода тематическая папка с кармашками, в которых можно размещать.
Мастер-класс «Изготовление пособия по обучению ПДД. Кубики «Дорожные знаки». Дидактическая игра для детей 4–5 лет» Юркевич Марина Владимировна воспитатель МДОУ Актуальность: воспитывать активную позицию грамотного, ответственного и сознательного пешехода.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия со шнуровкой. Ранее в своей предыдущей публикации я предлагала Вам познакомиться с.
Мир на кончиках пальцев. Использование тактильных дощечек. Познание окружающего мира невозможно без сенсорного опыта. Без сенсорной памяти, которая состоит из слуховой, обонятельной, вкусовой и тактильной.
Пособия-помощники на занятиях по обучению грамоте Старший дошкольный возраст — это возраст серьёзной подготовки к обучению грамоте и письму. Готовность ребёнка к обучению грамоте складывается.
Работа с родителями. Изготовление дидактического пособия «Весёлые перчатки» «ВЕСЁЛЫЕ ПЕРЧАТКИ»Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом работы с родителями. Я — музыкальный руководитель. Каждый.
Мастер-класс для педагогов «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев» .
Источник
Мастер-класс: подготовка руки к письму
Наталья Минулина
Мастер-класс: подготовка руки к письму
«Надо руку развивать, чтобы легко и красиво писать»-
Тема моего мастер – класса: «Надо руку развивать, чтобы легко и красиво писать».
— В последнее время учителя начальных классов отмечают недостаточный уровень подготовки руки дошкольников к письму. В рамках своей профессиональной деятельности я разработала систему работы, которая направлена на решение этой проблемы. Она представлена на слайде.
— В ходе мастер – класса я покажу варианты простых, но значимых заданий, которые можно проводить как на занятиях, так и в свободной деятельности детей. Начну с формирования умения правильно держать карандаш.
(Обращение к участникам мастер – класса).
– Возьмите в руки карандаш. Правильный захват карандаша подразумевает,что его держат тремя пальцами: большим, указательным и средним, которые образуют щёпоть. При этом карандаш лежит на левой стороне среднего пальца. Большой палец поддерживает карандаш слева, а указательный — сверху. Верхний конец карандаша направлен в плечо.
— Учитывая то, что не каждый взрослый умеет правильно держать карандаш, давайте проверим, правильно ли это делаете вы. При правильном захвате карандаша указательный палец должен легко подниматься, и карандаш при этом не падает.
(Участники делают самопроверку)
— Теперь можно сказать, что каждый из вас умеет правильно держит карандаш.
— Для развития содружества пальцев используются упражнения с карандашом: «покрути карандаш двумя пальцами; тремя пальцами»и без карандаша: «посолим суп», «покормим цыплят»
— Выполните эти упражнения самостоятельно. Молодцы!
— Теперь познакомимся с игровой пальчиковой гимнастикой. Я хочу, чтобы в качестве физкультминутки их выполнили все зрители.
• Упражнение «Скакалочка» для большого пальца.
Встаньте, руки опустите вдоль туловища, ладонями вперед. Сожмите ладони в кулаки, большие пальцы вытянуты. Выполняем круговые движения большими пальцами вперёд и назад,сопровождая движение четверостишием:
Как у нашей Аллочки
Вертит быстро Аллочка
Ручки у скакалочки.
• Следующее упражнение для большого и указательного пальцев. Называется «Урожай».
Как у нашей Аллочки
Вертит быстро Аллочка
Ручки у скакалочки.
• Следующее упражнение для большого и указательного пальцев. Называется «Урожай».
Как у нашей Аллочки
Вертит быстро Аллочка
Ручки у скакалочки.
• Следующее упражнение для большого и указательного пальцев. Называется «Урожай».
— Большой и указательный пальцы правой руки соединены с одноименными пальцами левой руки. Остальные пальцы согнуты и прижаты к ладоням. Ненапряженные пальцы образуют контур репки. Затем пальцы напрягаются, образуя контур свеклы. При максимальном напряжении пальцы образуют контур моркови.Выполнение упражнения сопровождается стихами:
Желтая и крепкая.
Перед домом свекла
Смотрит прямо в окна.
И морковки урожай
Сладкой, сочной собирай.
(Выполнение упражнения участниками)
Обращение к залу:
– Молодцы! Систематическое проведение таких упражнений укрепляет пальцы и способствует развитию умения правильно держать карандаш.
– Особое место в системе работы по подготовки руки к письму занимает ручной труд. Он способствует развитию мелкой моторики, формированию умения правильно держать карандаш и правильному распределению мышечной нагрузки. Сегодня я научу Вас делать «Соленые картинки». Соль – доступный, легкий, благотворный материал для ручного труда. Перед вами алгоритм выполнения работы с сыпучими материалами.
– Наносим клей на рисунок, не выходя за контур.
– На клей насыпаем соль, лишнее стряхиваем.
– Ждем, когда подсохнет клей.
– При желании раскрашиваем картинку акварельными красками.
– Готовую работу можно оформить в рамочку.
— Эта схема поможет вам в выполнении задания. Приступайте к работе.
(Самостоятельная работа участников)
Обращение к зрителям.
— Видов ручного труда много.На слайдах вы видите их варианты:
• работа с нитью (выкладывание узора, завязывание нити, плетение, разрезание);
• работа с бумагой (оригами, аппликация, создание объемных фигурок, скручивание);
• мозаика и аппликация из природного материала (семечки, скорлупа, ракушки);
• работа с сыпучим материалом (крупа, соль, бисер);
• работа с пластичными материалами (соленое тесто, глина, пластилин);
• работа со шпаклевкой (рельеф);
• работа с иголкой (шитье, вышивание).
– Работа с солью, которую я сегодня представила – разновидность работы с сыпучими материалами. При проведении мастер – класса в рамках методических объединений у воспитателей возникает повышенный интерес к технике работы с этим материалом. Нетрудно понять почему? Соль — продукт недорогой, всегда есть под рукой, техника работы простая, результат радует глаз. Давайте вместе посмотрим на то, что получилось у наших участников.
(Участники мастер — класса показывают зрителям и жюри свои картинки. Зрители получают в подарок работы, выполненные детьми).
– Таким образом, представленная мной система работы, обеспечивает развитие содружества пальцев, формирование скоординированных и свободных движений пишущей руки. В результате у детей не возникнет затруднений в процессе обучения письму.
Спасибо за внимание. Желаю Вам всем успеха в подготовке детей к обучению в школе!
Источник
Дидактические пособия по обучению детей грамоте
Людмила Макарова
Дидактические пособия по обучению детей грамоте
Звуковые дорожки,звуки–символы,домики для звуков.
Такие пособия у каждого ребёнка на занятии по грамоте
Дорожка звуков. Идём по дорожке и поём звуки
Игра на дифференциацию звуков
Дидактическая игра «Крестики-нолики»
Разрезные картинки «Собери и назови слова»
Гномики Динь, Дан, Ау Для определения гласного, согласного звука
Нахождение первого звука в слове
Нахождение места звука в слове
Нахождение первого и последнего звука в слове
Пеналы с квадратами для звукового анализа слова на каждого ребёнка
Карточки для звукового анализа слова
Деление слов на слоги
Определение твёрдости и мягкости звука
Город звуков. Дети выполняют задания в группе из 2-3 человек.
Обучение чтению. Чтение гласных букв
Чтение закрытого слога с одной буквой
Чтение закрытого слога с разными буквами
Чтение открытого слога с одной буквой
Чтение открытого слога с разными буквами
Чтение односложных слов
Дидактические игры по обучению чтению
Назови все буквы
Допиши и назови буквы
Зашифрованный квадрат. Расшифруй слово
Найди такую же букву
Первая и последняя буква в слове
Карточки со словами для чтения
Найди такие же буквы и прочитай слово
Найди первую букву в слове
Кто в домике живёт
Наше настроение. На груди фигурки первая буква имени ребёнка
Медальки за успешное выполнение заданий
Благодарю всех кто познакомился с моей работой. Спасибо!
Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.
Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте «Накорми мышку» Цель: развивать фонематический слух у детей и умение дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости. Дети называют.
Дидактические игры-пособия для развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Хочу вам рассказать,как интересно и увлекательно можно закрепить цвет,величину,размер,название геометрических фигур. Я.
Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте Дидактические игры для дошкольников по подготовке к обучению грамоте К числу предпосылок, важных для овладения грамотой относится осознание.
Дидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания же в эти чудесные дни мы не забываем о своей работе. Вот и я изготовила несколько пособий, которые и хотела бы вам представить. Первое.
Дидактические пособия «Волшебный кубик» Это пособие можно использовать как на занятиях с детьми, так и в индивидуальной работе с детьми. С помощью данного пособия.
Дидактические пособия по мелкой моторике Развивать тактильное ощущение мелкие мышцы пальчиков ребёнка, а также улучшать точность движений и их координацию. Развивать мелкую моторику.
Дидактические пособия своими руками для сенсорного развития детей Хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. В каждом возрасте перед сенсорным.
Логопедические дидактические пособия Учитель-логопед первой квалификационной категории Лукошкова Светлана Владимировна Моя основная задача как логопеда, работающего на логопедическом.
Дидактические пособия «Флейта дождя» и «Чудесные резиночки» Апарина Лариса Аркадьевна. Дидактическое пособие «Флейта дождя». Фото. № 1 Дети группы «Солнышко» в процессе музицирования. Фто. №2.
Источник